Цитата: liv444.1 от 13.10.2023 15:52:30Никаких Тигров (за такие мысли - то что я выше сказал). Эти самолетики возили, возят и возить будут в 99,99% случаев - личный состав, МТО и ЗИП.
Для гражданских перевозчиков пусть рассмотрят паллеты и, максимум какие-нибудь контейнеры.
Цитата: liv444.1 от 11.10.2023 20:41:45Должны были определиться, емнип, еще летом 2021 года, словами товарища Мантурова, военные.
Чтоже касается "дефорсирования", так товарищ Мантуров тогда же и сказал о "вилки" в выборе куда развивать ПД-35, или вверх, или вниз.
Т.е. проект ПД-35 сейчас находится на такой стадии, когда речь не идет о "форсировании" или "дефорсировании".
Цитата"К 2030 году должен уже появиться двигатель с рабочим названием ПД-35.
Не факт что это [тяга] будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 тонн до 35 тонн.
Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться"
Цитата: basilevs от 13.10.2023 16:03:02Для паллет и контейнеров рампа не нужна - прекрасно перегружаются через боковые люки. Рампа - это именно перевозка колёсной и гусеничной техники.
Цитата: BUR от 13.10.2023 16:02:04Для такого габариты кабины как у Ил-112В не нужны!
Для МТО и ЗИП транспортная версия ЛМС-901 с грузоподъемностью 2 тонны в 95% будут достаточны!
Цитата: BUR от 13.10.2023 16:02:04Ил-76МД всё-таки 40 тонн, и ВПП ему требуется существенно побольше, чем Ил-112В. Не говоря уже о "просто расходах" при перевозке 40-тонным 4-х моторным самолетом груза в 10-12 тонн.
Цитата: liv444.1 от 13.10.2023 16:17:57Это навскидку, и еще в массе прочих военных ибиней - рампа в самый раз. Никакой "боковой люк" этого не может заменить.
Попробуйте какую-нибудь железяку типа котла для котельной (обычно такое среди зимы возникает) не через рампу, а через боковой люк загрузить/выгрузить.
Ну или автомобильный двигатель или дизелек.
Цитата: BUR от 13.10.2023 17:03:41Тогда с этого и надо начинать. Сформировать требования именно "под севера в самых ипенях" с небольшим запасом на будущее. И под эти требования спроектировать самолёт с нуля.
Цитата: basilevs от 13.10.2023 17:22:27А зачем тогда такой размер грузового отсека? Он очень сильно больше, чем у Ан-26. И явно оптимизирован именно под всякую колёсную технику.
Цитата: liv444.1 от 13.10.2023 17:34:07Как наследство от Ил-112В, поскольку его уже освоили на ВАСО. Крыло, Да, под перепроектирование, шасси, пол грузовой кабины - это Да.
Но фюзель - увольте! Можно чуть удлинить.
Поскольку в Ил-112В поставили задачу впердолить еще 6-тонную Тигру....
Цитата: liv444.1 от 13.10.2023 17:34:07Как наследство от Ил-112В, поскольку его уже освоили на ВАСО. Крыло, Да, под перепроектирование, шасси, пол грузовой кабины - это Да.
Но фюзель - увольте! Можно чуть удлинить.
Цитата: volga7 от 13.10.2023 19:35:05Э-э, не надо горячиться!
Цитата: volga7 от 13.10.2023 19:35:05Стоит ли цепляться к размеру сечения фюзеляжа, если скорее всего, жесткость фюзеляжа (или, если хотите, его прочность) нужно будет усиливать?
Цитата: liv444.1 от 13.10.2023 20:36:59Размер грузовой кабины Ил-112В сравните с таковой у Ан-72.
И всем все сразу станет Очевидно.
На словах...
У Ил-112В она на 25 см выше и практически на 30см шире, чем у Ан-72.
При этом приблизительно на 50 см короче.
Напомню, что Ан-72 имеет нагрузку до 10 тонн.
Так вот, если и стоит вопрос грузовой кабины, так он может рассматриваться исключительно на 50 см длины.
Цитата: volga7 от 13.10.2023 22:07:47Я не понимаю пока двух вещей:
1 при грузоподъемности нового самолета на 80-100 процентов больше, чем у Ил-112В, почему габариты грузовой кабины удлиняются чуть-чуть ( в Вашем варианте на полметра)
Цитата: volga7 от 13.10.2023 22:07:472 нагрузка на фюзеляж самолета Ил-212 увеличится на 80-100 процентов, поэтому силовой каркас фюзеляжа однозначно нужно усиливать.Ну, к примеру шпангоуты чаще ставить...
