Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,436,759 17,127
 

Фильтр
Morlok
 
Слушатель
Карма: +26.26
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 423
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 19.07.2023 07:16:41Лопухнулся при какой температуре и марке топлива? Коль пошла така пьянка вес керосина в зависимости от марки и температуры имеет вес от 0,75 - 0,87 кг

Требования к качеству авиационного керосина: плотность при 20°С, кг/м3, не менее

ТС-1:   775,0

Т-1С:     800,0

Т-1:       800,0

Т-2:       755,0

РТ1:      775,0


Метод испытания: по ГОСТ 3900

https://втораяиндустриализация.рф/aviatsionnyiy-kerosin-marki-i-trebovaniya-k-kachestvu/
  • +0.06 / 5
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,985
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 19.07.2023 06:59:27Но в главном все верно - кратной разницы в дальности полета наших и западных самолетов одного класса в одних и тех же условиях нет. Разница эта - порядка 15% для самолетов сделанных в пределах пары десятилетий.

Для спавочки  "Владивосток Авиа" юзал Ту 204 300  маршрутом Питер -Владик  Москва - Владик  и это примерно 2006 год (дат точно не помню).  Москва - Владик, 9 рейсов в неделю (Летом). Загрузка  90%.  Boeing 767-300ER Аэрофлотовские такого себе позволить не могли ибо это было невыгодно. Айрбасы запоздали со своим чудом  на пару десятков лет Всё придумали до них
И ещё есть такая модификация Ту 204-300 А (административный) Дальность полёта 9600 км. Это к тому,  что одна из причин что  ТУ 204/214 всё это время  заказывал Специальный лётный отряд «Россия»
Отредактировано: Rocket - 19 июл 2023 08:23:54
  • +0.09 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: User78 от 19.07.2023 02:26:48Расскажите нам скорее про 'титановый пожар' Улыбающийся
Как часто такое происходит на современных самолётах гражданского и военного назначения, и как его можно вызвать. А заодно и всем авиаконструкторам мира, использующим титановые сплавы в двигателях и элементах планера/шасси, поведайте об этой угрозе. Может они зря связались со столь пожароопасным металлом? Непонимающий

Находящаяся в кюбеле для сбора отходов титановая стружка горит очень весело от случайной искры!
Иногда и при обработке на токарном станке вспыхивала в 80-е 90-е годы прошлого века.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 9
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,985
Читатели: 1
  • +0.00 / 5
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +229.94
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,582
Читатели: 27
Цитата: osankin от 19.07.2023 09:21:42Находящаяся в кюбеле для сбора отходов титановая стружка горит очень весело от случайной искры!
Иногда и при обработке на токарном станке вспыхивала в 80-е 90-е годы прошлого века.

Так это известно, что титановая стружка горит (и то не из любого сплава), алюминиевая пудра горит, даже стальная стружка горит:

Скрытый текст

Однако в сети продолжают ходить мифы о неких "титановых пожарах", когда прям лопатка или стойка шасси из титановых сплавов загорается и ее невозможно потушить.Улыбающийся  Правда ни одного примера такой ситуации с современными самолётами почему-то не приводят.

А так то титан давно используется в авиации. Только в фюзеляже, планере, шасси Airbus A350 и Boeing 787 (не считая двигателей) по 14-15% титана и 20% алюминия:





Кстати, некоторые точно так же пишут и про "алюминиевые пожары" - слышали, что измельченный до состояния порошка алюминий можно поджечь и думают, что и в обычных условиях алюминий так же горит.Улыбающийся
Отредактировано: User78 - 19 июл 2023 11:08:55
  • +0.09 / 12
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +229.94
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,582
Читатели: 27
Цитата: Rocket от 19.07.2023 06:44:08Вы свои умозаключения строите на фантазиях. Чего не знаете, не понимаете, то придумываете
Для начала ,лик без  -1 кг топлива  равен 0,75 литра 
Максимальная заправка Ту 214 -35710 кг или 26 785 ЛИТРА

Вы вроде пытаетесь умничать и поучать других, но даже не знаете плотность керосина. Позор

35710 кг - это 45782 литра при плотности 0,78 кг/л.

Вот тут как раз указана максимальная заправка Ту-214 в литрах:
https://aircraft-dat…pes/tu-214

ЦитатаПлотность керосина различных марок
При колебаниях молекулярной массы показатель может отличаться в пределах 510 %. При стандартных 20 °С у авиационного керосина он зависит от марки:

- 780 кг/м3 у ТС-1;
- 766 кг/м3 у ТС-2;
- 841 кг/м3 у ТС-6;
- 778 кг/м3 у РТ.

