Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,689,691 18,921
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.89
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,975
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 06.04.2021 13:31:45Да фперед! И аварийная посадка без шасси заиграет новыми красками.

Ту-134, Ту-154, Ил-62, B-727, BAE-146 и многие, многие другие пассажирские самолёты взирают на вас с удивлением. Как-то садились без выпущенных шасси, вполне успешно.

PS: Последний такой случай был с MD-83 Caspian Airways 27 января 2020 года. Не вышли стойки шасси, садились на брюхо - всё прошло благополучно.
https://www.theguardian.com/world/2020/jan/27/iran-passenger-jet-skids-on-to-highway-after-running-out-of-runway-mahshahr

PPS: А вот CRJ в мае 2015 - тут не вышла левая стойка.
Отредактировано: basilevs - 06 апр 2021 14:58:10
  • +0.10 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 06.04.2021 13:31:45Да фперед! И аварийная посадка без шасси заиграет новыми красками. Улыбающийся Я уж не говорю о том, что это будет новый самолет под двигатель, а не ремоторизация существующего самолета.

 
да все движки с высокой степенью двухконтурности висят ниже флюзеляжа и при посадке на брюхо ничего особенно нового не будет ... мотогондола и второй контур давно сплошной композит и легко сминается внутрь ... а диаметр горячей части ... насыщенной относительно более прочными компонентами ... существенно меньше ...
 
я думаю, что скорее всего будет глубокая модернизация, а не новые самолеты ... но не такая кривая, как на мах8 ...
 
и до этого еще лет 8 минимум ... а сейчас бы из короны выбраться без серьезных проблем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 4
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.65
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,273
Читатели: 27
На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. У этого экземпляра обновлена конструкция планера, с ходом работ ознакомился вице-премьер Юрий Борисов.


.
https://tvzvezda.ru/…fWtqW.html

Российский рынок Ил-114-300 гражданского назначения оценивается в 100-120 самолётов, есть и экспортные перспективы, прорабатываются военные модификации. Поставки серийных самолётов заказчикам уже совсем скоро - в 2023. Выпуск составит 12 бортов в год. КрутойНравится
Отредактировано: User78 - 06 апр 2021 20:48:08
  • +0.27 / 18
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.89
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,975
Читатели: 7
Цитата: User78 от 06.04.2021 19:32:39На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. У этого экземпляра обновлена конструкция планера, с ходом работ ознакомился вице-премьер Юрий Борисов.


То есть этот Ил-114-300 - это уже настоящий Ил-114-300, а не ремоторизированный Ил-114-100 с новой авионикой, каким является первый опытный образец. Который, тем не менее, позволил отработать двигатели и авионику в воздухе.

Должен хорошо полететь.
  • +0.08 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.65
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,273
Читатели: 27
Цитата: basilevs от 06.04.2021 20:03:45То есть этот Ил-114-300 - это уже настоящий Ил-114-300, а не ремоторизированный Ил-114-100 с новой авионикой, каким является первый опытный образец. Который, тем не менее, позволил отработать двигатели и авионику в воздухе.

Должен хорошо полететь.


Так и первый хорошо полетел. Он тоже настоящий Ил-114-300, а не ремоторизированный Ил-114-100, как про него пишут в интернетах. :)

Да, первый лётный Ил-114-300 делался из задела Ил-114-100 ТАПОиЧ, но отличия там не только в авионике и движках. По сути от задела использовался только пустой фюзеляж, а вот крылья, хвостовое оперение (киль, стабилизаторы, руль направления и руль высоты), шасси, топливные баки, мотогондолы, двери, иллюминаторы, вся механизация крыла и прочая начинка - уже были новые:

ЦитатаКак пояснили в корпорации, для того чтобы ускорить реализацию программы Ил-114-300, для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. «Кроме фюзеляжа, в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это совсем другой самолет», — добавили в «Ростехе».

https://www.rbc.ru/r…8750e6d2a1

ЦитатаНа ВАСО была произведена сборка хвостового оперения Ил-114-300 – киля, стабилизаторов, руля направления и руля высоты. Также Воронеж подарил самолету механизмы крыла и ряд других агрегатов – по подсчетам специалистов, в Воронеже изготовили 42% будущей турбовинтовой машины.

– Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения, подчеркнул гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.

https://riavrn.ru/ne…vyj-polet/

Например, центроплан (центральная часть крыла) первого лётного образца произвели ещё в 2019 году в Воронеже:

Цитата— Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.





https://aviation21.r…l-114-300/
https://tvzvezda.ru/…fM49h.html
...

У второго лётного образца фюзеляж построен с нуля. 
Отредактировано: User78 - 06 апр 2021 21:11:32
  • +0.28 / 21
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: GT-R от 07.04.2021 03:53:56Устойчивость высокоплана устроена иначе

 
ну устроена она иначе ... и что? развейте свою мысль дальше ... 
 
что мы не видели низкопланов с подобным расположением двигателей?
 
за 15-20% экономии топлива еще и не так раскорячишься ... сумма-сумарум экономия только на одном самолете составит 2,5+ млн долларов ... в год
Отредактировано: Фёдор144 - 07 апр 2021 12:29:18
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +36.05
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,165
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 06.04.2021 14:00:23PS: Последний такой случай был с MD-83 Caspian Airways 27 января 2020 года. Не вышли стойки шасси, садились на брюхо - всё прошло благополучно.
https://www.theguardian.com/world/2020/jan/27/iran-passenger-jet-skids-on-to-highway-after-running-out-of-runway-mahshahr

Можно добавить - посадка 767 в Польше в Варшаве в 2011 году без шасси вообще.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.02 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.89
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,975
Читатели: 7
Цитата: small__virus от 07.04.2021 14:07:59Можно добавить - посадка 767 в Польше в Варшаве в 2011 году без шасси вообще.

У B-767 - движки внизу, так что не считается. Как и посадка на брюхо B-737 Ютейра и A-320 Уральских Авиалиний. А там товарищ высказывал сомнения в посадке на брюхо именно что самолётов с высокорасположенными двигателями. Поэтому специально искал именно такие случаи.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Хавиланд
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +2.14
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех) успешно завершило сертификационные испытания авиалайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения.  Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 см. Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 см.

Скрытый текст
p.s. по России 24 репортаж: https://youtu.be/vu9HtiR_e9Y
Отредактировано: Хавиланд - 07 апр 2021 18:04:23
  • +0.36 / 22
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 07.04.2021 14:20:43У B-767 - движки внизу, так что не считается. Как и посадка на брюхо B-737 Ютейра и A-320 Уральских Авиалиний. А там товарищ высказывал сомнения в посадке на брюхо именно что самолётов с высокорасположенными двигателями. Поэтому специально искал именно такие случаи.

И что безопаснее по Вашему? Как боинг LOT-а сесть на полосу не коснувшись фюзеляжем бетона? Или тереть фюзеляжем? 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 07.04.2021 18:56:01И что безопаснее по Вашему? Как боинг LOT-а сесть на полосу не коснувшись фюзеляжем бетона? Или тереть фюзеляжем?

 
с новыми движками ничего не меняется ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
6 апреля 2021 года на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина (филиал АО "РСК "МиГ") Заместитель Председателя Правительства РФ Ю.И. Борисов провел совещание по приоритетному проекту создания пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300.
 
В совещании приняли участие представители Коллегии ВПК Российской Федерации, Минпромторга России, Минтранса России, Минобороны России, Росавиации, ПАО "ОАК", ПАО "Ил", АО "ОДК" и другие участники.
 
Обсуждался комплекс вопросов реализации проекта Ил-114-300, включая ход выполнения ОКР, достижения ресурсных показателей, сертификации воздушного судна, двигателя ТВ7-117СТ-01 и воздушного винта АВ-112-114 в Росавиации и изготовления самолетов.
 
Росавиация совместно с ПАО "Ил", АО "ОДК Климов", ПАО "НПП "Аэросила" в настоящее время продолжает работу по сертификации воздушного судна, двигателя и воздушного винта, а также по одобрению указанных организаций в качестве разработчиков в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21", утвержденными приказом Минтранса России от 17.06.2019 № 184. Работа проводится при участии ФАУ "Авиарегистр России".
 
https://www.aviaport.ru/digest…71367.html
  • +0.16 / 11
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
Новые покупатели
У российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний. Об этом «Известиям» рассказал источник в авиапроме. По словам собеседника «Известий», производитель SSJ-100 корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) сегодня ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, не эксплуатирующими эти самолеты. Представитель «Иркута» не стал опровергать эту информацию. 
   
