Цитата: basilevs от 01.08.2023 10:18:10А вот ещё свежий пример из авиации. Купил Airbus на распродаже производителя региональников, Bombardie. И тут же их CSeries превратился в A-220. Потому что у Аэробуса уже была выстроена линейка брендов 320-330-350, и они с одной стророны включили новую машину туда, дабы показать единый стандарт обслуживания ППО. А с другой - чётко отделили его "вниз", задав номер с 200, но при этом дав ему не 200 и не 210, а 220 - чтобы не было ассоциаций с широкофюзеляжниками, а только с массовой серией 320.
Цитата: mse от 01.08.2023 10:50:42Проблемы с продаваемостью у ССЖ, были от мировой крызы 2008г, которая колбасит авиаперевозки до сих пор. Ну и всякие ковидлы, до кучи.
Цитата: mse от 01.08.2023 11:16:38Практически все "заинтересованные" поимели финансовые проблемы и, в большинстве, сыграли в ящик.
Цитата: User78 от 01.08.2023 11:35:37Ну это уже после ковидлы очевидно. Хотя Brussels Airlines выжила, CityJet выжила (недавно приобрели 21 шт. Bombardier CRJ-900 и 5 шт. Bombardier CRJ-1000 - самолёты той же размерности/вместимости, что и SSJ-100, но менее удобные).
Цитата: User78 от 01.08.2023 10:59:57Смешались в кучу кони, люди. Вам про Фому, а вы про Ерёму.
Airbus - это название бренда. А A220-100, A220-300, A319neo, A320neo, A321neo, A321LR, A321XLR, A330neo, A350-900, A350-900ULR, A350-1000, A350F, A380, A400M - это название моделей и модификаций самолётов данного бренда.
Цитата: basilevs от 01.08.2023 10:27:36Речь не о справедливости, а о продажах.
Цитата: basilevs от 01.08.2023 10:27:36Можно назвать Ладогу не ТВРС-44, а Як-44, можно новую машину на замену Л-410 назвать Як. И это все воспримут с пониманием и ассоциацией с их малой авиацией. В том числе и тем самым Як-40. И пофиг, что эти машины разрабатывали не яковлевцы.
Цитата: basilevs от 01.08.2023 10:27:36Но магистральники - другой сегмент. ... Через 5-10 лет нам надо ьудет бороться за эти рынки. И правильная политика брендов при этом может сыграть свою роль.
Цитата: mse от 01.08.2023 10:50:42Проблемы с продаваемостью у ССЖ, были от мировой крызы 2008г, которая колбасит авиаперевозки до сих пор. Ну и всякие ковидлы, до кучи.
Цитата: BUR от 02.08.2023 10:49:25Планы о том, чтобы пару МС-21-300 с импортной авионикой и двигателями передать в опытную эксплуатацию озвучивались "с самых высоких трибун".
То что потом разобрались с санкциями-шманксиями, перерегистрировали самолеты, нашли пути и способы поддержания летной готовности Бобиков и Арбузов и порешали иначе решив не торопиться, бывает.
ЦитатаМС-21 в ливрее «России» прибыл в Жуковский
29.11.22
Всего в программе примут участие три опытных самолета МС-21, которые будут базироваться на аэродроме «Раменское», где расположен Летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. А.С. Яковлева.
Программа пилотной эксплуатации в настоящее время находится на согласовании в профильных федеральных ведомствах. На первом этапе пилотирование будет осуществляться летчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева.
Цитата: User78 от 01.08.2023 11:35:37Ну это уже после ковидлы очевидно. Хотя Brussels Airlines выжила, CityJet выжила (недавно приобрели 21 шт. Bombardier CRJ-900 и 5 шт. Bombardier CRJ-1000 - самолёты той же размерности/вместимости, что и SSJ-100, но менее удобные).
Причем специально для CityJet мы делали версию Суперджета для взлета и посадки в маленьком аэропорту Лондон-Сити с полосой 1,5 км. Всего CityJet заказала 15 шт. SSJ-100 с опционом ещё 10 шт. - суммарно 25 шт., из них 7 шт. поставили и они успели полетать по десяткам европейских аэропортов.
Цитата: mse от 02.08.2023 11:12:21А чего, в 2018 году жызнь закончилась?
"Поставки 2018 года: 778 самолётов
Поставки 2022 года: 453 самолёта (-42%)"
Цитата: mse от 02.08.2023 11:12:21И, да, у боенга размерчик другой. И ниша. И, как правильно говорите, инфраструктура. Рынок региональников, это сравнительно мелкие АК, которые и посдыхали за времена кризисов.
Цитата: zdrav от 02.08.2023 12:05:28И вот уже Эмбрайер производит лишь несколько штук самолетов в год.
ЦитатаОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина и рыбинское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Ростех) подписали соглашение о поставке комплектующих для авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14. До 2030 года "Технология" произведет и направит "ОДК-Сатурн" более 30 тысяч звукопоглощающих и прирабатываемых панелей, на 100% выполненных из отечественных композиционных материалов.
Цитата"Контракт, подписанный с рыбинским предприятием "ОДК-Сатурн", имеет для нас большое значение, так как позволит загрузить производство на годы в перед. В 2024 году мы поставим заказчику более 60 комплектов для сборки двигателей. К 2028 году предприятие должно выйти на мощность 240 комплектов в год. Для производства элементов конструкции ПД-14 и ПД-8 на ОНПП "Технология" в рамках программы импортозамещения были разработаны и выпущены алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, также была разработана новая технология производства комплектующих из отечественных материалов. В настоящее время мы единственное предприятие в России, серийно выпускающее такие изделия"
Цитата: User78 от 02.08.2023 12:41:22По поводу новости "Известий" от 2016-го года про удлиненный Суперджет. Сейчас бы такой самолет не помешал (особенно на 130 мест, а не 120), но для него нужны более мощные двигатели чем ПД-8.
Цитата: User78 от 02.08.2023 12:41:22Такую версию действительно начинали проектировать в 2016 (причем с абсолютно новым крылом, возможно углепластиковым). Но потом начались перебои с поставками частей двигателей SaM146,
Цитата: liv444.1 от 02.08.2023 16:03:07... Проблемы с SaM-146 начались не из-за запчастей, а из-за (умышленной или реальной) рукожепости Сафрана ...
Цитата: liv444.1 от 01.08.2023 19:48:59А я о чем? - "Яковлев" - это Бренд. Известный наряду с Илами и Туполями. Речь только за то, что об этом как-то подзабыли
Цитата: Фёдор144 от 02.08.2023 20:28:54тут така штука ... никому в мире он не известен ... как бренд ... а дома ... пофигу как он будет называться ... на продажи никак не повлияет ...
Цитата: Фёдор144 от 02.08.2023 20:28:54тут така штука ... никому в мире он не известен ... как бренд ... а дома ... пофигу как он будет называться ... на продажи никак не повлияет ...
Цитата: AndreyK-AV от 02.08.2023 22:08:52Будет летать дома, будет известен на весь домашний мир, а это примерно БРИКС или ШОС,
будет известен на домашний мир, то и весь остальной узнает....
Цитата: lock от 03.08.2023 00:14:29Суть боданий совсем не в Яковлеве.
Все эти самолеты будут брэнда Яковлев. А дальше, внимание вопрос - как они все называются ?
PS
Super Jet - 100 и Магистральный Самолет - 21 - это простите немного иллюстрация к "или крестик снимите, или трусы наденьте", иными словами или Jet или Самолет, но никак вместе.