У осветительного керосина — 840 кг/м3.

https://postavcom.ru…osina.html


https://postavcom.ru…osin-ts-1/


Airbus считает плотность авиационного керосина как 0,785 кг/л, у них там немного другие марки:


https://www.airbus.c…0_0523.pdf
...

Причем это у вас явно не случайная опечатка, а принципиальное незнание самых базовых вещей, раз вы это несколько раз повторили и использовали как аргумент, что якобы максимальная заправка Ту-214 не 45,7 тысяч литров, а 26,7 тыс. литров.Улыбающийся 



Цитата: Rocket от 19.07.2023 07:16:41при какой температуре и марке топлива? Коль пошла така пьянка вес керосина в зависимости от марки и температуры имеет весобъём от 0,75 - 0,87 л.

Ещё итак нелепо начал оправдываться. "Вес керосина имеет объем 0,75 литра." (С) RocketУлыбающийся


Цитата: Rocket от 19.07.2023 06:44:08Вы свои умозаключения строите на фантазиях. Чего не знаете, не понимаете, то придумываете

Цитата: Rocket от 19.07.2023 06:44:08по не знанию элементарных вещей

И это говорит человек, который не в курсе, что керосин легче воды. Позор Зато сколько апломба.

1. Вы написали, что дальность 8700 км у Airbus A321XLR - якобы перегоночная пустого, хотя в реальности это с 206 пассажирами (около 21 тонн коммерческой нагрузки). 
2. Теперь вообще утверждаете, что максимальная заправка Ту-214 - 26785 литров, хотя в реальности там 45782 литров.  
Может сначала в предмете разберетесь? 
...

Посмотрел другие ваши постинги, у вас практически везде сплошное хамство и отсутствие знаний:
https://glav.su/members/30966/

Например здесь точно так же как мне вы хамили камраду BUR'у:
https://glav.su/foru…age6860078

Здесь с апломбом хамите Фиксу:
https://glav.su/foru…age6853030
https://glav.su/foru…age6852638

________________________________________________
________________________________________________

Цитата: Rocket от 19.07.2023 06:44:08Ещё раз специально для вас Современные авиадвигатели подошли к своему пику и борьба за экономичность идёт на граммы и давно уже не на сотню грам.
А то что вы пытаетесь тут выдавать за прорыв  в авиадвигателестроении натянуты вами на глобус по не знанию элементарных вещей

Вы снова приписываете другим то, что они не говорили. Я уже несколько раз тут писал, что топливная экономичность самолёта зависит не только от экономичности двигателей, но и от других важнейших факторов - массы самолёта и его аэродинамических характеристик. 

Очевидно, у более современных лайнеров совокупность этих характеристик превосходит старые модели.

Сравнительные данные по расходу топлива у разных самолётов:
https://ewsruss.ru/doc/index.php/Расход_топлива_у_самолётов

Масса пустого, т:
Ту-104 - 42,8  (ширина салона - 3,2 м)
Ту-134 - 29,0  (ширина салона - 2,61 м)
SSJ-100 - 24,2  (ширина салона - 3,24 м)

Часовой расход топлива, кг/ч:
Ту-104 - 6000
Ту-134А - 3200
Ту-134Б - 2900
SSJ-100 - 1700

Масса пустого, т:
Boeing 707 - 64,7  (ширина салона - 3,56 м)
Ту-214 - 59,0  (ширина салона - 3,57 м)
A321 - 48,5-50   (ширина салона - 3,70 м)
МС-21 - 43,4   (ширина салона - 3,81 м)

Часовой расход топлива на эшелоне, кг/ч:
Boeing 707-320 - 7200
Ту-154Б-2 - 6200
Ту-154М - 5300
Ту-214 - 3400-3700
Airbus A321 - 2740
Boeing 737 MAX 8 - 2100
Airbus A321neo - 2000-2100
МС-21-310 ~ 2000-2100

...

Как видите, самолёты примерно одинаковой вместимости, но разных поколений достаточно сильно различаются по массе, по экономичности двигателей, по аэродинамике (у МС-21 вообще уникальное крыло с удлинением 11,5), что приводит к существенной разнице в расходе топлива.
Отредактировано: User78 - 19 июл 2023 11:13:20
  • +0.16 / 15
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,985
Читатели: 1
Цитата: User78 от 19.07.2023 10:36:55Вы вроде пытаетесь умничать и поучать других, но даже не знаете плотность керосина. Позор

35710 кг - это 45782 литра при плотности 0,78 кг/л.
Как видите, самолёты примерно одинаковой вместимости, но разных поколений достаточно сильно различаются по массе, по экономичности двигателей, по аэродинамике (у МС-21 вообще уникальное крыло с удлинением 11,5), что приводит к существенной разнице в расходе топлива.