Встать в очередь

В 2021–2022 годах поставки SSJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют этот самолет. В рамках поддержки авиационной отрасли в 2020 году была предоставлена беспрецедентная госгарантия по кредиту, привлекаемому для закупки 59 Superjet 100. Ее получила лизинговая «дочка» Промсвязьбанка — «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолеты у «Иркута» за 140 млрд рублей, писали СМИ. В число закупаемых машин входят в том числе самолеты, от которых отказались иностранные заказчики — ирландская Cityjet и мексиканская Interjet. 
       
Сейчас «ПСБ Лизинг» ведет обсуждение закупок и поставок Superjet 100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа «Аэрофлот», «Азимут» и «Ред Вингс», сообщил «Известиям» представитель Промсвязьбанка. Второй лизингодатель SSJ-100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведет переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолета в парке, уточнили в там. ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ-100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей, следует из презентации компании за IV квартал 2020 года.
    
Круг претендентов
Авиакомпания «Ангара» интересуется SSJ-100, но пока не начала переговоры с производителем, рассказал «Известиям» Сергей Саламатов.
— Мы пока не рассматриваем западную технику. Есть желание взять SSJ-100, мы рассматриваем его. У нас маршрутная сеть до конца не занята конкурентами. Но чтобы принять решение, необходимо просчитать все риски, о которых мы знаем и не знаем, — объяснил Сергей Саламатов. 
В начале апреля Минпромторг, ГТЛК и «Аврора» подписали график поставки самолетов дальневосточной авиакомпании, в том числе Superjet 100. Источник «Известий», знакомый с графиком, уточнил, что до 2024 года включительно перевозчику будет поставлено восемь SSJ-100. «Известия» направили запрос в Минпромторг. 
       
Сейчас на Дальнем Востоке SSJ-100 эксплуатирует только «Якутия» (четыре машины). Согласно концепции развития дальневосточной авиакомпании до 2025 года (есть у «Известий»), вторым эксплуатантом этих самолетов должны стать «Хабаровские авиалинии». 
   
S7 Airlines и «РусЛайн», не летающие на SSJ-100, не планируют закупать SSJ-100, сообщили «Известиям» их представители. В «КрасАвиа» отметили, что перевозчик рассматривает приобретение российских региональных Ил-114-300 после того, как они выйдут в серийное производство. «ЮВТ Аэро» рассматривает увеличение парка воздушных судов, но сейчас обсуждение типа и количества машин находится в проработке, отметил представитель компании. 
       
Завлечь субсидиями

На интерес к самолетам Superjet 100 повлияли расширение мер его поддержки, в том числе введение компенсаций расходов на обслуживание и лизинг, а также продолжение программы субсидирования региональных перевозок, считает аналитик корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Алла Юрова. По ее словам, сегодня при распределении субсидий приоритет отдается авиакомпаниями с самолетами российского производства. 
           
Меры господдержки делают SSJ-100 более привлекательным, чем конкурирующие продукты иностранного производства, а качество сервиса постепенно доведено до уровня, когда самолет может достаточно интенсивно эксплуатироваться, полагает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. 
           
— Самолеты стали более надежными, сократилось количество производственных дефектов и недостатков, отказов, с ними связанных, отмечают эксплуатанты, имеющие длительный опыт работы на этих машинах. Сервисная составляющая тоже «подтянулась»: сократилось время ожидания запчастей, выполнения работ по бюллетеням технического обслуживания, — сказал эксперт.


.
https://iz.ru/1148755/maksim-t…perjet-100
  • +0.25 / 16
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.65
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,273
Читатели: 27
ЦитатаНовый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет
09.04.2021



9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе – ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику, сообщает пресс-служба ПАО «ОАК». 

Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.
В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено. 

