Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,694,033 18,936
 

Фильтр
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: BUR от 17.02.2020 18:44:31Не хочу быть занудой, но...

Вы рассуждали на тему "продолжать полет на одном двигателе" и зачем-то сравнили крейсерскую тягу со взлетной. Рассуждая так, как будто в любой момент времени можно "передвинуть рычаг" и получить взлетную тягу (как при стоящем на месте самолете).

На самом деле запас тяги (т.е. на сколько можно увеличить тягу увеличивая мощность двигателя) существенно меньше и определяется мощностью двигателя (во взлетном режиме по сравнению, например, с крейсерским режимом).\n\nП.С. Обратите внимание, например, что на взлетном режиме (самая первая графа в Вашей таблице):
v=0 p=7398, но при v=200 mp/h p=5442 (на по-прежнему взлетном режиме).
Далее с мощностью 0.9 от взлетной идет разгон и набор высоты до 37000 ft (при постоянной мощности двигателя) затем крейсерский полет при уменьшении мощности до 0.75 взлетной с соответствующим снижением тяги и т.д.

вы сказали новое слово в теории двигателестроения.
ввели понятие МОЩНОСТЬ ТУРБОРЕАКТИВНОГО авиадвигателя...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 фев 2020 19:09:27
  • 0.00 / 4
  • АУ
BALcat
 
Слушатель
Карма: +9.98
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 8,322
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 17.02.2020 16:51:51в четверг вроде как рассматривать вопрос будут.
скорее всего ничего не будет.
но китайцы напрягутся...

Вообще этот забег по граблям уже поражает... Даже ёжики в лесу уже знают, что при малейшей возможности амеры нагадят.... Просто потому что! Китайцам бы сейчас "не дожидаясь перитонита" заявить об отказе использования двигателей с амерокомплектующими в связи с очевидной ненадежностью поставщика (привет Фаза1) и пусть френчи придумывают гарантии, если им надо. Нет, дождутся запуска в серию самолета, а потом начнут соображать - как же так, в который раз?!
Могли бы спокойно делать с Россией, локализовать что-то у себя включая сборку, но нет "они не ищут легких путей"!
Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
  • +0.07 / 3
  • АУ
BALcat
 
Слушатель
Карма: +9.98
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 8,322
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 17.02.2020 19:04:42вы сказали новое слово в теории двигателестроения.
ввели понятие МОЩНОСТЬ ТУРБОРЕАКТИВНОГО авиадвигателя...

"Работа в единицу времени" актуально для любого двигателя.
Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
  • -0.02 / 6
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: BALcat от 17.02.2020 23:46:33Вообще этот забег по граблям уже поражает... Даже ёжики в лесу уже знают, что при малейшей возможности амеры нагадят.... Просто потому что! Китайцам бы сейчас "не дожидаясь перитонита" заявить об отказе использования двигателей с амерокомплектующими в связи с очевидной ненадежностью поставщика (привет Фаза1) и пусть френчи придумывают гарантии, если им надо. Нет, дождутся запуска в серию самолета, а потом начнут соображать - как же так, в который раз?!
Могли бы спокойно делать с Россией, локализовать что-то у себя включая сборку, но нет "они не ищут легких путей"!

