Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,572 16,266
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
06 окт 2019 07:01:12

SSJ и Interjet

новая дискуссия Дискуссия  780

Шувалов заявил, что Мексика продолжит эксплуатацию SSJ-100

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Россия и Мексика пришли к договоренности о продолжении эксплуатации российских самолетов SSJ-100 мексиканской компанией Interjet. Об этом сообщил глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов в интервью ведущему программы "Вести в субботу" Сергею Брилеву на телеканале "Россия-1".
"Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жестко действовать с каждой стороны. Они [SSJ-100] пока эксплуатируются, - сказал он. - Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика - это крупная компания, Interjet".
Шувалов подчеркнул, что ВЭБ.РФ участвовала в переговорах как одна из кредитных организаций. "Были, в том числе, задействованы кредитные организации Европейского союза", - добавил глава корпорации.
По словам Шувалова, стороны нашли взаимопонимание, хотя и остаются вопросы к производителю по обеспечению сервиса и поставкам ремонтных комплектов.
При этом он отметил, что другие государства Центральной Америки проявляют интерес к SSJ-100. "Их [самолеты] надо будет доукомплектовать, провести ремонтные работы. И мы будем вести переговоры с партнерами для того, чтобы эти самолеты максимально, если это возможно, остались в регионе", - сказал Шувалов.
В августе 2019 года газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщила, что мексиканская компания Interjet, оперирующая 22 российскими лайнерами Sukhoi Superjet 100, собирается продавать этот тип самолетов. Причиной такого решения газета назвала тяжелое финансовое состояние перевозчика. Представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" опроверг эту информацию, сказав, что прорабатывается вопрос о частичном перераспределении флота авиакомпании. Он также добавил, что с авиакомпанией проводится работа, сформирован пакет предложений по улучшению показателей самолетов SSJ-100 в ее парке.
Отредактировано: Вадим Р. - 06 окт 2019 07:02:31
  • +0.12 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (60)
 
 
  vsvor ( Слушатель )
07 окт 2019 04:50:02


Проблемы продолжаются уже больше года. Если посмотреть данные FR24, выяснится, что в последнюю неделю летали 4 SSJ:
https://www.flightra…aft/xa-ppy
https://www.flightra…aft/xa-vas
https://www.flightra…aft/xa-ver
https://www.flightra…aft/xa-das

Непонятно, почему так происходит. До сих пор не хватает запчастей и не выполнен  ремонт двигателей?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 окт 2019 06:00:49

Если посмотреть последние сутки за 6 октября, то летали всего два борта. 2 из 22-х
Шокированный
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 окт 2019 10:24:03


Если чего-то там не хватает, то только по вине самого Interjet'а, который не хочет платить за обслуживание своих самолётов.   В "Азимуте" все Суперджеты прекрасно летают.Улыбающийся

ЦитатаАвиакомпания "Азимут" открыла продажи билетов на рейсы из Ростова-на-Дону в Омск
18.09.2019 



Авиакомпания Азимут начала продавать билеты на рейсы "Ростов-на-Дону – Омск – Ростов-на-Дону". Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Полеты начнут выполняться со 2 ноября.

Вылеты из Ростова-на-Дону в 23:40, прибытие в Омск в 06:20. Вылет в обратном направлении по четвергам и субботам в 07:15, прибытие в Ростов-на-Дону в 08:00. Время указано местное для каждого аэропорта.

https://www.aex.ru/news/2019/9/18/202275/

ЦитатаАвиакомпания «Азимут» начала выполнять рейсы из Калининграда в Краснодар
20.09.2019



С 20 сентября 2019 года авиакомпании «Азимут»  приступила к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Краснодар-Калининград-Краснодар.

Первый рейс А4 347 авиакомпании «Азимут» из Краснодара прибыл в аэропорт «Храброво» утром в пятницу 20 сентября. Самолета совершил посадку в 08:44. Посадка прошла в штатном режиме. Свободных мест на борту самолета не было.



