Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,444,882 17,180
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.02
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,330
Читатели: 0
Цитата: User78 от 04.06.2024 17:33:24Единственный двигатель, который с нуля разрабатывают в УЗГА - это ВК-800СМ/СП. Начало разработки - в 2020. В сентябре 2022 стартовали стендовые испытания. Первый полёт ЛМС-901 с двигателем ВК-800СМ запланирован на третий квартал 2024, серийное производство стартует в 2026. Итого 5-6 лет от начала разработки до серийного производства, опять таки очень быстрые темпы. При чем здесь мерзкий ярлык "кладбище моторов"?

ВК-800СМ/СП будет использоваться на ЛМС-901 "Байкал", ЛМС-192 "Освей", УТС-800, а также на тяжелых ударных БПЛА типа "Альтиус" и "Гелиос".

Можно как угодно относится к критическим высказываниям, но обратимся к фактам - а они вещь упрямая:
1. Сколько летают самолётов в окончательном облике, а не "костыли"??? Из всех - только Ту-214, делают новую универсальную БРЭО - для 2/3 членного экипажа. Остальные пока "костыли". И можете не минусовать, ибо пока в окончательном варианте нет ни МС-21-310, нет ни SJ-100. Костыли летают для ускорения сертификации и налёта статистики. Много вещей просто не готово на сегодня.
2. Посмотрите темп производства новых моторов ПД-8, ПД-14, ПС-90А... А ведь только расшивают и создают новые производства, участки. Это мы ещё не ведем речь про рабочих и технологии - запустить и освоить. Это минимум 1.5 года... Вам со своей колокольни не видно, а я это вижу каждый день, как мы запускаем новые модификации на серию. Очень много обходной технологии, производство в экспериментальном цехе, ремонтно-механическом, в инструментальном... То же самое происходит и сейчас с новыми моторами - типа серия, на самом деле делают по большей части по обходным технологиям...
3. Проектирование и испытания. Произошло смена поколения. Советская школа ушла, а ещё добавим "золотые 90"е, то фактически школа разрушена во многих базовых направлениях... станкостроение (фактически с нуля сейчас создают), техническое образование - развалено было полностью, у нас оно то же упало, уровень студентов из колледжей оставляет желать лучшего... электроника... фактически с нуля создают заново все компоненты (а это не только микросхемы)... развитие новых технологий - мало что-то придумать, довести в серию идею только только начали что-то делать, а так тоже с нуля...
4. Развитие новой металлургии - переработка и очистка вторичного материала, повышение стабильности получаемого металла - проблема не из лёгких, смотрел про краны - китайский металл стабильнее, чем российский - у них от партии  к партии играет качество...
  Проблем более чем предостаточно, развитие идёт, но идёт очень трудно и с большими проблемами, так как нужно вытягивать огромное количество смежный отраслей и опереться не на что, так как отрезали от международного разделения труда и рынка... Результат будет, но вопрос времени, пока решат с потом, кровью и нервами все вопросы и вызовы...
  • +0.00 / 15
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +120.50
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,854
Читатели: 9
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 11:58:24Россия намерена в текущем году заказать в Беларуси авиационные комплектующие на 1 млрд российских рублей
Цитата«Заключены и исполняются договоры, идет проработка новых контрактов. В целом в планах российских авиастроителей – привлечь белорусских коллегк производству комплектующих для российских воздушных судов на сумму, превышающую 1 млрд российских рублей. И эта сумма, которую я назвал, –только в 2024 году»



Продолжаем.

В ОАК сообщили, что Белоруссия может получать заказы до 3-5 млрд рублей от РФ

Агентство БелТА со ссылкой на Прямую речь генерального директора ОАК Юрия Слюсаря:

Цитата"Это миллиарды [российских] рублей - тот заказ, который мы теоретически можем разместить на белорусских авиационных предприятиях. Это детали, агрегаты, из которых будут собираться самолеты. 3-5 млрд рублей ежегодно"

Сказано в рамках этого мероприятия, на сайте ОАК:



Генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш Юрий Слюсарь:

Цитата «Мы наращиваем объемы производства российских самолетов, неоднократно бывали на белорусских заводах авиационного профиля. Эти предприятия сохранили авиационную производственную культуру. Поэтому сейчас от сотрудничества, которое у нас было по авиаремонту и военным программам, важно перейти к масштабированию наших задач по гражданской продукции. Потенциально, миллиарды рублей - это тот заказ, который мы можем разместить на белорусских авиационных предприятиях. Это детали, агрегаты. Экономически и технологически мы очень близки.
У нас подписаны контракты, мы уже сейчас сотрудничаем, делаем номенклатуру для Ту-214, необходимо это масштабировать, вывести на новый уровень. Для этого нужна политическая воля и организация процессов, расчеты, инвестиции.
В первую очередь, это сотрудничество по гражданским и транспортным программам. Что касается МС-21, то мы заинтересованы в расширении пула потенциальных эксплуатантов, в том числе в авиакомпании «Белавиа». Чем больше у нас будет опыт эксплуатации разными авиакомпания, тем это позволит сделать наш самолёт лучше»



Впрочем еще лучше вот по этой ссылке, что бы НЕ в пересказе, там Добротный видеосюжет есть: 






Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2024 11:05:16
  • +0.04 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +101.88
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,679
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 05.06.2024 10:25:08... Казалось бы, к чему так, простите, упираться/усираться, если через несколько лет может появиться 2-членная модификация Ту-214? Новый "борт" и все дела.

А вот тут-то и возникает очень интересный вопрос: А нужен ли 2-членный Ту-214 для Авиации Государственных структур?

Можно сколько угодно "упираться" в Разгонах про ... "Экономическую эффективность" (в части "расхода топлива" и "расходах на экипаж"), но ...

