Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,693,720 18,936
 

Фильтр
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,978
Читатели: 0
Цитата: slavae от 09.04.2020 20:16:43Опускаемая гармошка.
Или типа как экран вытягивается - на спиральной пружине

Да, как экран. Если тройка-двойка сидений будет цельной, без сообщения с другим рядом, то достаточно будет опускать экранчики до спинок и вуаля. Останется только сообщение с проходом, тут сложнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 10.04.2020 03:51:36Да, как экран. Если тройка-двойка сидений будет цельной, без сообщения с другим рядом, то достаточно будет опускать экранчики до спинок и вуаля. Останется только сообщение с проходом, тут сложнее.

Да обсуждали же недавно. Каждого пакса в порту в индивидуальную ячейку пакуют и загружают на борт  транспортером. Погрузка за пять минутУлыбающийся Пятый алимент все ж смотрели?
  • +0.11 / 7
  • АУ
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,978
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 10.04.2020 04:28:32Да обсуждали же недавно. Каждого пакса в порту в индивидуальную ячейку пакуют и загружают на борт  транспортером. Погрузка за пять минутУлыбающийся Пятый алимент все ж смотрели?

Это дороже будет — упаковка, распаковка, к каждой ячейке шланги подключать. Даже если в Руслан влезет тысячу капсул, всё равно цена билета поднимется. Вот при следующих, ещё более опасных эпидемиях вполне себе идея.
Цитата: South Wind от 10.04.2020 03:51:36Да, как экран. Если тройка-двойка сидений будет цельной, без сообщения с другим рядом, то достаточно будет опускать экранчики до спинок и вуаля. Останется только сообщение с проходом, тут сложнее.

Тут главное создать в проходе повышеное давление, а отбор вести сверху над головами. Когда-нибудь в печку курили? Я в детстве деда застал, при хорошей тяге дым на кухню почти не попадал, а голова у него была гораздо выше поддувала.

Ну а рециркуляцию мочить жёстким УФ, часть воздуха вообще свежего подкачивать. Осталось дистанцировать пассов при посадке-высадке, но эта проблема уже организационная. Так что, повторюсь, кто сделает/переоборудует рабочий короналёт в течении месяцев сорвёт куш.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 06.04.2020 15:48:35Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили.

 
отложенный спрос ... тут скорее важен платежеспособный спрос ... а сидение дома как-то не способствует платежеспособности ... у нас например все премии отменили ... перевели в отгулы ... все сверхурочные тоже через отгулы ... оплаты не будет ...  а мы именно на эти деньги путешествовали ... а если еще месяц-другой так пойдет ... сами понимаете ... отложенный спрос как-то сам и рассосется ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: South Wind от 09.04.2020 18:10:25Тот кто первым сделает систему вентиляции с полным обновлением воздуха в салоне минут за десять — захватит рынок. Тут нужен хороший компрессор и система подачи воздуха наоборот — выдыхаемый воздух отбирается у каждого кресла (например от спинки перед пассажиром), и подаётся в салон почти как сейчас — точечно сверху, полностью убрав перетоки между рядами. В идеале — легко убираемые перегородки между всеми сиденьями — миникупешки.

 
в первую очередь тут нужно лет десять времени ... на разработку и сертификацию ... и то не факт ... есть нюансы ... к тому времени мы о короне уже вспоминать не будем ... по разным причинам ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 5
  • АУ
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,978
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.04.2020 12:30:21в первую очередь тут нужно лет десять времени ... на разработку и сертификацию ... и то не факт ... есть нюансы ... к тому времени мы о короне уже вспоминать не будем ... по разным причинам ...

Через десять лет сама ИКАО может загнуться, вслед за пассажирской авиацией. Кто знает сколько это дело продлится? Может годы и годы. Поэтому ИКАО, как живучий бюрократический монстр сама заинтересована в возобновлении трафика. На одних грузовиках много не разживёшься. Так что задержки с сертификацией не будет, лётные характеристики тем более не затрагиваются. Вот только если ВОЗ подключат, тогда похуже, то же будет бабки сшибать за каждый борт.
  • -0.05 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: South Wind от 11.04.2020 02:57:44Через десять лет сама ИКАО может загнуться, вслед за пассажирской авиацией. Кто знает сколько это дело продлится? Может годы и годы. Поэтому ИКАО, как живучий бюрократический монстр сама заинтересована в возобновлении трафика. На одних грузовиках много не разживёшься. Так что задержки с сертификацией не будет, лётные характеристики тем более не затрагиваются. Вот только если ВОЗ подключат, тогда похуже, то же будет бабки сшибать за каждый борт.

