ЦитатаКорпорация «Иркут» заключила контракты и соглашения о поставках 58 самолетов «Суперджет 100» в первый день МАКС-2021
20.07.2021
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) объявило о подписании контракта и соглашений с рядом авиационных и лизинговых компаний о поставках 58 самолетов «Суперджет 100».
Контракты и соглашения подписаны 20 июля 2021 г. в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и Председателя ПАО «Промсвязьбанк» Петра Фрадкова.
Контракт на поставку 15 самолетов «Суперджет 100» в парк авиакомпании «Россия» подписали генеральный директор АО «Авиакомпании «Россия» Сергей Александровский, Председатель ПАО «Промсвязьбанк» Пётр Фрадков и Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. По условиям контракта все лайнеры поступят в парк авиакомпании с завода-производителя до конца этого года. Они будут выполнены в моноклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров в экономическом классе. Первые три лайнера в моноклассе поступят в пак авиакомпании в августе этого года. До настоящего времени все воздушные SSJ 100 авиакомпании имели идентичную компоновку: они рассчитаны на размещение 87 пасс. в салоне бизнес-класса (12 мест) и экономкласса (75 мест).
"Воздушные суда будут поступать во флот именно в той компоновке, которая нам необходима — полностью экономический класс. Эти лайнеры продолжат способствовать решению одной из важнейших задач — развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране", — отметил гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Александровский. С мая авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов этого типа в мире. "С января 2021 года мы беспрецедентно рекордными темпами ввели в парк уже 38 таких лайнеров.
За полгода эксплуатации Superjet 100 во флоте "России" самолеты выполнили почти 11 тысяч рейсов и перевезли более 700 тысяч пассажиров", — отметил Сергей Александровский.
Соглашение о намерениях на поставку 25 самолетов «Суперджет 100» авиакомпании «Ред Вингс» подписали генеральный директор АО «Авиакомпания «Ред Вингс» Евгений Ключарев и директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. В число поставляемых самолетов войдут новые и ранее выпущенные воздушные суда. Воздушные суда будут поставлены авиакомпании в период 2021-2022 годов в рамках лизинговой сделки, к которой планируется привлечь финансирующую организацию.
Соглашение о намерениях, предусматривающее расширение парка авиакомпании «Азимут» с 15 до 25 самолетов «Суперджет 100», подписали генеральный директор АО «Авиакомпания «Азимут» Павел Екжанов и директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. Воздушные суда будут поставлены авиакомпании в период до 2026 года в рамках лизинговой сделки, к которой планируется привлечь финансирующую организацию.
Соглашение о намерениях на поставку 8 самолетов «Суперджет 100» для авиакомпании «Аврора» подписали генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик, заместитель генерального директора АО «ГТЛК» Антон Королёв и директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. В соответствие с соглашением в парк авиакомпании «Аврора» будет поставлено 8 самолетов «Суперджет 100» в период с 2022 по 2024 год. Эксплуатировать самолеты будет компания, создаваемая на базе авиапредприятий Дальневосточного федерального округа.
«Подписанные сегодня соглашения на передачу «Суперджетов», включая твердый контракт на поставку 15 самолетов для авиакомпании «Россия» и соглашения на поставку 25 самолетов с Red Wings, 10 – с «Азимутом» и 8 – с ГТЛК и «Авророй», подтверждают, что SSJ-100 – востребованная машина, – заявил Денис Манутров. – «Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счет лайнеров отечественного производства. По данным опроса ВЦИОМ, среди пассажиров сейчас есть очевидный запрос на расширение маршрутной сети по России в обход Москвы, и именно SSJ-100, с его характеристиками, может закрыть эту потребность».
«На «Суперджетах» за два последних года открыто свыше 200 маршрутов между городами России. Мы рады, что наш самолёт вносит вклад в увеличение мобильности российских граждан и признательны за государственную поддержку развития программы «Суперджет». Благодаря совместным усилиям увеличивается налёт самолета, улучшается его послепродажное обслуживание», - сказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Цитата"Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет
20.07.2021
Корпорация "Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет. Об этом в кулуарах авиасалона МАКС-2021 сообщил журналистам директор филиала "Региональные самолеты" "Иркута" Олег Гуляев, пишет ТАСС.
"Рассматриваем [грузовую версию SSJ 100], эта работа уже ведется. Мы сейчас ведем проработку концептуальных решений по выпуску грузовой версии, и не только этот вопрос рассматривается в отношении самолета SuperJet, но и в отношении МС-21", - сказал он.
"Если говорить о самолете SuperJet, при окончательном принятии решения на основании тех бизнес-планов, той бизнес-модели, которые мы сегодня представляем нашему акционеру, разработка, выпуск документации и сертификация этого самолета произойдет в течение двух лет", - уточнил Гуляев.
ЦитатаВ Челябинске создадут базы техобслуживания Суперджетов
20.07.2021
Глава Red Wings Евгений Ключарев в интервью агентству «Интерфакс» подтвердил, что компания изучает возможность создания в Челябинске базу техобслуживания самолетов SSJ100.
