Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,591,544 18,202
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +258.62
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,881
Читатели: 7
COMAC ARJ-21
Дискуссия   1.028 0
https://vk.com/wall-27360139_186185

Женьмин жибао (русская редакция) в своём официальном канале на ВК пишет:

ЦитатаКитай передал заказчикам первые два грузовых самолета, переоборудованных из пассажирских самолетов ARJ21

Китайская корпорация коммерческих самолетов /COMAC/ в понедельник поставила первую партию из двух грузовых самолетов, переоборудованных из пассажирских самолетов ARJ21, что стало важной вехой в программе переоборудования коммерческих самолетов собственной разработки.

Максимальная проектная полезная нагрузка данного самолета составляет 10 тонн и дальность его полета - 2 778 км. По сообщению COMAC, самолет предназначен в основном для перевозки грузов, почтовых отправлений и экспресс-перевозок по внутренним и ближнемагистральным международным авиамаршрутам.


Что-то не ахти у них дела с ARJ-21 идут. Грузовик из него - не ахти. Узкий диаметр фюзеляжа 3.2 метра не располагает к удобному размещению любых видов стандартных контейнеров. Переоборудование новых машин в грузовики - ИМХО, сигнал, что не всё хорошо с реальными продажами.
  • +0.27 / 16
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +258.62
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,881
Читатели: 7
  • +0.56 / 39
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Цитата: basilevs от 01.11.2023 12:22:46Есть первый полёт! 
https://vrn.aif.ru/society/details/pervyy_polyot_il-96-400m_v_voronezhe_snyali_na_video

Ура! У-РА! У-РА-А-А!

Ростех сообщает: Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет

ЦитатаСамолет пилотировал экипаж в составе
командира воздушного судна, шеф-пилота ПАО «Ил»,заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря,
заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова,
заслуженного штурмана-испытателя РФ Сергея Горемыкина,
бортинженера-испытателя первого класса Павла Литвякова,
бортового электрика-испытателя Дмитрия Семенова.

Полет проходил на высотах до 2000 м, скорости до 390 км/ч и продолжался 26 минут.


Видео у же с посадкой, полетом и всем прочим:
Отредактировано: liv444.1 - 01 ноя 2023 15:22:49
  • +0.41 / 27
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.72
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,141
Читатели: 5
  • +0.20 / 11
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +11.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,460
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 02.11.2023 09:46:51Величаво плывёт, красаве́ц!

Цитата: Телеграм-канал Военный ОсведомительШирокофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет.

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» - ВАСО, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, впервые поднялся в воздух.

В ходе полета выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования.

Военный Осведомитель

https://t.me/milinfolive/109811

  • +0.15 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Цитата: Вадим Р. от 02.11.2023 09:46:51Величаво плывёт, красаве́ц!

Пассажирские салоны для SJ-100 и МС-21-310РУС многие видели в первом случае вживую, а во втором на многочисленных видео.

Ожидаем сего для Ту-214 и Ил-96-400М. Новые и Современные.
Чтобы ни один либердово-одаренный "кухонный совок" НЕ посмел вякнуть, что это плохо.
Отредактировано: liv444.1 - 02 ноя 2023 12:32:17
  • +0.15 / 13
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.69
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 02.11.2023 12:31:37... Ожидаем сего для Ту-214 и Ил-96-400М. Новые и Современные. ...

До пассажирских полетов Ил-96-400М, если не будет экстренной необходимости, дойдет не раньше чем через пару лет... это первый опытный образец.
По крайней мере с новой авионикой по сравнению с пассажирским Ил-96-300 старых выпусков.
 
Помню ещё до "перестойки" летал на Ил-86 из Краснодара в Ленинград, это была фантастика по сравнению с тогдашними Ту-154 и Ту-134Улыбающийся
Отредактировано: BUR - 03 ноя 2023 01:10:01
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Цитата: BUR от 03.11.2023 00:16:28До пассажирских полетов Ил-96-400М, если не будет экстренной необходимости, дойдет не раньше чем через пару лет... это первый опытный образец.


Безусловно. 
Тут нужно знать разблюдовку по заявленным производством до 2030 года 12 самолётам Ил-96.. 
Мне помнится, что 10 самолетов должны быть модификации Ил-96-300 для гос Заказчиков. 
Также мне Помнится, что в районе 2 лет назад, если ещё не при Рогозине, , проходила инфо в том, что пара самолётов будет передана перевозчикам.