 
как может загнуться некоммерческая международная организация гражданской авиации? ... существующая на взносы стран-участников ...
 
разве что мы все резко отупеем и не сможем больше построить самолет братьев райт ... но я думаю, в этой ситуации загиб икао будет нашей наименьшей проблемой ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 8
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31

ЦитатаВ Следственном комитете также сообщили о завершении расследования в отношении командира воздушного судна Дениса Евдокимова
Следственный комитет опубликовал видео аварийной посадки пассажирского самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которая произошла 5 мая 2019 года. Запись размещена в официальном YouTube-канале СК.
Как сообщили в ведомстве, расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна Дениса Евдокимова завершено. Он обвиняется в нарушении "правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба" (ч. 3 ст. 263 УК РФ).
По данным следствия, командир SSJ-100, следовавшего по маршруту Москва - Мурманск, после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку в Шереметьево. Его дальнейшие действия, совершенные с нарушением установленных правил, привели к разрушению и возгоранию самолета. В результате катастрофы погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Всего на борту самолета находились 78 человек.
Уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру.

https://tass.ru/proisshestviya/8249239
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.03 / 8
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Danilov71 от 15.04.2020 12:53:04
https://tass.ru/proisshestviya/8249239

Всем приятного карантина. 
Статья в журнале "EXPERT" на конец Марта.
В статье пишут о том, что у суржика серьезные недоработки и летчик тут не при чем. Кстати, мне сразу показалось странным, что такой опытный летчик действовал так безграмотно.
Может мимо меня пролетело это обсуждение. Заранее  excuse, но тема очень актуальна и злободневна.
Киньте ссылку на разбор этой статьи, если она была(разборка). 
Журнал EXPERT вроде бы серьезное издание.
https://expert.ru/ru…ob-avarii/
Отредактировано: admiralbenbow - 15 апр 2020 22:48:35
  • -0.39 / 26
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Слушатель
Карма: +5.18
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,334
Читатели: 4
Цитата: admiralbenbow от 15.04.2020 22:47:05Всем приятного карантина. 
Статья в журнале "EXPERT" на конец Марта.
В статье пишут о том, что у суржика серьезные недоработки и летчик тут не при чем. Кстати, мне сразу показалось странным, что такой опытный летчик действовал так безграмотно.
Может мимо меня пролетело это обсуждение. Заранее  excuse, но тема очень актуальна и злободневна.
Киньте ссылку на разбор этой статьи, если она была(разборка). 
Журнал EXPERT вроде бы серьезное издание.
https://expert.ru/ru…ob-avarii/

а с частным случаем "козления" при посадке в Шереметьево как связаны эти 12 пунктов, перечисленных летчиком-испытателем?
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.17 / 10
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: rigel1986 от 16.04.2020 05:54:41а с частным случаем "козления" при посадке в Шереметьево как связаны эти 12 пунктов, перечисленных летчиком-испытателем?

Не уводите разговор в частности.
Список из 12 ти  пунктов является замечаниями ЛЕТЧИКА ИСПЫТАТЕЛЯ к новому самолету>
Если вам это непонятно, то я ничем помочь не могу...
Но вернусь к главному:::
Совсем не пилот, но с точки зрения физики инфа ниже полностью обьясняет причину козления, которая явилась причиной разрушения крыла и дальнейшего пожара.
========================
Однако в какой-то момент он признается, что самолет теряет управляемость, и эмоционально говорит напарнику: «Да что такое?! Плюсминус 200 футов» (эта фраза есть на опубликованных записях). Таким образом, заданная высота по неизвестной причине произвольно изменялась.
========================
Отредактировано: admiralbenbow - 16 апр 2020 07:11:04
  • -0.31 / 23
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Слушатель
Карма: +5.18
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,334
Читатели: 4
Цитата: admiralbenbow от 16.04.2020 07:10:26Не уводите разговор в частности.
Список из 12 ти  пунктов является замечаниями ЛЕТЧИКА ИСПЫТАТЕЛЯ к новому самолету>

Если вам это непонятно, то я ничем помочь не могу...
Но вернусь к главному:::
Совсем не пилот, но с точки зрения физики инфа ниже полностью обьясняет причину козления, которая явилась причиной разрушения крыла и дальнейшего пожара.
========================
Однако в какой-то момент он признается, что самолет теряет управляемость, и эмоционально говорит напарнику: «Да что такое?! Плюсминус 200 футов» (эта фраза есть на опубликованных записях). Таким образом, заданная высота по неизвестной причине произвольно изменялась.
========================

А что необычного в замечаниях летчика-испытателя к НОВОМУ самолету?! В строительстве подобные замечания выявляются ПАЧКАМИ на этапе предъявления выполненных работ, передачи из СМР в ПНР, на этапе индивидуальных испытаний и комплексного опробования.
Собственно, для выявления дефектов ИСПЫТАНИЯ и проводятся.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.08 / 6
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: admiralbenbow от 15.04.2020 22:47:05Кстати, мне сразу показалось странным, что такой опытный летчик действовал так безграмотно.

