Цитата: zdrav от 12.10.2019 07:22:411. Если вы не способны что-то сделать, это не значит, что другие не способны. Изучались не только доски прилетов, но и география полётов.
И даже скриншот приводился. 45 вылетов в неделю и все в Мехико, в остальные города по 1-2 рейса в неделю. Это географические тупики во всех случаях.
Любой разумный человек поймёт, что там нет и не может быть «пакетных» и транзитных пассажиров и стыковок.
2. Этот вывод ниоткуда не вытекает. Это бездоказательное утверждение ни на чем не основывается.
Пару раз летел из Минска в Домодедово на «Белавия» на пустых Б737. Заполняемость была 15-20% просто из-за того, что время очень неудобное. И этот рейс годами полупустой летает. Хотя у Белавиа есть самолёты меньше вместимости. Но там свои тараканы.
Цитата: Вадим Р. от 12.10.2019 07:39:281. Ваши доводы бьются одним козырем, который Вы же сами и привели - рейсы на А320 три раза в сутки. Если бы там не было бы кем их заполнить, в первую очередь сократили бы количество рейсов.
2. У Белавиа могут быть свои тараканы, а у Интерджета нет?
Цитата: zdrav от 12.10.2019 07:47:44У Белавиа все суда летают. И большие и малые. Они конечно тоже чудят иногда, однажды три года назад даже пришлось лететь на Ту-154 из Питера в Минск.
У Интерждета 19 почти новых самолётов тупо стоят на земле. Это и вызывает большие вопросы.
Даже больше скажу, последние три Суржика, которые ещё летают в Интерджет тоже под большим вопросом, и в любой момент могут оказаться на стоянке.
Есть у них очень сомнительные маршруты с точки зрения маркетинга и прибыльности. Есть регулярный маршрут в Хьюстон из какой-то дыры, по которому больше никто не летает, оттуда же рейс в Гавану. Вот там чисто Су95 без Арбузов летает, и без конкурентов. Это очень плохой признак.
Цитата: Thor от 12.10.2019 09:19:19Вам не надоело ?
Флайт радар показывает что сегодня рейсов Мехико-Тампико будет выполнено 7 штук (4 Аэромехико на Е-190, и 3 Интерджет на А320). Кроме того рейс в Веракрус на А320 от компании ВиваАэробус (СП Райан Эир и крупной мексиканскй автобусной компании)
Вы всерьез после этого будете рассказыать что Тампико дыра ?
Если немного покопаться то вдруг выяснится что у Интерджета на этом направлении соглашения по код-шерингу с Иберией, Американ Айрлайнс, и чилийским ЛАТАМом. У Аэромехико тоже куча соглашений по код-шерингу.
В переводе на русский - борта заполняются транзитными пассажирами из других стран, именно по этому на данном направлении летают А320ые (включая новейшие НЕО). Ну и исходя из количества рейсов вполне очевидно что летают они отнюдь не пустыми.
Цитата: piramidon от 13.10.2019 11:27:00http://mixednews.ru/archives/155360
Сообщения о трещинах на крыльях
Цитата: gvf от 13.10.2019 12:01:55источник в русскоязычном и-нете - медуза, перевод идиотский.
Не в крыльях, а в центроплане, это узел консольного закрепления крыла.
вот интересные картинки
https://bbs.tiexue.n…501_1.html
ЦитатаCracks in wings ground two Boeing jets
10.10.2019
Southwest Airlines grounded two Boeing 737 airplanes on Wednesday after finding cracks in a part of the wings. Boeing is still dealing with fallout from two deadly crashes due to technical failures in the last year.
Southwestern Airlines will ground two Boeing 737 Next Generation (NG) airplanes after inspections revealed cracks in a component that holds the wings to the body of the plane.
ЦитатаWing structure cracking issue cited on some Boeing 737 NG planes
09.30.2019
Boeing has notified the Federal Aviation Administration (FAA) of structural cracking in certain 737 Next Generation planes, prompting the FAA to order inspections of the planes, according to CNN.
The cracks were reportedly discovered in the pickle forks, which connect the plane’s bodies and wing structure, according to CNN affiliate KOMO.
ЦитатаБывший инженер Boeing, пожелавший остаться анонимным, подтвердил КОМО News, что ситуация очень необычна. «Трещины в этой детали в принципе не предусмотрены в ходе всего срока службы», — подчеркнул он. При этом замена вилки — процесс очень трудоемкий: ее крепления охватывают примерно четверть окружности фюзеляжа.
