Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,251 18,966
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5414881 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 12.10.2019 07:22:411. Если вы не способны что-то сделать, это не значит, что другие не способны. Изучались не только доски прилетов, но и география полётов. 
И даже скриншот приводился. 45 вылетов в неделю и все в Мехико, в остальные города по 1-2 рейса в неделю. Это  географические тупики во всех случаях. 
Любой разумный человек поймёт, что там нет и не может быть «пакетных» и транзитных пассажиров и стыковок.

2. Этот вывод ниоткуда не вытекает. Это бездоказательное утверждение ни на чем не основывается. 
Пару раз летел из Минска в Домодедово  на «Белавия» на пустых Б737. Заполняемость была 15-20% просто из-за того, что время очень неудобное. И этот рейс годами полупустой летает. Хотя у Белавиа есть самолёты меньше вместимости. Но там свои тараканы.

1. Ваши доводы бьются одним козырем, который Вы же сами и привели - рейсы на А320 три раза в сутки. Если бы там не было бы кем их заполнить, в первую очередь сократили бы количество рейсов.
2. У Белавиа могут быть свои тараканы, а у Интерджета нет?
  • +0.10 / 8
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 12.10.2019 07:39:281. Ваши доводы бьются одним козырем, который Вы же сами и привели - рейсы на А320 три раза в сутки. Если бы там не было бы кем их заполнить, в первую очередь сократили бы количество рейсов.
2. У Белавиа могут быть свои тараканы, а у Интерджета нет?

 У Белавиа все суда летают. И большие и малые. Они конечно тоже чудят иногда, однажды три года назад даже пришлось лететь на Ту-154 из Питера в Минск. 
У Интерждета 19 почти новых самолётов тупо стоят на земле. Это и вызывает большие вопросы.
Даже больше скажу, последние три Суржика, которые ещё летают в Интерджет тоже под большим вопросом, и в любой момент могут оказаться на стоянке.
 
Есть у них очень сомнительные  маршруты с точки зрения маркетинга и прибыльности. Есть регулярный маршрут в Хьюстон из какой-то дыры, по которому больше никто не летает, оттуда же рейс в Гавану. Вот там чисто Су95 без Арбузов летает, и без конкурентов. Это очень плохой признак.
Отредактировано: zdrav - 12 окт 2019 08:16:17
  • -0.18 / 12
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 12.10.2019 07:47:44У Белавиа все суда летают. И большие и малые. Они конечно тоже чудят иногда, однажды три года назад даже пришлось лететь на Ту-154 из Питера в Минск. 
У Интерждета 19 почти новых самолётов тупо стоят на земле. Это и вызывает большие вопросы.
Даже больше скажу, последние три Суржика, которые ещё летают в Интерджет тоже под большим вопросом, и в любой момент могут оказаться на стоянке.
 
Есть у них очень сомнительные  маршруты с точки зрения маркетинга и прибыльности. Есть регулярный маршрут в Хьюстон из какой-то дыры, по которому больше никто не летает, оттуда же рейс в Гавану. Вот там чисто Су95 без Арбузов летает, и без конкурентов. Это очень плохой признак.

