Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,579,671 18,101
 

Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 24.01.2020 22:01:37
Скрытый текст


Как этого красавца можно не любить?

Мне всегда очень нравился этот вариант "ливреи", жалко, что она не используется в эксплуатации. Очень стильная "маска"Улыбающийся
Отредактировано: Вадим Р. - 25 янв 2020 09:03:07
X
25 янв 2020 09:50
Предупреждение от модератора Senya:
Пожалуйста, убирайте фото в цитатах под спойлер. Тем более, что движок их всё равно корёжит.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Проверка выявила серьезные проблемы почти у всех самолетов Bek Air
НУР-СУЛТАН, 24 янв - РИА Новости. Практически на всех бортах самолетов казахстанской авиакомпании Bek Air, чей самолет упал близ Алма-Аты, обнаружены протечки масла двигателей, заявила начальник департамента летной безопасности АО "Авиационная администрация Казахстана" Линда Орледи.
Как пишет Sputnik Казахстан, по словам Орледи, к работе по проверке бортов авиакомпании были привлечены западные инспекторы. И, согласно полученной от них информации, практически все самолеты авиакомпании Bek Air имеют серьезные технические проблемы. В частности техинженеры обязаны проверять и фиксировать любые протечки, которые имеются на борту. В случае обнаружения пилоты должны зафиксировать и сообщить техническому инженеру о протечке и ее скорости.
"Что касается Bek Air, то мы не нашли таких реестров о случаях фиксации протечек. Эти протечки были настолько обширны, что наши инспекторы обнаруживали тазы практически под каждым судом Bek Air. И здесь отсутствовали документы о наличии протечек", - приводит Sputnik слова главы департамента во время брифинга по вопросам нарушений, выявленных при проверке деятельности Bek Air.
Как отмечает агентство, кроме этого, кабина пилотов, защищенная многослойным стеклом, имела отслоение стекла. И об этой неисправности также не было никаких документов. Замены требовали и панели багажных отсеков, а также шины колес самолетов. По шинам техинспекторы также не обнаружили документов о сроках лимитов износа.
"Помимо прочего, на борту, потерпевшем крушение в Алматы 27 декабря, были обнаружены вмятины на боковых панелях лайнера, протечка на взлетно-посадочную полосу и множественные повреждения носового обтекателя, за которым находится радар", - добавляет Sputnik.
По данным агентства, авиационная администрация Казахстана завершит свою проверку 26 января. Окончательная проверка транспортной прокуратуры продлится до 10 февраля.
Выполнявший рейс Алма-Ата - Нур-Султан самолет Bek Air, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря 2019 года при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек, пострадали 69. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены. По предварительным данным, авария могла произойти из-за обледенения самолета. ААК совместно с британскими и европейскими экспертами начала проверку деятельности компании.
P.S. Я почему решил тут разместить эту новость не по теме: как-то шла речь о планах этой казахской АК по закупке наших Суперджетов. Кмк, нельзя таким малобюджетным АК отдавать наши самолёты сразу в самостоятельную эксплуатацию, только во фрахт, он же "мокрый лизинг". Наши суда, наши экипажи, наше обслуживание (можно для обучения и наработки опыта включать местных специалистов в состав экипажей и наземных технических команд). А то угробят так же, а потом опять Суперджет виноватить будут. Ну, а лет через пять-десять можно и подумать о продаже.
Отредактировано: Вадим Р. - 25 янв 2020 09:07:43
  • +0.28 / 18
  • АУ
Al_omsk
 