Еще никто НЕ доказал, что 2-члена - это лучше, чем 3-члена.
К тому же у Авиации Госструктур свой Давнишний Устойчивый "взгляд" на это, к тому с самых давних пор закрепленный в Руководящих Документах.
Что выражается в том, что нет в них самолетов с 2-членкой.
И судя по всем Текущим делам - даже не планируется.

Для СЛО и военных у "больших" бортов у бортинженера свои функции, которые на СУОСО коммерческого пассажирского не переложишь.
Тут как раз вопросов нет.
 
А будет ли 2-х членный Ту-214 зависит прежде всего от успехов программы МС-21 и способности поддержания лётной готовности импортного авиапарка. Или какими-либо другими, не связанными непосредственно с "пассажирской коммерческой авиацией" решениями (например отработать на нём как на модели ту самую унифицированную кабину и авионику, которая в одном и том же облике пойдет на все будущие самолёты).

Цитата: liv444.1 от 18.05.2024 15:44:11Причем 28 машин в год получается "сложением" 20 + 8. И финансирование уже выделено.

Про 8 новости были следующие:   КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
ЦитатаВ числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.



112 миллионов -- это, для сравнения, меньше цены одного ЛМС-901, или около 10 городских автобусов. Т.е. это по меркам производственной инфраструктуры деньги не большие (вспоминаем про назначенные 4,1 миллиарда за единицу Ту-214). Если совсем грубо -- эти миллионы для того, чтобы было где восстановить машины с хранения (для понимания масштаба цен вспоминаем сколько (вдвое больше) недавно Аэрофлоту стоило "всего лишь" изменить компоновку салона нескольких SSJ-100).
 
Цитата: liv444.1 от 18.05.2024 15:44:11Про 20 новости я вам показываю в очередной раз:   Авиазаводу расправляют крылья
ЦитатаНа организацию серийного производства гражданских самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе (КАЗ) в объеме 20 единиц год из Фонда национального благосостояния РФ выделят 41,8 млрд руб. Еще 42 млрд руб. «Ростех» планирует занять на рынке через облигации.



И судя по объявленным направлениям и суммам расходов -- осуществляется обновление всех производственных мощностей. Которое непосредственно с Ту-214 не связано, т.е. может быть использовано для производства любых крупных самолётов.
Кроме того "занять на рынке через 1,5% облигации" -- это сейчас звучит несколько странно, если воспринимать буквально как написано. А если задуматься, "почему и как такое возможно" то в голову приходит разное, но именно к коммерческому пассажирскому Ту-214 не подходящее.
 
П.С. Вы в рассуждениях постоянно смешиваете "коммерческий пассажирский" (т.е. тот, за который в полной мере платят пассажиры), и "по госзаказу" (который оплачивается не пассажирами, а налогами на всех). И нынешние авиакомпании работают именно на "коммерческих пассажирских", а СЛО и военные "по госзаказу". Даже если технически это одна и та же модель (Ту-214) всё равно это разное и по подходам и по оценкам. И мы на практике видим, что то, что производилось (штучно) 12 лет по госзаказу снова превратить в "коммерческий пассажирский" оказалось не просто: в 2022 говорилось о 10 в год с 2024... но в прогнозах к концу 2026 обещано всего 11 штук... и с трудом, через ростеховскую "прокладку" смогли пока проавансировать (закупку материалов, комплектующих и т.д.) для 5 (пяти) из них...
 
Т.е. уверенности властей что "нам НАДО иметь хотя-бы 30 штук пассажирских" нету, если бы была, то нашли бы средства чтобы уже с середины 2022 собирать планеры, панели/отсеки фюзеляжа, фрезеровать кессоны крыла и т.д. в задел, и на площадке к середине 2024 был бы уже десяток (комплектов) планеров ожидающих "когда опытный пассажирский Ту-214 отлетает сертификацию в импортозамещенном облике" чтобы приступить к конечной сборке, уже в 2022 были бы заказаны ПС-90А, шасси со всей гидравликой, остекление кабины и прочие 100500 необходимых компонент.
Но ведь этого всего нету! Есть только прогноз "сделать 11 пассажирских Ту-214 до конца 2026 года"... и офигенные цифры в планах на "после 2026 года". Тех самых планах, которые последние лет пять выполнялись только по части Ил-96-300 для СЛО.
 


П.С. Давайте просто подождём хотя бы до середины 2025 года (всего год-полтора), к тому времени многое из того что сейчас только на языке станет реальностью или войдёт в планы.
  Как и "ключевые процессы" -- испытания и сертификация SJ-100 (RRJ-95NEW), МС-21-300, Ил-114-300 приблизятся к завершению и прибавится ясности. Появится ясность и с сертификацией ВК-800СМ и ЛМС-901 и, следовательно, уточнятся планы по ЛМС-192. Получит сертификат ТВ7-117СТ-02 и какое-то продвижение по ТВРС-44. Насколько успешно пойдет с введением в работу новых предприятий по двигателям. Узнаем что именно называется МС-21-210. Сейчас слишком много всего одновременно, от чего будут зависеть и планы по Ту-214 (и по способностям и загрузке смежников и по нужности "можно обойтись или без него никак"). Помимо этого такой фактор как, например, для КАЗ заказ военки просто оставит Ту-214 без (трудовых) ресурсов для производства.
Отредактировано: BUR - 05 июн 2024 18:13:11
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 3
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +259.82
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,574
Читатели: 14
Цитата: Superwad от 05.06.2024 12:27:51Можно как угодно относится к критическим высказываниям, но обратимся к фактам - а они вещь упрямая:

О%еть откровение: новая техника делается по обходной технологии. А что, когда-то было иначе? И вообще, прикольно слышать унылое про произвоцтво реактивных двигателей по обходной технологии: слепые пенсионеры, в холодном цеху, надфилями точат воздушные каналы в монокристаллических лопатках с керамическим напылением.
  • +0.11 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.02
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,330
Читатели: 0
Цитата: mse от 05.06.2024 18:15:07О%еть откровение: новая техника делается по обходной технологии. А что, когда-то было иначе? И вообще, прикольно слышать унылое про произвоцтво реактивных двигателей по обходной технологии: слепые пенсионеры, в холодном цеху, надфилями точат воздушные каналы в монокристаллических лопатках с керамическим напылением.

