Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,700,327 18,951
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: parovos от 31.07.2010 14:17:28
Не могу понять почему на ССЖ крылья прикреплены к фюзеляжу, как на Бройлерах - в частности на 727, а не как на Ту-134/154 и прочих ТУшках. Означает ли это, что на советской школе гражданского самолетостроения можно ставить жирную точкуКрутой?



Пипец. Аффтар - Боинг-727 - это вот это:


Где тут движки на крыльях? Это ж классическая схема "движки в хвосте на фюзеляже", популярная в 60-х годах прошлого века. По этой схеме было до дури самолётов построено, включая Hawker Trident, DC-9, Fokker 70, MD-85 и много, много, очень много других. У этой схемы много своих косяков, из-за которых от неё в конечном итоге и отказались.

Вы таки предлагаете эту древнюю и давно отслужившую своё схему тащить на машины XXI века? Давайте тогда уж за бипланы возьмёмся. Так сказать, поддержим давние традиции гражданского самолётостроения.

PS: Схема "движки в хвосте на фюзеляже" была придумана французами. Впервые применена на Caravelle. Машина эта стала настоящей классикой пассажирского авиастроения. Это к вопросу о полимерах и отечественной школе.

PPS: Каравелла - машина, достойная того, чтобы дать небольшую ссылку на неё. Дабы те, кто в танке - ознакомились с классикой. Caravelle
Отредактировано: basilevs - 02 авг 2010 00:36:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
parovos
 
Слушатель
Карма: -0.44
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 873
Читатели: 0
Тред №243034
Дискуссия   146 5
Я про "брюшко" где крепятся крылья, которое есть у бройлеров, ССЖ и нет у тушек.
А какие есть недостатки у схемы "моторы сзади" по сравнению с моторами под крыльями низкоплана??
Отредактировано: parovos - 02 авг 2010 08:50:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: parovos от 02.08.2010 08:43:23
Я про "брюшко" где крепятся крылья, которое есть у бройлеров, ССЖ и нет у тушек.
А какие есть недостатки у схемы "моторы сзади" по сравнению с моторами под крыльями низкоплана??


...больше шума в салоне и, как это ни парадоксально - гораздо больше камешков с полосы залетает...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: parovos от 02.08.2010 08:43:23
Я про "брюшко" где крепятся крылья, которое есть у бройлеров, ССЖ и нет у тушек.
А какие есть недостатки у схемы "моторы сзади" по сравнению с моторами под крыльями низкоплана??



Под "брюшком" имеется в виду наплыв у центроплана? Дык там шасси живут. Эта схема лучше, чем гондолы в крыле. В Ту-154/Ил-62/прочая-прочая-прочая их в гондолы приходилось прятать из-за особенностей центровки схемы "моторы сзади". А у Ил-62 ещё и хвостовое колёсико на всякий случай приделывать. Ибо движки могли на пустой машине перевешивать задницу. Кстати, об Ил-62 - у него шасси хоть и крепилось стойкой на крыло, но убиралось в фюзеляж, посему у него тоже было заметное утолщение у центроплана. А у Ил-76, тяжёлого транспортника, высокоплана, этот наплыв для шасси внизу фюзеляжа просто зверского размера.

Недостатки схемы "моторы сзади" - плохая центровка, сильно зависящая от загрузки самолёта, сложности с обслуживанием двигателей. Приходится лазить к ним вот так:


С движками, висящими под крылом на высоте 50 см от земли обслуживание делать намного проще и быстрее.
Отредактировано: basilevs - 02 авг 2010 10:19:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,163
Читатели: 1
Цитата: parovos от 02.08.2010 08:43:23
Я про "брюшко" где крепятся крылья, которое есть у бройлеров, ССЖ и нет у тушек.
А какие есть недостатки у схемы "моторы сзади" по сравнению с моторами под крыльями низкоплана??