ЦитатаUpon examining 810 Boeing 737 NG jets, Boeing Co. stated that 38 aircraft need repairing and will be decommissioned immediately. The problems have been found in a "pickle fork" - a crack that could put the entire structural integrity of the aircraft at risk.
ЦитатаGol, which runs a fleet of 115 737s excluding its grounded MAX jets, said it took 11 out of service after finding “evidence of the need to replace a specific component.”
Цитата: Вадим Р. от 13.10.2019 16:57:49Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта
Как отметил представитель холдинга, согласно условиям заключенного межправительственного соглашения, "Вертолёты России" разработают техническое предложение, некоторые узлы и агрегаты для новой машины.
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю. В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ", - добавил он.
.........................................
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.
Цитата: Аладдин от 13.10.2019 17:52:25А двигатели чьи будут? Опять, как с CR-929, будут торговаться до самого конца?
............................
Ми-26 помощнее будет. Так почему не модернизировали этот вертолет и не сделали joint venture по производству, а затеяли такую трату денег и времени?
Или, может быть, Россия все-таки не хочет передавать все технологии?
Цитата: Вадим Р. от 13.10.2019 16:57:49Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта
Холдинг "Вертолёты России" и китайская компания Avicopter завершили переговоры и согласовали контракт на создание тяжёлого вертолёта AC332 AHL. Как сообщили в пресс-службе холдинга на проходящей в Тяньцзине вертолётной выставке China Helicopter Exposition, стороны могут подписать документ до конца текущего года.
"Вертолеты России" и компания Avicopter завершили переговоры и согласовали все контрактные документы на создание тяжелого вертолета. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики, - сказал представитель пресс-службы. - Мы надеемся на его подписание до конца этого года", - добавил он.
Как отметил представитель холдинга, согласно условиям заключенного межправительственного соглашения, "Вертолёты России" разработают техническое предложение, некоторые узлы и агрегаты для новой машины.
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю. В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ", - добавил он.
По его словам, предварительные расчёты китайской стороны предполагают завершение сертификации AC332 AHL ориентировочно к 2032 году. Изначально проект рассчитан для удовлетворения спроса на данные машины в КНР. "Вопрос поставки в третьи страны находится в компетенции китайской стороны", - сказал представитель холдинга.
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.
Цитата: Zeratul от 13.10.2019 17:22:09Насколько я понял, трещины носят усталостный характер, чем старше 737NG и чем интенсивнее он эксплуатировался - тем выше вероятность возникновения трещин. Соответственно, проблемы ожидают
Цитата: zdrav от 08.10.2019 22:49:43Чего ради чепуху писать?
Цитата: Вадим Р. от 12.10.2019 05:50:07МАКС-2019: Эксперты СоюзМаш предложили системные решения по отечественным комплексам БРЭО для самолетов SSJ-NEW и МС-21
Разработку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для самолетов гражданской авиации, а также вопросы импортозамещения, унификации, сертификации оборудования для SuperJet-NEW и МС-21 обсудили на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 эксперты Комитета Союза машиностроителей России по приборостроению, системам управления, электронной и электротехнической промышленности.SSJ-NEW — модификация лайнера SuperJet с максимальным импортозамещением компонентов и систем
Цитата: TAU от 14.10.2019 11:52:34Zeratul пишет не истины ради, а пропаганды для. Известный здесь пропагандон.
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2019 12:21:52Мотивы его мало кого волнуют.
А вот по сути — Вам против сказать нечего, оттого и пишете про "пропагандонство" — чисто как ЦНН какой-нибудь...
Цитата: Аладдин от 13.10.2019 17:52:25Цитата: Аладдин от 13.10.2019 18:52:25
А двигатели чьи будут? Опять, как с CR-929, будут торговаться до самого конца?
............................
Ми-26 помощнее будет. Так почему не модернизировали этот вертолет и не сделали joint venture по производству, а затеяли такую трату денег и времени?
Или, может быть, Россия все-таки не хочет передавать все технологии?
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2019 12:21:52Мотивы его мало кого волнуют.
А вот по сути — Вам против сказать нечего, оттого и пишете про "пропагандонство" — чисто как ЦНН какой-нибудь...