Многие не понимают специфику производства. На любом заводе всегда есть опытное производство, которое делает для испытания единичные экземпляры. Что не отменяет того факта, что для некоторых позиций используется и серийные детали основного производства. Кроме того, когда обкатывают новые технологии, чаще всего строят относительно недорогие аппараты для производства единичными и мелкими сериями опытные моторы. Вот это и называется обходные технологии. Просто не все понимают кухню на производстве. То что сейчас делают с ПД-14 и ПД-8 - я предполагаю, новые станки рассчитаны на единичные, а не массовые производства. Там может быть два пути- либо наращивание за счёт распараллеливания простым увеличением количества существующих станков, либо изготовление более крупных высокопроизводительных станков.
Надо иметь ввиду, что на ПД-14 используется большое количество новых ключевых технологий, стабильность которых при массовых сериях ещё неизвестно. Единичные будут работать без проблем, а как будет массовые моторы вести себя?
Отредактировано: Superwad - 06 июн 2024 07:19:18
  • +0.01 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.02
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,330
Читатели: 0
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37


П.С. Давайте просто подождём хотя бы до середины 2025 года (всего год-полтора), к тому времени многое из того что сейчас только на языке станет реальностью или войдёт в планы.
  Как и "ключевые процессы" -- испытания и сертификация SJ-100 (RRJ-95NEW), МС-21-300, Ил-114-300 приблизятся к завершению и прибавится ясности. Появится ясность и с сертификацией ВК-800СМ и ЛМС-901 и, следовательно, уточнятся планы по ЛМС-192. Получит сертификат ТВ7-117СТ-02 и какое-то продвижение по ТВРС-44. Насколько успешно пойдет с введением в работу новых предприятий по двигателям. Узнаем что именно называется МС-21-210. Сейчас слишком много всего одновременно, от чего будут зависеть и планы по Ту-214 (и по способностям и загрузке смежников и по нужности "можно обойтись или без него никак"). Помимо этого такой фактор как, например, для КАЗ заказ военки просто оставит Ту-214 без (трудовых) ресурсов для производства.

На ближайшее время надо:
1. Поставить на крыло все старые выпущенные ранее самолёты, которые давят бетон. Каждый летающий самолёт - минус новый или б/у импортный борт, а это + к работе наших предприятий.
2. Поставки идут. Просто многие раскачивались и думали, что СВО и санкции закончаться максимум в конце 2022, в середине 2023 года. Но обстановка кардинально изменилась за 1.5 года СВО. Вчера Путин прямым текстом сказал о развитии технологического суверенитета. Значит, развивать производства будем. Пока по МС и SJ нет бортов окончательного облика. Когда появятся и налетают положенное - тогда будет хоть что-то просматриваться. То, что производится МС-21 - это работа на склад, чтобы потом хоть как-то быстро сделать стартовый массовый выпуск бортов. То же касается и SJ-100. Сборка идёт на склад.
3. Ту-214 быть. Хотят кто или нет, но коммерческие борта собираются, БРЭО выпускается. КАЗ активно прорабатывает работу как 2, так и 3х членного экипажа на одном и том же оборудовании. Сейчас идёт обкатка системы дублирующей системы информации бортинженера для пилотов. Т.е. все самолёты могут использовать как 2 так и 3 членный экипажи.  При необходимости, в будущем при проведении регламентных работ относительно безболезненно можно перевести ранее выпущенные борта до работы с 2-х членным экипажем. С какой скоростью - другой вопрос. Просто как указывал выше ситуация поменялась кардинально относительно недавно и были приняты соответствующие решения так же относительно недавно. А первые результаты в экономике и производстве появляются от 8 месяцев до 1,5 лет и далее. Кардинальные решения были приняты в середине 2023 года по Ту-214, вот и откладываем минимум 1,5 года, получается как раз начало - середина 2025 года. Я на это и говорил ранее, но многие турбопатриоты меня так усиленно минусовали... Просто я знаю производственные процессы, ибо нахожусь внутри них и знаю, как это работает. Кроме того, я анализирую обрывки информации, стараясь получить хоть какую то объективную картину. выходит то, что выходит. И, кстати, многие кто критикует промышленность, на самом деле переживают и болеют за неё.
Проблемы есть, и их очень много, нужно будет подтянуть огромное количество смежных отраслей, на это всё надо время. Относительно стабильно это дело заработает аккурат через 5 лет к 2028 году...
Отредактировано: Superwad - 06 июн 2024 07:38:14
  • -0.01 / 9
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +120.50
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,854
Читатели: 9
Продолжаем.

На ПМЭФ-2024 демонстрируются российские «чёрные ящики» для самолётов и вертолётов

Пишут:
ЦитатаСмоленское АО «Научно-производственное предприятие «Измеритель», входящее в концерн «Радиоэлектронные технологии» демонстрирует свои изделия в области бортовых регистраторов речевой и параметрической информации на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Предприятие представляет современный защищенный аварийный бортовой накопитель, который устанавливается на гражданские самолёты и вертолёты. Демонстрация изделия пройдет на стенде Смоленской области, сообщили в пресс-службе КРЭТ.