Прежде чем тут троллить, посмотрел бы что-ли на фото Ту-204. Если не вставит - то на фото Ил-86. Наплыв имеет место быть, при том вполне себе совеская школа авиастроения.

ps

Пора в эту ветку модератора.
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: parovos от 02.08.2010 08:43:23
Я про "брюшко" где крепятся крылья, которое есть у бройлеров, ССЖ и нет у тушек.
А какие есть недостатки у схемы "моторы сзади" по сравнению с моторами под крыльями низкоплана??



ЧИТАЙТЕ эту ветку, с начала. Схемы подробно обсуждались на первых страницах. Как надоели боянисты-лентяи! вам сложно пролистать десяток страниц?

ЦитатаПора в эту ветку модератора

давно пора. А то тут даже минусики работать перестали
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: дим от 02.08.2010 19:08:42
ЧИТАЙТЕ эту ветку, с начала. Схемы подробно обсуждались на первых страницах. Как надоели боянисты-лентяи! вам сложно пролистать десяток страниц?
давно пора. А то тут даже минусики работать перестали



Да какой там "десяток"? Там уже на второй странице пост подробнейший был как раз про эту схему:
http://glav.su/forum/index.php/topic,540.msg303071.html#msg303071
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №243480
Дискуссия   156 4
Немного слухов о ПД-14.

Собран газогенератор. Я так думаю, что прототип, ибо источник утверждает, что управляющий блок занимает два шкафа вместо "чемоданчика" по объемуУлыбающийся

К конструированию холодной части пока не приступали, и, более того, за проектирование лопатки никто не берется из-за сжатых сроков.

И специально для уважаемого RuUa: PW не имеет отношения к ПД-14, и вряд ли будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,163
Читатели: 1
Цитата: ata от 03.08.2010 11:28:06
Немного слухов о ПД-14.

Собран газогенератор. Я так думаю, что прототип, ибо источник утверждает, что управляющий блок занимает два шкафа вместо "чемоданчика" по объемуУлыбающийся

К конструированию холодной части пока не приступали, и, более того, за проектирование лопатки никто не берется из-за сжатых сроков.

И специально для уважаемого RuUa: PW не имеет отношения к ПД-14, и вряд ли будет.



ИМХО уже P&W владеет 25% Пермских Моторов. Это блокирующий пакет.
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Relict от 03.08.2010 11:41:02
ИМХО уже P&W владеет 25% Пермских Моторов. Это блокирующий пакет.



если 25%+1 акция, то да - блокирующий...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Relict от 03.08.2010 11:41:02
ИМХО уже P&W владеет 25% Пермских Моторов. Это блокирующий пакет.



Это не вопрос "имхо", это вопрос знания.

Единственное лицо, владеющее более чем 20% акций ОАО "Авиадвигатель", это Открытое акционерное общество «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром», 45,0393% акций.

И до кучи: владение акциями предприятия не означает автоматического владения правами на интеллектуальную собственность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: ata от 03.08.2010 12:15:24
Это не вопрос "имхо", это вопрос знания.

Единственное лицо, владеющее более чем 20% акций ОАО "Авиадвигатель", это Открытое акционерное общество «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром», 45,0393% акций.



Кстати, да, P&W владеет 25% в ОАО «Пермский моторный завод». А КБ, это как раз ОАО "Авиадвигатель".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №243507
Дискуссия   117 2
Справедливости ради надо отметить, что P&W считает себя владельцем 25.1% акций ОАО "Авиадвигатель" и ОАО ПМЗ:
http://vpk.name/news…nosti.html

- Действительно, Pratt & Whitney владеет 25,1% пакетом акций "Авиадвигателя" и ПМЗ. И мы ведем постоянный диалог с ОДК и "Оборонпромом" по поводу консолидации

Но в списках аффилированных лиц на текущий момент их нет.

Там же:


- Сейчас ОДК ведет разработку двигателя ПД-14, лидером этой работы является КБ "Авиадвигатель". Будет ли Pratt & Whitney как-то участвовать в этой работе?

- Участие Pratt & Whitney в программе МС-21 сконцентрировано на поддержке корпорации "Иркут" нашим двигателем PW1400G.

- Значит ли это, что если пермский разработчик предложит вам работу над ПД-14 для других самолетов, то Pratt & Whitney не поддержит эту инициативу?

