Цитата: BUR от 15.10.2023 17:42:08Тайфун-ВДВ:
Габаритные размеры, мм, Д х Ш х В 6000 х 2544 х 2849
Полная боевая масса, кг, не более 15000
Вот что что, а Тайфун-ВДВ никак не войдет...
Цитата"Тайфун-ВДВ" оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров.
Цитата: BUR от 15.10.2023 17:47:53Ил-114-300 с максимальным взлетным 23 тонны (в отличии от 21 тонны Ил-112В) взлетает на менее мощных двигателях... но длина разбега у него 1400 м, в отличии от 870 м у Ил-112В.
Тяга не достаточна для заданной в ТЗ длины разбега...
Цитата: BUR от 15.10.2023 12:36:18Например тот-же Ил-112В может сесть там и после разгрузки взлететь, где Ил-76 разобьется. Но для "развозки и снабжения" он, конечно, тоже может, но расходы... (потому нужно дополнительное снабжение для которого нужно больше рейсов и т.д.)
Цитата
Объединенная двигателестроительная корпорация вчера в 17:48
Первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания
Первые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания.
Разрабатываемая Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха силовая установка будет настоящим гигантом – в нашей стране таких авиадвигателей еще не было.
Диаметр его вентилятора – 3,1 метра, тяга – 35 тонн.
В ходе испытаний имитировалась работа полноразмерного двигателя.
Для этого специалисты ЦИАМ создали уникальное стендовое оборудование и ПО.
Полученные параметры хорошо сходятся с проектными данными.
Они дали разработчикам двигателя ценную информацию и обширный опыт, который будет использоваться в ходе дальнейшей работы.
https://vk.com/uecrus?w=wall-52845383_9980
ЦитатаКак пояснили в ОАК, помимо кубинского Ил-96-300 на ВАСО идёт восстановление лётной годности ещё двух транспортных Ил-96-400Т. Один из них – борт RA-96103 – готовится к передаче эксплуатанту Sky Gates, второй – борт RA-96101 – завод планирует передать в 2024 году.
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 14:57:37ЦитатаПервые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания.
...
Полученные параметры хорошо сходятся с проектными данными.
Цитата"[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации.
Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш двигатель уже нельзя ..."
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
ОБС агентства:Цитата"[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации.
Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш двигатель уже нельзя ..."
Цитата: valery913 от 17.10.2023 12:58:22МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т. Последний находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России, сообщил ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации.
https://tass.ru/armiya-i-opk/19033315
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Вряд-ли ПД-35 выведут с нуля в серию раньше, чем возобновят производство уже существующего двигателя с его модернизацией.
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Если полный набор запчастей для капитального ремонта с модернизацией Д-18Т полностью производится и есть необходимое количество запасных двигателей, то для поддержания Ан-124-100 на ближайшие лет 10 этого, по-видимому, хватит.
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05А там и модельный ряд на газогенераторе ПД-35 сделают. Т.е. "выберут на конкурентной основе" – это к тому времени, когда нынешние Д-18Т после капремонта с модернизацией выработают ресурс.
Цитата: BUR от 17.10.2023 15:51:05Т.е. сейчас по Д-18Т делают модернизированный двигатель, в который после сертификации будут модернизировать/капиталить имеющиеся Д-18Т.
Правильно понимаю?
Цитата: mse от 17.10.2023 16:16:39Когда первый раз запускаешь жэлезо, есть вариант где-то облажаться, что-то не учесть, не уследить итыды. Ожидаешь каких-то косяков. Когда всё получается как по рассчоту, то результат превосходит ожидания.
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
ЦитатаВопрос: - Как обстоят дела с импортозамещением в области авиационных двигателей?
Ответ (в части касающейся):
Что касается двигателя Д-18 на Ан-124: В России освоен ремонт двигателей этого типа. Первые отремонтированные двигатели уже получены.
Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета.
При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка.
Цитата: liv444.1 от 25.05.2023 16:52:24В Томской области возобновят перевозки в труднодоступные районы на самолётах ТВС-2МС
Цитата17 октября 2023 г., AviaStat.ru – В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU.Самолет был выпущен для томской компании «СибАэроКрафт», которая заказала на заводе «РУСАВИАПРОМ» четыре воздушных судна для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. Заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников ранее отметил, что пока основным самолетом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС. Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров.
Компания «РУСАВИАПРОМ» образована в 2011 году и является изготовителем самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2) с турбовинтовым двигателем. Разработчик самолета Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина.
ЦитатаЭкспериментальные исследования полумодели SJ-100 прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.
Ученые ЦАГИ сравнили несколько конфигураций узла «крыло — мотогондола — пилон»: с исходным, предоставленным ПАО «Яковлев», и модифицированным в институте пилоном двигателя.В ходе испытаний было изучено, как меняются крейсерские аэродинамические характеристики летательного аппарата — подъемная сила, сопротивление, моментные характеристики — в зависимости от конфигурации силовой установки в широком диапазоне чисел Маха. Также проводилась визуализация воздушного потока для исследования обтекания ее элементов.