Вам не надоело ?
Флайт радар показывает что сегодня рейсов Мехико-Тампико будет выполнено 7 штук (4 Аэромехико на Е-190, и 3 Интерджет на А320). Кроме того рейс в Веракрус на А320 от компании ВиваАэробус (СП Райан Эир и крупной мексиканскй автобусной компании)
Вы всерьез после этого будете рассказыать что Тампико дыра ?
Если немного покопаться то вдруг выяснится что у Интерджета на этом направлении соглашения по код-шерингу с Иберией, Американ Айрлайнс, и чилийским ЛАТАМом. У Аэромехико тоже куча соглашений по код-шерингу.
В переводе на русский - борта заполняются транзитными пассажирами из других стран, именно по этому на данном направлении летают  А320ые (включая новейшие НЕО). Ну и исходя из количества рейсов вполне очевидно что летают они отнюдь не пустыми.
  • +0.08 / 8
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Thor от 12.10.2019 09:19:19Вам не надоело ?
Флайт радар показывает что сегодня рейсов Мехико-Тампико будет выполнено 7 штук (4 Аэромехико на Е-190, и 3 Интерджет на А320). Кроме того рейс в Веракрус на А320 от компании ВиваАэробус (СП Райан Эир и крупной мексиканскй автобусной компании)
Вы всерьез после этого будете рассказыать что Тампико дыра ?
Если немного покопаться то вдруг выяснится что у Интерджета на этом направлении соглашения по код-шерингу с Иберией, Американ Айрлайнс, и чилийским ЛАТАМом. У Аэромехико тоже куча соглашений по код-шерингу.
В переводе на русский - борта заполняются транзитными пассажирами из других стран, именно по этому на данном направлении летают  А320ые (включая новейшие НЕО). Ну и исходя из количества рейсов вполне очевидно что летают они отнюдь не пустыми.

Услышал звон не понял откуда он(с) это про вас. В том сообщении на которое вы отвечаете нет ни слова о Тампико.
Речь была об этих маршрутах:
Монтерей-Гавана-Монтерей
Кроме Интерджета больше по этому маршруту никто не летает.  Никто не говорил, что Гавана - это маленький город. Речь о том , что этот маршрут другим авиакомпаниям абсолютно не интересен.



Монтерей – Сан-Антонио. Та же самая история. Кроме Интерджета никому этот странный рейс не нужен. 


О заполняемости этих рейсов можно только гадать, но абсолютно точно понятно, что это дохлый бесперспективный маршрут. 
Итого: суржик сейчас летает на двух  направлениях, где ни прибыли, ни смысла особого нет. И в любой момент их могут прикрыть. 
Отредактировано: zdrav - 12 окт 2019 14:08:46
  • -0.18 / 16
  • АУ
piramidon
 
russia
65 лет
Слушатель
Карма: -0.85
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 83
Читатели: 0
http://mixednews.ru/archives/155360

В таком случае, возможно, президент Трамп прав, и «Боингу» нужно сменить имя и сделать ребрендинг компании.

За последние несколько недель у Boeing возникла новая проблема, и она связана не с 737 MAX, а с более ранней 737-й моделью, получившей название 737 Next Generation или 737NG.

После всесторонней проверки 737NG по всему миру, в компании сказали, что у 36 самолетов появились трещины на опорах крыльев, что привело к прекращению полетов получивших повреждение лайнеров для проведения последующего ремонта.

Издание USA Today отмечает, что опасные дефекты обнаружились, когда несколько 737NG были полностью разобраны в ходе работ по переоборудованию, чтобы потом их можно было эксплуатировать в роли грузовых авиаперевозчиков.
Но то, что инженеры увидели при разборке самолетов, удивило всех.

Поврежденный компонент называется «огуречной вилкой», и выглядит именно так, как его называют – как вилка, которая крепит крылья к фюзеляжу. Трещины были обнаружены на самолетах 737NG с большим налетом. Федеральное управление гражданской авиации США предупредило, что дефект может «отрицательно повлиять на прочностные характеристики конструкции и привести к потере управления самолетом», если его срочно не устранить.