А это как на дорогах: в жуткие ДТП по своей вине попадают либо новички, либо мега-мастера, у которых "10 экваторов за спиной".
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.03 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,529
Читатели: 1
Цитата: rigel1986 от 16.04.2020 07:34:29А что необычного в замечаниях летчика-испытателя к НОВОМУ самолету?! В строительстве подобные замечания выявляются ПАЧКАМИ на этапе предъявления выполненных работ, передачи из СМР в ПНР, на этапе индивидуальных испытаний и комплексного опробования.
Собственно, для выявления дефектов ИСПЫТАНИЯ и проводятся.

Хм, необычна дата заявления на Генерального - 2018 год. Самолет эксплуатируется с 2011. 
Конечно большинство недостатков программные, они не критические, такие проблемы с ПО всплывают постепенно при эксплуатации и устраняются. В этом плане с датой все понятно.
Конструктивный недостаток, который требует переделки планера только один, 11 пункт

Цитата: Цитата11. Вероятность возникновения опасных колебаний по курсу и крену при взлете и посадке с боковым ветром;...Конструктивный недостаток. На самолете установлен увеличенный киль, предусмотренный для 75-местного укороченного фюзеляжа. Существующий коэффициент вертикального оперения А во = 0,08, что больше рекомендованного для пассажирских самолетов А во = 0,04 — 0,055. В результате возможна повышенная “эффективность” путевого управления. При воздействии порывистого бокового ветра возникают условия расходящихся колебаний по курсу и крену при попытке парировать педалями отклонения по курсу

Понятно что эта проблема может возникнуть только при выключенном автопилоте и сильным порывистом боковом ветре. Но таки этот пункт должно быть был обнаружен уже очень давно - и что, в 2011 году этого летчика-испытателя все устраивало?
PS.
Я добавлю свое имхо - большой опыт пилотирования летчика за штурвалом никак не применим к джойстику. Более того, джойстик требует намного более точного позиционирования, что в момент стресса получается далеко не у всех физиологически. В Айробусе эту проблему обошли просто - там по факту всегда работает контроллер, который помогает пилотировать, всегда - они их просто огромное количество в самолет напихали.
  • -0.07 / 6
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Слушатель
Карма: +5.18
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,334
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 16.04.2020 09:39:40Хм, необычна дата заявления на Генерального - 2018 год. Самолет эксплуатируется с 2011. 
Конечно большинство недостатков программные, они не критические, такие проблемы с ПО всплывают постепенно при эксплуатации и устраняются. В этом плане с датой все понятно.
Конструктивный недостаток, который требует переделки планера только один, 11 пункт\n\nПонятно что эта проблема может возникнуть только при выключенном автопилоте и сильным порывистом боковом ветре. Но таки этот пункт должно быть был обнаружен уже очень давно - и что, в 2011 году этого летчика-испытателя все устраивало?
PS.
Я добавлю свое имхо - большой опыт пилотирования летчика за штурвалом никак не применим к джойстику. Более того, джойстик требует намного более точного позиционирования, что в момент стресса получается далеко не у всех физиологически. В Айробусе эту проблему обошли просто - там по факту всегда работает контроллер, который помогает пилотировать, всегда - они их просто огромное количество в самолет напихали.

Тоже обратил на это внимание.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.01 / 1
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: admiralbenbow от 15.04.2020 22:47:05Всем приятного карантина. 
Статья в журнале "EXPERT" на конец Марта.
В статье пишут о том, что у суржика серьезные недоработки и летчик тут не при чем. Кстати, мне сразу показалось странным, что такой опытный летчик действовал так безграмотно.
Может мимо меня пролетело это обсуждение. Заранее  excuse, но тема очень актуальна и злободневна.
Киньте ссылку на разбор этой статьи, если она была(разборка). 
Журнал EXPERT вроде бы серьезное издание.
https://expert.ru/ru…ob-avarii/