Слушатель
Карма: +0.26
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 393
Читатели: 1
Негатив
Дискуссия   139 3
Любое сложное техническое устройство имеет много недочётов, недоработок. Вопрос в том насколько они критичны для покупателя.
Изначально было понятно что вывод абсолютно нового самолёта без истории приведёт к проблемам с запасными частями, да ещё и французы "подгадили", а чем они хуже/лучше, тоже не валенок делали. Понятно что самолёт доводят, учатся специалисты в том числе по обслуживанию и налаживанию логистики поставок запчастей. Процесс идёт.
Самолёты строят значит они востребованы. Чем больше построят тем меньше проблем останется. Чем больше парк тем лучше снабжение. 
Говорить о проблемах необходимо, но в спокойном рабочем порядке, без эмоций "урапатриотов" и "всёпропальщиков".
С выходом МС-21 просто необходим ребрендинг, нужно создавать единую узнаваемую марку как Боинг и Аэрбас. Не важно какое КБ будет разрабатывать, продукт должен быть под одним брендом. Обслуживание тоже должно быть под одним брендом, склады запчастей и т.д. и. т.п.
  • +0.13 / 8
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.03
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,280
Читатели: 2
А вот такой вопрос - ладно производитель не может продать Суперджеты Ирану, пока на том санкции, а в Суперджете американских деталей какой-то процент.
Но ведь Иран может купить у кого-нибудь Суперджеты б/у?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.03
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,280
Читатели: 2
Цитата: Горец от 27.01.2020 11:01:52Вообще-то покупатель обязан соблюдать те же условия, что и производитель. Можно, конечно, обходными путями... но на это никто не пойдет.

Хм. А купить целиком авиакомпанию вместе с парком самолетов Иран не может? Или образовать компанию с регистрацией в Астрахани, самолеты которой будут выполнять и внутрииранские, и международные иранские рейсы? 
  • +0.03 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Thor от 27.01.2020 12:09:39Ну есть небольшые АК которые создаются под подобные цели. ЕМНИП точно мелькали названия украинских и казахских компаний по нескольку бортов А или Б в каждой, получивших санкции за работу в Иране.
Это рабочий вариант для небольший частников, с которых там где сядешь там и слезешь, для крупных гос компаний этот не очень хорошо т.к. отследят до материнской компании со всеми вытекающими последствиями. Не настолько иранский рынок и велик чтобы это имело смысл, потому ОАК и РосТех и делают вариант удовлетворяющий требованиям США, а не лезут в разные мутные схемы.

 
Интересно, а это вообще имеет смысл?
Амеры же могут поступить еще проще - ввести ссанкции за работу в Иране, независимо от того, насколько самолет не американский.
С них станется.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,538
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 27.01.2020 11:23:16Хм. А купить целиком авиакомпанию вместе с парком самолетов Иран не может? Или образовать компанию с регистрацией в Астрахани, самолеты которой будут выполнять и внутрииранские, и международные иранские рейсы?

 
а зачем покупать? мокрый лизинг ... вы наверное в курсе, что армяне взяли в лизинг грузинские самолеты с экипажами и летают из москвы в тбилиси с посадкой в ереване ... выходит чуть дороже, но летать лучше, чем не летать ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 5
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 27.01.2020 12:26:24Зачем ? Просто отменят санкции против Ирана и этот самый локализированный SSJ пролетит как фанера над Парижем. Вон был же не так давно период потепления отношений между Ираном и США, и что иранские АК бросились за российскими самолетами ? Ага, аж 3 раза, сразу было заключено кучу соглашений с Аирбасом, Боингом и Эмбраером. Даже что-то успели поставить до очередного закручивания гаек.

Локализация-она для себя.
Потенциальный спрос от госструктур даже поболее будет чем от Ирана.
А ираны- это так, бонусом...
  • +0.21 / 9
  • АУ
BALcat
 
Слушатель
Карма: +9.97
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 8,165
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.01.2020 20:40:53Локализация-она для себя.
Потенциальный спрос от госструктур даже поболее будет чем от Ирана.
А ираны- это так, бонусом...

Локализация - это независимость от мозговой недостаточности гегемона и взбрыков подхрюкивающих.
Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
ПД-14
Дискуссия   364 0
Сотовые уплотнения российского производства одобрены для применения в двигателе ПД-14
Технологические исследования сотовых уплотнений компании РОТЕК подтвердили их качество и они одобрены для применения в двигателе ПД-14, сообщили в пресс-службе компании. Сотовые уплотнения, производства АО «РОТЕК» призваны заменить импортные комплектующие, поставлявшиеся из Англии и Китая.
Двигатели серии ПД на базе унифицированного газогенератора – семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных газотурбинных установок (ГТУ).
На сегодняшний день РОТЕК является единственным в России специализированным производителем высококачественных сварных сотовых уплотнений. Компания наладила серийный автоматизированный выпуск этих компонентов для предприятий авиационной промышленности и энергомашиностроителей. Интегрированная в производственные линии автоматизированная система оптического контроля геометрии ячейки и сварной точки обеспечивает высочайший уровень качества выпускаемой продукции./p>
Ранее российские предприятия импортировали сварные сотовые уплотнения для своей продукции. Созданное РОТЕК отечественное производство ликвидировало зависимость от зарубежных комплектующих, производимых в США, Великобритании и Китае.
Компания уделяет значительно внимание развитию технологий применения и монтажа сотовых уплотнений в турбинах и разрабатывает новые конструкции, проектирует оборудование и автоматизированные линий, в т.ч. пайки, сварки и обработки.
  • +0.26 / 13
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 709
Читатели: 1
Цитата: Thor от 27.01.2020 12:26:24Зачем ? Просто отменят санкции против Ирана и этот самый локализированный SSJ пролетит как фанера над Парижем. Вон был же не так давно период потепления отношений между Ираном и США, и что иранские АК бросились за российскими самолетами ? Ага, аж 3 раза, сразу было заключено кучу соглашений с Аирбасом, Боингом и Эмбраером. Даже что-то успели поставить до очередного закручивания гаек.

