Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,583,712 18,150
 

Фильтр
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,388
Читатели: 1
удущий завод по сборке новейших отечественных самолетов ЛМС-901 "Байкал" в Комсомольске-на-Амуре станет еще одним мощным центром авиационной промышленности в Хабаровском крае. Помимо непосредственного производства аналогов устаревшим "кукурузникам" Ан-2 в городе Юности планируется открыть центр роботизации, где создадут беспилотную версию легкомоторного самолета. Об этом заявил глава регионального Минпромторга Игорь Фомин во время поездки в Комсомольск-на-Амуре, сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".
       
- Рассматривается вопрос использовать самолет "Байкал" в качестве беспилотника. Он может доставлять грузы в отдаленные местности. Эта тема уже обсуждается с Почтой России. У нас очень много уголков, куда грузы большими самолетами не доставишь. "Байкал" это будет самолет-труженик, каким многие еще помнят Ан-2. У проекта "Байкал" огромный потенциал. В Комсомольске-на-Амуре помимо цеха по сборке самолетов, будет центр роботизации, разработки беспилотников, обучения персонала, - отметил министр промышленности и торговли Хабаровского края Игорь Фомин.
     
https://www.aviaport.ru/digest…98387.html
       
Нравится
  • +0.15 / 9
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,339
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 19.11.2021 16:05:50......
       
- Рассматривается вопрос использовать самолет "Байкал" в качестве беспилотника. Он может доставлять грузы в отдаленные местности. Эта тема уже обсуждается с Почтой России. У нас очень много уголков, куда грузы большими самолетами не доставишь. "Байкал" это будет самолет-труженик, каким многие еще помнят Ан-2. У проекта "Байкал" огромный потенциал. В Комсомольске-на-Амуре помимо цеха по сборке самолетов, будет центр роботизации, разработки беспилотников, обучения персонала, - отметил министр промышленности и торговли Хабаровского края Игорь Фомин.
     
https://www.aviaport.ru/digest…98387.html
       
Нравится

Идея очень заманчивая - беспилотники для Почты России.
На МАКСе21 были представлены легкие беспилотники для Почты России.
Там же был заключен трехсторонний договор между Почтой России, Правительством Ямала и компанией Аэромакс( входит в АФК Система) о продвижении проекта по использованию Беспилотников для доставки грузов.
И вот вчера первый беспилотник совершил полет с грузом около 100 кг на расстояние 90 км.
Если будет еще и беспилотный ЛМС - можно будет доставлять достаточно объёмные и тяжелые грузы в автоматическом режиме.
Но для этого, я думаю на ЛМСе надо предусмотреть задний портал как у военных транспортников
  • +0.08 / 6
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: -4.28
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,726
Читатели: 0

Полный бан до 27.09.2024 15:16
Цитата: User78 от 19.11.2021 01:31:05
ЦитатаВсего в программе авиасалона экипаж МС-21-310 выполнил пять полётов: 11 и 12 ноября - тренировочные, 13 ноября - генеральная репетиция открытия, 14 и 15 ноября - демонстрационные полёты. 16 ноября на авиасалоне самолёт не летал и находился на стоянке в составе статической экспозиции ОАК для знакомства с ним посетителей выставки. Все полёты в Дубае не считаются сертификационными и в зачёт лётных испытаний не идут.

https://aviation21.r…v-v-dubae/


Ещё несколько классных фото МС-21-310 из Дубая:











Ну очень красивый самолёт! Целующий

___________________________________________________________________





Да, глядя на нынешних стюардесс понимаешь как сильно упал нынче престиж этой когда-то запредельной "профессии-мечты". В мое время (конец 70-х) это были офигенно стильные "девочки-конфетки" (почти Прокловы из "Мимино") а теперь обычные кондукторши из троллейбуса. Нда...
"Скучно, девушки" (с) Владимир Владимирович Путин.
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • -0.34 / 31
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,899
Читатели: 27
Цитата: sssccc от 19.11.2021 18:21:25Да, глядя на нынешних стюардесс понимаешь как сильно упал нынче престиж этой когда-то запредельной "профессии-мечты". В мое время (конец 70-х) это были офигенно стильные "девочки-конфетки" (почти Прокловы из "Мимино") а теперь обычные кондукторши из троллейбуса. Нда...
"Скучно, девушки" (с) Владимир Владимирович Путин.


