Цитата: Сергей_СПб от 08.06.2020 20:23:17Ой, да ладно... ну живучий-же самолёт оказался, этот 334-ый. Уверен, что и через 20 лет какие-нибудь ответственные товарищи будут ставить вопрос ребром: Доколе в небе Родины бороздят потомки "погосянышей", где наш посконноправославный, народный, на полосу Бодайбо после схода снега способный?
Цитата: Longspig от 08.06.2020 22:32:46... А в чем сакральное преимущество 334, как региональника, перед SSJ-100?
Цитата: mse от 08.06.2020 17:35:14"А нам" 334 оказался нах не впавшим, ещо 20 лет назад. Одно то, что все серийные заводы от него шарахались, как от чумного, ненавязчиво намекает на качество этого...Хм-м... Продукта.
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.06.2020 00:51:10Почему то уверен, что построить в Бодайбо нормальную полосу дешевле, чем запускать в серию (и, кстати продолжать содержать, капиталить и модернизировать) модели самолётов, которые на ней могут работать...
Цитата: mse от 09.06.2020 11:32:4520 уже было поздно. 20 лет назад его задвинули. Он был нужен лет 40 назад. Ну 30.
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 16:18:56Его не устраивает следующее
Сенатор также приводит данные Минтранса России, согласно которым отечественными авиакомпаниями в коммерческих воздушных перевозках эксплуатируются 863 единицы самолетов иностранного производства, из которых только 120 зарегистрированы в РФ. При этом самолетов российского производства насчитывается 445 единиц. По данным сенатора, доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составляет 9%.
А Вас?
Так же его как главу комитета по экономической политике не устраивает что в SSJ-100
"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%.
А Вас?
Ему важно что
"В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы"
А Вам?
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!
Цитата: Фёдор144 от 06.06.2020 11:03:48макс 8 тоже проверяли и сертифицировали ... мы тоже сертифицируем двигатели, а потом еще лет 10 дорабатываем их напильником ... safety allert report регулярно всплывают ...
т.е. сертификат - это не панацея от косяков ... если есть сомнения в безопасности эксплуатации ... даже если потом они не подтвердятся ... лучше перебдеть ...
Цитата: Thor от 08.06.2020 20:40:37Эм. Ниша уже заполнена, именно по этому стоит куча бортов в Жуковском, и именно поэтому пришлось нагибать Аэрофлот на заказ в 100 бортов (которые ему нафиг не упали) иначе пришлось бы останавливать производство.
Цитата: serg__i от 09.06.2020 15:17:52Говорить можно что угодно, но у ССЖ двиг наполовину наш и его окончательная сборка наша а движок Ту-334 полностью не наш (возможно не совсем так и многие комплектующие для его сборки могут идти с заводов РФ ) и где там 95% заводов РФ. Сколько можно откапывать сие то.
Про долю иностранных компонентов в ССЖ счетоводы тоже еще те, уже много раз сие комментировали.
Цитата: Аладдин от 09.06.2020 17:44:57Ни разу так и не нашел достоверных данных о доле иностранных компонентов в ССЖ на сегодня.
Прошу, если кто-нибудь из камрадов имеет достоверную информацию, поделиться ей.
Заранее спасибо!
Цитата: ILPetr от 09.06.2020 19:59:57И никогда не найдете. Глобализация ставит непреодолимые барьеры на таком вульгарном подходе, например, считать ли кондиционеры Liebherr иностранными или отчественными, если они изготавливаются на российском предприятии в Новгородской области, но учредителями предприятия являются немцы?
Цитата: ILPetr от 09.06.2020 19:59:57И никогда не найдете. Глобализация ставит непреодолимые барьеры на таком вульгарном подходе, например, считать ли кондиционеры Liebherr иностранными или отчественными, если они изготавливаются на российском предприятии в Новгородской области, но учредителями предприятия являются немцы?
Цитата: serg__i от 09.06.2020 15:21:49нет у тушки 90% локализации так как двигатель полностью чужой.
Цитата: basilevs от 09.06.2020 20:18:31Это ещё простой случай. А если какой-то узел собирается у нас, но часть комплектующих приехало из-за границы? Вот какой-нибудь электронный блок. Или не комплектуха, а сырьё - как в случае "чёрного крыла" у МС-21, пока поставку сырья ему не прикрыли. Вот чьё оно, это "чёрное крыло" в таком случае - отечественное, импортное, или хрен его знает?
Цитата: rommel.lst от 10.06.2020 07:26:30Самый простой способ оценить - выяснить, где в итоге оседает большая часть денег, заплаченных за данный компонент. Если в РФ, то отечественное, если где-то там, то импортное.
Цитата: Longspig от 08.06.2020 17:45:41"Зоопарк" моделей меньше - всегда благо.