Локализованный SSJ нужен для замены:

Ту-134


эксплуатант
эксплуатируется
1


Россия (СССР) - ВВС
55


2


Россия (СССР) - ВМФ
8


3


Россия (СССР) - МВД
4


4


Космос - РКК Энергия
2


6


Россия - Роскосмос
3


8


Россия - СЛО
2



Итого
74



Ан-148


эксплуатант
эксплуатируется
1


Россия (СССР) - ВВС
15


2


Россия - СЛО
6


6


Россия (СССР) - МЧС
2



Итого
23




Итого 97 самолётов.

Кроме того, сейчас американские санкции наложены на:

  • Иран - вел переговоры по покупке 40 SSJ, сделка сорвалась по причине американских санкций. В случае отмены их (что маловероятно) сомнительно, что иранцы не подстрахуются и таки не купят локализованный Суперджет.

  • Кубу - простаивает 6 Ан-158, трещины в фюзеляже. Требуется замена. Покупали за живые деньги, так что наскребсти смогут.

  • КНДР летает 2 Ан-148 - тоже за живые деньги.

  • Мьянму (они тоже хотели купить Ан-148, но случилась катастрофа),

  • Зимбабве,

  • Кот-д'Ивуар,

  • Демократическую Республики Конго,

  • Сомали,

  • Судан,

  • Южный Судан,

  • Йемен, 

  • Сирии (а вот ей после войны гражданскую авиацию восстанавливать).

  • Ливию - аналогично, сложнее предсказать, когда война закончится.



У Венесуэлы все платежи в валюте конфискуют и отдают Гуайдо, так что тоже купить кроме как у нас не сможет, если устоит.
По населению изгои в сумме побольше России будут, миллионов 160. По платёжеспособности - таки среди них Иран, Ливия и Венесуэла. Да и у остальных есть какие-то ископаемые.

Есть ещё непризнанные государства - Приднестровье, Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Сомалиленд, Северный Кипр, ДНР, ЛНР, Сахарская республика. 15 миллионов человек в сумме. Не SSJ, но тот же Л-410 УЗГА или замену Ан-2 кто-то из них в перспективе вполне может покупать.
Ну и в принципе для многих стран - сегодня не под санкциями, завтра под санкциями.
Отредактировано: DmitryOk - 28 янв 2020 09:18:23
  • +0.29 / 17
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,538
Читатели: 4
Цитата: DmitryOk от 28.01.2020 09:16:18Локализованный SSJ нужен для замены:

Ту-134


эксплуатант
эксплуатируется
1


Россия (СССР) - ВВС
55


2


Россия (СССР) - ВМФ
8


3


Россия (СССР) - МВД
4


4


Космос - РКК Энергия
2


6


Россия - Роскосмос
3


8


Россия - СЛО
2



Итого
74



Ан-148


эксплуатант
эксплуатируется
1


Россия (СССР) - ВВС
15


2


Россия - СЛО
6


6


Россия (СССР) - МЧС
2



Итого
23




Итого 97 самолётов.

Кроме того, сейчас американские санкции наложены на:

  • Иран - вел переговоры по покупке 40 SSJ, сделка сорвалась по причине американских санкций. В случае отмены их (что маловероятно) сомнительно, что иранцы не подстрахуются и таки не купят локализованный Суперджет.