Обратный рейс А4 348 из Калининграда в Краснодар вылетел из аэропорта «Храброво» в этот же день в 09:51.

https://kgd.aero/mediacenter/news/4324962/

ЦитатаАвиакомпания "Азимут" откроет новые рейсы за рубеж из Ростова-на-Дону и Краснодара
25.09.2019



Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «Азимут», до конца нынешнего года перевозчик откроет новые полётные линии: из Ростова-на-Дону в Тель-Авив (Израиль) и Баку (Азербайджан), а из Краснодара — в Мюнхен (Германия).
Ранее стало известно, что в сентябре авиакомпания получила допуск Росавиации на выполнение рейсов из Ростова-на-Дону в Баку.

В настоящий момент прямого авиасообщения между Ростовом-на-Дону в Тель-Авивом нет. Из Краснодара в Мюнхен также нет прямых рейсов, перелёты возможны только со стыковкой в Москве.
Напомним, «Азимут» — региональная авиакомпания, базирующаяся в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Она работает с сентября 2017 года, а в прошлом году обслужила 700 000 пассажиров.

https://www.tourister.ru/news/20303

Цитата"Азимут" с 29 октября вводит рейс из Перми в Ростов-на-Дону через Нижний Новгород
30.09.2019



Авиакомпания "Азимут" с 29 октября начнет выполнять регулярные полеты из Перми в Ростов-на-Дону с пересадкой в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба международного аэропорта "Пермь" ("Большое Савино").

http://www.interfax-…id=1069051

Всего в парке "Азимута" сейчас 9 самолётов Суперджет-100, ещё 7 заказаны. 
В 2018 году эта авиакомпания осуществила 8,2 тыс. рейсов и перевезла 670,8 тыс. пассажиров, в планах на 2019 год – 13,9 тыс. рейсов и 1,2 млн пассажиров. Крутой

______________________________________________________________

А по поводу мексиканского Interjet'а хорошо на эту тему написал Верноразящий:



Якобы замена Суперджетов на более тяжелые и более дальние Airbus A220 (Bombardier CSeries) - это было бы очень странно, учитывая большие финансовые трудности у мексиканцев. Если они даже дешевые запчасти для Суперджета купить не могут, то как будут обслуживать в 2-3 раза более дорогие A220?
  • +0.23 / 16
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 окт 2019 11:08:46

Там же проблема была не в цене, а во времени доставки и наличии на складах в сервисных центрах запчастей для ремонта. Она и у нас есть. А эту проблему сейчас только начали решать и выделили деньги на закупку запаса, чтобы не ждать от производителей, а сразу отправлять по запросу авиакомпаний. Так у "арбузов" таких проблем нет у них сеть давно сформирована сервисная и запчасти в наличии.
Если бы запчасти у них были вовремя, то и проблем бы не было таких сильных. Во время конференции какой-то в РФ сравнивали эффективность использования Суперджетов в разных компаниях, так у InterJet была самая высокая и они были в восторге от самолётов, до тех пор пока запчасти не потребовались для ремонта движков, которые были на первом этапе фиговые, из-за низкого ресурса, приходилось их чаще обслуживать, говорят теперь решили проблему. Эти SaMы надо бы при первой возможности менять на два других один GE/PW для экспорта, второй из серии ПД, потому что SaM какой-то тупиковый вариант получается, его никто кроме SSJ не использует, коммерческий интерес у иностранцев производителей низкий, так еще санкции в любой момент могут расширить и углубить. Он вечно будет проблемным.
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
07 окт 2019 20:06:00

Согласен, что их надо менять на ПД. Но вот на GE & PW? Очень сомнительно. Что помешает гегемону ввести такие же санкции и на них ?
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
07 окт 2019 21:02:41

А что поможет ОАК наладить тех. обслуживание ПД? Что, сразу появятся альтернативные поставщики запчастей и сеть сервисных центров по всему миру?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
07 окт 2019 21:12:45

Прочтите внимательно весь пост, на который я написал свой коммент. Речь не о налаживании сервисной сети ОАК, а о геморройном моторе SAM.
Каким будет в реале ПД еще никто не знает. Но предварительные косвенные показатели говорят о том, что он будет по любому надежнее SAM.
Но это не снимает с ОАК необходимости не наступать на те же грабли, что приключились ранее
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
08 окт 2019 00:24:19