- Я бы не стал полностью закрывать дверь. Мы всегда открыты к диалогу, готовы выслушать любые предложения по сотрудничеству.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,163
Читатели: 1
Тред №243514
Дискуссия   158 4
Но тем не менее Пратты уже продемонстрировали свою способность блокировать сделки с продукцией ПМЗ/АВид - запрет поставок Ту204СМ с ПС-90А2 иранцам.
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Relict от 03.08.2010 13:04:43
Но тем не менее Пратты уже продемонстрировали свою способность блокировать сделки с продукцией ПМЗ/АВид - запрет поставок Ту204СМ с ПС-90А2 иранцам.



По той простой причине, что они участвовали в разработке (или доработке) А2, и у них на него есть интеллектуальная собственность. Иранцам сразу же предложили Ту-204СМ с А (или А1), на который права P&W не распространяются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: ata от 03.08.2010 12:44:27
Справедливости ради надо отметить, что P&W считает себя владельцем 25.1% акций ОАО "Авиадвигатель" и ОАО ПМЗ:
http://vpk.name/news…nosti.html

- Действительно, Pratt & Whitney владеет 25,1% пакетом акций "Авиадвигателя" и ПМЗ. И мы ведем постоянный диалог с ОДК и "Оборонпромом" по поводу консолидации



тогда сорри за дезу...

Цитата: ata от 03.08.2010 12:44:27
Но в списках аффилированных лиц на текущий момент их нет.




взаимоисключающие параграфы... аффилированным лицом считается акционер, у которого >20% акций...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: forbuka от 03.08.2010 14:04:58
тогда сорри за дезу...


Эээ... За какую?Улыбающийся
Пожалуй, это мне стоит извиниться перед участниками за резкий ответ.

Цитата
взаимоисключающие параграфы... аффилированным лицом считается акционер, у которого >20% акций...


Имхо, они могут контролировать ПМЗ и Авиадвигатель через одно или несколько ЗАО.
  • +0.00 / 0
  • АУ
bachan1968
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Цитата: Relict от 03.08.2010 13:04:43
Но тем не менее Пратты уже продемонстрировали свою способность блокировать сделки с продукцией ПМЗ/АВид - запрет поставок Ту204СМ с ПС-90А2 иранцам.



Ну, если быть объективным, P&W ничего не блокировали. Санкции объявило федеральное правительство США. Ну и нафига P&W нарушать эти санкции, цапаться с федеральной властью... Судиться и платить штрафы? За ради копеечной прибыли от продажи десятка самолётов Ирану?
- Уху! – воскликнул учитель с тревогой. – Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает суровую эпоху Куй.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,163
Читатели: 1
Цитата: bachan1968 от 03.08.2010 16:55:33
Ну, если быть объективным, P&W ничего не блокировали. Санкции объявило федеральное правительство США. Ну и нафига P&W нарушать эти санкции, цапаться с федеральной властью... Судиться и платить штрафы? За ради копеечной прибыли от продажи десятка самолётов Ирану?



Что пеньком о сову, что совой о пенёк ... Суверенитет как минимум по линейке ПС-90 утерян.

Вспоминая саботаж P&W по Ил-96М и Ми-38 следует признать, что сотрудничество с ними есть вредительство, а по фигурантам нары плачут.
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
bachan1968
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Цитата: Relict от 03.08.2010 17:04:52
Что пеньком о сову, что совой о пенёк ... Суверенитет как минимум по линейке ПС-90 утерян.

Вспоминая саботаж P&W по Ил-96М и Ми-38 следует признать, что сотрудничество с ними есть вредительство, а по фигурантам нары плачут.



Почему? Есть А и А1. Без P&W-шной интелектуальной собственности... Только их не хочут. Те, кто за самоли денежку платят. И вместо самолётов с этими движками предпочитают Боинги и Эрбасы. Такие дела...
- Уху! – воскликнул учитель с тревогой. – Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает суровую эпоху Куй.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 9
 
R6790 , Ещё один инженер