Мне ещё тогда пришла в голову мысль, что для этой цели нельзя придумать а/к лучше, чем РэдВингз.. 

Полный комплект российских самолётов, на которых вполне конкретно отработать ВСЕчто только можно. 

Цитата: BUR от 03.11.2023 00:16:28Помню ещё до "перестойки" летал на Ил-86 из Краснодара в Ленинград, это была фантастика по сравнению с тогдашними Ту-154 и Ту-134Улыбающийся

Ил-86 - это самый шикарный самолёт для пакса. Это моё Железобетонной убеждение. Летал на нем неоднократно.
Первый раз Москва-Питер ещё в советское время.
  • +0.05 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.69
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 03.11.2023 01:08:20Безусловно. 
Тут нужно знать разблюдовку по заявленным производством до 2030 года 12 самолётам Ил-96.. ...

Кстати с удивлением "обнаружил" что ширина фюзеляжа Boeing-747 6,08м точно такая же, как у Ил-96, тоже 6,08м...
Но при этом В-747 использует 3_4_3 (10 кресел в ряду), а Ил-96 использует 3_3_3, т.е. 9 кресел в раду.
 
Не знаете, почему так? В смысле почему Ил-96 не использует 3_4_3 компоновку?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Цитата: BUR от 03.11.2023 02:10:44Не знаете, почему так? В смысле почему Ил-96 не использует 3_4_3 компоновку?

Конечно знаю. Всем своим бренным естеством знаю. 

Ил-86 и Ил-96 (96-м летал два раза в режиме труда-обратно, 005 - Москва-Хабаровск, 015 - Москва-Сочи) - это самолёты для людей.

А Бобинг-747 - это беспримерная СКОТОВОЗКА. 

Летал один раз в режиме туда обратно: Москва-Хабаровск туда - декабрь, обратно - январь. 
Туда, как-раз два внутренних места в 4-х рядной схеме, обратно в 1 салоне на местах 1-класса.
Это беспримерная СКОТОВОЗКА, вне зависимости от... 

О том, что Ил-96-400 может возить более 430 паксов известно с самых давних времен интернета. 

Но ОАК сейчас на своём сайте даёт максимальную пассажировместимость в моноклассе в 370 паксов. 
Две другие компоновки ещё меньше по числу паксов. 

И меня это Радует. Т.е. самолёт планируется для Людей, а не как Бобинг-747 - СКОТОВОЗКА.
Отредактировано: liv444.1 - 03 ноя 2023 07:03:44
  • +0.23 / 18
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Продолжаем.

Ростех начал производство высокоточных датчиков для системы навигации самолетов Ту-214
Пишут:
Цитата«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех начал производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.
Оборудование объединяет в себе одновременно магнитный и радиокомплексы, имеет сигнализаторы курса и глиссады, что помогает более точно и безопасно посадить самолет.
Первые изделия будут переданы заказчику уже в этом году. 
Подобные изделия уже хорошо зарекомендовали себя на самолетах Бе-200 и Ил-96.


Управляющий директор АО «РПЗ» Алексей Дроздов:

Цитата«РМИ-3 полностью изготавливается на производственной площадке Раменского приборостроительного завода. Здесь же проводят плановые и гарантийные ремонты таких изделий. В условиях кратного увеличения выпуска отечественных самолетов для гражданской авиации сборка и отправка заказчикам новых радиомагнитных индикаторов становится для РПЗ одной из приоритетных задач.
До конца текущего года предприятие передаст заказчику три прибора РМИ-3 и еще двенадцать – до конца 2024 года, что коррелируется с планами Ростеха по строительству не менее десяти бортов узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 в год»

Ну, т.е. это пока по программе - до 2027 года. 

ЦитатаИндикатор, как правило, располагают в центральной части вертикальной лицевой приборной панели в зоне основного сектора зрения пилота.
Прибор показывает магнитный пеленг и пеленг на радиомаяки. Сигналы радиомаяков обеспечивают хорошую точность и надежность, так как ультракороткие радиоволны мало подвержены отклонению от курса из-за рельефа местности или городских застроек, а также на границах физических сред, например у береговой линии.