Вам лишь бы погадить и высосать хоть какой-то негатив там, где казалось бы его высосать невозможно. Даже к внешности сотрудниц корпорации "Иркут" придрались.  Насколько я понял, на видео не стюардессы, а обычные офисные работницы "Иркута".

...

Со стюардессами у нас всё в порядке, это по-прежнему очень престижная профессия и туда строгий отбор. 

"Аэрофлот" СССР:









Скрытый текст

...

"Аэрофлот" РФ:











Скрытый текст

О вкусах не спорят, но, по-моему, стало лучше по всем параметрам. Крутой

Сейчас требования к стюардессам в "Аэрофлоте" значительно выше чем были раньше. Теперь берут только молодых стройных девчонок модельной внешности. Требования к бортпроводницам сейчас настолько жесткие, что некоторые нынешние стюардессы начинают протестовать, борцунствовать, саботировать - ведь если они хоть немного набирают в весе, то работать становится невозможно - им снижают зарплаты, переводят на непопулярные внутренние рейсы и т.д. Даже было несколько громких судебных исков от стареющих и располневших стюардесс из-за якобы "дискриминации" (пресловутый пункт 7.1 внутреннего акта "Требования к членам кабинного экипажа" и негласное правило "STS" -  "старая, толстая, страшная"), которые, впрочем, они благополучно проиграли.   

Помимо повышенных требований к внешности, к бортпроводницам сейчас также предъявляются и повышенные требования к знаниям по профессии, технике безопасности, знаниям иностранных языков и т.д. Но и зарплаты там весьма приличные, около 150 тысяч рублей у рядовых стюардесс "Аэрофлота".
Отредактировано: User78 - 19 ноя 2021 21:24:48
  • +0.31 / 32
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,140
Читатели: 5
Цитата: sssccc от 19.11.2021 18:21:25Да, глядя на нынешних стюардесс понимаешь как сильно упал нынче престиж этой когда-то запредельной "профессии-мечты". В мое время (конец 70-х) это были офигенно стильные "девочки-конфетки" (почти Прокловы из "Мимино") а теперь обычные кондукторши из троллейбуса. Нда...
"Скучно, девушки" (с) Владимир Владимирович Путин.

1. Почему Вы вообще решили, что это профессиональные стюардессы, а не просто девушки, сотрудницы Иркута из какого-нибудь отдела внешней кооперации, отобранные по признаку знания английского на разговорном уровне?
2. Как было сказано - за бортом +35°С, они одеты в фирменные френчики из плотной синтетики, посмотрел бы я, как Вы бы лучились обаянием в таких условиях.
3. Лично мне от стюардессы нужно, чтобы она была (в порядке убывания приоритета): профессиональна, стройна и подтянута, обладательница добрых глаз. Той, что отвечает этим критериям, я готов простить всё остальное на борту самолёта.
  • +0.20 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,140
Читатели: 5
В Ульяновске началось изготовление из ПКМ прототипов крыла для ШФДМС CR929
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В работе форума приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, российских компаний отрасли производства композитов и изделий из них, потенциальных потребителей изделий из ПКМ.
В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский отметил, что российским композитным материалам удалось полноценно заместить импортные аналоги. Он также выразил уверенность в том, что отечественные композиты будут востребованы в других авиастроительных проектах, например, в развитии семейства самолётов МС-21 и в создании российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929.
«Мощности предприятия «АэроКомпозит» в Ульяновске загружены практически на 100%. Завод задействован в двух основных проектах. Это изготовление крыла и центроплана для самолёта МС-21, это текущий операционный проект, запущено серийное производство. Второй – создание крыла для российско-китайского самолёта CR929. Изготавливаются прототипы и идёт отработка технологических процессов», – цитирует Анатолия Гайданского Media73.ru.
11 августа предприятие «АэроКомпозит» разместило на площадке «РТ-Комплектимпекс» сообщение о заинтересованности заключить договор на выполнение работ по изготовлению и поставке металлических деталей и сборочных единиц прототипа кессона крыла ШФДМС. Таким образом в ходе форума «Композиты без границ» Анатолий Гайданский подтвердил что работа над созданием совместного с КНР самолёта продолжается, несмотря на возникающие трения между командами китайских и российских конструкторов.
АО «АэроКомпозит» было создано 2 декабря 2008 года для отработки технологии и серийного производства длиномерных интегральных силовых конструкций из полимерных композиционных материалов методом вакуумной инфузии для среднемагистрального лайнера МС-21. Для этого в 2011 году на площадке московского офиса «АэроКомпозит» была организована опытная лаборатория. Изготовление композитных агрегатов и деталей из ПКМ осуществляется на двух производственных площадках в Казани и в Ульяновске. В Ульяновске используется вакуумная инфузия, в Казани - препреговая технология.
  • +0.25 / 15
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,221
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 06.11.2021 19:31:29Прокатился тут на Сушке "Крылышек" до Еката и обратно...