Делегация Смоленской области во главе с Губернатором Василием Анохиным примет активное участие в работе форума. Заместитель председателя Правительства Смоленской области Алексей Стрельцов отметил, что на стенде региона предусмотрена демонстрация достижений промышленного комплекса, где своё место занял бортовой «самописец» одного из ведущих приборостроительных предприятий Смоленщины – АО «НПП «Измеритель».

АО «НПП «Измеритель» производит современные средства регистрации и контроля для летательных аппаратов, в том числе бортовые регистраторы полётных данных («чёрные ящики») для отечественных самолётов и вертолётов. Эти устройства включают в себя функции сбора, регистрации параметрической и звуковой информации.




Пошарился в сети и нашел вот такой материал:

Смоленскому заводу - 50! АО «НПП «Измеритель»: от становления к успеху!

В канун юбилея генеральный директор предприятия Сергей Николаевич Андреев рассказал смолянам о сегодняшнем и завтрашнем дне предприятия, вместе со всей страной смело перешагнувшего в будущее.

Все интервью читать по ссылке, ну а сейчас только Главный эпизод, из которого следует, что Гражданская продукция - Только закажи:

ЦитатаВ ИНТЕРЕСАХ АРМИИ И ФЛОТА

- Главное направление предприятия - создание «черных ящиков». А как все начиналось?

- Начало этому было положено в 1972 году, когда вышла директива МАП об освоении выпуска на предприятии бортовых устройств «Тестер», так называемых «черных ящиков», разработки Киевского КБ «Электронприбор».
 К началу 90-х годов серийно изготавливаемые изделия морально устарели и требовали глубокой модернизации. Однако ввиду развала Советского Союза связь с головным разработчиком прервалась, поэтому в 1995 году было принято решение о начале самостоятельных работ по созданию регистратора. Сложность заключалась в создании способа защиты микросхем твердотельной памяти от воздействия факторов авиационной катастрофы. Проведя самостоятельные исследования в области материаловедения и теплотехники, наши специалисты сумели создать за- щиту, обеспечивающую сохранение зарегистрированной информации в любых чрезвычайных условиях. Решение этой технической проблемы позволило разработать защищенный бортовой накопитель «БАНТ-32», который успешно прошел испытания в составе бортового комплекса самолета Су-27.
Развивая это направление, опытно-конструкторское бюро предприятия выполнило целый ряд работ по созданию бортовых систем контроля и регистрации нового поколения: Тестер- УЗ сер. 3А, Тестер-УЗ сер. 3КС, РПИ-2, Кодер, Экран-30, КАРП-Р и др. Эти работы, выполненные в тесном сотрудничестве с головными разработчиками ОКБ «Сухого», РСК «МиГ», «МВЗ им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», «Казанский вертолетный завод» и др., позволили предприятию получить заказы на оснащение вертолетов Ми-26, Ми-28Н, Ми-35, Ка-27, Ка-52, Ансат-У; самолетов МиГ-29СМТ, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, ПАК ФА в рамках государственной программы перевооружения.
Поэтому даже в самые сложные времена завод продолжал работать и давать армии нужную ей продукцию. Особое внимание на «Измерителе» уделяется разработке приборов для гражданской авиации, сертификации их производства в авиационном регистре Межгосударственного Авиационного Комитета. Выпускаемые предприятием с середины 2000-х годов бортовые устройства регистрации РПИ-2-02 и ЗБН-Ансат для вертолетов Ка-32, Ка-226 и Ансат хорошо зарекомендовали себя в эксплуатирующих организациях не только у нас в стране, но и за рубежом. Новое поколение наших регистраторов БСКР-ИМА и МСР-1, разработанных в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиации РФ», обладает новыми функциональными возможностями и полностью соответствует требованиям международных стандартов ED-112 и TSO-C124b.

- Созданные на предприятии творческие конструкторские коллективы занимаются разработкой только авиационных изделий?

- Нет, в 2000 году нам было доверено создание средств автоматизации переносных зенитно-ракетных комплексов «Стрела- 2М», «Стрела-3», Игла-1», которые должны были обеспечить всесуточность боевого применения. Для этого создан творческий коллектив из выпускников Смоленской академии войсковой ПВО ВС РФ и Смоленского филиала Московского энергетического института. За короткое время ему удалость справиться с поставленной задачей. Это позволило «Измерителю» получить заказ на выпуск продукции и приступить к разработке новых средств автоматизации управления боевыми действиями стрелков-зенитчиков, предназначенных для использования в различных видах и родах войск Вооруженных сил. Сегодня предприятием серийно изготавливаются средства войсковых ПВО - 9С520 и 9С935, находящиеся на вооружении Министерства обороны России.

- Над чем сегодня работает коллектив?

- Мы, в статусе единственного поставщика, изготавливаем комплексы, которые решают важные задачи организации в полевых условиях устойчивой, защищенной от прослушивания связи. Эти изделия также востребованы при решении вопросов оснащения ВВС РФ техническими средствами, позволяющими автоматизировать управление действиями мобильных групп летательных аппаратов. В сотрудничестве с ЗАО НПО «Мобильные Информационные Системы» мы освоили изготовление комплекса, предназначенного для автоматизированной подготовки полетных заданий, и в настоящее время по заданию ОКБ «Сухого» выполняем опытно-конструкторскую работу по созданию наземного пункта управления для беспилотных летательных аппаратов.



Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2024 11:14:10
  • +0.13 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +101.88
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,679
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30На ближайшее время надо:
1. Поставить на крыло все старые выпущенные ранее самолёты, которые давят бетон. Каждый летающий самолёт - минус новый или б/у импортный борт, а это + к работе наших предприятий.