Умничать пытаетесь вы 
По вашей ссылке на картинке Туполев Ту-214ОН.  Или базовая модель ТУ 204 300А - вот у него 45 782 литра Дальность полёта 9600 км. с полной нагрузкой ~ 18 - 20 тон
Всё остальное пурга вокрук да около в вашем любимом стиле с портянками не по делу
И ещё  для усвоения ТУ 204 300 при коммерческой загрузке 14 тон,  с дополнительным баком на 2 500 тонны,  летал на расстояния 9200км. При этом базовая модель с 18 тоннами коммерческой нагрузкой, стандартными баками  (34 000 литра) летал на 7500 км. Хотя при этом основная дальность 6500км  ~ Расстояние от Москвы до Владивостока...И это 2006 год.
Отредактировано: Rocket - 19 июл 2023 12:14:40
  • +0.04 / 11
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +90.14
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,603
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 19.07.2023 08:37:51В принципе дозаправка от БПЛА и дозаправка самих БПЛА сегодня уже осуществима.
Вопрос здесь только в том - на каких высотах происходит эта дозаправка. В настоящее
время ЕМНИП дальнемагистральные паксовозы летают на высотах в 10-12 км, то есть
они летят условно говоря "над погодой", вся плохая погода происходит ниже в тропосфере.
Бизнес джеты летают еще выше до 14 км. А дозаправка на сколько я могу судить производится
значительно ниже на высотах порядка 6 км и это обусловлено тем, что она производится
на скоростях где то 500-550 км/час и нужна достаточная плотность воздуха, что бы держать
самолеты в воздухе. А на высотах порядка 6 км часто бывает плохая погода во всех ее
проявлениях.

А вот хз. По идее на высоте менее плотный воздух на большей скорости будет точно так же болтать заправочный конус, как внизу.
Возможно дело в меньших запасах управляемости из-за приближения к скорости звука - тут как раз специализированная автоматика может помочь.
  • -0.03 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +90.14
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,603
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 19.07.2023 11:40:49Система "шланг-конус" больше подходит
для палубников из-за размерности палубных заправщиков.

У наших конус невзирая на мизерное количество полётов палубников.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +90.14
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,603
Читатели: 2
"В рамках проекта, который ЦАГИ будет реализовывать при участии коллег из ИТПМ СО РАН, ученые планируют решить две основные научные проблемы. Первая заключается в моделировании нестационарных режимов полета летательных аппаратов на основе новых экспериментальных, вычислительных и теоретических подходов. Второй блок задач связан с валидацией имеющихся компьютерных моделей и программного обеспечения."
https://www.aviaru.net/pr/69310/
  • +0.06 / 3
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +15.92
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,629
Читатели: 1
Цитата: mse от 19.07.2023 11:00:54Так ППО, это и есть деньги. Профильные. Будет зарабатывать контора и люди не потеряют квалификаццыю. Но это хлопотно, моржа маленькая. А с Туполев-Плазы, моржа от-такенная, ташта ППО пусть идёт на%. А АК смотрят на это кувыркание с отечественным производителем и тока ушаночкой утираюца: "нах-нах, уж лучшэ Боенг 20-летка".

Тут еще люди забывают, что КБ Туполева, Авиастар/КАПО, государство и эксплуатанты - это "четыре совершенно разных человека" с абсолютно разными и нередко противоречащими друг другу интересами. Сойтись эти интересы могли бы только при наличии твердых заказов на многие десятки-сотни бортов. В реалиях же - интересы разошлись настолько, что самолет в пассажирской инкарнации оказался просто никому не нужен.
Отредактировано: LightElf - 19 июл 2023 17:11:22
  • +0.05 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.76
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,084
Читатели: 6
Цитата: LightElf от 19.07.2023 16:59:07Тут еще люди забывают, что КБ Туполева, Авиастар/КАПО, государство и эксплуатанты - это "четыре совершенно разных человека" с абсолютно разными и нередко противоречащими друг другу интересами. Сойтись эти интересы могли бы только при наличии твердых заказов на многие десятки-сотни бортов. В реалиях же - интересы разошлись настолько, что самолет в пассажирской инкарнации оказался просто никому не нужен.