Зарубежным покупателям удобнее использовать движки хорошо освоенные на Западе, ни SaM, ни ПД к ним не относятся. А для обслуживания GE/P&W там уже есть персонал, сеть обслуживания, они хорошо известны - покупателю так спокойнее, с его же стороны тоже мысля идёт: "Я куплю машину, а политики выкатят санкции против русских движков от ОДК, и как мне мои самолёты ремонтировать?".
То есть установка движков от GE/P&W это мера повышения привлекательности для западного потребителя - экспортный потенциал. По мере разрастания сети сервисных центров за рубежом для наших, могут и на закупки с нашими движками перейти, если будут не хуже, но дешевле западных. Но это потом, сейчас хоть какую-то долю на рынке надо застолбить и начать репутацию нарабатывать.

А самим себе только с ПД брать надо это даже не вопрос. Потому как опять же санкции введут - все перелёты встанут.
МС-21 как раз по такому пути идёт. Набитые на SSJ шишки дали плоды.
  • +0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 окт 2019 21:23:06

СаМ146 - кооперация с французами, а GE & PW американские компании ...
 
коммерческий интерес у франков присутствует ввиду того, что горячая часть - это вариация на тему двигателя рафаля М88 и существенно бòльшая серийность за счет суперджета позволяет поддерживать производство ключевых компонентов для рафаля на более-менее приемлемом финансовом уровне ... супеджетов уже больше сделали ...
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
08 окт 2019 00:32:41

Не знал про "Рафаль". Но тогда возникает другой вопрос. Насколько нам нужно поддерживать их военное двигателестроение?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
08 окт 2019 00:49:15

На момент принятия решения по двигателю (до истории с Мистралями) это вселяло надежду на бо́льшую независимость французов, ну, а другие движки - вообще прямо из логова. Какой смысл был заранее самим подписываться под санкциями? Да и они там все работают на военку, какая разница в этом смысле?
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
08 окт 2019 01:54:52

На момент принятия решения по двигателю никаких проблем не было даже в проекте, просто единственные кто согласился делать двигательсовместно были Француза, а так поставить GE как на Эмбраере не было никаких проблем, их бы и сейчас поставляли.
  • -0.08 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 окт 2019 10:38:24

назло бабке пойду и отморожу уши ...  
 
имхо, здесь нужно скорее думать о себе любимом, чем об их военном двигателестроении ... они полюбасу будут строить эти движки ... несколько дороже обойдется, но будут ...
 
на момент разработки суперджета ничего более-менее современного на внутреннем рынке все одно не было ... и хотелось своих как-то задействовать ... вот и пошли на кооперацию ...
 
тем более, что разработка горячей части с нуля да по современным технологиям, это еще та задача ... лет на 10 и примерно на 1 миллиард евро ... для такой серийности бессмысленная трата очень ограниченных ресурсов ...
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
08 окт 2019 22:49:43

Чего ради чепуху писать?
У Интерджета из 46 единиц А-320 в воздухе 8 октября 45 штук интенсивно летало. Из четырнадцати А-321 тринадцать  летают. 
Суперджеты из 22 всего лишь три борта летали в последние дни, причём судя по номерам - самые последние из поставленных им
Дело явно не в финансовом состоянии компании, а в самолетах. 
  • -0.19 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 окт 2019 00:11:43

100-местный SSJ не является прямым конкурентом 200-местным самолётам. Если у них интенсивно летают двухсотки, значит их пассажиропоток избыточен для SSJ, который на этих линиях просто потребует большего количества рейсов, а значит аэропортовых сборов. Видимо, Интерджету пора менять свою бизнес-модель - выросли они из 100-местных самолётиков. С другой стороны, именно ими они и "раскатали" те свои маршруты, на которых изначально двухсотки были избыточны.
Вот когда они начнут менять SSJ на других одноклассников, можно будет обсудить наши конкурентные позиции.
  • +0.23 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 окт 2019 06:52:40

Как я понимаю, никаких доказательств у вас нет, просто домыслы? Суперджет эксплуатируется на той же линии одновременно с А320.
8:25 PM4O4117 Monterrey (MTY) - Toluca
Interjet Airbus 320 