А что они могли бы делать с РоссиейНепонимающий ПД-14 ещё даже в составе МС-21 не начал летать, в 2025 собираются выйти на производство 50 двигателей в год, когда проект 919 начинался ПД-14 никто и не рассматривал т.к. они планировали серийные поставки начать с 2021, сейчас его точно так же не будут рассматривать т.к. о серийном производстве до 2025 можно и не думать, а после тоже не понятно, так что если вдруг будут санкции (а я думаю что их не будет) то они будут свой двигатель доводить, и не беда что он будет поначалу хуже чем LEAP, у них ведь в конце концов тоже задача развивать своё двигателестроение. С точки зрения Китая, зависимость от России ничем не отличается от зависимости от США, гарантии поставки ПД-14 может дать только один человек, а у него президентский срок заканчивается в 2024, так что даже по политическим причинам ставить на ПД-14 они не будут.
  • -0.16 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Цитата: Explorer-2000 от 18.02.2020 00:35:01А что они могли бы делать с РоссиейНепонимающий ПД-14 ещё даже в составе МС-21 не начал летать, в 2025 собираются выйти на производство 50 двигателей в год, когда проект 919 начинался ПД-14 никто и не рассматривал т.к. они планировали серийные поставки начать с 2021, сейчас его точно так же не будут рассматривать т.к. о серийном производстве до 2025 можно и не думать, а после тоже не понятно, так что если вдруг будут санкции (а я думаю что их не будет) то они будут свой двигатель доводить, и не беда что он будет поначалу хуже чем LEAP, у них ведь в конце концов тоже задача развивать своё двигателестроение. С точки зрения Китая, зависимость от России ничем не отличается от зависимости от США, гарантии поставки ПД-14 может дать только один человек, а у него президентский срок заканчивается в 2024, так что даже по политическим причинам ставить на ПД-14 они не будут.

Если смотреть на ситуацию, как "походить по базару, посмотреть кой-какого товару", то да, выпуск ПД-14 не успевает за потребностями китайцев. А если смотреть с точки зрения стратегического сотрудничества, то они могли бы выйти на нас лет десять назад с предложениями о финансировании, своём каком-нибудь участии по совместному производству. Мы бы на их бабло развернули масштаб пошире, да побыстрее, они бы получили статус привилегированного клиента, процент локализации и опыт интеграции ПД-14 в свой планер. Насчёт того, что им нет разницы между зависимостью от РФ и США - это вы загнули. Мы до сих пор с ними санкциями не баловались.
Так что проворонили они свой хороший шанс. На будущее им наука. Пущай теперь лебезят перед пиндосами, чтобы им не обрезали поставки.
  • +0.23 / 11
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 18.02.2020 02:27:29Если смотреть на ситуацию, как "походить по базару, посмотреть кой-какого товару", то да, выпуск ПД-14 не успевает за потребностями китайцев. А если смотреть с точки зрения стратегического сотрудничества, то они могли бы выйти на нас лет десять назад с предложениями о финансировании, своём каком-нибудь участии по совместному производству. Мы бы на их бабло развернули масштаб пошире, да побыстрее, они бы получили статус привилегированного клиента, процент локализации и опыт интеграции ПД-14 в свой планер. Насчёт того, что им нет разницы между зависимостью от РФ и США - это вы загнули. Мы до сих пор с ними санкциями не баловались.
Так что проворонили они свой хороший шанс. На будущее им наука. Пущай теперь лебезят перед пиндосами, чтобы им не обрезали поставки.

Вы что то путаетеНепонимающий Китай не собирается ни с кем стратегически сотрудничатьНепонимающий, деньги здесь вряд ли чем то помогут, у Китая денег сколько хочешь, а вот не всё получается, тем не менее свой двигатель они делают. 
  • -0.13 / 11
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: BALcat от 17.02.2020 23:52:10"Работа в единицу времени" актуально для любого двигателя.