Сообщения о трещинах на крыльях появились через несколько дней после того, как у европейских структур, контролирующих безопасность полетов, возникли новые опасения по поводу системы управления полетом Boeing 737 MAX.
  • +0.04 / 4
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: piramidon от 13.10.2019 11:27:00http://mixednews.ru/archives/155360


Сообщения о трещинах на крыльях

источник в русскоязычном и-нете - медуза, перевод идиотский.
Не в крыльях, а в центроплане, это узел консольного закрепления крыла.
вот интересные картинки
https://bbs.tiexue.n…501_1.html
  • +0.07 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта
Холдинг "Вертолёты России" и китайская компания Avicopter завершили переговоры и согласовали контракт на создание тяжёлого вертолёта AC332 AHL. Как сообщили в пресс-службе холдинга на проходящей в Тяньцзине вертолётной выставке China Helicopter Exposition, стороны могут подписать документ до конца текущего года.
"Вертолеты России" и компания Avicopter завершили переговоры и согласовали все контрактные документы на создание тяжелого вертолета. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики, - сказал представитель пресс-службы. - Мы надеемся на его подписание до конца этого года", - добавил он.
Как отметил представитель холдинга, согласно условиям заключенного межправительственного соглашения, "Вертолёты России" разработают техническое предложение, некоторые узлы и агрегаты для новой машины.
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю. В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ", - добавил он.
По его словам, предварительные расчёты китайской стороны предполагают завершение сертификации AC332 AHL ориентировочно к 2032 году. Изначально проект рассчитан для удовлетворения спроса на данные машины в КНР. "Вопрос поставки в третьи страны находится в компетенции китайской стороны", - сказал представитель холдинга.
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.
  • +0.17 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
В Китай поставлен первый вертолёт Ми-171 с двигателями ВК-2500
Холдинг "Вертолеты России" поставил в Китай первый Ми-171 с двигателями ВК-2500-0, заявил представитель пресс-службы холдинга на проходящей в Тяньцзине вертолетной выставке China Helicopter Exposition. Портфель заказов на поставку этих машин в Китай составляет 12 вертолётов.
"Осуществлена поставка первого вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500 китайскому заказчику, подписаны и исполняются контракты на поставку еще 12 вертолетов китайским заказчикам", - приводит ТАСС слова источника.
Из его заявления следует, что в декабре 2018 года в районе китайского города Лицзян в условиях высокогорья были проведены демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. В ходе полетов на высоте 3,3 тыс. м вертолет выполнил задачу по доставке 3 т воды и ее сбросу на очаг пожара, что до этого не выполнял ни один другой вертолет данного класса.
Он отметил, что "Вертолеты России" ожидают завершения процедуры валидации сертификата вертолета Ми-171А2 в Китае в 2020 году. "Ведется работа по валидации сертификата типа вертолета Ми-171А2. Все материалы, необходимые для проведения процедуры сертификации, направлены в Управление гражданской авиации КНР и приняты в работу. Получение сертификата ожидается в 2020 году", - сказал представитель холдинга.
Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат на Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 в 2019 году, что позволило поставлять этот вертолет в Китай. Применение новых двигателей на вертолетах Ми-171 обеспечивает повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета. Кроме того, большая доступная мощность двигателя в чрезвычайном режиме обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе. Ранее в Китае был сертифицирован Ми-171 с двигателем ТВ3-117ВМ.
  • +0.10 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 окт 2019 17:22:09
...
  Zeratul
Цитата: gvf от 13.10.2019 12:01:55источник в русскоязычном и-нете - медуза, перевод идиотский.
Не в крыльях, а в центроплане, это узел консольного закрепления крыла.
вот интересные картинки
https://bbs.tiexue.n…501_1.html


В иностранных источниках журналисты тоже пишут про трещины в крыльях Boeing NG:

ЦитатаCracks in wings ground two Boeing jets
10.10.2019

Southwest Airlines grounded two Boeing 737 airplanes on Wednesday after finding cracks in a part of the wings. Boeing is still dealing with fallout from two deadly crashes due to technical failures in the last year.