11:40 PM4O119 Monterrey (MTY) - Toluca
Interjet SU95
10.20 АМ https://www.flightradar24.com/data/flights/4o119
  • -0.21 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 окт 2019 07:14:53

Это у меня не домыслы, а выводы, исходя из фактов. А Вы считаете, что они гоняют свои Аэробусы, загруженные на половину, а то и на треть? Нормальная загрузка борта это где-то на три четверти. Видимо, у них набирается на рейс сотни полторы пассажиров, которые в SSJ не запихнёшь. А нормальная загрузка для SSJ (человек 70-80) для А321 - треть салона.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 окт 2019 09:19:58

 То есть фактов у вас ноль, а те которые вам приводят вы просто игнорируете?
На одной и то же  линии Интерджет использует и А320 и суперджет. 
 Они не могут набрать 150 пассажиров на один рейс, поэтому набирают пять ресов в сутки на 600 пассажиров.
Логика, чо. 
Ещё раз повторю факты:
Toluca- Monterrey (MTY) 900 км самый что ни на есть региональный маршрут
Пять рейсов в день туда и обратно.
Из них три Суперджета и два А320. 
Заполняемости нет, говорите?
  • -0.16 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
09 окт 2019 09:36:25

Суточная загрузка одного и того же направления очевидно неоднородна. Например, утренние рейсы на Москву забиваются куда плотнее, чем вечерние. Если у мексов та же картина, то вполне обосновано использование самолетов разной размерности на одном маршруте..
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 окт 2019 09:41:19

 Я бы согласился с вами. 
Однако у Интерджета полсотни активных маршрутов, неужели нигде больше нет утренних и вечерних рейсов с малой наполняемостью? 
Довольно глупо гонять 150-местные и 200-местные Эйрбасы полупустыми, когда у вас 20 самолётов региональной размерности и вместимости тупо стоят  без дела. 


ПС. И эта версия не подтверждается 
В 2 часа после полудня летит ССЖ, в 4 часа дня на этом же маршруте у Интерджета летит А320. Время естественно местное. Разница между вылетами минимальная. Оба рейса днём.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
09 окт 2019 10:32:52

Стоят они тупо от того, что обслуживание изначально организовано через здц с минимальными вложениями. Денег на наведение порядка после того, как все встало, нет, - тушите свет и сливайте воду..

Но сама по себе идея наличия в парке самолетов разной размерности под один маршрут вполне себе нормальная. В свое время у турок наблюдал, как на маршрут Стамбул-Анкара (меньше часа лету) регулярно ставили то обычный 120-150местный "арбуз", то широкофузый 400-местник, который нужно было тупо перегнать в Анкару для совершения другого рейса. И толстяк летел полным, потому что его рейс ставили в самое горячее время, на которое билеты выметались бы при любом типе борта.
Это и гибкость маршрутной сетки повышало, и убытков не несло.
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
09 окт 2019 11:57:31

Могу предложить ещё один вариант (не утверждая, что у мексов именно так): у компании тупо не хватает арбузов - ставят в дополнение то, что есть.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 окт 2019 13:52:20

Я наоборот говорю, что наполняемость у них, видимо, хорошая, поэтому по возможности ставят самолёты в два раза большие, чем SSJ. Если бы Аэробусы летали полупустыми, то ставили бы SSJ. Стоместный региональник, очевидно, выгодно ставить на те линии, где пассажиров набирается на один-два рейса в день. Да и то, из экономии поставили бы один А321 вместо двух рейсов SSJ, хоть это и неудобнее для пассажиров.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 окт 2019 15:16:41

 Смотрим абсолютную дыру с населением 70 тысяч на побережье Тихого океана с невыговариваемым названием Сиуатанехо
https://www.flightradar24.com/data/airports/
Регулярные рейсы только в Мехико, летают три авиакомпании, всего 45 рейсов в неделю

 Конкуренты ставят на это дохлое направление АТР-42-600 вместимостью 50 пассажиров и Е-190 аналогичной суперджету вместимости.
Интерджет ставит А320 вместимостью 150 человек.
Какие ещё нужны факты? 
  • -0.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
09 окт 2019 15:51:30

Какие-нибудь убедительные. А то вот у меня факты (LED-Moscow) - летает всё, от SSJ (SU95), Эмбрайера (E170, E190), A319/320, Боинги от B737-400 (B734) до B737-800 (B73H), и заканчивая широкофюзеляжниками A330-200 (A332). На одном и том же маршруте летает всё, что держится в воздухе - вместимость от 70 паксов (E170) до 387 паксов (ай флай на A330).