  • Кубу - простаивает 6 Ан-158, трещины в фюзеляже. Требуется замена. Покупали за живые деньги, так что наскребсти смогут.

  • КНДР летает 2 Ан-148 - тоже за живые деньги.

  • Мьянму (они тоже хотели купить Ан-148, но случилась катастрофа),

  • Зимбабве,

  • Кот-д'Ивуар,

  • Демократическую Республики Конго,

  • Сомали,

  • Судан,

  • Южный Судан,

  • Йемен, 

  • Сирии (а вот ей после войны гражданскую авиацию восстанавливать).

  • Ливию - аналогично, сложнее предсказать, когда война закончится.



У Венесуэлы все платежи в валюте конфискуют и отдают Гуайдо, так что тоже купить кроме как у нас не сможет, если устоит.
По населению изгои в сумме побольше России будут, миллионов 160. По платёжеспособности - таки среди них Иран, Ливия и Венесуэла. Да и у остальных есть какие-то ископаемые.

Есть ещё непризнанные государства - Приднестровье, Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Сомалиленд, Северный Кипр, ДНР, ЛНР, Сахарская республика. 15 миллионов человек в сумме. Не SSJ, но тот же Л-410 УЗГА или замену Ан-2 кто-то из них в перспективе вполне может покупать.
Ну и в принципе для многих стран - сегодня не под санкциями, завтра под санкциями.

 
давайте рассмотрим ваш список снизу вверх ...
 
из всех перечисленных вами стран разве что иран действительно платежеспособен ... остальные страны не в состоянии заплатить ... либо кредит ... скорее всего невозвратный ... примеров масса ... либо брать условным пальмовым маслом ... оно вам надо? ... какой-то колониализьм наоборот ... далеко не условные стеклянные бусы за условное золото ...
 
148-е никто менять не будет ... еще лет 30 ...
 
остаются 134-е ... старые машины, возможно требующие замены ... создание стратегического пула запчастей и подменных двигателей полностью снимает вопрос локализации ... которая будет существенно дороже такого пула ...
 
вам так не терпится выкинуть деньги на ветер?
 
имхо, имеет смысл постепенно локализовать производство тех компонентов, которые стимулируют развитие отрасли в нужном направлении ...
 
имхо2, парирование возможных политических рисков практически всегда можно обеспечить опережающими закупками ключевых материалов и компонентов ... на примере композитов для мс-21 - это опережающие закупки углеволокна и связующего не на 2-3 самолета, а на 10-15 ... и параллельно спокойно и без суеты внедрять собственные материалы ... это дешевле, чем суета или сдвиг сроков ...
 
все имхо без претензии на ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
SSJ и Аэрофлот
Дискуссия   168 0
"Аэрофлот" получил и ввел в расписание пять новых самолетов Superjet 100

Ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получил в январе пять самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Все машины уже летают по маршрутной сети авиакомпании. Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц. Теперь провозная емкость регионального флота авиакомпании равна 4,7 тыс. кресел. 
ПОПОЛНЕНИЕ
Парк "Аэрофлота" пополнили пять самолетов Superjet 100 выпуска 2019 г. (см. таблицу). Самолеты принадлежат компании "ВЭБ-лизинг" и переданы авиаперевозчику в рамках выполнения его заказа на 100 машин этого типа. Контракт подписан в сентябре 2018 г. Первые 10 Superjet 100 "Аэрофлот" рассчитывал получить в прошлом году.
Пассажировместимость новых самолетов не отличается от пассажировместимости Superjet 100 в парке "Аэрофлота", полученных до сентября 2018 г.: 12 кресел бизнес-класса и 75 — экономического класса. Таким образом, в совокупности авиакомпания увеличила провозные емкости регионального флота на 435 дополнительных кресел.
В  новых Superjet 100 "Аэрофлота" у пассажирских кресел экономического класса кожаная обивка. Обивка кресел Superjet 100, ранее переданных в авиакомпанию, — тканевая. 
Полученные ВС базируются в аэропорту Шереметьево и выполняют рейсы по Европейской России.
Сейчас ГСС и ульяновский завод "Авиастар-СП" готовят для "Аэрофлота" новые Superjet 100 в рамках выполнения заказа на 100 машин. Полностью этот контракт должен быть реализован до 2026 г.   
  • +0.17 / 6
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 709
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 28.01.2020 11:20:17давайте рассмотрим ваш список снизу вверх ...
 