Что совсем все? И устаревшие, и без запчастей и прочие... Работы много, усилий много а результат сомнителный.
 
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:302. ... Пока по МС и SJ нет бортов окончательного облика.

SJ-100 точно есть:
04.06.2024 На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания
   В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре идут частотные испытания самолёта SJ-100 с з/н 97003, которые являются завершающим этапом перед началом лётных испытаний самолёта ...
  Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими.
 
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:303. Ту-214 быть. Хотят кто или нет, но коммерческие борта собираются, БРЭО выпускается. КАЗ активно прорабатывает работу как 2, так и 3х членного экипажа на одном и том же оборудовании. Сейчас идёт обкатка системы дублирующей системы информации бортинженера для пилотов. Т.е. все самолёты могут использовать как 2 так и 3 членный экипажи.

Это Ваши личные фантазии.
Сейчас идет замена импорта и не выпускающихся комплектующих современными серийными. И сертификация в подновлённом облике. С 3-х членным экипажем и никак иначе.
 
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30При необходимости, в будущем при проведении регламентных работ относительно безболезненно можно перевести ранее выпущенные борта до работы с 2-х членным экипажем.

Вы это, надеюсь, не всерьез?!?


П.С.
 29.12.2023 Какие самолёты будут задействованы в сертификации SJ-100 в 2024 году
...  Сейчас на этих российских самолётах остаётся часть иностранного оборудования, которое не является критичным, а приобрести его можно в дружественных странах, таких как Белоруссия или Китай. Так, например, на Ту-214 замены требуют около 13 процентов комплектующих, на МС-21 и SJ-100 к концу 2024 года их останется не более 2-3 процентов. ...
 
04.06.2024 На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания
... Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими. ...
 
Вот и понимай как хочешь...
Отредактировано: BUR - 06 июн 2024 11:58:04
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.02
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,330
Читатели: 0
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39Что совсем все? И устаревшие, и без запчастей и прочие... Работы много, усилий много а результат сомнителный.
 

SJ-100 точно есть:
04.06.2024 На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания
   В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре идут частотные испытания самолёта SJ-100 с з/н 97003, которые являются завершающим этапом перед началом лётных испытаний самолёта ...
  Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими.
 


Сколько сделано SJ-100 в окончательном облике? И сколько он уже налетал?
Информация идёт, понимай как хочешь... С другой стороны изменённый планер уже прошёл проверку и его можно уже клепать на склад, БРЭО и мотор подтянется, так надо понимать...
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39
Это Ваши личные фантазии.
Сейчас идет замена импорта и не выпускающихся кимплектующих современными серийными. И сертификация в подновлённом облике. С 3-х членным экипажем и никак иначе.
 

Вы это, надеюсь, не всерьез?!?


А вот Ростех - всерьез:
Цитата: Телеграм-канал Ростех✈️ В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214.

Ту-214 – среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет вместимостью до 210 пассажиров. Это полностью отечественный лайнер с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. Его серийно выпускает дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.

Работа по дальнейшему развитию Ту-214 идет в трех направлениях:

▪️ Создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам.

▪️ Создание короткой версии по типу Ту-204-300. Из этой модели может получиться эффективная машина для полетов на дальние расстояния, например, Москва – Владивосток.

▪️ Создание грузового самолета в инициативном порядке. Потенциально такая модификация может быть востребована.

Напомним, что в связи с ростом производственной программы на Казанском авиазаводе идет строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки Ту-214.

@rostecru

https://t.me/rostecru/6802

На эту машину серьезные планы. Так что казанцам и конструкторам вкалывать и вкалывать.
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39


П.С.
 29.12.2023 Какие самолёты будут задействованы в сертификации SJ-100 в 2024 году
...  Сейчас на этих российских самолётах остаётся часть иностранного оборудования, которое не является критичным, а приобрести его можно в дружественных странах, таких как Белоруссия или Китай. Так, например, на Ту-214 замены требуют около 13 процентов комплектующих, на МС-21 и SJ-100 к концу 2024 года их останется не более 2-3 процентов. ...
 
04.06.2024 На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания
... Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими. ...
 
Вот и понимай как хочешь...

Насколько помнится по последней машине - БРЭО полностью наше, двигатель SaM ...
  • +0.13 / 8
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +120.50
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,854
Читатели: 9
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37А будет ли 2-х членный Ту-214 зависит прежде всего от успехов программы МС-21 и способности поддержания лётной готовности импортного авиапарка.

НЕ переживайте.
НЕ зависит ни от чего такого и от другого тоже НЕ зависит..
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37112 миллионов -- это, для сравнения, меньше цены одного ...

Но для Переоборудования одного Цеха и Расстановки в нем Наличного Оборудования - видимо Вполне хватило.
Когда эту Сумму под этот Тендер выделяли - Речь шла максимум о 10 самолетов в год.

Причем так как вы очень любите - с Минимумом вложений. Почти "Бесплатно, т.е. даром!"(ц)

Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37И судя по объявленным направлениям и суммам расходов -- осуществляется обновление всех производственных мощностей. Которое непосредственно с Ту-214 не связано, т.е. может быть использовано для производства любых крупных самолётов.

Перечитайте ту новость еще несколько раз.
Там все четко написано. Что, Куда, Зачем и Почему. С чувством с толком с расстановкой.

Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37.... то в голову приходит разное, но именно к коммерческому пассажирскому Ту-214 не подходящее.