Опытный пилот летал на Ил-76, самолёте настолько не убиваемом в прямом и переносном смысле что для того что бы его угробить надо очень сильно постараться.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.06 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Цитата: admiralbenbow от 16.04.2020 07:10:26Не уводите разговор в частности.
Список из 12 ти  пунктов является замечаниями ЛЕТЧИКА ИСПЫТАТЕЛЯ к новому самолету>
Если вам это непонятно, то я ничем помочь не могу...
Но вернусь к главному:::
Совсем не пилот, но с точки зрения физики инфа ниже полностью обьясняет причину козления, которая явилась причиной разрушения крыла и дальнейшего пожара.
========================
Однако в какой-то момент он признается, что самолет теряет управляемость, и эмоционально говорит напарнику: «Да что такое?! Плюсминус 200 футов» (эта фраза есть на опубликованных записях). Таким образом, заданная высота по неизвестной причине произвольно изменялась.
========================

1. Тема топика именно о частном случае - крушении самолёта в Шереметьево. О чём же ещё говорить?
2. Список из 12 пунктов является маханием кулаками после некой драки. Самолёт к тому моменту был уже семь лет, как принят в эксплуатацию, все испытания серийных машин давно прошли.
3. Козление - аварийный манёвр по высоте. В этих пунктах "замечаний" нет ни слова про проблемы с управлением по высоте, а лишь по крену и курсу в неких экстремальных условиях, с которыми рядовой пилот теоретически мог бы не справиться. Но тут сразу вопросы: в момент крушения был боковой ветер 7-10м/с. Можно ли считать его экстремально опасным? Многократно подчёркивалось, что КВС был не рядовым пилотом, а опытным профессионалом с большим налётом, ожидающим статуса "лётчик-инструктор".
4. Коэффициент вертикального оперения якобы был конструктивно завышен относительно "рекомендованных" значений. Кем и где рекомендованных? Лично я, при первой же попытке найти рекомендованные значения, нашёл, что этот коэффициент для магистральных и пассажирских с турбореактивными и двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРД и ТРДД) обычно лежит в диапазоне от 0,08 до 0,12. Т.е. указанная Ивановым величина лежит на нижнем пределе. И уж в любом случае при сертификационных испытаниях эти моменты отрабатываются при гораздо более жёстких условиях, чем 7-10 м/с бокового ветра.
Отредактировано: Вадим Р. - 17 апр 2020 02:20:54
  • +0.25 / 16
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,830
Читатели: 7
Цитата: Прокруст от 16.04.2020 09:39:40Я добавлю свое имхо - большой опыт пилотирования летчика за штурвалом никак не применим к джойстику. Более того, джойстик требует намного более точного позиционирования, что в момент стресса получается далеко не у всех физиологически. В Айробусе эту проблему обошли просто - там по факту всегда работает контроллер, который помогает пилотировать, всегда - они их просто огромное количество в самолет напихали.

Ага, у нас наверно прямопропорциональное управление, как будто только что с кордовых слезли.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 4
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: rigel1986 от 16.04.2020 07:34:29А что необычного в замечаниях летчика-испытателя к НОВОМУ самолету?! В строительстве подобные замечания выявляются ПАЧКАМИ на этапе предъявления выполненных работ, передачи из СМР в ПНР, на этапе индивидуальных испытаний и комплексного опробования.
Собственно, для выявления дефектов ИСПЫТАНИЯ и проводятся.

Опять вы за свое///
 12 замечаний ВЫ вспомнили и спросили/ НЕ Я, А ВЫ. Зачем ВЫ это сделали, мне неведомо. 
12 замечаний в статье упомянуто НЕ МНОЙ. Просто журналист кинул их до кучи. 
Еще раз повторю. 
Сама тема о разбившемся и сгоревшем самолете. Причина была в козлении. Судя по разговорам летчиков, КВС не контролировал ситуацию, т.к откуда то возникла погрешность в измерении высоты. 
 
ВАМ есть что сказать по этому поводу или опять будете разговор в сторону уводить? 
  • -0.20 / 17
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 16.04.2020 13:53:42Опытный пилот летал на Ил-76, самолёте настолько не убиваемом в прямом и переносном смысле что для того что бы его угробить надо очень сильно постараться.

В отряде «Суперджетов» в «Аэрофлоте» был на очень хорошем счету, все экзамены и проверки сдавал только на отлично, должен был вот-вот сам получить статус пилота-инструктора…

В таком случае можно сделать вывод, что с подготовкой и переквалификацией пилотов в Аэрофлоте полный швах. 
Раз он должен был вот вот получить статус пилота-инструктора.
  • -0.19 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 7
 
BUR