Цитата: jonik от 08.11.2019 08:06:01Про папуасов - посмотрите на Украину - гигантское наследие было оставлено... Там ведь тоже всё это было что в России - но результат почему то противоположный - нихрена не могут построить...
Цитата: dmitriк62 от 08.11.2019 10:51:53Да и немцы-то в 1945 опережали весь мир лет на 15-20 по самолётостроению (и не только!).
И посмотрите, что с ними теперь стало...
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.11.2019 12:17:28С немцами же после войны совсем другая история была.
Реактивное двигателестроение уничтожили целенаправленно и физически.
Вывезя документацию, образцы и людей.
И запретив даже думать о возрождении.
Говорят лет через десять, уже при Адэнауэре( который начал уже самостоятельную политику) попытались возродить, да не смогли.
Ничего не осталось.
Цитата: Фёдор144 от 08.11.2019 12:36:17арбузы строят, истребители строят, вертолеты строят, двигатели строят, авионику строят ... да все, что нужно для авиатехники и саму авиатехнику ... вузы работают, нии работают, авиационные материалы разрабатывают, авиатехникутехнику разрабатывают, испытывают и сертифицируют ...
Цитата: Фёдор144 от 08.11.2019 12:36:17арбузы строят, истребители строят, вертолеты строят, двигатели строят, авионику строят ... да все, что нужно для авиатехники и саму авиатехнику ... вузы работают, нии работают, авиационные материалы разрабатывают, авиатехникутехнику разрабатывают, испытывают и сертифицируют ...
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.11.2019 12:53:34Всё перечисленное - в кооперации с французами( по большей части) и остальными европейцами.
Гамбург - это филиал Тулузы.
И это, выше я писал про Германию 50-60х.
Хотя и сейчас авиационное двигателестроение это про Францию, нежели про Германию.
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.11.2019 09:06:17собственно про конкретную модель - вершину айсберга.
про многострадальный Ту-204 и многочисленные модификации.
собственно он и есть вершина советского гражданского авиапрома.
как пример его отставания от А и Б.
бытует мнение что поставь на него более экономичные движки и используй на определённых дальностях, он был бы конкурентоспособен.
как говорится если у бабушки были определённые половые признаки...
будем оперировать известными величинами.
а именно моими любимыми массогабаритными характеристиками.
итак возьмём вершину вершины - Ту-204 СМ.
масса пустого снаряжённого - 60,5 т
длина 46 м.
пассажировместимость до 215 пасс.
максимальная взлётная масса- 108 т.
какие бы движки не ставь, именно большая масса делает этот самолёт неконкурентоспособным.
массы пустого А321 - 48,5 т при максимальной вместимости 236 пасс.
созданный после большого перерыва МС-21 имеет массу пустого снаряжённого 43,4 при вместимости до 211 человек.
собственно это и есть признак отставания советского авиапрома.
максимальная скорость, показанная на испытаниях, достигла 949 км/час.
у А320нео она составляет 876 км/час.
Да, это максимальная эксплуатационная, максимальной испытанной не нашёл я в инете,скорее всего она выше 876 км/час.
Да, возможна тяга двигателя у МС-21 была больше(тоже пока это неизвестно).
но показанный результат вселяет оптимизм насчёт аэродинамики.
Похоже крыло с бОльшим удлинением с лихвой компенсировало бОльший диаметр фюзеляж.
Опять же, при проектировании нового самолёта ставилась задача не просто догнать, а и перегнать конкурентов.
За счёт того же крыла это сделать, похоже, удалось.
Цитата: Вадим Р. от 07.11.2019 02:08:00Юрий Грудинин: в производстве Ил-114-300 очень заинтересованы индийцы
Отвечая на вопрос о перетяжелении Ил-112В и его сравнении в этой связи с Ил-114-300, он пояснил, что это разные машины, несмотря на унификацию некоторых систем. "Ил-114-300 - это классический пассажирский самолет, а Ил-112В - транспортный. Безусловно, там есть определенная унификация по системам, но сами комплексы и конструкции различны. И никаких сложностей с Ил-114-300 нет - работа в самом разгаре, - рассказал руководитель "Ильюшина". - Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поднять машину в конце следующего года".
Юрий Грудинин добавил, что ПАО" Ил" уже подписало несколько протоколов о намерениях в общей сложности на 19 самолетов. Заинтересованность в приобретении 50 машин выразила ГТЛК, которая готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 года. "Думаю, что потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то около 60 машин. Кроме того, в производстве этой машины очень заинтересованы индийцы - компания HAL. Мы сейчас прорабатываем разные схемы кооперации, локализации производства отдельных элементов этого самолета в Индии.
Касаясь вопроса конкуренции Ил-114-300 с франко-итальянским самолетом ATR-72, которых ежегодно выпускается свыше 100 единиц, Юрий Грудинин пояснил, что расход топлива у Ила составляет 500 килограммов на час полёта, что меньше, чем на ATR-72. Вместимость примерно одинаковая, а дальность у российского самолёта порядка пяти тысяч километров против 3,6 тысячи у ATR.