Новое воздушное судно оснащено самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. В частности, на самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс. На самолете применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера. 
«Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. ВАСО обладает уникальными компетенциями производства пассажирских широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96», - рассказал управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.

https://riavrn.ru/ne…il-96-300/



На очереди в этом году и первый полёт Ил-96-400М КрутойНравится
  • +0.32 / 21
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 09.04.2021 13:08:18Качество сервиса постепенно доведено до уровня, когда самолет может достаточно интенсивно эксплуатироваться, полагает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. 

https://iz.ru/1148755/maksim-t…perjet-100

Вот как летает RA-89034 а/к ИрАэро за последнюю неделю:

 
DATE
FROM
TO
FLIGHT
FLIGHT TIME
STD
ATD
STA

STATUS

 













 
07 Apr 2021
Moscow (DME)

IO475


22:41


Unknown
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Moscow (DME)
IO242
3:34
15:30
15:46
16:50

Landed 17:21
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:26
12:15
12:14
14:40

Landed 14:40
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:12
08:30
08:42
10:35

Landed 10:54
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Novy Urengoy (NUX)
IO531
3:52
01:40
01:43
07:30

Landed 07:35
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Sochi (AER)
Voronezh (VOZ)
IO531
1:26
22:40
22:44
00:30

Landed 00:10
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Sochi (AER)
IO532
1:29

19:28


Landed 20:57
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Voronezh (VOZ)
IO532
3:37

16:19


Landed 17:56
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:29
12:15
12:14
14:40

Landed 14:44
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:21
08:30
08:45
10:35

Landed 11:06
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Samara (KUF)
Novy Urengoy (NUX)
IO352
2:56
03:30
03:46
07:30

Landed 07:42
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Volgograd (VOG)
Samara (KUF)
IO352
1:00
00:20
00:26
02:30

Landed 02:27
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Samara (KUF)
Volgograd (VOG)
IO351
1:11
19:20
19:22
19:50

Landed 19:33
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Samara (KUF)
IO351
2:49
16:20
16:23
18:20

Landed 18:12
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:06
12:15
12:21
14:40

Landed 14:26
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:33
08:30
08:45
10:35

Landed 11:17
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
Novy Urengoy (NUX)
IO384
2:59

02:41


Landed 07:40
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
St. Petersburg (LED)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO384
1:21

22:18


Landed 23:39
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
St. Petersburg (LED)
IO383
1:29

19:20


Landed 20:49
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO383
3:00

16:59


Landed 17:59
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:13

12:25


Landed 14:38
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:29

08:41


Landed 11:10
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Novy Urengoy (NUX)
IO531
3:35

02:00


Landed 07:35
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Sochi (AER)
Voronezh (VOZ)
IO531
1:21

23:14


Landed 00:35
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Yerevan (EVN)
Sochi (AER)
IO768
0:53

20:38


Landed 20:31
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Sochi (AER)
Yerevan (EVN)
IO767
1:01

14:57


Landed 16:58
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Sochi (AER)
IO532
1:28

11:30


Landed 12:58
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Voronezh (VOZ)
IO532
3:46

08:44


Landed 10:30
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
Novy Urengoy (NUX)
IO384
2:43

02:48


Landed 07:31
 KML  CSV   Play
 
 
02 Apr 2021
St. Petersburg (LED)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO384
1:22

22:21


Landed 23:43
 KML  CSV   Play
 
 
02 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
St. Petersburg (LED)
IO383
1:32

19:25


Landed 20:56
 KML  CSV   Play
 
 
02 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO383
2:58

17:32


Landed 18:30
 KML  CSV   Play
 

.
https://www.flightradar24.com/…t/ra-89034
.
3 апр. - 9:52 ч. 
4 апр. - 14:07 ч. 
5 апр. - 11:38 ч. 
6 апр. - 15:18 ч. 
        
