Цитата: mse от 05.06.2020 23:19:54Проблема в другом. ССЖ прошёл сертификацию в EASA. Его облётывали ихние пилоты во всех критических режимах и выдали положительное заключение.Точно такое-же, как и на Эрбас, например. Т.е. они не увидели ничего невероятного в ДМ. Более того, были интервью с испытателями EASA, где они положительно отзывались о лётных качествах ССЖ именно в ДМ.
Чо они собрались "проверять"? Всё уже проверено до них. Единственное, на что можно нагнетать, так это на качество подготовки.
ЦитатаКомпьютер здесь — номер один, а пилот — номер два
Цитата: Longspig от 06.06.2020 12:33:30Boeing-гейт почти случился с Airbus
Цитата: mse от 06.06.2020 15:04:45Не-не-не... Не надо сравнивать% с пальцемГСС с Боенгом... Боенг, фактически, подменил собой сертифицирующий орган. А ССЖ испытывал МАК и EASA. Причём, EASA лично гоняла своих испытателей на свою дополнительную программу. За ССЖ все смотрели с пристрастием, бо первый блин. У него в зачёт почти 2000 часов налёта пошло.
Цитата: mse от 06.06.2020 18:55:28Ну, у ССЖ есть вполне нормальные косяки. Кондей, закрылки. А тут проблема в неготовности пилота. Ему достался вполне рабочий самолёт, правда, набитый топливом на все деньги. Ну сделай кругов, выжги топливо, заодно привыкнешь к управлению. И всё. Собсно, единственное предназначение пилота в современном самолёте - уметь летать без компутерных костылей.
Цитата: Situat от 08.06.2020 16:05:56Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время отправит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334.
В документе говорится, что данное предложение связано с техническими проблемами у Superjet 100 (SSJ-100) и невозможностью его использования на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах.
https://tvzvezda.ru/…kkG5A.html
Опять откапывают стюардессу... Никак не угомонятся.
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 16:18:56Ему важно, что
"В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы"
А Вам?
Цитата: Baykalec от 08.06.2020 17:22:14За двигателем на поклон к хохлам пойдем?
Цитата: Situat от 08.06.2020 16:05:56В документе говорится, что данное предложение связано с техническими проблемами у Superjet 100 (SSJ-100) и невозможностью его использования на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах.
https://tvzvezda.ru/…kkG5A.html
Опять откапывают стюардессу... Никак не угомонятся.
Цитата: Baykalec от 08.06.2020 17:22:14За двигателем на поклон к хохлам пойдем?
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11Или считаете россиян неспособными?!
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!
Цитата: mse от 08.06.2020 17:35:14"А нам" 334 оказался нах не впавшим, ещо 20 лет назад. Одно то, что все серийные заводы от него шарахались, как от чумного, ненавязчиво намекает на качество этого...Хм-м... Продукта.
Цитата: Foxhound от 08.06.2020 18:59:18Не проще сделать очередной мод SSJ со 100% локализацией?
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!
Цитата: Baykalec от 08.06.2020 19:24:41Ага, и получим как раз году к 24-25 два двигателя, полностью локализованный д-436 и новый пд-8.
Зато бахато, два самолета и два двигателя в одной нише.
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 19:40:14Только в соревновании это эффективнее, и если не идти по чисто капиталистической конкуренции, когда победитель получает всё и добивает конкурента дабы "не мешал бабки отбивать", тогда даже две модели будут не справляться с заполнением рынка