И?
определение мощности из курса физики я тоже помню.
что из этого?
про мощность конкретно турбореактивного авиадвигателя что сказать можете?
мощность того же Leap-1A, или ПД-14, ил ПС-90А привести сможете?
не ГТУ на их основе, а именно самих турбореактивных авиадвигателей?
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 фев 2020 10:14:11
  • +0.02 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
ГСС приступил к испытаниям в полёте первой крупной системы для проекта SSJ NEW
«Гражданские самолеты Сухого» начали испытания новой установки охлаждения воздуха отечественного производства, которая входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100. Российскую установку охлаждения воздуха (УОВ) планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию самолета SSJ100 – SSJ-NEW.
Система отвечает за три важнейший процесса: подачу свежего воздуха для дыхания людей и поддержания нормального уровня давления в полете (наддув), вентиляции отсеков самолета, регулирование температуры в кабине экипажа и в салоне. УОВ охлаждает горячий воздух, поступающий от двигателей или вспомогательной силовой установки воздушного судна, чтобы создать комфортные условия при любых, в том числе и экстремальных температурах наружного воздуха.
«Это один из важных элементов и этапов при реализации проекта версии самолета SSJ100 – SSJ-NEW. Наша цель – импортозамещение систем, уменьшение стоимости воздушного судна, а также усовершенствование узлов и агрегатов, чтобы повысить надёжность самолёта не в ущерб достигнутому уровню комфорта», — заявил заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.
Компонент системы кондиционирования воздуха, по которому проходят доводочные полеты на SSJ100, разработала российская компания АО ПКО «Теплообменник». Показатели доводочных испытаний позволят в полной мере оценить характеристики нового компонента, выявить недостатки и, таким образом, получить необходимый объем данных для совершенствования продукта и доведения его до серийного производства. Предшествовавший этап стендовых испытаний завершен успешно.
«В соответствии с техническим заданием ГСС компания «Теплообменник» разработала и изготовила установку охлаждения воздуха и входящие в неё агрегаты аналогичные по массово-габаритным и техническим характеристикам установке, применяемой в СКВ SSJ100. Проведенные в процессе разработки исследования показали возможность улучшения характеристик установки, а именно снижения массы и повышения тепло-и холодопроизводительности», — заявил генеральный директор-главный конструктор АО ПКО «Теплообменник» Тятинькин Виктор Викторович. Также он добавил, что «Теплообменник» проводит работу по повышению эксплуатационной технологичности и надежности установки УОВ. «Это — сложный и высокотехнологичный агрегат, поэтому испытания в составе опытных самолетов SSJ100 начаты уже сейчас, что позволит нам выполнить полный комплекс работ по проверке и совершенствованию конструкции элемента системы и обеспечить максимальное соответствие требованиям ГСС».
На сегодняшний момент УОВ производства АО ПКО «Теплообменник» состоит на 90% из отечественных комплектующих. В кооперации в качестве поставщиков участвуют около десяти отечественных предприятий. Ожидается, что к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-NEW оставшиеся 10% будут также замещены отечественными компонентами
P.S. в дополнение:
ГСС приступили к летным испытаниям турбохолодильника для самолета SSJ-New

Скрытый текст

ДРУГИЕ СИСТЕМЫ
Сейчас ГСС в рамках разработки импортозамещенной модификации самолета SSJ 100 "ведут работу по многим системам одновременно". Известно об участии в проекте самарского предприятия "Авиаагрегат" (компания холдинга "Технодинамика"; взлетно-посадочные устройства), обнинского "Технология" (компания холдинга "РТ-Химкомпозит"; остекление кабины экипажа).
Сообщалось, что к импортозамещению рассматриваются гидравлические системы ВС, противопожарное оборудование, топливные системы и другие компоненты. Полностью российский двигатель для SSJ-New готова создать ОДК. 
Уже в марте в составе SSJ 100 должны начаться испытания ВСУ производства подмосковного предприятия "Аэросила", добавили в ГСС. Речь идет о двигателе ТА18-100, который должен заменить американскую ВСУ Honeywell RE220. 
"Работы по замещению российскими комплектующими других систем в рамках проекта SSJ-New проводятся в соответствии с графиком", — прокомментировал Дмитрий Калениченко.
Но конкретные сроки создания первого прототипа SSJ-New в ГСС не раскрывают. Вероятно, такой самолет появится в середине следующего десятилетия. В "Технодинамике" сообщали, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих может быть создан к 2024 г. 
Отредактировано: Вадим Р. - 18 фев 2020 05:48:43
  • +0.31 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,367
Читатели: 8
Цитата: Explorer-2000 от 18.02.2020 02:43:00Вы что то путаетеНепонимающий Китай не собирается ни с кем стратегически сотрудничатьНепонимающий, деньги здесь вряд ли чем то помогут, у Китая денег сколько хочешь, а вот не всё получается, тем не менее свой двигатель они делают.