Нравится
  • +0.30 / 19
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Новые покупатели SSJ100 должны встать в очередь — все самолёты уже распределены
В Петропавловске-Камчатском под председательством вице-премьера - полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева прошло заседание совета округа, одной из тем которого стало исполнение поручения Владимира Путина о создании единой дальневосточной авиационной компании.
«Планируется закупка 45 самолётов российского производства. Всё это расписано по годам. Важным считаю то, что мы договорились, в том числе с Министерством финансов, что это будет осуществлено за счёт средств федерального бюджета, потому что были разные предложения - через лизинговые компании, через кредит. Мне кажется, это не очень удачные предложения. Потому что у вновь создаваемой авиакомпании социальная направленность, это не коммерческая компания, её задача повысить транспортную доступность и перевозить большее количество людей, предоставить возможность авиационного сообщения в труднодоступные населенные пункты. Поэтому если компания возьмет кредит на закупку судов, то отдать его не удастся, не сможем держать нормальную цену на билеты», - цитирует пресс-служба Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики слова Юрия Трутнева, которые он сказал открывая совещание. Концепция единой дальневосточной авиакомпании, которая создана на базе «Авроры», на период до 2025 года определяет потребность в воздушных судах, развитие маршрутной сети и необходимые объёмы государственной поддержки. Маршрутная сеть включает 535 социально значимых маршрутов, в том числе 66 межрегиональных и 469 местных.
Минпромторг, «Аврора» и АО «ГТЛК» подписали график поставки 45 российских воздушных судов на период с 2021 по 2025 год включительно. Флот авиакомпании составят четыре типа воздушных судов: SSJ100, Ил-114-300, Л-410, и ЛМС-901 «Байкал».
«Мы должны в течение самого ближайшего времени запустить авиакомпанию. Конечно, её создание требует определённого времени. Но долго ждать нельзя. Люди нуждаются в перелётах каждый день», - заметил Юрий Трутнев. По итогам совещания он дал ряд поручений федеральным министерствам и ведомствам, главам дальневосточных регионов.
Минпромторгу России поручено проработать вопрос приобретения за счёт средств федерального бюджета для нужд единой дальневосточной авиакомпании отечественные самолёты с вводом их в эксплуатацию с 2021 по 2025 год.
В тоже время, на сегодня из этих четырёх типов ВС существующим и сертифицированным для коммерческих перевозок является только региональный лайнер Superjet 100. Новые авиакомпании, которые хотели бы получить в свой парк SSJ100, не могут рассчитывать на их поставку как минимум до конца 2022 года. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на гендиректора авиакомпании «Ангара» Сергея Саламатова. Перевозчик интересуется SSJ100, но пока не начал переговоры с его производителем — корпорацией «Иркут».
По словам главы «Ангары», до конца года ни одна новая авиакомпания не сможет получить SSJ100 — все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами. «Мы понимаем, что если завтра подадим заявку, то только к концу 2022 года, возможно, что-то нам поставят», — сказал Сергей Саламатов.
«Ещё две российские авиакомпании обсуждают с "Иркутом" закупку Суперджетов. Но на ближайшие годы расписаны поставки пятидесяти девяти SSJ100 только действующим заказчикам — группе "Аэрофлот", "Азимуту" и Red Wings в рамках выделенных госгарантий», - пишут «Известия».
В 2020 году из-за беспрецедентного сокращения пассажирских авиаперевозок государством была предоставлена госгарантия по кредиту, привлекаемому для закупки 59 Superjet 100. Её получила лизинговая дочерняя компания Промсвязьбанка — «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолёты у «Иркута» за 140 млрд рублей. В число закупаемых машин входят в том числе самолёты, от которых отказались Cityjet и Interjet. «ПСБ Лизинг» ведёт обсуждение закупок и поставок SSJ100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа «Аэрофлот», «Азимут» и Red Wings.
Второй лизингодатель SSJ100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведёт переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолёта в парке. Из презентации компании за IV квартал 2020 года следует, что ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей.
В «Иркуте» уточнили, что обычно поставка самолёта осуществляется примерно через год с момента его заказа, но это зависит от конфигурации машины и производственной программы. О возможности сдвинуть сроки поставок SSJ100 в пользу новых клиентов там пояснили, что политика корпорации — выполнять обязательства перед действующими заказчиками.
О том, что производственная программа по SSJ100 сверстана на 2021–2022 годы, в августе 2020 года говорил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он утверждал, что авиапром не будет наращивать мощности больше 22–23 самолётов в год, чтобы сохранить производство на рентабельном уровне. По его словам, в 2021 году запланирована поставка 37 Суперджетов.
В начале апреля Минпромторг, ГТЛК и «Аврора» подписали график поставки самолётов дальневосточной авиакомпании, в том числе Superjet 100. «Известия» уточняют, что до 2024 года включительно перевозчику будет поставлено восемь SSJ100. Сейчас на Дальнем Востоке SSJ100 эксплуатирует только «Якутия» (четыре машины). Согласно концепции развития дальневосточной авиакомпании, вторым эксплуатантом этих самолётов должны стать «Хабаровские авиалинии».
Сегодня в России SSJ100 эксплуатируется в парке девяти коммерческих авиакомпаний: «Аэрофлот», «Россия», Red Wings, «Азимут», «ИрАэро», «Якутия», «Ямал», «Северсталь» и «Газпромавиа». Из их числа выйдет «Аэрофлот» после того, как в рамках реализации новой стратегии передаст в 2021–2022 годах все Суперджеты своей дочерней авиакомпании «Россия».
  • S7 Airlines и «РусЛайн», не летающие на SSJ100, не планируют закупать самолёты этого типа.