Отредактировано: liv444.1 - 03 ноя 2023 12:55:58
  • +0.19 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
https://t.me/news_engineering/8783

"Раменский приборостроительный завод" начал производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для самолетов Ту-214. Это высокоточные системы навигации для самолетов, сообщает «Ростех». 
Первые три прибора завод намерен передать заказчику до конца 2023 года, еще 12 — в течение следующего года. По словам управляющего директора "Раменского приборостроительного завода" Алексея Дроздова, такой объем выпуска индикатор коррелируется с планами "Ростеха" по строительству не менее десяти бортов узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 в год.
Индикаторы устанавливаются на приборной панели самолета, прибор позволяет ориентироваться по радиомаякам. Несмотря на широкое распространение спутниковой и 
 навигации, в авиации широко применяется ориентировка по радиомаякам, поскольку они обеспечивают высокую точность и надежность, на них не влияет городская застройка или особенность рельефа местности.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.11 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,902
Читатели: 27
Концерн КЭМЗ
Дискуссия   869 0

.

- Кизлярский электромеханический завод является флагманом промышленности Дагестана
- Концерн включён в перечень стратегических предприятий страны
- КЭМЗ входит в структуру государственной корпорации Ростех
- Завод производит:
  - самолеты МАИ-411/Альфа-КМ
  - вертолеты соосной схемы АП-55
  - авиационные балочные держатели и замки, катапультные и пусковые устройства
  - оборудование для обслуживания летательных аппаратов и объектов специального назначения
  - датчики давления, которые устанавливаются на двигатели боевой авиации
  - бортовое электронное оборудование
  - детели для авиационных двигателей
  - наземные средства эксплуатационного контроля
  - продукцию гражданского назначения (автомобильные компоненты, трансформаторы, кондиционеры, гидравлика, медоборудование, лифтовое оборудование, пневмоинструменты, электроводонагреватели, отопительные котлы)
- Завод производит 542 позиции для нового авиадвигателя ВК-650В, 289 позиций ТВ7-117, 597 позиций для ВК-2500
- Для автопромышленности делают много разных компонентов по импортозамещению - электрогидроусилитель руля КАМАЗ, педали, элементы топливной системы
- За последние несколько лет КЭМЗ провел масштабную программу реконструкции, технического переоснащения, модернизации, создания новых производственных мощностей на современном техническом уровне
- Внедрен парк токарных и фрезерных обрабатывающих центров с числовым программным управлением (более 400 единиц)
- Запущены новые станки для гидроабразивной, лазерной, плазменной резки металла
- На предприятиb произведена реконструкция и техническое переоснащение литейного производства, введены в эксплуатацию новые индукционные сталеплавильные печи, установки тля термообработки цветных металлов
- На заводе работают более 2000 сотрудников, треть из них - молодежь
- Есть собственный учебный центр, занимающийся подготовкой новых кадров и повышением квалификации
- Самолет МАИ-411 (первый полет в апреле 2018) прошел глубокую модернизацию, стал легче на 200 кг, технологичнее, экономичнее. Первый полет в августе 2021. Практически все кроме двигателя и авионки производится на заводе. Длина пробега и разбега - 150 м.
- Проводится производство вертолета АП-55, тоже практически все кроме двигателя - своего производства
- Создана заводская авиакомпания КЭМЗ-Авиа, которая предоставляет любые авиационные услуги кроме перевозки пассажиров (сельхоз обработка, медицина и т.д.), в парке есть МАИ-411
- Решается вопрос о создании совместно с КЭМЗ региональной авиакомпании в том числе для перевозки пассажиров/грузов

Сайт компании:
https://kizlyar-kemz…tsern-kemz

Нравится
Отредактировано: User78 - 04 ноя 2023 00:07:49
  • +0.23 / 15
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.82
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Подготовка к первому взлету SJ-100 с ПД-8.
В фото.