   
ЦитатаПожалуй, никто из участников китайской программы по созданию турбовентиляторного двигателя для гражданской авиации не верил, что новую силовую установку удастся ввести в эксплуатацию в 2020 г. И, похоже, для тех, кто осознает масштаб трудностей, с которыми сталкивается китайская корпорация Aero Engine (AECC; Aero Engine Corporation of China), в этом нет ничего удивительного: начиная с 2011 г. работы по созданию CJ-1000 уже отстали от графика примерно на три года.

    
тыц
   
А про фатальные просчёты при проектировании самолёта, для которого этот двигатель делают, тут не писал только ленивый.
Впрочем, перспективы китайского авиапрома в чуть более дальней перспективе куда краше, чем у американского или канадского.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.13 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  18 фев 2020 09:57:22
...
  Zeratul
Цитата: Explorer-2000 от 18.02.2020 02:43:00Вы что то путаете Китай не собирается ни с кем стратегически сотрудничать, деньги здесь вряд ли чем то помогут, у Китая денег сколько хочешь, а вот не всё получается, тем не менее свой двигатель они делают.


Это вы что-то путаете. Китай давно уже стратегически сотрудничает с Россией.

Основной китайский бомбардировщик Xian H-6K (копия Ту-16) до сих пор оснащается только российскими двигателями Д-30КП-2:
Скрытый текст




Свой движок WS-18 для этого самолёта у китайцев никак не получается, проблемы с материалами, постоянные переносы сроков.  Сейчас говорят о переносе начала ограниченного серийного производства WS-18 уже на 2024-й год.
Всего в ВВС Китая не менее 100 шт. Xian H-6K, для них КНР закупила с 2009 года у России 200+ шт. двигателей Д-30КП-2.

...

Основной китайский военно-транспортный самолёт Y-20 тоже до сих пор оснащается только российскими двигателями Д-30КП-2:



За 7 лет выпущено уже более 48 шт. таких самолётов, по 4 движка на каждом. Значит 200+ шт. Д-30КП-2 двигателей Россия с 2013-го года уже продала в Китай только для Y-20.

Свой двигатель (WS-20) для этого самолёта китайцы тоже пытаются делать, но очень уж медленно, со сдвигом всех сроков на 7-8 лет. 

Изначально китайцы планировали начать серийное производство WS-20 в 2016 году, но после многочисленных задержек перенесли начало ограниченного предсерийного производства на 2024:
Цитатаalternative engine for the Y-20, the WS-20, will also enter limited production starting from 2024,” Alert 5 explained.
But for now, the Y-20 and H-6K fly with Russian D-30 turbofans.


Получается, с 2009 по 2019 Китай закупил у России для своих бомбардировщиков и транспортников уже более 400 шт. двигателей Д-30КП-2.

...

В этом году поставки Д-30КП-2 в Китай продолжатся, к концу 2020-го года их общее количество будет доведено до 463 шт.:

Скрытый текст

По-вашему, закупка Китаем у России 463 двигателей Д-30КП-2, которые в данный момент являются единственными двигателями ВВС КНР на стратегических бомбардировщиках Xian H-6K и военно-транспортных самолётах (а также самолётах-танкерах) Y-20 - это не стратегическое сотрудничество с Россией? Думающий
Все эти 463 двигателей будут требовать запчастей из России, так что Китай еще долго будет закупать у наших заводов высокотехнологичную продукцию.

...

А также, до сих пор Китай вынужден закупать российские двигатели АЛ-31ФМ2 для истребителей 5-го поколения J-20. Свой WS-15 они тоже делают, но очень уж медленно... до 2026-го года по планам выпуск этих двигателей всего по 5 штук в год. 



То есть речь еще об опытных двигателях для опытных прототипов (скорее всего, не выполняющих требований надёжности), а не о серийном производстве для строевых машин. Основным движком для J-20 многие годы будет оставаться наш АЛ-31Ф М2.