  • «КрасАвиа» рассматривает приобретение региональных турбовинтовых Ил-114-300 после того, как начнётся их серийное производство.

  • «ЮВТ Аэро» рассматривает увеличение парка воздушных судов, но сейчас обсуждение типа и количества машин находится в проработке.


Superjet 100 становится востребованным не случайно. Во-первых, значительное влияние на заинтересованность в этом самолёте оказала пандемия, когда резко сократились пассажирские авиаперевозки, и большое количество более вместительных ВС пришлось временно передать на хранение. Суперджет в этих условиях выглядит привлекательным не только из-за своей размерности, но и возможности эксплуатанта получить госсубсидии на отечественную авиатехнику, компенсации расходов на лизинг. Кроме того продолжается субсидирование региональных перевозок минуя Московский авиаузел.
Во-вторых, усилия Минпромторга, ОАК и «Иркута» по совершенствованию технического и сервисного обслуживания Суперджетов также даёт свои плоды.
По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, SSJ100 стали более надёжными, сократилось количество производственных дефектов, недостатков и связанных с ними отказов. Сократилось время ожидания запчастей, выполнения работ по бюллетеням технического обслуживания.
  • +0.26 / 16
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных как моноколеса 1-й и 2-й ступеней компрессора высокого давления, блока дисков 3-5 ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.

«В производстве деталей и узлов газогенератора перспективного двигателя применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом», - отмечает Юрий Шмотин, заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО «ОДК».

Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.
.
https://www.uec-saturn.ru/?rss…=6&slang=0
  • +0.39 / 24
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
ЦитатаОДК и Государственная корпорация «Ростех» приступили к испытаниям первого в России авиадвигателя ВК-650В, которым будут комплектоваться вертолеты Ка-226Т и «Ансат-У» взамен зарубежных аналогов. Собранный агрегат успешно запустился и работает на стенде испытаний в «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха».

 
Не имеющий аналогов

Как утверждают специалисты, разработка не имеет аналогов в России. Это первый в своем роде отечественный продукт нишевого класса, разработанный полностью с нуля.

На данный момент специалисты предприятия успешно завершили первую из четырех частей испытательной программы, а именно произвели первый запуск (установка заработала сразу), оценивая при этом показатели ключевых характеристик пробного изделия, выполнили отладку взаимодействий управляющего стенда и силовой установки.

В целом, заявленные характеристики в ходе тестовых прогонов подтвердились. В скором времени двигатель ВК-650В пойдет в серийное производство с поставкой готовых образцов для конвейера вертолетов, в том числе зарубежных, относящихся к тому же классу и грузоподъемности.





Передовые решения

Относительно невысокая скорость разработки первенца российской двигателестроительной отрасли, силовой установки ВК-650В для легких вертолетов, связана с объективными и уважительными причинами. Все дело в том, что российские специалисты и инженеры помимо задачи импортозамещения на уровне компонентов и агрегатов, решали вопросы внедрения в двигателестроительную отрасль самых новых и последних технологий, в том числе аддитивных (3D печать).

Однако, как только эти и другие технические проблемы были устранены, успешно решены, то выпуск запчастей для ВК-650В значительно ускорился и вот уже готов первый тестовый образец. Сама силовая установка почти на 12% состоит из компонентов и деталей, «выращенных» с помощью 3D печати, а также характеризуется высоким процентом отечественных комплектующих.

К проектированию и разработке помимо «ОДК-Климов», привлекались также отечественные институты и конструкторские бюро, в частности московские Всероссийский НИИ авиаматериалов, Центральный институт авиационного моторостроения, ПК «Салют» и Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева, которое получило образцы аддитивных компонентов для сборки компрессора силовой установки.

