Цитата: User78 от 30.08.2021 12:40:42В том то и фишка, что алюминиевый четырёхдвигательный Ил-96-400 (длина 63,93 м, размах 60,1 м, диаметр 6,08 м, 435 пассажиров) пустой весит 122,3 тонн, а более скромный по размерам углепластиковый двухдвигательный Boeing 787-9 (длина 62,81 м, размах 60,1 м, диаметр 5,77 м, 406 пассажиров) - 128,85 тонн.
То есть при больших размерах и большем внутреннем объёме Ил-96-400 весит значительно меньше чем Boeing 787-9. Это называется весовое совершенство конструкции российского самолёта.
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.09.2021 16:37:59Справедливости ради,
снаряженный Ил (OEW) весит (будет весить) 133 тонны против 129 у 787-9 ...
ЦитатаThe "Operating empty weight" (OEW) is the sum of the empty weight and the crew plus their baggage.
OEW - Operating Empty Weight - Weight of structure, powerplant, furnishing systems, unusable fuel and other unusable propulsion agents, and other items of equipment that are considered an integral part of a particular airplane configuration.
ЦитатаЛетный состав
2-4
Бортпроводники
2-13
ЦитатаAlso to know is, how many 787 flight attendants are there?
The 787-8 has 8 crew. Four for Club World, four for World Traveller/Plus. The 787-9 has 10 crew. Two for First, four for Club, four for down the back.
ЦитатаAmerican Airlines, however, has recently agreed with staff to increase the number of flight attendants working on its flagship Boeing 787-9 Dreamliner aircraft. The issue came to a head after the airline received significant ‘feedback’ from crew.
The airline will up the number of crew from 9 to 1o flight attendants but the change will only apply to what American calls ‘International Premium Destinations’.
ЦитатаКоличество мест бортпроводников в лайнере – 12.
Цитата- а если русские, то :- DOW - это и есть эксплуатационный вес (снаряженный), а OEW вес пустого (неснаряженного).
Так вот, в соответствии с сим документом, DOW, получается из OEW (который берем из формуляра), путем добавления веса :экипажа, бортпроводников, веса бортпитания с учетом тары, плюс, если емеется некая техаптечка(была такая мода, - наверное и осталась при полетах за границ
Цитата: Нуриэль Рубини от 05.09.2021 08:33:28Все вопросы пишите Ильюшину .
Это из спецификации на самолёт.
Вы взяли для сравнения не тот вес.
OEW 133 т.
Вот и всё.
К чему эта простынь?
Цитата: User78 от 04.09.2021 18:01:54The "Operating empty weight" (OEW) is the sum of the empty weight and the crew plus their baggage.
[OEW - Operating Empty Weight - Weight of structure, powerplant, furnishing systems, unusable fuel and other unusable propulsion agents, and other items of equipment that are considered an integral part of a particular airplane configuration.
То есть OEW по-западному - это масса пустого самолёта, плюс масса экипажа, плюс масса багажа экипажа. На этом всё, никакого "масса снаряжения" в понятие OEW не включается.
Цитата: User78 от 04.09.2021 18:01:54Но даже если сравнивать массу снаряженного алюминиевого Ил-96-400 с массой пустого (OEW) более мелкого углепластикового 787-9 - то всё равно 133 тонны против 129 тонн выглядит сильно в пользу Ил-96.
Ил-96-400:
длина - 63,93 м
размах крыла - 60,1 м
диаметр фюзеляжа - 6,08 м
кол-во стоек шасси - 4
кол-во колёс шасси - 14
Все четырнадцать колёс имеют одинаковый диаметр 1300 мм
Boeing 787-9:
длина - 62,81 м
размах крыла - 60,1 м
диаметр фюзеляжа - 5,77 м
кол-во стоек шасси - 3
кол-во колёс шасси - 10
Колеса на задних стойках - 1270 мм, на передних - 1016 мм
То есть по всем параметрам Ил-96-400 крупнее чем Boeing 787-9. При этом весит практически столько же или даже легче (если разобраться с разницей понятий "снаряженный вес", "вес пустого", OEW, DOW).
