Цитата: Luddit от 27.10.2023 08:41:06Так если сейчас узкое место совсем не у тех, кто делает фюзеляж - то сделать еще одну кабину без проблем.
Цитата: BUR от 27.10.2023 00:01:49Всё интересно, но при этом авторы почему-то пишут, ...
Цитата: User78 от 27.10.2023 21:01:40ЦитатаЦитатаТакже Дутов рассказал о создании широкофюзеляжного самолета с рабочим названием "Магистраль-интеграл", создание летного демонстратора которого запланировано на 2027 год.
https://www.aex.ru/n…24/259883/
Цитата: BUR от 27.10.2023 22:35:32По направлению самолета транспортной категории интегральных схем разрабатываются проект „Магистраль-интеграл“ (летный демонстратор технологий самолета с большими внутренними объемами для размещения)
Вот это на страничке ЦАГИ единственное упоминание.
Летный демонстратор технологий может быть и не полноразмерный, а например 1:3 с двигателями ПД-8... или ещё меньше.
Цитата: BUR от 27.10.2023 21:56:0214 тонн на взлетном
...
Это всё пока в планах. На летный демонстратор "Магистраль-интеграл" можно и Д-18Т поставить, и даже с ним почти всю сертификацию отлетать.
...
Цитата: User78 от 27.10.2023 21:01:4035 тонн для Ил-76 будет слишком жирно. У них урезанные по тяге ПС-90А-76,
Цитата: User78 от 27.10.2023 21:01:40Плюс 26-тонный двигатель подойдёт для разрабатываемого широкофюзеляжного самолёта "Магистраль-интеграл":ЦитатаТакже Дутов рассказал о создании широкофюзеляжного самолета с рабочим названием "Магистраль-интеграл", создание летного демонстратора которого запланировано на 2027 год.
Как следует из презентации Дутова, на самолет будут устанавливаться двигатели ПД-24, крейсерская скорость составит до 870 км/ч, дальность — больше 10 тыс. км. Самолет сможет перевозить до 260 пассажиров.
https://www.aex.ru/n…24/259883/
Цитата: BUR от 27.10.2023 21:56:02На летный демонстратор "Магистраль-интеграл" можно и Д-18Т поставить, и даже с ним почти всю сертификацию отлетать.
Цитата: liv444.1 от 28.10.2023 00:22:45И не интересно. Двухдвигательный военным НЕ нужен.
Они Ил-76МД-90А с темпом в 12 салолетов в год теперь будут заказывать года до 2050 минимум....
Цитата: BUR от 28.10.2023 00:40:44Куда им столько, учитывая сколько Ил-76МД находится на хранении...
Цитата: BUR от 28.10.2023 01:36:05Думаете вступаем в эпоху "вечной войны" на следующие 25 лет?
Цитата«Аэрофлот Техникс» открыл цех по ремонту стоек шасси для самолётов A320
27.10.2023
Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов успешно прошёл аудит и получил одобрение Росавиации в рамках сертификата ФАП-285 для выполнения ремонтных работ стоек шасси семейства воздушных судов А320 на базе собственных ангарных комплексов в аэропорту Шереметьево.
«В рамках аудита была проверена работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников и внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения. "Аэрофлот Техникс" полностью подтвердил соответствие требованиям регулятора», – заявили в пресс-службе компании.
Ранее компания выполняла только замену передней и основных стоек шасси на самолётах A320, теперь в новом цеху будет производиться их полное техническое обслуживание, включая и капитальный ремонт. Для выполнения подобных работ «Аэрофлот Техникс» имеет всё необходимое оборудование и компетенции инженерно-технического персонала, пояснили в пресс-службе.
В соответствии с руководством по эксплуатации производителя воздушного судна плановая детальная инспекция стоек шасси на самолётах семейства A320 выполняется раз в 10 лет, а для шасси, произведённых после 2016 года, – раз в 12 лет или каждые 20 000 лётных циклов в зависимости от того, что наступит раньше.
Цех по ремонту стоек шасси, после выхода на производственные мощности, полностью обеспечит потребности авиакомпаний Группы «Аэрофлот». В дальнейшем «Аэрофлот Техникс» планирует расширить допуски на ремонт стоек шасси для других типов воздушных судов.
Цитата«ОДК-Климов» продолжает работы по импортозамещению двигателя для вертолёта «Ансат»
27.10.2023
Идея создания лёгкого вертолёта появилась в Казани в начале 1990 годов, для этого специально в составе Казанского вертолётного завода было создано опытное конструкторское бюро, которое и занялось разработкой «Ансата». В качестве силовой установки был выбран двигатель PW207K, канадской компании Pratt&Whitney. В Объединённой двигателестроительной корпорации рассказали о состоянии программы импортозамещения иностранного двигателя для «Ансата».
Двигатель имеет оптимально простую конструкцию и создаются с применением электронного проектирования и 3D-печати компонентов. Его серийное производство будет организовано в тесной кооперации «ОДК-Климов» с другими предприятиями отрасли. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины будет изготавливать московское предприятие «ММП имени В.В. Чернышёва», узлы горячей части традиционно выпускают на уфимском предприятии «ОДК-УМПО».
На сегодняшний день инженерные испытания ВК-650В успешно завершены и достигнуты все основные технические параметры. Завершить его сертификацию и получить сертификат типа планируется в 2024 году, а серийные поставки на КВЗ намечены на 2025 год.