Southwestern Airlines will ground two Boeing 737 Next Generation (NG) airplanes after inspections revealed cracks in a component that holds the wings to the body of the plane.

https://www.dw.com/en/cracks-in-wings-ground-two-boeing-jets/a-50765283

ЦитатаWing structure cracking issue cited on some Boeing 737 NG planes
09.30.2019

Boeing has notified the Federal Aviation Administration (FAA) of structural cracking in certain 737 Next Generation planes, prompting the FAA to order inspections of the planes, according to CNN.
The cracks were reportedly discovered in the pickle forks, which connect the plane’s bodies and wing structure, according to CNN affiliate KOMO.

https://thehill.com/policy/transportation/463604-wing-structure-cracking-issue-cited-on-some-boeing-737-ng-planes

Вот объяснение с заголовком "Cracks in the Boeing 737 NG wings!?" :




Классный коммент оттуда отражает настроение народа по отношению к Боингу:

"Boeing - Nothing to worry about here! we will fix this issue with a software update"
("Боинг - Тут не о чем беспокоиться! Мы решим эту проблему с помощью программного обновления") Веселый

_____________________________________________________________________

Трещины обнаружены в очень важных деталях с названием "Pickle Fork". Они служат для крепления крыла к фюзеляжу и принимают на себя основную нагрузку:










Эта вилка тесно интегрирована в силовой набор фюзеляжа, она рассчитана на весь срок службы самолёта в 90 тысяч взлетов и посадок, её крайне сложно заменить (очень долго, дорого, нужно разбирать пол самолёта):

ЦитатаБывший инженер Boeing, пожелавший остаться анонимным, подтвердил КОМО News, что ситуация очень необычна. «Трещины в этой детали в принципе не предусмотрены в ходе всего срока службы», — подчеркнул он. При этом замена вилки — процесс очень трудоемкий: ее крепления охватывают примерно четверть окружности фюзеляжа.


В ходе инспекции трещины в этих деталях обнаружены в относительно молодых самолётах, налетавших всего 35 тысяч взлетов и посадок (менее 10 лет при интенсивной эксплуатации).

В США принято решение обследовать все 1911 эксплуатирующихся там Boeing 737NG, включая военные "Посейдоны".

На 11 октября обследовано 810 самолётов, и в 38 обнаружены трещины. Они сразу были сняты с эксплуатации и вряд ли вернутся в ближайшее время:
ЦитатаUpon examining 810 Boeing 737 NG jets, Boeing Co. stated that 38 aircraft need repairing and will be decommissioned immediately. The problems have been found in a "pickle fork" - a crack that could put the entire structural integrity of the aircraft at risk.


Серьезно пострадала бразильская авиакомпания-лоукостер "Gol Transportes Aéreos" весь флот которой состоит из Boeing 737NG и Boeing 737MAX.

До этого они вынуждены были приземлить все поставленные 7 штук 737MAX, теперь ещё и 11 штук 737NG (из 115 имеющихся) тоже пришлось снять с эксплуатации из--за обнаруженных трещин. Таким образом, бразильская Gol из-за технических проблем в Боингах приземлила 18 самолётов из 122 (15% флота) не работает и приносит убытки: 

ЦитатаGol, which runs a fleet of 115 737s excluding its grounded MAX jets, said it took 11 out of service after finding “evidence of the need to replace a specific component.”

_____________________________________________________________________

Насколько я понял, трещины носят усталостный характер, чем старше 737NG и чем интенсивнее он эксплуатировался - тем выше вероятность возникновения трещин. Соответственно, проблемы ожидают прежде всего лоукостеров с большим парком старых самолётов. У лоукостеров с новенькими самолётами и у регулярных компаний со средней загрузкой самолётов проблемы будут выражены в меньшей степени. 

Boeing 737NG начали производить в 1997-м году. На данный момент в мире эксплуатируется около 6500 таких самолётов. Если у 5% из них найдут трещины в креплении крыла к фюзеляжу, то для Боинга это большая беда.  С эксплуатации снимут 325 самолётов, их придется срочно бесплатно заменить новыми, иначе авиакомпании выкатят огромные судебные иски к Боингу. Хотя они все равно выкатят с целью получить неустойки за простой техники.