По словам топ-менеджера Red Wings, планы создания в Челябинске базы технического обслуживания рассматривает холдинг «Новапорт». Кроме Челябинска на эту базу претендует Пермь.
Евгений Ключарев отметил, что «Новопорт» готов вложиться в ангары и оборудование, а услуги по использованию данной инфраструктуры должен будет предоставлять профильный провайдер.
Цитата: sssccc от 20.07.2021 21:16:19Чего так-то ? Тут хоть на нормальный самолет, в отличии от "чудодейственного Су-75-175-775" (или как его там обозвали для толстозадых арабов и ленивых индусов) похоже. Вполне нормальная машинка. Люки толстые, воздухозаборник без DSI, NMP,TRE и прочей загадочной хрени... Будет летать нормально
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 07:27:33И судя по обтекателям шасси
Цитата: Baykalec от 21.07.2021 09:30:30При желании снять обтекатели за 10 минут, не?
Хотя... Американцы не парятся, я смотрю.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Я помню аэропорт Уктус в нашем городке, не нынешний в Арамили, а исторический, на котором сейчас построен район Ботанический. Таки вот, там ходить было непросто - сплошной кочкарник с микрорельефом сантиметров 20. Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса. У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Я помню аэропорт Уктус в нашем городке, не нынешний в Арамили, а исторический, на котором сейчас построен район Ботанический. Таки вот, там ходить было непросто - сплошной кочкарник с микрорельефом сантиметров 20. Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса. У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков.
Цитата: Baykalec от 21.07.2021 14:02:26По пояс всё же художественное преувеличение. Скажем, по... эээ, ну пониже пояса сантиметров на 20.Скрытый текст
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Я помню аэропорт Уктус в нашем городке, не нынешний в Арамили, а исторический, на котором сейчас построен район Ботанический. Таки вот, там ходить было непросто - сплошной кочкарник с микрорельефом сантиметров 20. Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса. У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 13:24:46
По всем сельским грунтовым аэродромам? Проблема в том, что они, кочки, самообразуются. И по идее кочку надо не срубить, а разрезать, отогнуть дерн, снять изнутри кочки лишний грунт и вернуть дерн на место. Отдельно стоящие кочки так обслужить можно, кочкарник, где кочки идут с шагом 30-40 см - это фантастика. А механизированный метод, когда убрать и вывезти дерн, освободившийся грунт вспахать, проборонить, укатать катком, посеять траву мало применим и не дает длительного результата.
Цитата: Фёдор144 от 21.07.2021 14:58:25ну да ... эт нам не доступно ... так сказать, обстоятельства непреодолимой силы ... насколько проще разработать самолет под кочки ... во, на лыжи его ... те, шо для спуска по барханам используют ... им кочки пофигу ...
Цитата: basilevs от 21.07.2021 15:06:24Только воздушная подушка, только хардкор!
Цитата: Baykalec от 21.07.2021 14:02:26По пояс всё же художественное преувеличение. Скажем, по... эээ, ну пониже пояса сантиметров на 20.Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: basilevs от 21.07.2021 14:28:02Вообще-то сам конструктор данного пепелаца уже отписался на известном форуме, что "лапти" - они для относительно хороших аэродромов, так как на мокром грунте они быстро набьются десятками, если не сотнями кило грязи. И что они съёмные по этому поводу. А также - что для хороших ВПП у них уже предусмотрен вариант с трёхстоечным шасси, но всему своё время: заказчики просили "вездеход", они его и сделали.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 17:30:56Тогданахузачем он проектировал этот гламур? Он самолет обливал гламуром для применения с жб ВПП? Он в каждом селе жб ВПП построить захотел из своего кармана? Или из Вашего и моего? Такие полосы столь дороги, что при малом трафике его аэроплан и в подошву не впился - дешевле вертолем с грунта.
А на картинке не "вездеход", на картинке пафосная тележка из супермаркета.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 17:30:56Тогданахузачем он проектировал этот гламур? Он самолет обливал гламуром для применения с жб ВПП? Он в каждом селе жб ВПП построить захотел из своего кармана? Или из Вашего и моего? Такие полосы столь дороги, что при малом трафике его аэроплан и в подошву не впился - дешевле вертолем с грунта.
А на картинке не "вездеход", на картинке пафосная тележка из супермаркета.
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 17:30:56Тогданахузачем он проектировал этот гламур? Он самолет обливал гламуром для применения с жб ВПП? Он в каждом селе жб ВПП построить захотел из своего кармана? Или из Вашего и моего? Такие полосы столь дороги, что при малом трафике его аэроплан и в подошву не впился - дешевле вертолем с грунта.
А на картинке не "вездеход", на картинке пафосная тележка из супермаркета.
Цитата: Baykalec от 21.07.2021 18:06:41сесна 172 с обтекателями шасси на фото выше летает по всем епеням мира
-на шасси с обтекателями
-на шасси без них
-на больших колесах
-на лыжах
-на поплавках
И никому в голову не пришло ругать конструктора машины выпущенной количеством за 40 000 штук за гламур. Спорите ради спора.