Цитата: Нуриэль Рубини от 07.11.2019 09:30:00Недавно узнал массу пустого снаряжённого МС-21.
Она составляет 43,4 тонны. Может,конечно, подрасти ближе к серии.
Но примерно понятно.
Масса пустого снаряжённого А320нео 44,3 тонны.
Итак сравнение по массам и вместительности:
Характеристика. МС-21. А320нео
Масса пустого
снаряжённого. 43,4 т. 44,3 т.
Максимальная
взлётная масса. 79,25 т. 79 т.
Вместимость:
Одноклассн. 32". 181. 165
Одноклассн. 28". 211. 181
Таким образом, имея ту же массу, что и А320нео, МС-21 на 11% вместительней.
Повторюсь, он может ещё потяжелеть до серийного производства.
Но при этом имеет 11% запас.
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.11.2019 12:53:34Всё перечисленное - в кооперации с французами( по большей части) и остальными европейцами.
Гамбург - это филиал Тулузы.
И это, выше я писал про Германию 50-60х.
Хотя и сейчас авиационное двигателестроение это про Францию, нежели про Германию.
Цитата: Explorer-2000 от 08.11.2019 17:58:46А какая дальность будет при такой загрузке там на топливо то не более 15т остаётся, у Аэробуса то А321 модель есть она и летит далеко и загрузка не слабая, жизнь показывает, что компании дальность весьма интересует. Основной недостаток МС-21 сегодня всего одна модификация в линейке МС-21-200 можно не считать поскольку модели такой вместимости не популярны.
Цитата: Explorer-2000 от 08.11.2019 18:06:22Вы упорно игнорируете реальность, а она такая, что лидеры и Германии и Франции рассматривают Европу как одно объединение, они по отдельности пытались стать центровыми, но результат не впечатлил, теперь идут другим путём. Вы всё время пытаетесь реалии России натянуть на глобус Европы, а это не верно, у России нет союзников от слова совсем, а вот у Германии и Франции есть, потому как они хоть и разные страны, но всё таки из одной цивилизации, а вот Россия является единственным представителем своей цивилизации, так получилось исторически, это не есть хорошо или плохо само по себе, но тем не менее это одно из отличий России и Европы.
Цитата: Mirotvorets от 08.11.2019 21:17:51Возвращаясь к исходному посту - речь шла об отсутствии в Германии сквозной (полной) компетенции в авиастроении, а есть лишь сегментарная в отличии от России.
Цитата: Explorer-2000 от 08.11.2019 17:53:15У Ту-154 тоже скорость была не слабая и что какой расход топлива то на такой скорости?
Цитата: Mirotvorets от 08.11.2019 21:17:51Вы поскромничали.
В "союзники" "лидерам" Германии и Франции надо еще США Канаду Японию Австралию записать.
Но это "союзники по сбору колониального налога со всего мира.
Поток колониального налога пересыхает и "союзники" постепенно превращаются конкурентов начинающих грызть друг друга.
Возвращаясь к исходному посту - речь шла об отсутствии в Германии сквозной (полной) компетенции в авиастроении, а есть лишь сегментарная в отличии от России.
И Германии эту компетенцию создать не позволят пока она не восстановит свой суверенитет
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.11.2019 21:57:38Не совсем понял вопроса.
МС-21-300 сравниваю с 320 а не с 321.
Будет -400, будем сравнивать с 321.
Цитата: Фёдор144 от 08.11.2019 21:45:42вы просто не в курсе ... это я вам как работник этой самой отрасли говорю ... полный цикл по самолетам, вертолетам, двигателям, авионике и прочему ... ну и система образования, нии, материалы ...
да даже EASA в германии располагается ... в кёльне ...
Цитата: Mirotvorets от 08.11.2019 22:15:59Марку самолетов вертолетов двигателей не назовете?
Как работник отрасли.
Если Вы про полный цикл который - сварка сборка покраска то можете и не отвечать.
Цитата: Explorer-2000 от 08.11.2019 21:59:01Ну я же говорю, что вы игнорируете реальность, отчасти от того, что она вам не понятна, что значит Германия сотрудничает с Францией, ваш следующий вопрос ну хорошо сотрудничают, но кто кого нагибает, с вашей точки зрения кто то кого то должен нагибать, вы не можете выйти за эту схему. В Европе есть полный цикл разработки и производства авиатехники более того если смотреть с точки зрения вашего любимого слова компетенции то они есть в полном объёме в Германии, она ведь принимает участие во всех стадиях разработки и выпуска авиатехники так что в случае реальных международных катаклизмов Германия сможет самостоятельно выпускать авиатехнику, она будет корявее конечно чем нынешний А так А то не будет так что это не проблема. Ещё одна ваша фундаментальная ошибка это то что искренне верите что если существующая международная система будет разрушена то Россия от этого несомненно выиграет и вот тогдано это иллюзии
Цитата: Mirotvorets от 08.11.2019 22:33:07Сами с собой ведете диалог.
Германия может восстановить свои компетенции в авиастроении, но для этого нужна политическая воля и время.
Будет ли у нее одновременно и то и другое покажет время.