По состоянию на начало 2020-го все произведенные серийные J-20 (около 50 шт.) оснащались российскими двигателями.  Это ещё 100+ двигателей.
Скрытый текст

Плюс недавно Китай закупил у России сразу 24 шт. истребителей Су-35, к ним тоже будут поставляться запасные двигатели. 

...

Ну и не забывайте про сотрудничество Китая с Россией при разработке и производстве нового дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера CR-929:





Он будет оснащаться российскими двигателями ПД-35, углепластиковое крыло и многие другие важнейшие компоненты тоже будут производиться у нас.


Всё это, по-вашему, не стратегическое сотрудничество? Непонимающий
Отредактировано: Zeratul - 18 фев 2020 10:00:05
  • +0.28 / 22
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 17.02.2020 16:51:51в четверг вроде как рассматривать вопрос будут.
скорее всего ничего не будет.
но китайцы напрягутся...

Это китайцы из Моторсича ?  Не удивлюсь, если ГГ в CJ  у них родом из Запорожья.  Иноземцев в одном из ранних интервью, еще до майданов, говорил, что с целью выбора лучшего, версию проекта ГГ для ПД-14 заказали сичу.  Правда сделать двигатель целиком и довести его до кондиции чуть чуть другие усилия нужны. Сичу правда это сейчас не по силам  без ЦИАМ и прочих профильных контор, от которых он теперь отрезан, новых материалов и технологий. 
Коллективный запад ни с Украиной ни с Китаем делиться не будет. 
Сотня МС-21 в год для А и Б не страшна, тысяча C919 - это проблема. Отсюда и наезды.
Отредактировано: lock - 18 фев 2020 10:05:29
  • -0.01 / 1
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 18.02.2020 09:57:22Ну и не забывайте про сотрудничество Китая с Россией при разработке и производстве нового дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера CR-929:

Он будет оснащаться российскими двигателями ПД-35, углепластиковое крыло и многие другие важнейшие компоненты тоже будут производиться у нас.\n\nВсё это, по-вашему, не стратегическое сотрудничество? Непонимающий

По CR-929 окончательного выбора двигателя еще нет. По слухам китайцы хотят свой двигатель или СП с кем то из грандов вроде RR.
По слухам российского в CR-929 буде крыло и шасси, все остальное китайцы хотят на конкурсной основе с последующей локализацией в Китае.
  • -0.09 / 6
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: lock от 18.02.2020 10:03:20Это китайцы из Моторсича ?  Не удивлюсь, если ГГ в CJ  у них родом из Запорожья.  Иноземцев в одном из ранних интервью, еще до майданов, говорил, что с целью выбора лучшего, версию проекта ГГ для ПД-14 заказали сичу.  Правда сделать двигатель целиком и довести его до кондиции чуть чуть другие усилия нужны. Сичу правда это сейчас не по силам  без ЦИАМ и прочих профильных контор, от которых он теперь отрезан, новых материалов и технологий.

Заказывали ГГ не МС, а Ивченко-Прогресс. ГГ сделали и были даже стендовые испытания на которых он показал результаты лучше чем пермский. Но потом случился 2014 год и все затихло, по слухам там были определенные терки в рамках заключенных соглашений но подробности не известны.
  • -0.08 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Цитата: Thor от 18.02.2020 10:40:15По CR-929 окончательного выбора двигателя еще нет. По слухам китайцы хотят свой двигатель или СП с кем то из грандов вроде RR.
По слухам российского в CR-929 буде крыло и шасси, все остальное китайцы хотят на конкурсной основе с последующей локализацией в Китае.