Цитата: volga7 от 13.10.2023 22:07:47Почему бы при этом не увеличить сечение фюзеляжа, если его придется переделывать?
Цитата«В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в 1,5 раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении – в мире только 5 стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение – ключевая системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны. Самая серьезная задача – добиться технологического суверенитета в авиастроении. Если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей.
ЦитатаУже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещенного SJ-100 и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-310 (с последующим масштабированием серийности).
ЦитатаТо же самое касается обеспечения выпуска двигателей для Ту-214 и регионального Ил-114-300.
ЦитатаБольшой пласт работ и по вертолетным двигателям: до 2030 года должно быть поставлено свыше 3,5 тысяч разных силовых установок»
Цитата: liv444.1 от 13.10.2023 23:09:22Чтобы вновь "раздуть" и напороться на уже "пройденное" и трагическое?
Или вновь изобрести велосипед, в смысле Ил-76?
Или текущая грузовая кабина, которая интереснее таковой у Ан-72, чем-то плоха?
Цитата: liv444.1 от 13.10.2023 23:09:22И будет всегда принимать только те грузы, которые возили его предшественники.
Личный состав, МТО и ЗИП.
У Транспортных эскадрилий, как у Машины Старшины одно назначение ХОЗЯЙКА.
Вспоминаем Вечное: Война войною, а обед по расписанию. Без Хозяйки - Обед отменяется....
Цитата: BUR от 14.10.2023 18:29:23Она не плоха. Но если у Вас кабина по ж/д габариту и грузоподъемностью 12 тонн, то Вы реально сможете возить даже ж/д контейнеры. И
Цитата: BUR от 14.10.2023 18:29:23Тогда это совсем другой самолет. Для него размер грузовой кабины Ан-72 чрезмерен. И 10 тонн тоже. И даже 5 тонн тоже больше необходимого.
Цитата: liv444.1 от 14.10.2023 20:39:21...Как вы уже успели понять: личный состав, мто и зип в самолёте, как у Лермонтова в стихах: смешались в кучу кони люди.
Однажды в гермокабине летели втроём сидя на одной табуретке, простой солдатской таб уретке.
Зимой летели, т.е. в тулупчиках. Один сидит на самом табурет, второй у него на коленях, третий на коленях второго.
И таких табуретов было несколько. Вы вот знали, что можно и так летать и сидеть таким числом на табуретке?
....
Цитата: BUR от 15.10.2023 04:12:22http://www.airwar.ru…/s101.html
"Предвижу в этом роде войск
Бардак отныне и навеки!"
Цитата: liv444.1 от 15.10.2023 10:36:26... UPD: И, Да, я все время пытаюсь понять, причем тут Тигра? - И никак не могу найти ответа: Зачем? Чтобы что?
Дивизий ВТА что ли мало?
Так это, для Транспортных эскадрилий в дивизиях ВТА точно также совершенно бессмысленна потенциальная возможность потенциальных Ил-212 принимать Тигру. Поскольку Транспортные эскадрилии в ВТА решают те же самые задачи, что и везде - "вода, дрова, помои".
Цитата: BUR от 15.10.2023 12:36:18Так есть две разные по своей сути части/задачи:
1. развозка, снабжение те самые "вода, дрова помои" – "овояченные" версии гражданских самолетов с такой задачей справятся.
2. быстрая доставка боевых единиц к месту применения – существенно иные требования, хотя бы чтоб "всё нужное влезало в грузовую кабину одного самолета".
Например тот-же Ил-112В может сесть там и после разгрузки взлететь, где Ил-76 разобьется. Но для "развозки и снабжения" он, конечно, тоже может, но расходы... (потому нужно дополнительное снабжение для которого нужно больше рейсов и т.д.)
Т.е. понятно что в 10-е годы было "не до жиру", но ведь не всегда же так будет...
П.С. Это как сравнивать (по применеию) "Буханку" и колесный БТР... нужно и то и другое.
ЦитатаВ начале февраля 1997 года Дорнье официально запустил программу 328JET.
20 января 1998 года прототип совершил свой первый полет.
Сертификация была отложена на четыре месяца из-за проблем с ходовой частью 328JET, особенно с тормозами и амортизаторами. В июле 1999 года Европейский объединенный авиационный орган выдал сертификат типа, соответствующее одобрение Федерального авиационного управления (ФАУ) было получено в течение следующих недель.
Цитата: BUR от 15.10.2023 17:47:53Ил-114-300 с максимальным взлетным 23 тонны (в отличии от 21 тонны Ил-112В) взлетает на менее мощных двигателях... но длина разбега у него 1400 м, в отличии от 870 м у Ил-112В.
Тяга не достаточна для заданной в ТЗ длины разбега...