Цитата: User78 от 04.09.2021 18:01:54Что-то у вас в табличке слишком большая разница между массой пустого и массой пустого снаряженного (OEW) - аж 8 тонн. Это масса 80 человек с багажом.
Ну я понял бы еще разницу 1,5-2 тонны, но 8 тонн... как-то перебор. Возможно, у нас и на Западе эти массы немного по-разному считают.
Цитата: Luddit от 04.09.2021 19:00:05А что входит в разницу пустой-снаряжённый?
Цитата: Explorer-2000 от 04.09.2021 22:13:33Б-787-9 MTOW 254т OEW 129т
А-330 neo MTOW 251т OEW 132т для 330-800 и 135-137т для 330-900
А-350-900 MTOW 280т OEW 142т
Это всё самолёты последнего поколения, так что Ил-96-400 будет иметь OEW не менее 135-140т, не забываем что все перечисленные самолёты уже летают и имеют реальные парвметры в отличии от.
Цитата: Асгл от 01.09.2021 09:49:19
ЦитатаМС-21 в рамках программы сертификации осваивает российские аэропорты
30.08.2021
Первый опытный образец пассажирского лайнера МС-21 б/н 73051 в рамках программы сертификационных испытаний 28-30 августа выполнил перелёты по городам России.
28 августа самолёт вылетел из аэропорта Большое Савино, Пермь и перелетел в Минеральные воды. Полёт занял 2 часа 58 минут. В Минводах самолёт приземлился в 10 часов 41 минуту. Затем в 14:30 экипаж поднял лайнер и выполнил испытательный полёт продолжительностью 1 час 16 минут.
На следующий день, 29 августа, самолёт из Минвод перелетел в аэропорт Шереметьево и в тот же день из Шереметьево выполнил перелёт в Нижний Новгород. В аэропорту Стригино экипаж произвёл посадку в 14 часов, а сам перелёт занял 42 минуты.
В понедельник, 30 августа, из Стригино МС-21 перелетел в Мурманск. Полёт занял 2 часа 37 минут, в аэропорту Мурмаши лайнер приземлился в 06:58.
Перечисленные перелёты выполняются в рамках программы сертификационных испытаний с целью сбора статистики по нагруженности планера самолёта во время взлётов и посадок.
Регулярные рейсы лайнер начнёт выполнять в 2022 году, об этом сообщил глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь 29 августа в интервью ведущему программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину на телеканале "Россия-1".
ЦитатаС 1 января 2023 года российские власти планируют обязать лизинговые компании регистрировать самолеты в отечественной юрисдикции. Сейчас идет подготовка соответствующего законодательства.
Согласно другому предложению, самолеты, которые будут зарегистрированы в офшорах, с 1 января 2023 года станут облагаться ввозной пошлиной в размере 10%. Для наиболее популярных моделей Boeing 737 и A320 подобное будет означать уплату дополнительных 10 млн долларов.
Очень сложно оценить, сколько именно Россия теряет налогов из-за офшорной регистрации большинства самолетов. По некоторым оценкам, эта сумма составляет порядка 70 млрд рублей ежегодно в бюджеты всех уровней.
Цитата: Mirotvorets от 14.09.2021 09:12:14Сегодня по России24 был ролик про Хабаровский край.
Один из сюжетов ролика про сборку ССЖ100 Нью на заводе.
Сообщили что процент отечественных комплектующих более 80 а срок окончания сборки порядка 150 дней ( точно не запомнил).
Если даже по срокам приврали, но сборка фюзеляжа идет - это очень неплохо
Цитата: lock от 14.09.2021 12:58:59Нигде не нашел достоверной информации, что такое SSJnew помимо импортозамещения. Вроде подвес двигателя меняют как минимум ( выше и вперед ), что позволит сделать салон в большей размерности в будущем. Что еще - неизвестно.
ЦитатаГенеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал о ходе работ над проектом «SSJ New», обновлённой версии пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100». По его словам, отечественные комплектующие займут в самолёте долю в 97% и это сделает машину экономичнее и дешевле, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».