Какие ещё будут аргументы?


  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 окт 2019 17:06:10

1. Насчёт "абсолютной дыры" Вы, кажется, погорячились. Курортный городок, в аэропорту которого ежедневно приземляется в среднем по восемь самолётов из шести городов... Не каждая "дыра" может похвастаться таким движением.
2. АК Aeromar ставит на эти рейсы всё, что у них есть - и АТР-42-600 и АТР-72-600. Крупнее самолётов у них просто нет.
3. АК Aeromexico Connect ставит на эти рейсы самый крупный из своих самолётов, Е190.
4. Интерджет ставит на эти рейсы 180-местный А-320-214, по одному-два рейса в день.
Согласитесь, что картина как-то выглядит уже не так однозначно. Истинно говорю Вам, как "дочь мексиканца".
  • +0.26 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 окт 2019 17:44:11

Чего ради заниматься демагогией и подтасовками. 
Все города кроме Мехико по 1-2 разу в неделю рейсы, ну какие нафиг восемь городов в сутки



Цитата3. АК Aeromexico Connect ставит на эти рейсы самый крупный из своих самолётов, Е190.


И снова подтасовка. Аэромексико постоянно ставит на этот рейс Е170 с вместимостью в 78 пассажиров
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 окт 2019 18:12:01

Демагогия и подтасовки - это Ваш конёк, тут я не могу с Вами конкурировать. Восемь самолётов в сутки потому что 53 самолёта в неделю. Делим на семь дней и получаем 7,6 самолёта. Так как они летают целыми, то округляю по правилам математики до восьми самолётов. А городов шесть, как я и сказал. Не надо врать, передёргивать и подтасовывать. В Вашей же табличке указаны топ-рейсы с этого курорта в неделю 45+2+2+2+1+1=53. Это регулярные рейсы, а есть, вероятно, и чартеры, как на всякий курорт.
Наверное, я не заметил рейсы на Е170, ну что же, аргумент трансформируется в тот же формат, что и для другой АК: летают на всём, что есть, более крупных самолётов у них нет. А у Интерджета есть, вот они и гоняют в два раза более вместительный А320, чтобы сэкономить на аэропортовом обслуживании, делая меньше рейсов.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
10 окт 2019 06:23:26

Хорошо, истина повторенная трижды становится понятнее даже вам
Смотрим другой аэропорт Tampico International Airport


И что мы там видим? Ту же самую картину! 

Конкуренты ставят Е145 вместимостью 50 пассажиров, аэромексико Е170 и Е190 вместимостью 70 пассажиров и 90 пассажиров ( у них мало семидесяток)  и ERJ вместимостью 50 пассажиров
И лишь Интерджет гоняет А320 со 150  креслами хотя у него двадцать региональных ССЖ на земле стоят

К сожалению для вас Юнайтед Экспресс обладает всей линейкой воздушных судов вплоть до Б747 - более тысячи бортов. Но ставят они почему-то 50 местный самолёт 

Если этого мало, то ещё один пример: 
Palenque International Airport
В эту дыру вообще кроме Интерджета раз в двое-трое суток никто не летает, но даже туда гонят А320. Чудеса логистики и маркетинга, да и только. 
  • -0.05 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
10 окт 2019 13:28:32

Под именем Юнайтед Экспресс вообще-то летает несколько региональных компаний у которых самолетов крупнее Е170-175 нет. Данный рейс выполнялся АК ExpressJet, у которой почти 100 штук ERJ-145 и 16 Е-175 (Поставка которых началась с весны этого года). Причем совсем не понятно каким образом Вы хотите сравнивать рейсы из разных городов ?

И как уже Вам тут не раз говорили определить правильно или не правильно поступет Интерджет ставя на подобные рейсы А320 без финансовых данных не возможно.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
10 окт 2019 22:20:21

 Зачем вам финансовые данные, которые вы даже теоретически получить не можете? 
Достаточно здравого смысла и логики. 
Было приведено три примера региональных аэропортов в Мексике, куда осуществляет регулярные рейсы Интерджет.
 