Дела у Боинга всё хуже и хуже. Очередной мощный удар по его репутации. И просто "программным обновлением" тут не отмажешься. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.28 / 22
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 13.10.2019 16:57:49Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта

Как отметил представитель холдинга, согласно условиям заключенного межправительственного соглашения, "Вертолёты России" разработают техническое предложение, некоторые узлы и агрегаты для новой машины.
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю. В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ", - добавил он.
.........................................
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.

А двигатели чьи будут? Опять, как с CR-929, будут торговаться до самого конца? 
............................
Ми-26 помощнее будет. Так почему не модернизировали этот вертолет и не сделали joint venture по производству, а затеяли такую трату денег и времени? 
Или, может быть, Россия все-таки не хочет передавать все технологии? 
  • +0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 13.10.2019 17:52:25А двигатели чьи будут? Опять, как с CR-929, будут торговаться до самого конца? 
............................
Ми-26 помощнее будет. Так почему не модернизировали этот вертолет и не сделали joint venture по производству, а затеяли такую трату денег и времени? 
Или, может быть, Россия все-таки не хочет передавать все технологии?

Собственно китайцы из-за технологии тяжелых двигателей Мотор-Сич купили, чему Помпео пытался активно помешать.
  • +0.06 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 13.10.2019 16:57:49Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта
Холдинг "Вертолёты России" и китайская компания Avicopter завершили переговоры и согласовали контракт на создание тяжёлого вертолёта AC332 AHL. Как сообщили в пресс-службе холдинга на проходящей в Тяньцзине вертолётной выставке China Helicopter Exposition, стороны могут подписать документ до конца текущего года.
"Вертолеты России" и компания Avicopter завершили переговоры и согласовали все контрактные документы на создание тяжелого вертолета. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики, - сказал представитель пресс-службы. - Мы надеемся на его подписание до конца этого года", - добавил он.
Как отметил представитель холдинга, согласно условиям заключенного межправительственного соглашения, "Вертолёты России" разработают техническое предложение, некоторые узлы и агрегаты для новой машины.
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю. В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ", - добавил он.
По его словам, предварительные расчёты китайской стороны предполагают завершение сертификации AC332 AHL ориентировочно к 2032 году. Изначально проект рассчитан для удовлетворения спроса на данные машины в КНР. "Вопрос поставки в третьи страны находится в компетенции китайской стороны", - сказал представитель холдинга.
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.

В такой постановке слово российский явно лишнее.  Как написано - это техническая помощь в разработке вертолета с трансфером технологий.
Сильно отличается от CR-929, где и проектирование совместное и существенная часть производства у нас остается.
  • +0.03 / 3
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: Zeratul от 13.10.2019 17:22:09Насколько я понял, трещины носят усталостный характер, чем старше 737NG и чем интенсивнее он эксплуатировался - тем выше вероятность возникновения трещин. Соответственно, проблемы ожидают

Судя по картинке этот узел Боинг запатентовал.
Из чего следуют очень неприятные для них выводы
1. Проблеме подвержены все ВС с этим узлом, а не только 737NG (если таковые есть, кроме него)
2. Чуваки из Б. реально оборзели, потому что такие вещи идут в серию только после полноценных испытаний с замерами уровней напряжений во всех режимах работы. Т.е. они либо сократили эту часть (реально дорого), заменив расчетами, либо их нормы прочности и расчетные методики никуда не годятся, что еще хуже.

3. Возможно в процессе директивного свыше "удешевления" они решили заменить дорогую титановую деталь на дешевый люминь.
О чем говорит массовость проблемы, но о разных материалах ни слова, значит, если замена была, то она была на сделана сразу, напряжения-толщины могли пересчитать на новый материал, а вот особенности усталостных нагрузок не учли (люминь очень сильно не любит усталость).
Всё это свидетельствует о систематических проблемах Боинга, а значит будут выявляться еще и еще.
  • +0.17 / 12
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 08.10.2019 22:49:43Чего ради чепуху писать?