В ходе испытаний модифицированный пилон для мотогондолы двигателя ПД‑8 подтвердил свои расчетные аэродинамические характеристики.
Цитата: liv444.1 от 18.10.2023 07:35:43Спасибо, Авиация России, за напоминалку: Российская промышленность освоила глубокую модернизацию украинских двигателей Д-18Т
Цитата: BUR от 18.10.2023 12:59:49Суммарная стоимость договоров на разработку конструкторской документации для Ан-124-100М превышает 1 млрд рублей
Интересно, а в эту сумму входит перевод всей КД для Ан-124-100М в цифру?
ЦитатаВ рамках модернизации военно-транспортные самолеты Ан-124-100М получат современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).
Обновлены будут бортовой комплекс связи, прицельно-навигационный пилотажный комплекс, а также бортовая информационная система. Затронет модернизация военных бортов и десантно-транспортное оборудование, светотехническое, кислородное и бытовое оборудование, всю систему электроснабжения.
Заменены будут и рабочие места экипажа транспортного самолета.
В конечном счете, на модернизированной версии «Руслана» планируется полностью заменить всё устаревшее, не выпускаемое промышленностью и импортное оборудование.
Цитата: Danilov71 от 28.08.2023 14:17:42ЦитатаМосква. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния (ФНБ) более 650 млрд рублей на проекты в области авиапрома, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом обсуждения.Большую часть этой суммы, порядка 410 млрд руб., могут выделить на долгосрочную (до 2030 года) программу обновления парка самолетов и вертолетов ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия".
Цитата"Сейчас на рассмотрение в Минфин "Ростех" отправил инвестиционную программу на 484 млрд рублей, из них 242 млрд рублей финансируется из Фонда национального благосостояния. Потому что по некоторым типам воздушных судов мы должны до 10 раз увеличить производство"
Цитата"Мы благодарны нашим партнерам в правительстве, потому что все гибко подходят к этой инвестиционной программе. "Ростех" берет на себя определенные риски, мы меняем оборудование, и при этом, как указывает нам председатель правительства, ни на одну штуку количество самолетов, указанное в комплексной программе (развития авиатранспортной отрасли - ИФ) до 2030 года, не должно быть снижено"
Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 16:31:26Аэрофлот и Росатом импортозаместили воздушные фильтры для самолётов иностранного производства
ЦитатаАвиакомпания «Аэрофлот» и госкорпорация «Росатом» займутся производством российских аналогов расходников и комплектующих для иностранных самолетов в эксплуатации авиагруппы. Меморандум о сотрудничестве был заключен в сентябре на Восточном экономическом форуме,
Цитата«Будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для любых видов [иностранных] воздушных судов — для кабин, салонов, багажников самолетов, ремонтов конструкции и так далее.
Планируются следующие направления:
воздушные и водяные фильтроэлементы;
пластиковые, металлические, композитные, сотовые, резинотехнические изделия;
составные изделия;
электронное оборудование пассажирской кабины (инверторы, блоки питания, датчики, компоненты нагрева и освещения, световое и индикационное оборудование)»
Цитата: liv444.1 от 19.10.2023 20:21:04Про ПД-14
Путин провел встречу с генеральным конструктором бюро "ОДК-Авиадвигатель"
Разговор про ПД-35 предъявлять для СМИ не стали.Скрытый текст
ЦитатаАлександр Иноземцев: в ноябре-декабре три самолёта с ПД-14 будут летать на сертификацию МС-21-310РУС
20.10.2023, 13:11 7 170
Президент РФ Владимир Путин и генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев на встрече 19 октября в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации – ПД-14 и ПД-35. Александр Иноземцев рассказал президенту о текущем состоянии сертификации самолёта МС-21 с российскими двигателями.
«Сегодня летает три самолёта МС-21. Два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолёта МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14», – сказал Александр Иноземцев в начале беседы в присутствии прессы.
Генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» также сообщил президенту, что всего в Перми на предприятии «ОДК-Пермские моторы» создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах изготовить 12 штук, а в 2025 году – 24 двигателя.
«Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают», – прокомментировал конструктор. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет – это оперативно устранять проблемы у ПД-14, которые обязательно проявятся с началом коммерческой эксплуатации самолётов. При этом необходимо доводить ПД-14, модернизировать его, одновременно наращивая производство новых двигателей.
«Наша сейчас задача, – конечно, в начале эксплуатации будут "детские болезни", по-другому не бывает, – оперативно их устранять, модернизировать, доводить. Это задачи ближайших нескольких лет с одновременным наращиванием объёма производства. Такая ситуация сегодня по ПД-14», – сказал Александр Иноземцев.
Далее, уже без прессы, состоялось обсуждение двигателя большой тяги ПД-35.
Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т
Цитата: liv444.1 от 23.10.2023 13:38:0229.06.2018 - ЗАКОНЧЕНЫ МАСШТАБНЫЕ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АО "УЗГА" В Г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Там есть много фото сделанных на этапе строительства...