из всех перечисленных вами стран разве что иран действительно платежеспособен ... остальные страны не в состоянии заплатить ... либо кредит ... скорее всего невозвратный ... примеров масса ... либо брать условным пальмовым маслом ... оно вам надо? ... какой-то колониализьм наоборот ... далеко не условные стеклянные бусы за условное золото ...
 
148-е никто менять не будет ... еще лет 30 ...
 
остаются 134-е ... старые машины, возможно требующие замены ... создание стратегического пула запчастей и подменных двигателей полностью снимает вопрос локализации ... которая будет существенно дороже такого пула ...
 
вам так не терпится выкинуть деньги на ветер?
 
имхо, имеет смысл постепенно локализовать производство тех компонентов, которые стимулируют развитие отрасли в нужном направлении ...
 
имхо2, парирование возможных политических рисков практически всегда можно обеспечить опережающими закупками ключевых материалов и компонентов ... на примере композитов для мс-21 - это опережающие закупки углеволокна и связующего не на 2-3 самолета, а на 10-15 ... и параллельно спокойно и без суеты внедрять собственные материалы ... это дешевле, чем суета или сдвиг сроков ...
 
все имхо без претензии на ...

Вообще говоря, Куба, например купила за деньги 6 Ан-158, которые теперь стоят из-за криворукости современных антоновских конструкторов. Точно так же, за деньги, купил Ан-148 Ким. Мьянма была готова купить десяток Ан-148, но из-за кривизны конструкции самолёт разбился. Если они покупали 148, почему не смогут купить Суперджет? У большинства этих стран есть национальные авиакомпании, которые используют убитые Боинги. Новые на замену им никто не продаст. Вполне себе рынок, на котором мы, с независимым от американцев самолётом, можем быть монополистами. Более того, все эти продажи Ан-148 как раз и показывают, что такая задумка была. Но не срослось из-за майдана. Ну, так теперь изгойским самолётом будет локализованный Суперджет. 


При этом не вижу ничего плохого ни в пальмовое масле (тем более в прочих бокситах-изумрудах), ни в кредитах. Если пальмовое масло все равно покупаем, почему бы не расплатится за него не валютой, а высокотехнологичной продукцией? Какой же это колониализм в обратную сторону, это просто натуральный колониализм. 


Кредиты на оружие теперь дают следующим порядком - покупатель оплачивает сразу (валютой ли, товарами ли) себестоимость, а на то, что сверху (а прибыль в случае оружия или изгоев может быть и 100%) получает кредит российского банка, Сбера или ВТБ. У банка есть акционеры и независимые директора, которые не позволят просто так списать кредит. Попробуйте взять ипотеку в Сбере и не отдавать - почувствуете себя в шкуре африканского диктатора, который хочет не вернуть кредит. 


По 134. Значительную часть запчастей перестали выпускать. Заново запустить их производство невозможно. Остаётся каннибализм. Вообще очень большая разница в затратах на поддержание типа, если летают тысячи гражданских бортов, и если только десятки военных. Чем меньше бортов, тем дороже. Золотым получится содержание парка. 
В конце концов, откуда лётчиков взять? Кто из молодёжи пойдёт сейчас учится на Ту-134?


По 148 - может вы не заметили, но Украина прекратила поставки запчастей для самолётов ВС РФ и прочих силовых структур. Включая двигатели. А так же продление сертификатов (ну, это ладно, но вот без двигателей не очень полетаешь). Так что, увы, не пролетают они 30 лет. Будет то же, что со 134 - каннибализм, прекращение полетов. 
Отредактировано: DmitryOk - 28 янв 2020 18:25:09
  • +0.20 / 11
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 28.01.2020 11:20:17остаются 134-е ... старые машины, возможно требующие замены ... создание стратегического пула запчастей и подменных двигателей полностью снимает вопрос локализации ... которая будет существенно дороже такого пула ...
 
вам так не терпится выкинуть деньги на ветер?


Дело в том, что при локализации деньги тратятся в стране, а при создании стратегического запаса вместо локализации - уходят за границу.
и второй случай - это как раз таки деньги на ветер...
  • +0.12 / 9
  • АУ
KB
 
Слушатель
Карма: -1.78
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: DmitryOk от 28.01.2020 18:22:49...
Кредиты на оружие теперь дают следующим порядком - покупатель оплачивает сразу (валютой ли, товарами ли) себестоимость, а на то, что сверху (а прибыль в случае оружия или изгоев может быть и 100%) получает кредит российского банка, Сбера или ВТБ. 
...