Zeratul пишет не истины ради, а пропаганды для. Известный здесь пропагандон.
  • -0.30 / 25
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 12.10.2019 05:50:07МАКС-2019: Эксперты СоюзМаш предложили системные решения по отечественным комплексам БРЭО для самолетов SSJ-NEW и МС-21
Разработку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для самолетов гражданской авиации, а также вопросы импортозамещения, унификации, сертификации оборудования для SuperJet-NEW и МС-21 обсудили на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 эксперты Комитета Союза машиностроителей России по приборостроению, системам управления, электронной и электротехнической промышленности.
SSJ-NEW — модификация лайнера SuperJet с максимальным импортозамещением компонентов и систем



Вот это - правильно! 
  • -0.08 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
  • -0.06 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: TAU от 14.10.2019 11:52:34Zeratul пишет не истины ради, а пропаганды для. Известный здесь пропагандон.

   
Мотивы его мало кого волнуют.
А вот по сути — Вам против сказать нечего, оттого и пишете про "пропагандонство" — чисто как ЦНН какой-нибудь...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.20 / 15
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2019 12:21:52Мотивы его мало кого волнуют.
А вот по сути — Вам против сказать нечего, оттого и пишете про "пропагандонство" — чисто как ЦНН какой-нибудь...
Смеющийся

суть пропаганды в формировании определенного мнения и вербовка сторонников ... разумеется с препарированием информации в нужном направлении ... здесь действительно по сути возразить нечего ...
 
но я лично ... и другие коллеги ... не для этого здесь находимся ... мне лично эта пропаганда пофигу ... не особо действует ... но раздражает немного ... поскольку приходится перематывать не читая целые простыни ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 14
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 13.10.2019 17:52:25Цитата: Аладдин от 13.10.2019 18:52:25

А двигатели чьи будут? Опять, как с CR-929, будут торговаться до самого конца? 
............................
Ми-26 помощнее будет. Так почему не модернизировали этот вертолет и не сделали joint venture по производству, а затеяли такую трату денег и времени? 
Или, может быть, Россия все-таки не хочет передавать все технологии?

Тяжелый гражданский вертолет AVICopter AC332 AHL (Advanced Heavy Lifter)
Разработчик: Вертолеты России (Россия), AVIC (Китай)
AC332 AHL - сверхтяжелый российско-китайский вертолет, в рамках создания которого российская сторона займется разработкой отдельных систем, а китайская - создаст целостный опытный образец, возьмет на себя испытания, лицензирование и продвижение новинки на рынке.
Характеристики:
  • Длина вертолёта - 35 м.;

  • Высота вертолёта - 7,84 м.;

  • Диаметр несущего винта - 37 м.;

  • Максимальный взлётный вес - 38 200 кг.;

  • Масса полезной нагрузки - 15 000 кг.;

  • Крейсерская скорость - 240 км\ч.;

  • Максимальная скорость полёта - 300 км\ч.;

  • Максимальная дальность полёта - 630 км.;

  • Максимальная высота полёта - 5700 м.;

  • Силовая установка - 2 x ПД-12В;

  • Мощность: 2 x 11 500 л.с.;

  • Экипаж - 3 чел.;

  • Вместимость - 30 чел.


  • +0.10 / 7
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2019 12:21:52Мотивы его мало кого волнуют.
А вот по сути — Вам против сказать нечего, оттого и пишете про "пропагандонство" — чисто как ЦНН какой-нибудь...

Не порите чушь, ей больно. По сути и я ему, и другие участники форума неоднократно возражали. Причем уличали в прямой подтасовке. Тыкали носом в выгребную яму, образно выражаясь, неоднократно.
Что он здесь вместо полезной дискуссии занимается пропагандонством, информационным шумом - что принято называть спамом - со мной согласны, уверен, большинство форумчан.
  • -0.28 / 22
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 13