Напомним, финансирование проекта с шифром «SSJ-NEW-2020» проходит по госпрограмме «Развитие авиапромышленности РФ на 2013–2025 годы» и эксперты планировали, что этот лайнер будет создан к 2024 году. Глава «Ростеха» отметил, что работы ведутся в графике - в первую очередь необходимо заменить российско-французский двигатель Sam146 на отечественный ПД-8, сертификация которого назначена на 2023 год со стартом сборки обновлённого лайнера в 2024 году. Иностранные детали в этой машине займут некритичные 3% и их также можно будет постепенно заменить на российские.
- Речь идёт не только об импортозамещении, есть задача сделать самолет как можно более экономически выгодным, - заявил Сергей Чемезов. - Наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, и, соответственно, самолет будет дешевле.
Проект «SSJ-New» системами отечественной разработки наполняют в комплексе, лайнер станет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами российской разработки. Машину оснастят новыми шасси с улучшенной амортизацией, что позволит сделать процедуру посадки более комфортной для пассажиров и экипажа, воздушное судно получит новое кислородное оборудование. Первые этапы проведенных в Ростехе испытаний подтвердили заявленные характеристики систем.
Часть агрегатов нового «Суперджет 100» уже вышла на стадию сертификации, речь идёт о замене американских противопожарного комплекса «Autronics» («Curtiss Wright») и кислородного оборудования «B/E Aerospace». Ростех представил и новую отечественную навигационную систему.
ЦитатаТаганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200
14.09.2021
Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.
По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс ТАНТК им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.
Цитата: lock от 14.09.2021 12:58:59Нигде не нашел достоверной информации, что такое SSJnew помимо импортозамещения. Вроде подвес двигателя меняют как минимум ( выше и вперед ), что позволит сделать салон в большей размерности в будущем. Что еще - неизвестно.
ЦитатаНовый двигатель
Главным новшеством в SSJ NEW станет перспективный российский двигатель ПД-8. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14.
Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Он может устанавливаться на SSJ NEW, многоцелевом самолете-амфибии Бе-200, а также на перспективных вертолетах.
Заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам».
По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор – основная часть двигателя – выйдет на испытания уже в следующем году, а сертификацию ПД-8 пройдет в 2023 году. «Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок», − отмечает Артяков.
...
Разработки Ростеха для SSJ NEW
В создании SSJ NEW участвует большое количество предприятий Ростеха. Как и SSJ100, новый вариант самолета разрабатывается полностью в цифровой среде. Благодаря использованию современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов компания «Региональные самолеты» – филиал корпорации «Иркут» не потеряла ни одного дня работы над проектом в условиях пандемии.
Свои системы бортового радиоэлектронного оборудования для SSJ NEW разрабатывают предприятия «Концерна Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Многие из них уже находятся на стадии испытаний, что позволит сократить сроки выпуска нового самолета. В частности, на SSJ NEW будет устанавливаться новая инерциальная навигационная система БИНС-2015, разработанная Московским институтом электромеханики и автоматики. Испытания системы начались летом текущего года.
Предприятия холдинга «Технодинамика» создают для SSJ NEW целый ряд систем: кислородную, контроля вибрации двигателя, электроснабжения и другие.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие. Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы.
По словам генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова, в новом «Суперджете» замене подвергнутся порядка 97% иностранных компонентов. «Я считаю, что это перспективный самолет и спрос на него будет не только у нас в России, но и за рубежом», − утверждает руководитель Корпорации.
Цитата: User78 от 14.09.2021 17:36:32Так тотальное импортозамещение - это уже очень круто. Тем более, новые российские компоненты будут превосходить свои иностранные аналоги:
Итого, что можно предположить в новом SSJ-New:
- более мощный и более экономичный двигатель ПД-8
- все версии SSJ-New будут с винглетами.
- новые шасси (скорее всего, более легкие), новая авионика, новые внутренние системы
Благодаря большей тяге и большей экономичности дальность SSJ-New может вырасти с нынешних 4578 км (7200 км для бизнес версии) до 5500 км (8500 км) соответственно.
Фюзеляж и крыло вроде менять не будут, это позволит значительно ускорить сертификацию.
Цитата: lock от 14.09.2021 12:58:59Нигде не нашел достоверной информации, что такое SSJnew помимо импортозамещения. Вроде подвес двигателя меняют как минимум ( выше и вперед ), что позволит сделать салон в большей размерности в будущем. Что еще - неизвестно.