Странная схема.
Пример подобной сделки сможете привести?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.57
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,538
Читатели: 4
Цитата: Нуриэль Рубини от 28.01.2020 18:30:43Дело в том, что при локализации деньги тратятся в стране, а при создании стратегического запаса вместо локализации - уходят за границу.
и второй случай - это как раз таки деньги на ветер...

 
как говорил великий аркадий исакович: "здесь играть, здесь не играть ... а здесь рыбу заворачивали" ...
 
чуть ниже я писал:
 
"имеет смысл постепенно локализовать производство тех компонентов, которые стимулируют развитие отрасли в нужном направлении."
 
надеюсь это полностью поясняет мою позицию ... локализация ради локализации - не конструктивный подход ... ресурсы всегда ограничены ... и лучше их потратить с пользой ... тем более, что я и путь стратегического резервирования назвал ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
В Воронежской области снова появится региональная авиакомпания
В воронежском аэропорту может появиться базовый перевозчик, об этом сообщили в облправительстве. Им готово стать ООО «Авиакомпания «Лидер». Полёты могут начать уже в третьем или четвёртом квартале 2020 года.
Первые рейсы будут внутренними. Основными направлениями станут юг, центр и северо-восток России, а также Урал и Западная Сибирь. Возможно появление рейсов в Москву и Санкт-Петербург. Компания планирует взять в лизинг до 8 самолётов Sukhoi Superjet 100LR. Персонал для начала работы уже набрали.
Инвестиции в проект составят 1 млрд рублей. Из них700 млн – средства проектного финансирования, по которому уже получены индикативные условия от Сбербанка, ещё 300 млн рублей – привлеченные средства частных инвесторов. Соглашение между авиакомпанией и аэропортом уже подписано...
  • +0.25 / 10
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,387
Читатели: 1
В последнее время принято всуе поминать Суперджет. Для разоблачителей – цифры и факты.
Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт russianplanes).
"Як–40" 1012
"Ту–154" 923
"Ил–62" 289
"SSJ" 197
"Як–42" 187
"Ту–104" 159
"Ил–86" 106
"Ту–204/214" 86
"Ил–96" 30
"Ан–148" 21
Если не считать крошку Як–40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) – то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства

Может что–то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство?
Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).
Ту–134 854
Ту–124 166
Ту–134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсоветских реактивных магистральных пассажирских самолётов. 

Но это дела минувших дней. А что сейчас? Возьмём с сайта Росавиации список сертификатов лётной годности на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов, которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины, машины на испытаниях в него не входят.
"A–320/321/319" 259
"B–737 NG" 182
"SSJ" 103
"Ан–24/26" 64
"B–777" 49
"CRJ–200/100" 49
"B–737 Classik" 44
"A–330" 33
"B–747" 30
"Як–42" 27
"Як–40" 24
"B–767" 23
"A–320/321 NEO" 22
"B–757" 21
"Ту–204/214" 18
"ERJ 170" 18
Итак, среди летающих в России самолётов, Суперджет третий по массовости, сразу после B–737 NG и A–320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться – за счёт списания, за счёт окончания лизинга, за счёт замены на новую технику.
Ростех, в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию, которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС–21. Если её создадут, то, скорее всего большинство простаивающих самолётов начнёт летать. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ–100. Вполне вероятно, что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A–320. 

Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд? Боинг завяз со скандалом по B–737 MAX. Поставки A–320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант, Аэрофлот будет менять свои A–320 на МС–21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха, как обычный A–320. А это значит, что Суперджет, скорее всего, станет самой массовой моделью на наших авиалиниях. Если ростеховские планы не реализуются, Суперджет всё равно станет самым массовым, но несколько позже — по мере выбытия из эксплуатации А–320. Нашей политоте придётся на нём летать, скрежеща зубами – потому что выбор не везде будет. 