Цитата: Телеграм-канал AviaNewsФотографии летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с двигателем ПД-8

https://russianplanes.net/id323799 (Автор: Александр Шипиленко, дата - 26.10.2023)

https://russianplanes.net/id318414 (Автор: Александр Шипиленко, дата - июль 2023)

https://russianplanes.net/id311646 (Автор: Александр Шипиленко, дата - 26.12.2022)

https://t.me/AviaCT/23638

  • +0.16 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
"Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
В нем установлено три турбореактивных двигателя: два работают на авиакеросине, еще один - на криогенном топливе

МОСКВА, 4 ноября. /ТАСС/. Компания "Туполев" запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД), использующих авиакеросин, и один - криогенное топливо, следует из описания изобретения к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, включает два ТРД, использующих в качестве топлива авиационный керосин, и один ТРД, использующий в качестве топлива криогенное топливо", - говорится в документе.
Согласно совместной патентной классификации изобретение относится к категориям "Сверхзвуковые самолеты", "Космические транспортные корабли многократного применения" и "Монтаж и размещение силовых установок".
Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.09 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.69
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: osankin от 04.11.2023 19:25:15"Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
В нем установлено три турбореактивных двигателя: два работают на авиакеросине, еще один - на криогенном топливе
...

Самое главное Вы отметить забыли:
 
Вся эта колготня с двумя типами топлива делается для того, чтобы испарением криогенного топлива охлаждать корпус от перегрева на сверхзвуке....
 
П.С. мне трудно себе представить, чтобы через кромки крыла, или носовой обтекатель и прочие "горячие" части сверхзвукового самолета проходила бы сеть труб испарителя для топлива... по крайней мере для пассажирского самолета. Систему теплообменников (например с силиконовым маслом с температурой кипения за 600 градусов – могу, испаритель охлаждающий силиконовое масло – тоже могу... а прямо испарение топлива с трубами для газообразного водорода/метана под давлением 50 атмосфер через весь самолет – вот тут никак)
Отредактировано: BUR - 05 ноя 2023 00:51:36
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: BUR от 04.11.2023 22:20:24Самое главное Вы отметить забыли:
 
Вся эта колготня с двумя типами топлива делается для того, чтобы испарением криогенного топлива охлаждать корпус от перегрева на сверхзвуке...

Последний абзац сообщения содержит исчерпывающую информацию на этот счёт.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.05 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: BUR от 05.11.2023 02:18:46...
Какое-то у Вас странное понимаение "исчерпывающей информации"...

Для вашего вывода из приведённого сообщения вполне.
Что касается технических подробностей, то думаю, что патент не является закрытым документом и с ним можно ознакомиться. Тогда вы и получите ответ на свои вопросы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.07 / 4
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
ЦитатаРосавиация завершила расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. Соответствующий документ появился в распоряжении «Известий» 4 ноября.

Специалисты пришли к выводу, что ошибка экипажа при посадке самолета на пшеничное поле состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы.

«При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — сказано в документе Росавиации.

Причиной падения давления в «зеленой» гидросистеме стало нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа.

В отчете указывается, что также причиной данного инцидента явилась нехватка топлива для завершения полета до запасного аэропорта. Пилоты приняли необоснованное решение лететь в Новосибирск, которое было вызвано ошибкой в расчетах необходимого количества топлива.

Во время набора высоты, когда самолет следовал в Новосибирск, экипаж уточнял маршрут полета и выбор схем захода на посадку и не уделил должного внимания повышенному расходу и текущему остатку топлива, добавили в отчете.

Однако Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после ряда допущенных ошибок, решение о выполнении посадки в поле было единственно правильным и грамотным.

По результатам расследования были даны рекомендации. В частности, авиакомпаниям следует провести повторное изучение требований по порядку расчета топлива в полете и особенностей расчета его остатка при различных отказах систем ВС и силовой установки.

тут
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.16 / 12
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.12
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,321
Читатели: 2
Цитата: Danilov71 от 05.11.2023 07:24:53
ЦитатаПричиной падения давления в «зеленой» гидросистеме стало нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа.



При этом шланг недоработал до исчерпания назначенного ресурса 248 посадок (из 6000), шланг установлен 05.05.2019 специалистами самой авиакомпании.
Отчет https://disk.yandex.ru/i/YIrfnDxWcrii9Q

ЦитатаПилоты приняли необоснованное решение лететь в Новосибирск, которое было вызвано ошибкой в расчетах необходимого количества топлива.

Прежде всего оно было вызвано жадностью авиакомпании. Билеты у пассажиров были в Омск, сесть в Омске было возможно: расчетная посадочная дистанция в сложившихся условиях 1348 м (с учетом коэффициента безопасности 1,15), длина ВПП 2501 м.
Отредактировано: Luddit - 05 ноя 2023 08:44:39
  • +0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 11