Если в голове Ерунда, то в нее и приходит разное.
Вы хоть попробуйте Немножечко СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ. Сосредоточились? - А теперь: "Поехали!"(ц)

Для Производства Новостроя Ту-160, Производства КВР Ту-160 и Ту-22М3 в КАЗ им.Горбунова - Новый Механический Цех - Был НЕ нужен.

За этот Механический Цех для Производства Ту-214 - мы тут только на пол-годика перерывчик сделали. 

А до этого не столько на нашем форуме в течение года, а в Реальной жизни только Публично за этот Цех был почти 2-летний "смертельный баттл".
Неужели все вами забыто в "хлам"? - Ну так отмотайте!

И вот после всего вот этого (хорошо хоть без стрельбы, крови и трупов) этот Механический Цех Строится. 
Причем для него еще и новый Станок для Обработки длинномерный конструкций будут Добывать.

Вы ... Вам "приходит в голову разное", что это все, типа, Нахрен Никому НЕ Надо.

Простите, а вы кому Врете и кого пытаетесь Обмануть, и самое интересное На Чем?

Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37П.С. Давайте просто подождём хотя бы до середины 2025 года (...

Безусловно подождем.
Только у меня к вам Ехиднейший Вопросик: А чего ждать будем?

Того, что ваша "теория" про Ту-214, как "старый, ламповый и ржавый", якобы, может быть и как-нибудь, Материализуется?

Вопреки всему Ежедневно, Еженедельно, Ежемесячно и уже в течение полутора года - Происходящему и Освещаемому?
  • +0.01 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +101.88
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,679
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54... Только у меня к вам Ехиднейший Вопросик: А чего ждать будем?
Того, что ваша "теория" про Ту-214, как "старый, ламповый и ржавый", якобы, может быть и как-нибудь, Материализуется?

Ждать мы будем уточнения планов, не более того.
 
Пока что не известно как быстро пройдёт замена импорта и осовременивание Ту-214:
1. внесение в сертификат типа замены иностранным препрегам, иностранным аварийным трапам (прямо вот тем, что упомянуты в КДСТ-Ту-214_изд.05.pdf)
2. то же самое для других комплектующих, как импортных так и устаревших.
3. возможно ещё какие-то конструктивные изменения связанные, например, с изменением установочных размеров кресел (если они у тех, что недавно были сертифицированы отличаются от тех, которыми оснащались Ту-214 от другого производителя 12 лет назад). Или новые комплектующие системы кондицинирования воздуха не встают "как есть" на имеющиеся посадочные места и т.д. Или те же установочные элементы для серийных российских аварийных трапов, или заказ именно под Ту-214 с их сертификацией в типоразмере для Ту-214.
 
Пока подробностей об этом не публиковалось и о ходе осовременивания и сертификации нет ничего. Хотя обычно о любых успехах и достижениях сообщают сразу.
 
Поэтому до середины 2025 ждать будем:
1. сообщений о ходе сертификации обновлённых Ту-214, МС-21-310, SJ-100 (RRJ-95NEW).
2. сообщений об (анонсированном) начале работ по МС-21-210 и его планируемых ТТХ.
3. соответствия графика выпуска Ту-214 тем самым помесячным "Прогнозам выпуска до 2026 года".
 
И тогда и прояснится что, как, чего и сколько. И если тот-же Ту-214 затянет с сертификацией обновлённого на полгода-год, а с МС-21 всё будет идти по плану... то планы по Ту-214 могут и пересмотреть.
А если с сертификацией затянут настолько, что МС-21 получит сертификат и начнёт поставки раньше, чем пройдёт сертификация обновлённого Ту-214, то и вообще могут ограничиться производством уже проавансированных Ту-214 и их все в итоге направить в СЛО, а не а/к.
 
Вот этого подтверждения или пересмотра планов и будем ждать.
 
П.С. И второй момент -- сколько Ту-204/214 будет поднято с хранения и поставлено на крыло через год. Если за год всего "пара штук", то это будет означать что они не востребованы... опять же "минус" к оценке нужных объёмов дальнейшего производства (на хранении сейчас 5 (пять) Ту-214 выпущенных после 2004 года). У тех же RedWings ещё 5 (пять) Ту-204-100B на хранении. И т.д.
 
Про МС-21-210 все цитируют одно и то же, но откуда оно так и не нашёл:
Отредактировано: BUR - 06 июн 2024 20:45:40
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +120.50
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,854
Читатели: 9
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41Ещё раз:
Станок для Обработки длинномерный конструкций обрабатывает любые длинномерные конструкции. Он не специфичен для Ту-214.

Еще раз:
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54Для Производства Новостроя Ту-160, Производства КВР Ту-160 и Ту-22М3 в КАЗ им.Горбунова - Новый Механический Цех - Был НЕ нужен.
За этот Механический Цех для Производства Ту-214.

В том числе и этот Станок для Обработки длинномерный конструкций.

Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41И все описанные вложения в КАЗ -- они не специфичны для Ту-214, т.е. всё названное можно использовать и для других применений тоже. 

Безусловно.
На подобном Станке:
- в ТАПОиЧ обрабатывали детали для крыльев: Ил-76ТД/МД, Ан-124, Ан-225, Ан-70 и даже Ил-114/114-100;
- в Авиастар-СП детали для крыльев: Ан-124, Ту-2х4, а теперь и Ил-76МД-90А.
- И далее практически везде, но ...

Строительство Нового Механического Цеха в КАЗ связано именно с Развертывание серийного производства Ту-214.

Даже когда в ближайших планах на КАЗ был ПАКДА - этого делать НЕ собирались.

По самой Банальной Причине - ПАКДА в объеме сначала 10, затем 20, а теперь 28 самолетов в год - никто строить НЕ собирался. А Ту-214 - Да.

А у Станка для производства Длинномерной детали крыла - есть Цикл ее обработки, который может занимать более 10 суток, или более 30 рабочих смен.