В двух из трёх аэропортов абсолютно  все конкуренты используют самолёты на 50-70-90 мест, и только Интерджет ставить А320 на 150 пассажиров по три раза в сутки, даже ночью.
Есть ещё один дохлый аэропорт, куда вообще никто больше не летает кроме Интерджета в принципе. Последние регулярные рейсы кроме Интерджет датируются 2016 и 2018 годами. Сейчас они делают  1 рейс в 3 суток.  При такой регулярности там не может быть большого пассажиропотока, иначе хоть кто-то попытался там заработать, в Мексике огромное количество малых авиакомпаний с небольшими бортами, но желающих вообще нет. Очевидно что А320 там избыточен. 
И все это на фоне 20 припаркованных Суперджетов.
 
 
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
11 окт 2019 08:16:22

Вы несколько утомили "ставить диагноз по фотографии". Вам не приходило в голову что Интерджет не заставляют летать, они не гоняют борт себе в убыток. Всегда можно просто закрыть направление, а не гонять большой борт пустым. Если летает 320 - значит его наполняют. Возможно какие то "пакетные" пассажиры, какие то стыковки. Исследуя доски прилета аэропортов вы этого не восстановите.  
  • +0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
11 окт 2019 09:05:39

Когда АК "на искуственном дыхании" - то и полупустые борта из имеющихся на ходу будут гонять. Это очевидно. Умри ты сегодня, а я - завтра. Опять же надувание щёк перед поставщиками, банками, правительством и т.д.
Так что не имея доступа к реальной, а не официальной бухгалтерии все рассуждения про Интерджет - бесмысленны!
Мне видится вполне логичным, что в первой когорте иностранных заказчиков - были сплошь проблемные компании. Вот прямо с АрмАвиа начиная. Это вполне логично т.к. если АК прочно стоит на ногах она не станет брать на себя риски освоения нового борта от нового производителя ради какой-то там скидки на поставки первым покупателям. А вот АК у которой "каждый доллар на счету" - вполне может клюнуть и наплевать на кучу рисков.
С этой точки зрения вскрывшиеся позднее проблемы Интерджет выглядят очень логично.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
11 окт 2019 09:13:49

   
По выделенному: совсем необязательно.
   
Гораздо больше похоже на то, что у Интерджета кончились наличные, совсем.
А злобные русские больше не хотят обслуживать самолёты в кредит.
Зато Бобик пока что готов обслуживать в кредит (поскольку им всё равно, у них все деньги заёмные уже давно).
В очках
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
11 окт 2019 13:54:18

Вы упрямо твердите про 150-местный А320, чтобы он в сравнении не очень сильно отличался по вместимости от SSJ. Но А320 - 180 местный, почти в два раза вместительнее Суперджета. Для декларируемых Вами никому не нужных направлений во всеми забытые дыры человечества как-то великоват, не находите? Да ещё и по три раза в сутки Веселый
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
11 окт 2019 14:12:07

Тут, все-таки, поправлю. Интерджетовские арбузы как раз 150-местные против 186 мест у конкурентов. Откуда и проблемы. Учитывая, что и суржики у них на 93 пакса против 103 у "Азимута".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
11 окт 2019 16:55:55

А, так он у них ещё и с бизнес-классом? Широко шагают товарищи мексиканцы, как бы не порвали себе чего-нибудь...
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
10 окт 2019 13:41:16
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:13:21
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:13:21

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
10 окт 2019 22:07:20

  Археологическая дыра - что это меняет? Один рейс раз в три дня  говорит о том, что туристический поток близок к нулевому. Ибо одну пирамиду смотреть трое суток без возможности сбежать оттуда- это надо быть очень увлечённым туристом. 
  • -0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 окт 2019 13:50:51

   
И опять, как всегда, врёте...
  • +0.08 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
  zdrav ( Слушатель )
10 окт 2019 07:26:31

 Если посмотреть статистику за 9 и 10 октября, то ситуация только ухудшилась. Летали всего два Суперджета.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
  zdrav
  • Загрузить