Ну да, а ОАК как обьединения хотя бы КБ и заводов не было.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +100.72
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,639
Читатели: 11
Цитата: rat1111 от 19.07.2023 21:37:56Авиакомпаниям в 90-х эти самолёты были нужны. Его эксплуатировали даже "частники" типа Red Wings. Его эксплуатировали дальневосточные авиакомпании. 
У авиакомпаний в 90-е деньги были.И, даТу-2х4 и Ту-154/Ил-62 с точки зрения пассажира - небо и земля. При этом, что те, кто в 90-х таки летал самолётами могли себе позволить переплатить за комфорт. 
Но... Упс.... "Жрите что дают и скажите спасибо, вас много, а я одна"

Лично летал лет 25 назад на Ту-204, с точки зрения пассажира был совершенно на уровне тогдашних Аэрбасов.
Отредактировано: BUR - 19 июл 2023 22:39:53
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.12 / 5
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +226.68
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,548
Читатели: 76
Цитата: BUR от 19.07.2023 23:24:08. Но уровень шума в салоне... хуже было только в Ту-134.

Як-40 и, особенно, ан-24 кроют по акустическому дискомфорту ту-134 как бык грелку тузика))) 
Реально комфортный по акустике (и не только по ней, а вообще по комфорту пассажира) старосоветский самолёт - Ил-86. Более менее по акустике в салоне были неплохи Ил-62 и Як-42 (но як-42 уже, конечно, новосоветский). При том, что у них двигатели были таки в заднице салона. Ну и на Ил-18 тоже впечатления что тебе в мозг вогнали бормашину из поликлиники - тоже не помню.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.18 / 13
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +90.14
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,603
Читатели: 2
Цитата: BUR от 20.07.2023 11:13:02А если всё достанет, может просто жануть хоботом с жалом по кабине клиента, чтоб того жизнь не радовала.

В контексте обсуждения вся заправка должна быть полностью автоматическая, с единым управлением обоими бортами.
  • -0.03 / 1
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +104.45
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,225
Читатели: 13
Цитата: Luddit от 20.07.2023 08:47:47Ну тут есть нюанс - в последнем 154, на котором я летал, никто не возражал, что пассажир на одном месте, а рюкзак на другом.

Исключительно на воспоминаниях 2000-х
ИЛ-86 в Турцию в 2004 году, лучше самолета не встречал. Летели всей компанией, т.е. руководящий состав, ключевые специалисты и заказчики, текущие и потенциальные, чуть менее ста человек. Весь полет можно была шляться по салону, не качает не гудит, проходы широкие, гуляли компаниями, знакомились филиал с филиаломВеселый
Ах да, крыльями ИЛ помахивал.
ЯК-42 Центравиа из Быкова, это песня, почти как 86, но поменьше, в 2002 пришлось "эвакуировать" коллегу после семинара где то, под Звенигородом, перебрал он там, а генеральный, сиречь хозяин, такого терпеть не может, а мы мужика с трудом  уговорили перейти к нам, асу-птшник гениальный был. Вот его спрятали в главном офисе "на тушинской", затем перенесли в авто и в Быково. Там я с ним один остался, а он мог только идти или упасть, меня на входе в зал мелиция спрашивает, "он что по вашему трезвый и может лететь?", я честно сказал что нет, но надо. Когда узнали куда летим и на каком самолете, то взяли с меня все что было, а было всего пятьсот рублей и ни копейки больше, то его под руки я за ними и так довели до ЯК-а, завели во внутрь и положили на кресла, так и долетели  тихо, мирно, спокойно...
Ту-154 В Мирный, в году где то в 11, ну тут два разных впечатления, один тихий с хорошим расстоянием между креслами, весь полет достаточно тихо и ровно, с одним но, по какой то причине сделал круг над разрезом и была офигенная воздушная яма. А вот обратно, ногам тесно, шум, и холодом тянуло...
Ту-134, Газпромавиа их Внуково, куда я попал случайно, так как до этого в Новый Уренгой рейс был из Внуково, а затем перенесли в Шереметьево, а я такой "мелочи" не заметил, и приперся во Внуково, да ещё когда посадку объявили с тем номером что мне нужно и на то время что нужно, только на стойке оказалось авиакомпания другая и к цифрам рейса буквочка появилась. Короче оказался чартер емнип из Адлера в Н.Уренгой, и так как до Домодедова уже никак не успеть, добрался до начальника рейса, тот спросил куда и к кому, ответил что управление в ИТ, к начальнику. В ответ услышал садись, на вопрос о цене и билете, взмах рукой потом разберёмся, и вот сел, салон со столиками скамеечками,  обшит красиво и в нём там компания возвращающихся с отдыха газовиков взлетели тихо, летели супер комфортно, и всю дорогу хенесили. 
После посадки все рванули "по домам", так я и не смог оплатить "проезд"...
Ан-24, в Усинск, автобус он и есть автобус, взлетел ровно летел, интерьер как в ЛИАЗЕ  советских годов выпуска, двигатели гудят, их слышно, воздушные ямы попадаются, но три часа лёта были более менее не утомительны.
Як-40, ну тут маршрутка межрайонная.  В первые 20000е, Нягани пока ждал своего рейса, смотрю Як который должен взлетать подрулил воротам, пилот открыл форточку поговорил с какой то дамой, принял у неё "привет", предложил самой "прокатится", а после отказа улетел. Ну а на свой рейс сел, тесно, но летели быстро и спокойно, для интереса посмотрел туалет, нда хорошо что для "интереса", а не по нужде, туда ведь ещё втиснутся нужно, да ещё с изгибом, хотя для людей миниатюрных он будет достаточен.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.19 / 13
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +15.92
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,629
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 19.07.2023 21:37:56Авиакомпаниям в 90-х эти самолёты были нужны. Его эксплуатировали даже "частники" типа Red Wings. Его эксплуатировали дальневосточные авиакомпании. 
У авиакомпаний в 90-е деньги были.И, даТу-2х4 и Ту-154/Ил-62 с точки зрения пассажира - небо и земля. При этом, что те, кто в 90-х таки летал самолётами могли себе позволить переплатить за комфорт. 
Но... Упс.... "Жрите что дают и скажите спасибо, вас много, а я одна"

