Цитата: Вадим Р. от 09.05.2021 17:10:41Я думаю, что тут основная проблема не в том, что трудно сделать какую-то несчастную зубчатую рейку. А в том, что нацелились на получение международного (сиречь западного) сертификата. Это Боингу они могут подмахнуть бумаги не читая, "за выслугу лет", а в наших бумагах будут каждую букву под лупой изучать. К тому же, часть производств у нас находятся в оборонке, куда сертификаторов производства просто нельзя пускать. Необходимо выделять гражданскую часть в отдельное предприятие и т.д. и т.п. Поэтому приняли решение ставить некоторые покупные сертифицированные изделия западного производства для сокращения сроков получения сертификата типа и запуска самолёта в серию. Сначала по этому пути пошли с ССЖ, но там процент покупных изделий изначально был выше и вот только недавно начали постепенное импортозамещение. Теперь запускаем МС-21 в том же порядке, то начальный процент импорта тут уже меньше. И импортозамещение начато раньше. А, пока оно идёт, самолёты будут летать, нарабатывая статистику и опыт эксплуатации и обслуживания. А потом будут выпускаться дополнения к сертификату типа при замене оборудования на российское.
Цитата: rommel.lst от 09.05.2021 17:19:39Опыт продаж ССЖ показал, что продажи "туда" не составят значимого количества на фоне того, что продается у себя. Даже с учетом того, что МС-21 идет в более популярную нишу, не стоит оно того. Наличие импорта, на мой взгляд, - это просто попытка ускорить разработку. Отработанные "там" вещи использовали, конструкция как целое пошла, теперь перепилят на свое. Делая это параллельно с испытаниями, сертификациями и т.п.
Цитата: rommel.lst от 09.05.2021 17:19:39Опыт продаж ССЖ показал, что продажи "туда" не составят значимого количества на фоне того, что продается у себя. Даже с учетом того, что МС-21 идет в более популярную нишу, не стоит оно того. Наличие импорта, на мой взгляд, - это просто попытка ускорить разработку. Отработанные "там" вещи использовали, конструкция как целое пошла, теперь перепилят на свое. Делая это параллельно с испытаниями, сертификациями и т.п.
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2021 01:40:45Тем не менее, по факту видно, сколько суеты стои́т вокруг сертификации МС-21. Людей туда-сюда возят, всё им предъявляют.
Цитата: wallfire от 09.05.2021 14:40:30Не ужас, конечно, но сроки уже сорваны. И понятно, конечно, что все эти пакости изначально учитывались.
Цитата: Максимыч от 11.05.2021 10:32:50Мы куда-то конкретно опаздываем?Намного хуже было бы, если бы нас затащили в плотную кооперацию по всем фронтам, а затем резко перекрыли все поставки.Скрытый текст
Цитата: wallfire от 11.05.2021 12:22:10Так это не мне вы должны объяснять - это к автору блога.
Он спросил: Это как понимать?
Если я сейчас процитирую ваше сообщение, с которым полностью согласен, то снова получу в свой адрес эпитеты типа "блядорусы" и прочую хню от неуравновешенных личностей.
Дискуссионная площадка, ога.
Цитата: Аладдин от 14.05.2021 17:54:46.
Не знаю, чем думают владельцы самолетов иностранного производства, зарегистрировавшие свои самолеты за рубежом, но в связи с накаляющейся борьбой с гегемоном они вполне могут остатся и без самолетов, хоть на какое-то время.
Тогда кому будут жаловаться?
Цитата: Аладдин от 14.05.2021 17:54:46Не знаю, чем думают владельцы самолетов иностранного производства, зарегистрировавшие свои самолеты за рубежом, но в связи с накаляющейся борьбой с гегемоном они вполне могут остатся и без самолетов, хоть на какое-то время.
Тогда кому будут жаловаться?
Цитата: Thor от 14.05.2021 20:23:06О деньгах думают. Конкретно для Аэрофлота перерегистрация бортов в России обойдется в несколько миллиардов вечнозеленых убытков.
С нынешними законами сам факт регистрации нового самолета в России уже значительно снижает его стоимость и делает практически не реальным его последующую продажу куда-то кроме как в Африку.
Цитата: ILPetr от 11.05.2021 13:29:22По восхитившему Вас узлу - зубчатой рейке и шестерне - это значит, что сначала необходимо организовать и развернуть производство, просто потому, что в стране подобного формфактора не производили - для ССЖ они сильно меньше, а для Ил-86 сильно больше. При этом изготовление такой пары должно быть не убыточным. (В России зарплату зарабатывают, а не получают.) Но организация и развертывание производства это только четверть от необходимого времени. Надо еще провести комплекс испытаний и получить сертификат, что узел соответствует всем требованиям и может применяться в авиации. Подобные испытания могут длиться годами, с постоянным выявлением и устранением дефектов конструкции, материалов, термо- и механической обработки. В общем, когда люди на уровень Председателя Правительства выходят со сроками два-три-четыре года - это "вжж" неспроста. Если же Вы считаете, что это можно нарезать на первом попавшемся зуборезном станке и тут же отдать на сборку - Вы неисправимый оптимист-романтик.
Цитата: Аладдин от 14.05.2021 17:54:46Не знаю, чем думают владельцы самолетов иностранного производства, зарегистрировавшие свои самолеты за рубежом, но в связи с накаляющейся борьбой с гегемоном они вполне могут остатся и без самолетов, хоть на какое-то время.
Тогда кому будут жаловаться?
Цитата: Nobody от 16.05.2021 19:07:33А они не владельцы. Самолеты в лизинге.
Вся АК Россия сейчас на бывших Трансаэровских бортах с ирландской и бермудской регистрацией.
Вообще все борта почти в лизинге через Ирландию и Бермуды.
За исключением Суперджетов и некоторого количества бортов, именно купленных, а не взятых в лизинг.
Обычно старых бортов.
Поэтому все новье почти VQ и VP, а Суперджеты (и МС-21 будут) - RA
Короче самолеты у компаний до тех пор. пока они лизинговые платежи проводят.
Перестанут платить - самолеты перелетят куда-нибудь в Теруэль и будут там стоят десятками, пока их снова кому в лизинг не сдадут или на запчасти. Как в 2015 больше полусотни бортов Трансаэро и Ютейра.
Цитата: Luddit от 14.05.2021 22:03:45Не мешало бы поподробнее логическую цепочку изложить. Чьи законы, каким образом...
Цитата: Фёдор144 от 17.05.2021 13:09:15а это вы у потенциальных покупателей на вторичном рынке спросите ... наверное есть какой-то резон для такого подхода ... но факт от этого не меняется ...
Цитата: Фёдор144 от 17.05.2021 13:09:15а это вы у потенциальных покупателей на вторичном рынке спросите ... наверное есть какой-то резон для такого подхода ... но факт от этого не меняется ...