Тоже опробовал самолет. Не успел заснять снаружи, ибо чуть не опоздал на рейс.
Аппарат понравился, единственный возможный минус - шумновато внутри. Возможно, из-за того, что сидел рядом с двигателем. А ещё иллюминаторы маловаты, когда уже сделают панорамное остекление (шутка, с детства, еще на Ан-2 обожал смотреть в полете в окно, а тут мой сосед у иллюминатора проспал весь полет).
Впервые побывал в туалете в самолете - норм, и проход просторный. Ящики для ручной клади огромные, при почти заполненном салоне место в них ещё оставалось. И места для ног предостаточно. 
Взлет действительно крутой, "истребительный", друг заснял, потом спрашивал, испытал ли я перегрузки )) Разбег-пробег короткие, по ощущениям, конечно же. Предупреждали знакомые про вибрации, не заметил. 
Если придираться, то можно пожаловаться на хреновый звук в динамиках, сложно разобрать, что говорят, напрягаться надо. А так - спасибо Родине за самолёт. А ИрАэро - ещё за внимательных и обалденно симпатичных стюардесс...Подмигивающий
Отредактировано: хвилолoг - 22 ноя 2021 05:57:29
  • +0.28 / 16
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.63
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,759
Читатели: 8
Цитата: хвилолoг от 22.11.2021 05:32:11Тоже опробовал самолет. Не успел заснять снаружи, ибо чуть не опоздал на рейс.
Аппарат понравился, единственный возможный минус - шумновато внутри. Возможно, из-за того, что сидел рядом с двигателем. А ещё иллюминаторы маловаты, когда уже сделают панорамное остекление (шутка, с детства, еще на Ан-2 обожал смотреть в полете в окно, а тут мой сосед у иллюминатора проспал весь полет).
Впервые побывал в туалете в самолете - норм, и проход просторный. Ящики для ручной клади огромные, при почти заполненном салоне место в них ещё оставалось. И места для ног предостаточно
Взлет действительно крутой, "истребительный", друг заснял, потом спрашивал, испытал ли я перегрузки )) Разбег-пробег короткие,

Ваши впечатления в итоге совпали с моими на 100%.
Вот прям полностью - от и до. Веселый
Отредактировано: Николаич - 22 ноя 2021 07:31:03
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.09 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.63
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,759
Читатели: 8
Цитата: sssccc от 19.11.2021 18:21:25Да, глядя на нынешних стюардесс понимаешь как сильно упал нынче престиж этой когда-то запредельной "профессии-мечты". В мое время (конец 70-х) это были офигенно стильные "девочки-конфетки" (почти Прокловы из "Мимино") а теперь обычные кондукторши из троллейбуса. Нда...
"Скучно, девушки" (с) Владимир Владимирович Путин.

А не думаете, что они просто были ярким пятном на фоне советской серости?
Качество и разнообразие одежды сограждан все-таки сильно поменялось в лучшую сторону, и за внешностью люди стали следить куда больше.
Да и вообще ярких, броских образов стало в поле зрения больше - реклама их активно использует и тиражирует.
"Мы стали более лучше одеваться" (с) Света-из-Иваново.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.63
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,759
Читатели: 8
Цитата: User78 от 19.11.2021 20:37:22О вкусах не спорят, но, по-моему, стало лучше по всем параметрам. Крутой

Сейчас требования к стюардессам в "Аэрофлоте" значительно выше чем были раньше. Теперь берут только молодых стройных девчонок модельной внешности.