Первоначально, да и останется вероятно  основным, будет конкурсный двигатель, скорее всего RR.  Дальше подоспеют и ПД-35 и CJ-2000, КМК для внутренних рынков.  По композитному фюзеляжу договорились вроде с итальянцам, которые должны поставить завод для COMAC в Китай. Оперение COMAC перетянул на себя. Остальное по открытым международным тендерам, без специальных условий локализации в условиях. Крыло и шасси да, наши.
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Цитата: Thor от 18.02.2020 10:45:48Заказывали ГГ не МС, а Ивченко-Прогресс. ГГ сделали и были даже стендовые испытания на которых он показал результаты лучше чем пермский. Но потом случился 2014 год и все затихло, по слухам там были определенные терки в рамках заключенных соглашений но подробности не известны.

Это достоверно, что ГГ от ИП прошел стенд и оказался лучше пермского ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  18 фев 2020 11:29:44
...
  Zeratul
Цитата: lock от 18.02.2020 11:01:00Это достоверно, что ГГ от ИП прошел стенд и оказался лучше пермского ?


Учитывая, что Thor всегда выступал против всего российского, скорее всего, это не достоверно. 

Если точнее, то Ивченко-Прогресс делал даже не целиком газогенератор, а только камеру сгорания. И она оказалась хуже пермской. Хохлы не успевали, затягивали сроки (чем вредили всему проекту ПД-14), их камера имела ряд проблем и недоработок, которые они всё обещались исправить, но так и не сделали этого.

При этом, российская камера сгорания появилась даже раньше хохлятской (еще в 2010-м году), хохлов взяли лишь для подстраховки, на всякий случай. Возможно хохлов нанимали по политическим причинам, чтобы попытаться привязать Украину к России экономически.. Как показала история, все эти совместные затеи типа Ан-148 были напрасными, украинская составляющая оказалась хуже российской. 

ЦитатаКамера сгорания двигателя ПД-14 для МС-21
24.05.2010

Пермское КБ "Авиадвигатель" показало полноразмерную камеру сгорания будущего двигателя ПД-14 для перспективного пассажирского лайнера МС-21.



http://www.ato.ru/gallery/images/kamera-sgoraniya-dvigatelya-pd-14-dlya-ms-21

ЦитатаМы провели целую серию испытаний полноразмерной камеры сгорания в составе газогенератора, ДДТ в «Авиадвигателе», на высотном и высокопараметрическом стендах в ЦИАМе. Основные выводы: наша камера сгорания подтвердила расчетные характеристики. Тем не менее, для снижения рисков мы ведем работу с ГП «Ивченко-Прогресс» (Украина) по проектированию альтернативной камеры сгорания. В начале 2013 года запланированы ее испытания в «Авиадвигателе», сначала на специальном стенде, потом в составе газогенератора-демонстратора. При положительных результатах мы планируем продолжить испытания КС совместно с нашими украинскими коллегами в ЦИАМе. 
...
Как сообщалось в декабре 2014 г., перед продолжением испытаний разработчики ПД-14 попросили запорожское предприятие устранить несколько недоработок.

https://rostec.ru/news/1172/

То есть у запорожцев даже в конце 2014-го года (через 4 года после появления российской камеры сгорания и через 2 года после успешного завершения её испытаний) всё еще было много проблем и недоработок. Их камера сгорания была сырой, проблемной, ненадёжной. И не факт, что хохлы вообще успели бы всё исправить. С таким уровнем бардака и развала вна Украине, вряд ли они смогли бы сделать что-то хорошее. Оборудование на украинских заводах и КБ старое, технологии и материалы используются устаревшие, последние кадры доживают своё, новых высококвалифицированных кадров на Украине взять неоткуда.  Украинское авиастроение и двигателестроение постепенно уходит в прошлое.

Так что всё, что ни делается, всё к лучшему. Уверен, что в итоге наша камера сгорания получилась гораздо лучше хохлятской по всем параметрам. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 18 фев 2020 11:55:10
  • +0.29 / 27
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.48
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,652
Читатели: 11
Цитата: Нуриэль Рубини от 18.02.2020 04:55:49И?
определение мощности из курса физики я тоже помню.
что из этого?
про мощность конкретно турбореактивного авиадвигателя что сказать можете?
мощность того же Leap-1A, или ПД-14, ил ПС-90А привести сможете?
не ГТУ на их основе, а именно самих турбореактивных авиадвигателей?

