Цитата: Нуриэль Рубини от 20.01.2020 16:07:47Эээ, как бы максимальная заправка не подразумевает одновременно максимальную загрузку.
Либо одно, либо другое...
Цитата: rat1111 от 20.01.2020 23:36:32Это задача вта а не га
Цитата: rat1111 от 20.01.2020 23:36:32Это задача вта а не га
Цитата: rat1111 от 20.01.2020 22:50:52И нахрен она нужна? Вы на 4ткм хоть раз летали? На современном турбовентилляторнике и то это не слишком комфортно. На турбопропе вы просто все проклянете. На кукурузника - предпочтете поехать хоть на бронетранспортере - там хоть отойти в кусты можно
Цитата: dmitriк62 от 17.01.2020 11:09:45Цитата
Развитие проекта китайского узкофюзеляжного самолета C919 отстает от графика, по крайней мере, уже на 5 лет. Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC - китайская государственная компания по производству авиакосмической техники) пытается решить ряд технических проблем, которые вносят серьезные коррективы в программу испытательных полетов.
Нынешняя проблема связана с ошибкой в математических расчетах, говорят источники агентства.
В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.
Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919.
Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах.
источник
Цитата: rat1111 от 20.01.2020 22:50:52И нахрен она нужна? Вы на 4ткм хоть раз летали? На современном турбовентилляторнике и то это не слишком комфортно. На турбопропе вы просто все проклянете. На кукурузника - предпочтете поехать хоть на бронетранспортере - там хоть отойти в кусты можно
Цитата: Нуриэль Рубини от 20.01.2020 23:21:49АП-23 списаны с американской ФАР-23.
Можно по разному относиться к янки, но у них эти правила написаны на основе огромного опыта и статистики эксплуатации авиации общего назначения.
Если начать под каждый проект корректировать АП, можно докорректироваться.
Ограничение в 5700 кг ,наверняка, не просто так появилось...
Цитата: rat1111 от 21.01.2020 10:08:54Но 4500...
Цитата: rat1111 от 21.01.2020 10:08:54Полторы тыщи - это совсем другой расклад и тут я, пожалуй, согласен. Но 4500...
Просто для иллюстрации.Скрытый текст
Не, конечно - широка страна моя родная. но все равно мне сложно себе представить гражданское применение для кукурузника, который без посадки может долететь из С-Петербурга до Иркутска. Да и военное, честно говоря, тоже. Ну. разве что под него придется партизанские отряды в лесах каначчины создавать
Цитата: Stak от 21.01.2020 10:54:42Имхо, замена Ан-2 должна удовлетворять следующим пунктам:
1. Использовать отечественный ТВД (в перспективе, насколько мне известно, есть только один вариант - ВК-800).
2. Допускать без ангарное хранение и ремонт в полевых условиях (т.е. без композитов в силовой конструкции)
3. Соответствовать АП-23, т.е. не более 5.7т взлётной массы.
4. По взлётно-посадочным характеристикам, грузоподъёмности и пассажировместимости - соответствовать Ан-2.
А дальше уже вопрос к конструкторам авиатехники, можно ли это обеспечить.
На мой взгляд (неспециалиста) - за счёт уменьшения лобового сопротивления при использовании компактного и лёгкого ТВД, вместо лобастого АШ-62, и оптимизации аэродинамики планера (высокоплан? полутороплан? отказ от расчалок? развитая механизация крыла?) - возможно.
Цитата20 Jan 2020, 16:55 Китайская авиастроительная корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) передала в эксплуатацию 22-й региональный самолет ARJ21-700. 90-местный борт с китайским регистрационным номером B-604D 28 декабря 2019 г. получил местный перевозчик Chengdu Airlines (один из совладельцев — COMAC). ВС взято в лизинг у шанхайской компании SPDB Financial Leasing.
Первый серийный ARJ21-700 был передан в ноябре 2015 г. авиакомпании Chengdu Airlines. Однако из-за необходимости внесения некоторых улучшений в ВС этого типа полноценная коммерческая эксплуатация самолета началась только в июне 2016 г.
Сегодня парк Chengdu Airlines насчитывает 18 ARJ21-700. Вторым в мире оператором ВС этого типа в феврале прошлого года стала региональная китайская авиакомпания Genghis Khan, выполняющая перевозки во Внутренней Монголии в КНР. Во флоте перевозчика есть пока три ARJ21-700, и еще 22 таких самолета заказано.
Как сообщила COMAC, на конец декабря 2019 г. самолеты ARJ21-700 налетали более 23 тыс. ч и перевезли порядка 660 тыс. пасс. 26 октября прошлого года ВС китайского производства впервые вылетели за границу — Chengdu Airlines начала выполнять полеты между Харбином и Владивостоком.
Цитата: Нуриэль Рубини от 20.01.2020 23:21:49АП-23 списаны с американской ФАР-23.
Можно по разному относиться к янки, но у них эти правила написаны на основе огромного опыта и статистики эксплуатации авиации общего назначения.
Если начать под каждый проект корректировать АП, можно докорректироваться.
Ограничение в 5700 кг ,наверняка, не просто так появилось...
Цитата: Вадим Р. от 22.01.2020 09:29:58На Иркутский авиазавод доставили первые двигатели ПД-14 для МС-21
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на самолет МС-21, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех".
"На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства "ОДК – Пермские моторы". Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов госкорпорации "Ростех", - сказали в пресс-службе.
Уточняется, что на первом этапе эти моторы переданы на участок досборки двигательных установок, а после процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на заводе.
"Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году", - добавили в пресс-службе.
ЦитатаМОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут", сообщила РИА Новости пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Цитата: Верноразящий от 22.01.2020 11:15:52Только это тогда что?
Цитата: Zeratul от 22.01.2020 11:22:06Очевидно тогда были сделаны сами двигатели и осуществлена их приёмка представителями "Иркута". Но на тот момент они оставались на территории Пермского завода. Теперь достроили планер 5-го лётного прототипа МС-21 и подошла пора устанавливать двигатели.
Цитата: Верноразящий от 22.01.2020 12:28:04АПД. А, во...
https://glav.su/forum/4/16/messages/5518280/#message5518280
Цитата: Luddit от 21.01.2020 20:24:37Надо не забывать, что в капитализмусе кто дорвался до написания/утверждения стандарта - тот и заказывает музыку. Это ж милое дело так провести границу, чтобы своя модель (или проект, в который уже ввалена куча бабла) соответствовала стандарту, а модель конкурента - нет.
Цитата: Вадим Р. от 22.01.2020 09:24:35Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03
Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей.Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресуи ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов-/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.