Ну это Аэрофлот и международные авиалинии.
Эти могут себе позволить выбирать придирчиво.
На внутренних рейсах и в авиакомпаниях попроще работают, конечно, обычные девушки и женщины - что абсолютно естественно, ибо это в первую очередь работа.
Да, заметно, что на внутренних рейсах какого-нибудь Нордвинда возраст стюардесс заметно выше, чем в Аэрофлоте - ну и что ж с того? Они тоже чьи-то жены, матери и т.д., которые молодость свою небу уже отдали. Им чего, не работать теперь?
Как будто у всех матери не стареют и жены вечно молодыми будут...
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.25 / 17
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,221
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 22.11.2021 07:46:49На внутренних рейсах и в авиакомпаниях попроще работают, конечно, обычные девушки и женщины - что абсолютно естественно, ибо это в первую очередь работа.

Ну не знаю, что за запросы у некоторых...
На ираэровском суперждете были молодые, стройные, глаза красивые (за остальное не скажу - маски). Подошел к ним с вопросом по поводу своего багажа - внимательно выслушали, уточнили, позвали работниц аэропорта, в итоге вопрос быстро решился. Какие же тогда ангелы на международных линиях Аэрофлота?
  • +0.07 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.63
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,759
Читатели: 8
Цитата: хвилолoг от 22.11.2021 08:16:13Ну не знаю, что за запросы у некоторых...
На ираэровском суперждете были молодые, стройные, глаза красивые (за остальное не скажу - маски). Подошел к ним с вопросом по поводу своего багажа - внимательно выслушали, уточнили, позвали работниц аэропорта, в итоге вопрос быстро решился. Какие же тогда ангелы на международных линиях Аэрофлота?

Да вообще-то у нас девчонки везде хорошие.
У аэрофлотовских, возможно, внешнего лоска поболее, да и все.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.10 / 8
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +35.90
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,546
Читатели: 2
Завод прекурсоров
Дискуссия   134 0
Теперь в графе "сырье для черного крыла МС-21" можно ставить жирную галочку


ЦитатаСегодня завод «Алабуга-Волокно», входящий в в композитный дивизион UMATEX госкорпорации «Росатом», запустил в в особой экономической зоне «Алабуга» завод по производству сырья для углеволокна (ПАН-прекурсора) за 8,5 млрд рублей. Об этом сообщил «Интерфакс».
Бюджет проекта составляет 8,5 млрд рублей. Мощность завода — 5 тысяч тонн в год ПАН-прекурсора.
Глава UMATEX Александр Тюнин рассказал, что ПАН-прекурсор определяет 70% качественных и 40% стоимостных характеристик углеволокна, а введение новых мощностей обеспечит потребности российского рынка в углеродном волокне из отечественного сырья и также позволит конкурировать России на международных рынках.
Источник : https://m.realnoevremya.ru/news/232642-v-tatarstane-vveden-zavod-syrya-dlya-uglevolokna-za-85-mlrd-rub




ЦитатаПремьер-министр РФ Михаил Мишустин в своем видеообращении к участникам отметил, что развитие производства углеродного волокна в Елабуге обеспечит потребности авиастроительного и других рынков в России.