Авиакомпаниям нахаляву достался изрядный парк Ту-154 (Як-42 и прочего) в комплекте с кучей готового персонала, существующей инфраструктурой обслуживания и прочими плюшками. Когда техника стала устаревать и ЕС всякой экофигней закрыл дорогу советской технике - внезапно оказалось, что Ту-204 авиакомпаниям придется покупать за деньги, да еще и за свой счет готовить персонал и организовывать обслуживание. Тут-то и выяснилось, что ни у кого нет столько лишних денег, чтобы профинансировать доведение самолета до полноценной коммерческой эксплуатации. КБ зарабатывает на недвиге, завод - на постройке спецбортов, авиакомпании - на съеме сливок с советского наследства, а государство ждет, что  "невидимая рука рынка" все сама порешает. Она и порешала - бэушными иномарками.
  • +0.22 / 13
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.83
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,668
Читатели: 7
Прочитал на РИА странное:

https://ria.ru/20230719/samolet-1884971819.html

Цитата
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник.

Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ.

"Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", - рассказал собеседник агентства.

  • +0.05 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.83
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,668
Читатели: 7
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2023 13:05:28А ПД8 для Ил112 не избыточен по тяге?
И  турбовинтовой все равно на Ил114 надо ставить.


Смотря что таскать. Если в результате Ил-112-ПД8 сможет таскать 10 тонн (это я "от балды" столько назвал, мы не знаем, сколько на самом деле) - то в этом есть большой смысл. Уже можно в нём перевозить те же Тигры, Садко, Мста-Б и прочую лёгкую технику.
Отредактировано: basilevs - 21 июл 2023 14:46:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +100.72
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,639
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 21.07.2023 14:46:15Смотря что таскать. Если в результате Ил-112-ПД8 сможет таскать 10 тонн (это я "от балды" столько назвал, мы не знаем, сколько на самом деле) - то в этом есть большой смысл. Уже можно в нём перевозить те же Тигры, Садко, Мста-Б и прочую лёгкую технику.

Тут бы задуматься о "четвертушке" от Ил-76, с тем же сечением салона на 1/4 грузоподъемности. Чтоб по габаритам влезало всё.
Десантирование не надо, возможно сходни вместо рампы для облегчения конструкции (тем более что расстояние от брюха до грунта меньше). Или складная рампа высотой в сложенном состоянии в 3/4 высоты салона с дополнительной опорой на грунт на середине, чтоб не мог опрокинуться при погрузке. Сзади облегченные "крылья-створки" только для аэродинамики.
 
4хПС-90А-76 -- 4х14,5 тонн – 48 тонн нормальной загрузки (макс 60 т)
2хПС-90А-76 – 2х14,5 тонн – 24 тонны нормальной загрузки (макс 30 т)
2хПД-8 – 2х8 тонн – 12 тонн нормальной загрузки (макс 15т)
 
Выглядело бы с моей непрофессинальной точки зрения с одинаковым сечением фюзеляжа удобно для логистики.
Отредактировано: BUR - 21 июл 2023 17:27:46
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 3