Всё это позволило не только создать конкурентный продукт, но и наладить, а зачастую даже возродить, утраченные связи между предприятиями и исследовательскими институтами одной отрасли и сферы.

https://finobzor.ru/102562-nac…yandex.com

С почином!
  • +0.31 / 20
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.35
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,617
Читатели: 2
"Яки"
Дискуссия   168 0
Симпатичный репортажик о самолетах ОКБ Яковлева. От Як-152 до МС-21 (если кто не знал). Про 21-ый почти вся первая половина ролика.

- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.11 / 6
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
ЦитатаРеорганизация ОАК, компаний «МиГ» и «Сухой» не коснется конструкторских кадров, которые останутся в своих конструкторских бюро, их переезд не планируется, заявил вице-премьер Юрий Борисов. Речь идет об оптимизации управленцев
Фото: пресс-служба ГК «Ростех» / ТАСС
Фото: пресс-служба ГК «Ростех» / ТАСС

Реорганизация деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проходит эволюционно, она не предусматривает переезда авиационных конструкторских бюро в другие регионы. Об этом журналистам заявил заместитель премьер-министра Юрий Борисов во время посещения производственной площадки ОАК ЛАЗ им. П.А. Воронина в городе Луховицы Московской области.

«Все разговоры о переезде КБ в другие города нужно исключить и прекратить, такой глупости никто не допустит. Пусть все спокойно работают на своих местах. Сегодня нужно думать только об одном: проблема импортозамещения в условиях введенных и, может быть, еще планируемых санкций выходит на первый уровень», — сказал Борисов.

Он пояснил, что план реформирования ОАК утвержден и «он носит эволюционный характер». «Дивизионная структура сохранится. Безусловно, наладки систем управления — это процесс вечный, он будет осуществляться эволюционно», — отметил вице-премьер.

По его словам, РСК «МиГ» и компания «Сухой» будут добавлены к управляющей компании ОАК с целью «сокращения не производственного, а управленческого персонала, а это должно привести к снижению себестоимости».

Чемезов объяснил смысл объединения компаний «МиГ» и «Сухой»

В феврале стало известно, что глава «Ростеха» поручил подготовить план объединения ОАК с конструкторскими бюро и управлением программами. Согласно протоколу совещания по вопросам организационной трансформации группы ПАО «ОАК» предполагалось, что авиационные КБ и дирекции авиационных программ будут объединены с ОАК.

«Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для МиГ это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, для «Туполева» — Казань», — утверждал источник РБК.
Газета «Ведомости» 10 марта писала, что реформа встречает сопротивление, поскольку «дочки» ОАК не хотят покидать Москву и переезжать в регионы. «Никто из Москвы уезжать не хочет, при этом никто так и не понял, придется это делать или нет, планы по сокращению персонала также постоянно меняются, этим и вызвано негативное отношение к инициативам «Ростеха», — рассказал тогда менеджер одной из московских «дочек» ОАК.

«Понятно, что уговорить кого-то переехать из Москвы в Комсомольск-на-Амуре, Иркутск, Ульяновск или даже подмосковные Луховицы  вряд ли удастся, при этом люди опасаются, что несогласных просто уволят», — пояснил тогда второй собеседник газеты.

Следующее совещание в «Ростехе» прошло 16 марта, его темой была дальнейшая реформа авиастроения, в нем участвовали глава госкорпорации Сергей Чемезов, руководство и генеральные конструкторы ОАК. Пресс-служба «Ростеха» тогда сообщила, что в 2021 году компании «Сухой» и «МиГ» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве. В подчинение новому центру также перейдут компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».

Чемезов тогда подтвердил, что намерен лично возглавить совет директоров. «Системные реформы должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы ее финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок», — сказал он.

В компании особо отметили, что изменения должны повысить экономическую устойчивость ОАК, оптимизировать кадры, снизить долг и непроизводственные издержки. При этом в госкорпорации подчеркнули, что меры по оптимизации не затронут инженерно-конструкторские кадры. Кроме того, конструкторские школы останутся самостоятельными, и перевод конструкторских бюро в другие регионы пока планируется.


https://www.rbc.ru/business/06…yandex.com

Ну слава богу людей дергать не будут.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 12
 
BUR