Выпивающий
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.34 / 25
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,140
Читатели: 5
До получения первого сертификата самолета МС-21 осталось менее 50 полетов
ЕЛАБУГА, 22 ноября. /ТАСС/. Сертификационная программа самолета МС-21 с композитным крылом из отечественных компонентов находится на стадии завершения. Об этом сообщил в понедельник журналистам первый заместитель генерального директора ПАО Корпорация "Иркут" Анатолий Гайданский.
"Практически первая сертификационная программа уже на стадии завершения. У нас осталось до первого сертификата менее 50 полетов. В дальнейшем будет еще много полетов для расширения карты данных по сертификату", - сказал он. На данный момент самолет выполнил примерно 700 испытательных полетов.
По словам Гайданского, сертификат планируется получить до конца года. "Мы сейчас делаем все возможное, чтобы это состоялось именно в декабре 2021 года", - сказал он.
В мае на Иркутский авиазавод была доставлена 17,5-метровая консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов. Ранее глава "Ростеха" Сергей Чемезов сообщал, что испытания самолета с композитным крылом будут проходить до конца года, а в 2022 году начнется серийное производство.
  • +0.41 / 27
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,140
Читатели: 5
Кстати, о сертификации МС-21:
Информация о сертификации лайнера МС-21-300
До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.
«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года», – заявил замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге.
22 ноября в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане состоялась торжественная церемония запуска завода по производству ПАН-прекурсора для получения углеродного волокна, сообщается на сайте ОЭЗ «Алабуга».
На производстве используется оборудование итальянской компании МАЕ. Строительство завода заняло три года. Общий бюджет проекта составил 8,5 млрд руб. Процесс формования прекурсора для углеродного волокна в таком масштабе создан в России впервые. Мощность составляет 5 тыс. тонн полиакрилонитрильного волокна в год. ПАН-прекурсор определяет 70% качественных и 40% стоимостных характеристик углеволокна.
По словам Анатолия Гайданского, на данный момент МС-21 совершил около 700 испытательных полётов, «практически первая сертификационная программа на стадии завершения».
«У нас осталось до первого сертификата менее 50 полётов. Но в дальнейшем будет ещё много-много полётов для расширения карты данных по сертификату», – добавил Гайданский.
Также он сообщил, что первый самолёт МС-21, построенный с использованием полностью российских композиционных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. По словам Анатолия Гайданского, до конца первого квартала 2022 года планируется «получить к нему главное изменение, что позволит использовать уже российские материалы».
Поставка первых экземпляров МС-21 для авиакомпании «Россия» намечена на III квартал 2022 года. Самолёты будут комплектоваться двигателями Pratt&Whitney и российским композитным крылом.
«В авиакомпанию "Россия" пойдут машины с полностью российскими композитными материалами», – заверил Гайданский.
Первые поставки МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 год, сертифицировать модель планируется до конца 2022 года.
  • +0.27 / 19
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.63
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,759
Читатели: 8
Сушка Красных крыльев
Дискуссия   147 4
В прошлом посте я делился восторженными впечатлениями от полета на Сушке Красных крыльев из Магнитки в Екат...
Сегодня сломалась Сушка при вылете из Еката. В итоге - 4 часа ожидания и замена самолёта в итоге.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.09 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,140
Читатели: 5
Цитата: Николаич от 27.11.2021 20:29:09В прошлом посте я делился восторженными впечатлениями от полета на Сушке Красных крыльев из Магнитки в Екат...
Сегодня сломалась Сушка при вылете из Еката. В итоге - 4 часа ожидания и замена самолёта в итоге.

Главное, что не в воздухе сломалась.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 27.11.2021 20:29:09В прошлом посте я делился восторженными впечатлениями от полета на Сушке Красных крыльев из Магнитки в Екат...
Сегодня сломалась Сушка при вылете из Еката. В итоге - 4 часа ожидания и замена самолёта в итоге.

Да частенько. Не только у Сушек.
Там куча всякого разного по чекапу и подобного.
Датчик накрылся какой, сам механизм работает, а датчик неисправность показывает.
Ну и в зависимости от степени. С чем-то можно эксплуатировать, типа отложенная неисправность, с чем-то нельзя.
И сидишь такой в грусти, потому что с открытым грузовым люком лететь нельзя, хотя он закрыт на самом деле ))
Ну или подобное что, у пилотов и авиатехников надо спрашивать.
  • +0.17 / 9
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.12
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,296
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 28.11.2021 16:40:49И сидишь такой в грусти, потому что с открытым грузовым люком лететь нельзя, хотя он закрыт на самом деле ))

Ну справедливости ради - потери люков в воздухе тоже бывалиУлыбающийся
  • +0.10 / 4
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,221
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 22.11.2021 05:32:11Тоже опробовал самолет. Не успел заснять снаружи, ибо чуть не опоздал на рейс...

Зато друг заснял взлёт Крутой

  • +0.20 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 6, Ботов: 10
 
BUR , rat1111 , Михаил А. , Прокруст , Страшный Кубаноид