.
... это такой юмор да? ... Вы ведь не серьезно, да?
.
П.С. как и у любого другого реактивного двигателя... непосредственно работа двигателя затрачивается на изменение энергии рабочего тела... без разницы - пропеллер Ан-2, водометный двигатель на катере или ракетный двигатель от Р-7.
П.П.С. а далее как обычно... работа пропорциональна изменению квадрата скорости (на входе и выходе двигателя), тяга изменению скорости рабочего тела... и т.д.
Отредактировано: BUR - 18 фев 2020 12:10:23
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: lock от 18.02.2020 11:01:00Это достоверно, что ГГ от ИП прошел стенд и оказался лучше пермского ?

Достроверно известно что ГГ от ИП был поставлен на ПМЗ в конце 2012 - начале 2013 и прошел стендовые испытания. Результаты официально не оглашались ни одной из сторон. Но была неофициальная информация что ГГ от ИП чуть лучше чем от ПМЗ, но исходя из политики импорто-замещения и событий 2014 года выбор был сделан в пользу отечественного варианта.
Известно что были разборки по этой части между МС (который оплачивал разработку ГГ от ИП и должен был производить ее в случае победы) и ПМЗ, но к чему в конечном итоге пришли не известно.
Все официальные новости по поводу прекращения сотрудничества с ИП озвучивают причину как политическую.
ЗЫ: Что кстати удивительно, но и российские и украинские двигателестроители весьма осторожны и откровенного негатива в сторону друг друга не позволяют.
  • -0.18 / 10
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: BUR от 18.02.2020 12:01:59.
... это такой юмор да? ... Вы ведь не серьезно, да?
.
П.С. как и у любого другого реактивного двигателя... непосредственно работа двигателя затрачивается на изменение энергии рабочего тела... без разницы - пропеллер Ан-2, водометный двигатель на катере или ракетный двигатель от Р-7.
П.П.С. а далее как обычно... работа пропорциональна изменению квадрата скорости (на входе и выходе двигателя), тяга изменению скорости рабочего тела... и т.д.

а вы серьёзно про мощность турбореактивного авиадвигателя?
ну приведите мне пример,ссылку, скриншот, где в характеристиках турбореактивного авиадвигателя указана его мощность?
два дня вы мне с другим товарищем курс физики преподаёте, уводя дискуссию в сторону.
ну так я и без вас могу знания освежить.
итак, какова мощность ПД-14, например?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 18.02.2020 13:58:50Не, ну мощность на валу компрессора там какая-то есть, это несомненно. Но соотносится с тягой она совсем не так просто, как считает уважаемый автор расчёта. 

А так - да, никого та мощность просто не заботит. Заботят исключительно тяга на взлётном режиме и на эшелоне, а также часовой расход топлива в этих режимах.

Воот.
и я о чём.
перемножить тягу двигателя на скорость самолёта и заявить, что это мощность двигателя - лютый бред.
тяга и есть показатель мощности турбореактивного двигателя.
тяга на эшелоне при росте скорости падает не потому, что ограничена мощностью (P=F*v) и обратно пропорционально скорости,  а потому что сопротивление на 10-12 км меньше, чем у земли.
и тяги в 20-25 % от максимальной достаточно для такого полёта(плюс оптимизация расхода топлива).
товарищ увидел обратную зависимость тяги и скорости, вспомнил курс физики (P=F*v)  и выдал перл про мощность.
...
а мощность на валу становится актуальной, когда на неё ставят винт и тогда это мощность турбовинтового двигателя.
или крутящий момент передаётся на ротор генератора и это мощность энергетической ГТУ.
или крутящий момент с вала перегоняет газ, и тогда мы говорим о мощности ГТУ для ГПА.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 фев 2020 16:22:21
  • -0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 2, Ботов: 4
 
BUR , mishkaru , ralex , Таф