Как выглядит Суперджет среди конкурентов?
Поставки 2018 года:
"Airbus–220–100 (CS100)" 4
"COMAC ARJ21" 6
"Bombardier CRJ700" 2
"Bombardier CRJ900" 13
"Bombardier CRJ1000" 5
"Embraer E170" 1
"Embraer E175" 67
"Embraer E190" 13
"Embraer E190 E2" 5
"Embraer E195" 4
"Ан–148" 3
"SSJ–100" 27
Итого 150
"%SSJ–100" 18%
Нужно отметить, что у конкурентов полная линейка моделей – и на 75, и на 100 и на 130 мест.
Если брать только на 90–115 мест — СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится на весь мир 50 самолётов. Причём 27 (54% мирового рынка) — это Суперджет.
Здесь динамика до 2018 года. 

По 2019 году. Поставлено 6 самолётов, совет директоров Аэрофлота утвердил получение в лизинг в этом году 10 самолётов. Доля на мировом рынке упадёт до 12%. Конечно, снижение — но много ли у нас в стране продуктов, для которых в неудачный год доля на мировом рынке снижается до 12%? Тем более, что соглашение с Аэрофлотом предполагает поставку 100 самолётов за 5 лет. Гарантированный заказ на 20 машин в год, плюс некоторое количество самолётов для других авиакомпаний означает, что доля вернётся к 16–18% мирового рынка. 

Что у Суперджета с прибылью?
Из годовой отчётности:
Выручка Прибыль от продаж Чистая прибыль
2015 35,396 0,119 –10,749
2016 46,779 0,786 –3,807
2017 55,368 1,970 –1,101
2018 47,159 3,766 –4,941
Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим, госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году).
В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота. С 2020 года нулевая ставка НДС будет распространятся не только на импортные, но и на отечественные самолёты, поэтому поставки по возможности переносятся на следующий год. Есть уверенность в этом заказе – когда в 2015 не было уверенности в сбыте, производство останавливалось.
При этом в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения, и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов), ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей.
Китайцы или японцы визжали бы от восторга, если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены, что проект провалился. Почему? У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения, для которой любой успех своей страны – огорчение, а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя», «всё разворуют». Понятно, что они будут транслировать своё отношение, а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. 

Суперджет не нужен авиакомпаниям.
Да, не нужен. Бизнес Аэрофлота построен на перевозке в Москву и из Москвы. Зачем им возить пассажиров из Ростова в Пермь за 4,5 тысячи, если можно из Ростова в Москву за 7, а потом ещё из Москвы в Пермь за 5,5? Региональные авиакомпании, которые могли бы организовывать прямые рейсы либо поглощены Аэрофлотом, либо влачат жалкое существование и неспособны покупать новые самолёты.
Варианта тут два – создавать региональные компании (Азимут и новая авиакомпания Ростеха) и пинать Аэрофлот, чтобы тот создавал региональные хабы. Никто не любит, когда его пинают.
Суперджет не нужен зарубежным авиакомпаниям. Когда в начале 2000–х появились проекты новых региональных самолётов, они основывались на прогнозах пассажиропотока. По факту пассажиропоток оказался почти в два раза выше. Кризис 2008 года, который должен был бы привести в соответствие платежеспособный спрос был погашен напечатанными деньгами. Часть этих денег проявилась в спросе на авиабилеты. Там, где планировались 100–метные самолёты оказались востребованы А–320 и В–737. Там, где пассажиропоток мал для этих самолётов, всё равно выгоднее использовать их, чем вводить второй тип (это тоже затраты). Продажи разработчиков 100–местных самолётов падают, Бомбардье свёртывает производство, Ембрайер несёт убытки.
Что делать производителям региональников? Ждать кризиса. Искать ниши. Две таких ниши пытался использовать Суперджет. Премиальный лоукостер в Мексике и полёты на короткую полосу Лондон–Сити. В обоих случаях не очень удачно. По некоторым причинам доходность компаний просела, и владельцы поменяли менеджеров. Новые менеджеры начали резать косты, как их учили на МБА. Конкурировать с крупными компаниями ценой – самоубийство.
Есть ещё одна ниша – всем нишам ниша. По соглашению с профсоюзами в штатах ограничен вес региональных самолётов. В результате штаты составляют основной рынок 75–местных самолётов. При разработке новых Ембрайеров и Мицубиси было заложено предположение, что ограничение будет повышено. Оно не оправдалось.
В принципе, ГСС смог бы разработать 75–местный самолёт нужного веса для американского рынка. Но кто нас туда пустит?
Зато есть другая ниша, которую мы можем занять без конкурентов. Порядка 70 самолётов того же класса, что Суперджет, используется нашими силовиками и госструктурами. Требование для замены – импортозамещение. Силовиков не устраивает ситуация, когда их машины могут приземлить санкциями на запчасти. Тем более, если их могут уронить через закладки.
Но самолёты без западных запчастей нужны не только нам. В мире много изгоев. Иранцы готовы были заказать 40 штук, если бы они не попадали под санкции. На Кубе стоят 5 Ан–158 с трещинами в фюзеляже. Сирии после войны понадобится восстанавливать гражданскую авиацию. КНДР нужно будет обновить парк. Спрос на самолёт с российской комплектацией может легко составить 150 машин. 