Т.е. есть "Большая одесская разница" - обрабатывать на Наличном станке делали:
- для 20 самолетов в год,
- или НЕ иметь возможности на нем же обрабатывать их для 30.самолетов в год.

Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41Точно так же, если в планах ПАК ДА через 5 лет, то ...

Прекрасно помню, что по ПАКДА были планы войти в Серию к концу 2027 года.
Причем вместе с двигателем "Изделие РФ".

И с этой целью он должен был в прошлом 2023 году совершить Первый полет.

А по факту, в настоящее время, совершенно конкретно, тема ПАКДА отложена до Лучших времен. 

Причем настолько отложена, что даже Огромный Цех (который без сомнения был под ПАКДА построен) отдан под развертывание производства Ту-214.
Причем с развертыванием в этом Цехе Поточной Линии Сборки Ту-214 на 20 единиц в год.
  • +0.07 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +101.88
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,679
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54Для Производства Новостроя Ту-160, Производства КВР Ту-160 и Ту-22М3 в КАЗ им.Горбунова - Новый Механический Цех - Был НЕ нужен.

Совсем-совсем не нужен? Или пришло время модернизировать но не останавливая производство?
 
Если надо серьезно модернизировать (вспоминаем когда полетел первый Ту-160 -- 1981 год), то один из самых эффективных способов -- построить полностью новый цех, перевести шаг за шагом производство на него, и потом перепрофилировать площади где был прежний.
 
И делать в нём ту комплектацию, что раньше приезжала из Ульяновска вполне логично. Но из этого никак не следует, что этот цех не может делать "ничего кроме как для Ту-214", и что его мощности не позволяют бОльшего.
 
Как я понимаю после перевода всей остававшейся в Ульяновке оснастки для Ту-204/214 именно с её использованием и будут делаться первые проавансированные Ту-214.
 
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54Вы ... Вам "приходит в голову разное", что это все, типа, Нахрен Никому НЕ Надо.

Вот чего нет, того нет. Не придумывате за меня того, что я нигде не писал.
 
Надо, но далеко не только для Ту-214, но и для других самолётов. И если "прямо завтра" скажут, что Ту-214 как и раньше будет делаться только для СЛО и военных, то оно всё равно будет надо.
 
Например тема возможного возобновления советского Ан-124, где для него фрезеровать те-же кессоны крыла?


Вы всё время смешиваете в одну кучу "производство коммерческих пассажирских самолётов" и всей остальной авиатехники...
Даже если технически они одинаковые, но решения по количеству для них принимаются исходя из совершенно разных оснований.
Отредактировано: BUR - 06 июн 2024 20:21:37
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +101.88
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,679
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 15:35:35... А по факту, в настоящее время, совершенно конкретно, тема ПАКДА отложена до Лучших времен. ...

Единственное официальное сообщение было от ТАСС, которое все цитируют:
 
31 октября 2022 года  В России испытали двигатель для перспективного стратегического ракетоносца
 
  "Несколько опытных образцов двигателя уже прошли часть стендовых испытаний. Сейчас испытания продолжаются. По их результатам можно сказать, что двигатель подтверждает заложенные в него параметры", - сказал собеседник агентства.
 
 
31 января 2024 года  Ростех: работы над перспективным стратегическим ракетоносцем идут согласно графику
 
  "Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха ведет работы по проекту ПАК ДА в утвержденном план-графиком режиме. Заложенные в техзадание необходимые заказчику параметры самолета будут выдержаны", - сообщили там.
 
  В декабре 2023 года в Ростехе рассказывали о работах по созданию испытательной базы и стендового оборудования для испытания авиационных пусковых устройств комплекса. Ранее глава комитета по обороне и безопасности СФ Виктор Бондарев сообщал о том, что начало поставок дальнего бомбардировщика на вооружение запланировано на 2025-2030 годы после проведения испытаний.
Отредактировано: BUR - 06 июн 2024 20:31:30
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +40.41
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,059
Читатели: 1
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41Ждать мы будем уточнения планов, не более того.
 

Первое уточнение пошло.
https://www.vesti.ru/article/3988264

Интервью гендира Аэрофлота.  Новая стратегия на утверждение совета директоров, весь заказ конвертируется в МС-21. Все 339 самолетов будут переведены на длинную и короткую версии МС-21.  Белорусский товарищ приводил тут полугодовой свежести реплику про короткий 214. Аэрофлот решил по своему.
Отредактировано: lock - 06 июн 2024 22:14:05
  • +0.05 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +101.88
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,679
Читатели: 11
Цитата: lock от 06.06.2024 22:13:19Первое уточнение пошло.
https://www.vesti.ru/article/3988264Интервью гендира Аэрофлота.  Новая стратегия на утверждение совета директоров, весь заказ конвертируется в МС-21. Все 339 самолетов будут переведены на длинную и короткую версии МС-21.  Белорусский товарищ приводил тут полугодовой свежести реплику про короткий 214. Аэрофлот решил по своему.

Блииин.... на какую страничку не зайдёшь, везде этот грёбаный Гусаров...
 
Который в своё врема лоббировал самолёты бУССР и поливал грязью российские разработки.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +120.50
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,854
Читатели: 9
Продолжаем.

ПД-8

На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания

Пишут:
ЦитатаВ производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре идут частотные испытания самолёта SJ-100 с з/н 97003, которые являются завершающим этапом перед началом лётных испытаний самолёта и предназначены для исключения возможности возникновения опасных аэроупругих резонансных колебаний. Об этом сообщается в ТГ-канале «Заметки авиастроителей».