До конца этого года ОДК планирует изготовить десять опытных экземпляров ВК-650В. Четыре из них будут задействованы в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат».
Цитата: lock от 15.10.2023 20:21:42У новой инкаранации 114 увеличили поперечное V и исправили родовую болячку - неполное открытие закрылков на взлете. Теперь он тоже с 800 м подрывается. Двигатели слабее, да крыло побольше чем у 112.
Цитата: DmitryOk от 29.10.2023 08:49:32Не полностью отклонялись у него закрылки как раз на посадке. Точнее, он терял устойчивость при полностью выпущенных закрылках вблизи земли. Поэтому ограничили выпуск 30-ю градусами вместо планировавшихся 40.
Со взлётом, при 20 градусов закрылков, всё было и раньше в порядке.
Поэтому нет причин для сокращения взлётной дистнации.
Цитата: Вадим Р. от 30.10.2023 01:43:30В Воронеже опытный Ил-96-400М выполняет скоростные пробежки по ВПП аэродрома Придача
На самолёт устанавливаются четыре модернизированных турбовентиляторных двигателя ПС-90А3М.
Цитата: Телеграм-канал ВЗЛЁТИл-96-400М готовится к первому полету
На воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) завершается подготовка к началу летных испытаний опытного образца модернизированного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, отличающегося от серийных Ил-96-300 увеличенной пассажировместимостью, более мощными двигателями ПС-90А1 и обновленным бортовым оборудованием. Ил-96-400М имеет удлиненный на 9,65 м фюзеляж (как у грузовых Ил-96-400Т), что позволяет ему перевозить 350 пассажиров при двухклассной компоновке салона и до 402 – при одноклассной (у Ил-96-300 – до 300 человек). Сегодня на аэродроме ВАСО состоялись его очередные рулежки и скоростная пробежка, свидетельствовующие о том, что уже совсем скоро он сможет подняться в воздух.
Напомним, решение о разработке и запуске в серийное производство самолета было принято в мае 2016-го, в декабре того же года с ПАО «Ил» был заключен контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие постройку в Воронеже опытного образца Ил-96-400М №0001. Первоначальными планами предполагалось, что уже в 2021–2023 годах смогут быть изготовлены шесть серийных Ил-96-400М для передачи в лизинг российским авиаперевозчикам.
Но фактически выкатка опытного Ил-96-400М №0001 из сборочного цеха состоялась только нынешней весной. В начале июня он прошел окраску в новую корпоративную ливрею ОАК, получив бортовой регистрационный номер 96115. Первые рулежки самолета на заводском аэродроме состоялись в середине октября.
При этом перспективы серийного выпуска Ил-96-400М по-прежнему остаются неопределенными. Действующая Комплексная программа развития авиационной отрасли России до 2030 года, новая редакция которой принята в конце августа, предусматривает поставку в 2025–2030 годах только двенадцати 237–300-местных широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров Ил-96-300, а более вместительный Ил-96-400М в документе пока не упоминается.
На фото Алексея Филатова – Ил-96-400М №0001 завершает скоростную пробежку, 28 октября 2023 года
https://t.me/takeoff_ru/514
Цитата: liv444.1 от 30.10.2023 15:37:16Вот понять НЕ могу, с чего это Авиация России в очередной раз разгоняет про ПС-90А3М?
"Откуда дровишки?"(ц)
От камрада с "ОДК-Авиадвигатель" уже давным -давно знаем, что ресурса у ПС-90А1 вполне хватает, а еще один двигатель ОДК-ПМЗ - "Боливар не вынесет".
Цитата: BUR от 30.10.2023 15:53:25Я пытался разобраться...
Цитатаliv444 сказал(а): Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.
Нет, речь идет о ПС-90А1
Посторонним В сказал(а): Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.
Да)
AlexF сказал(а): ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.
Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
А КД, применение которой в теории могут ограничить американцы, и там и там одинаковая.
Посторонним В сказал(а): вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.
Я не говорил что "...МО не согласовало"). Не МО.
А так да, вариант ПС-90А3М есть. Причем даже не "той-же мощности", а.... той-же тяги, но в расширенных условиях.
ПС-90А1 обеспечивает 17 400 кгс до +25 и при 760 мм.рт.ст.
ПС-90А3М те-же 17 400 до +30 730. При 760 это практически 18-тонник.
Что касается денег, то ситуация интересная. Собственно на проектирование надо немного. Даже опытные образцы практически есть (те-же А2). Но в связи с увеличением оборотов на режимах требуется провести много испытаний. 60-70% сертификации заново. Тут все затраты.
Но в целом, особенно учитывая сложившуюся ситуацию, сроки в первую очередь, не думаю, что надо поднимать А2/А3. Он задумывался, в первую очередь, с целью повышения надежности и ресурса.
Надежность ПС-90А уже сейчас существенно повысилась, ресурса в общем тоже хватает, особенно с учетом возможности замены модулей в эксплуатации.
А на ПС-90А2 на сегодня большой не ресурс, а расчетная циклическая наработка. Чтобы её превратить в ресурс, нужны годы (2-3 очень оптимистично), этим надо было все это время заниматься, тогда сегодня была-бы другая картина.
Ну и потом, серийный завод сейчас и так загружен и вешать на него ещё один тип... Боливар не вынесет))
Цитата"Я думаю, что где-то в конце этого года, где-то в декабре, мы поднимем самолет полностью, локализованным, и он начнет проводить испытания"