Суперджет убыточен, и тянет деньги из бюджета
В 2013 журнал Эксперт оценил расходы на проекты новых самолётов.
ARJ–21 Китай 8 млрд долларов.
SSJ–100 Россия 1,8 млрд долларов.
C–серия Канада 3,94 млрд долларов.
MRJ Япония 1,55 млрд долларов.
Со времени создания таблицы произошли некоторые изменения:
Затраты на Суперджет выросли с 1,8 до 2,5 млрд. Выпущено 190 серийных самолётов.
Китайцы, стартовав одновременно с ГСС, и потратив 8 млрд выпустили полтора десятка ARJ.
Японцы стартовали на два года позже, потратили в итоге 4,5 млрд и рассчитывают начать серийное производство в 2021 (но это под вопросом). 

Судя по результатам конкурентов, 2,5 млрд даже для разработки, а уж тем более для организации серийного производства современного самолёта очень мало. Почему же на Суперджет было потрачено так мало? Потому что «в этой стране ничего сделать нельзя», «всё разворуют». Так считают не только оппозиционеры, но и лица, принимавшие решение о выделении средств. Если всё равно украдут – пусть хоть украдут поменьше. Поэтому изначально выделялось 500 млн. госсредств и ещё 1,5 млрд кредитов госбанков. Кредиты были под коммерческий процент, как торговому ларьку. Только в 2017 государство перевело остаток по кредитам в свою собственность, погасив задолженность банкам. За это время ГСС в качестве выплатил госбанкам около 1,8 млрд. долларов процентов. И ещё около миллиарда долларов налогов, прежде всего НДС (от которого поставщики импортной авиатехники освобождены). 

Почему не было организовано послепродажное обслуживание?
Бесплатно? Денег на него не выделялось, «всё равно украдут». То ППО, которое, всё таки, есть, строилось за счёт денег, вырванных из производства. И оно же станет основой ППО МС–21. Там уже деньги выделяют, Суперджет изменил мышление людей, принимающих решение. 

Это не наш самолёт, там импортные комплектующие 
А как нужно было? К концу 2010–х в стране выпускалось 6 гражданских самолётов в год. Производство комплектующих было в соответствующих количествах. Нужно было поднять эту отрасль, заказав новые разработки и их сертификацию – причём бесплатно, потому что денег на это никто не выделял (ведь «всё украдут»)? Никто бесплатно ничего бы не сделал. Самолётов не было бы. Люди, выделившие деньги лишний раз убедились бы, что всё украли. 

–Накормил пятью хлебами пять тысяч человек? Слабак. Почему не десять тысяч?
Иисус, покраснев от стыда уходит в пустыню. Распятие не состоялось.
–Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. 

=============================== 

P.S. Конечно, сей опус полемически пристрастный, но все-таки стоит посмотреть на проблемы "Суперджета" и с положительной точки зрения. 
.

http://superjet.wikidot.com/news:2793
Отредактировано: Аладдин - 29 янв 2020 15:08:13
  • +0.13 / 13
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 29.01.2020 14:30:14В последнее время принято всуе поминать Суперджет. Для разоблачителей – цифры и факты.
*************

P.S. Конечно, сей опус полемически пристрастный, но все-таки стоит посмотреть на проблемы "Суперджета" и положительной точки зрения. 

.

http://superjet.wikidot.com/news:2793

 
Для этого у нас есть Зератул ))
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 8, Ботов: 15
 
BUR , ivrom , mse , rat1111 , Д. Петров , Прокруст