В ходе испытаний идёт сбор экспериментальных данных по вибрациям всех элементов конструкции планера, что необходимо для прогнозирования поведения самолёта при возникновении флаттера. Для этих целей используется опытный образец, оснащённый всеми стандартными бортовыми системами и агрегатами.

Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими. Для получения достоверной информации о самолёте и обеспечения его безопасности программа частотных испытаний включает три основных этапа проверок.

се этапы частотных испытаний направлены на подтверждение безопасности и надёжности импортозамещённого SJ-100 97003, что является неотъемлемой частью сертификации типа. Успешное прохождение испытаний гарантирует, что самолёт будет безопасен в эксплуатации и устойчив к явлениям флаттера и шимми.




Про "ОДК-ПМ"

«ОДК-Пермские моторы» достойно встречают 90-летний юбилей

Пишут:
ЦитатаДнем рождения АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) принято считать 1 июня 1934 года, когда началось освоение серийного производства мотора М-25. За девять десятилетий завод вписал множество героических страниц в историю отечественной авиации, внес большой вклад в развитие ТЭК современной России.

Исполнительный директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Харин:

Цитата«История завода продолжается, и нам есть чем отпраздновать славную дату. С начала серийного производства выпущен 541 двигатель семейства ПС-90А. Завод изготовил и поставил заказчикам 1276 газотурбинных установок мощностью 2,5-25 МВт. Впереди у завода – новые рубежи, масштабные проекты. Мы знаем, что наша продукция, наш труд, бесценный опыт и новые идеи нужны России!»

Генерального директора АО «ОДК» Вадим Бадеха:

Цитата«Сегодня перед предприятием стоит масштабная задача: существенно увеличить объемы производства авиационных двигателей, при этом сохранив уровень выпуска силовых установок промышленного назначения, освоить передовые технологии для производства перспективной продукции. Пермские моторостроители неоднократно доказывали, что способны поставлять стране лучшие двигатели и в будущем непременно справятся с любыми вызовами»

.Ахренеть!
Мне казалось, что для увеличения производства Авиационных двигателей снизят загрузку по Промышленным ГТУ, перенеся ее на другие предприятия.
Но нет. Что можно сказать? - Круто!



Подпись: ПД-14 в сборочном цехе АО "ОДК-ПМ"



Подпись: Двигатель ПС-90А в сборочном цехе АО "ОДК-ПМ"

Про ОДК и НОВИКОМ



Пишут:
ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписала соглашения о сотрудничестве с банком НОВИКОМ (дочерний банк Госкорпорации Ростех) на общую сумму 38 млрд рублей. Подписание состоялось в рамках ПМЭФ-2024. Подписи под документами поставили генеральный директор ОДК Вадим Бадеха и Председатель Правления НОВИКОМа Елена Георгиева.

Генеральный директор ОДК, член бюро Центрального совета ООО «СоюзМаш России» Вадим Бадеха:

Цитата«Соглашения о сотрудничестве с банком НОВИКОМ – это еще один этап в развитии нашего партнерства, которое проверено временем. Банк оказывает финансовую поддержку в реализации масштабных проектов ОДК по созданию отечественных авиадвигателей. Их разработка и производство имеет приоритетное значение для российской гражданской авиации. Сотрудничество с одним из ведущих банков страны будет содействовать росту темпов серийного производства двигателей и созданию новых рабочих мест»


P.S. Никакого минимализма, все по-взрослому и на перспективу.
  • +0.17 / 10
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.02
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,330
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 10:33:54Про "ОДК-ПМ"


Цитата«Сегодня перед предприятием стоит масштабная задача: существенноувеличить объемыпроизводства авиационных двигателей, при этомсохранив уровень выпуска силовых установок промышленного назначения, освоить передовые технологии для производства перспективной продукции. Пермские моторостроители неоднократно доказывали, что способны поставлять стране лучшие двигатели и в будущем непременно справятся с любыми вызовами»

.Ахренеть!Мне казалось, что для увеличения производства Авиационных двигателей снизят загрузку по Промышленным ГТУ, перенеся ее на другие предприятия.
Но нет. Что можно сказать? - Круто!


Скорее всего речь идёт о том, что от ПМ выносят производство отдельных комплектующих на другие заводы, увеличивая количество смежников. А вот окончательная сборка и испытания как были, так и остались на головном заводе. Это не так просто перенести весь испытательный комплекс - это очень большие и серьёзные сооружения...
  • -0.02 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +101.88
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,679
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 10:33:54.Ахренеть!
Мне казалось, что для увеличения производства Авиационных двигателей снизят загрузку по Промышленным ГТУ, перенеся ее на другие предприятия.
Но нет. Что можно сказать? - Круто!
...
P.S. Никакого минимализма, все по-взрослому и на перспективу.

Так России чтобы вернуться в "высшую лигу авиапромышленности" надо у себя, на своей территории на современном технологическом уровне иметь авиационные и моторные производственные мощности превышающие суммарные СССР + СЭВ советского времени, т.е. то что надо добавить это и ТАПОиЧ и Антонов и МоторСич и Прогресс и СЭВ-овские... которые в 1991 "оказались" не доступны.
Т.е. соответственно увеличить имеющиеся на территории России. Та же глобальная реконструкция и расширение площадей КАЗ, например, -- это часть общего процесса восстановления авиаотрасли.
Отредактировано: BUR - 07 июн 2024 12:07:31
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.02
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,330
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал СОЛОВЬЁВ📹Очередной Boeing вынужден вернуться в аэропорт сразу после взлёта.

Подписывайся на Telegram СОЛОВЬЁВ!

https://t.me/SolovievLive/262697

  • +0.06 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 3, Ботов: 9
 
donbass.hellas , liv444.1 , mishkaru , student_vrn