Цитата: User78 от 04.06.2024 17:33:24Единственный двигатель, который с нуля разрабатывают в УЗГА - это ВК-800СМ/СП. Начало разработки - в 2020. В сентябре 2022 стартовали стендовые испытания. Первый полёт ЛМС-901 с двигателем ВК-800СМ запланирован на третий квартал 2024, серийное производство стартует в 2026. Итого 5-6 лет от начала разработки до серийного производства, опять таки очень быстрые темпы. При чем здесь мерзкий ярлык "кладбище моторов"?
ВК-800СМ/СП будет использоваться на ЛМС-901 "Байкал", ЛМС-192 "Освей", УТС-800, а также на тяжелых ударных БПЛА типа "Альтиус" и "Гелиос".
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 11:58:24Россия намерена в текущем году заказать в Беларуси авиационные комплектующие на 1 млрд российских рублейЦитата«Заключены и исполняются договоры, идет проработка новых контрактов. В целом в планах российских авиастроителей – привлечь белорусских коллегк производству комплектующих для российских воздушных судов на сумму, превышающую 1 млрд российских рублей. И эта сумма, которую я назвал, –только в 2024 году»
Цитата"Это миллиарды [российских] рублей - тот заказ, который мы теоретически можем разместить на белорусских авиационных предприятиях. Это детали, агрегаты, из которых будут собираться самолеты. 3-5 млрд рублей ежегодно"
Цитата «Мы наращиваем объемы производства российских самолетов, неоднократно бывали на белорусских заводах авиационного профиля. Эти предприятия сохранили авиационную производственную культуру. Поэтому сейчас от сотрудничества, которое у нас было по авиаремонту и военным программам, важно перейти к масштабированию наших задач по гражданской продукции. Потенциально, миллиарды рублей - это тот заказ, который мы можем разместить на белорусских авиационных предприятиях. Это детали, агрегаты. Экономически и технологически мы очень близки.
У нас подписаны контракты, мы уже сейчас сотрудничаем, делаем номенклатуру для Ту-214, необходимо это масштабировать, вывести на новый уровень. Для этого нужна политическая воля и организация процессов, расчеты, инвестиции.
В первую очередь, это сотрудничество по гражданским и транспортным программам. Что касается МС-21, то мы заинтересованы в расширении пула потенциальных эксплуатантов, в том числе в авиакомпании «Белавиа». Чем больше у нас будет опыт эксплуатации разными авиакомпания, тем это позволит сделать наш самолёт лучше»
Цитата: liv444.1 от 05.06.2024 10:25:08... Казалось бы, к чему так, простите, упираться/усираться, если через несколько лет может появиться 2-членная модификация Ту-214? Новый "борт" и все дела.
А вот тут-то и возникает очень интересный вопрос: А нужен ли 2-членный Ту-214 для Авиации Государственных структур?
Можно сколько угодно "упираться" в Разгонах про ... "Экономическую эффективность" (в части "расхода топлива" и "расходах на экипаж"), но ...
Еще никто НЕ доказал, что 2-члена - это лучше, чем 3-члена.
К тому же у Авиации Госструктур свой Давнишний Устойчивый "взгляд" на это, к тому с самых давних пор закрепленный в Руководящих Документах.
Что выражается в том, что нет в них самолетов с 2-членкой.
И судя по всем Текущим делам - даже не планируется.
Цитата: liv444.1 от 18.05.2024 15:44:11Причем 28 машин в год получается "сложением" 20 + 8. И финансирование уже выделено.
Про 8 новости были следующие: КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214ЦитатаВ числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.
Цитата: liv444.1 от 18.05.2024 15:44:11Про 20 новости я вам показываю в очередной раз: Авиазаводу расправляют крыльяЦитатаНа организацию серийного производства гражданских самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе (КАЗ) в объеме 20 единиц год из Фонда национального благосостояния РФ выделят 41,8 млрд руб. Еще 42 млрд руб. «Ростех» планирует занять на рынке через облигации.
Цитата: Superwad от 05.06.2024 12:27:51Можно как угодно относится к критическим высказываниям, но обратимся к фактам - а они вещь упрямая:
Цитата: mse от 05.06.2024 18:15:07О%еть откровение: новая техника делается по обходной технологии. А что, когда-то было иначе? И вообще, прикольно слышать унылое про произвоцтво реактивных двигателей по обходной технологии: слепые пенсионеры, в холодном цеху, надфилями точат воздушные каналы в монокристаллических лопатках с керамическим напылением.
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37
П.С. Давайте просто подождём хотя бы до середины 2025 года (всего год-полтора), к тому времени многое из того что сейчас только на языке станет реальностью или войдёт в планы.
Как и "ключевые процессы" -- испытания и сертификация SJ-100 (RRJ-95NEW), МС-21-300, Ил-114-300 приблизятся к завершению и прибавится ясности. Появится ясность и с сертификацией ВК-800СМ и ЛМС-901 и, следовательно, уточнятся планы по ЛМС-192. Получит сертификат ТВ7-117СТ-02 и какое-то продвижение по ТВРС-44. Насколько успешно пойдет с введением в работу новых предприятий по двигателям. Узнаем что именно называется МС-21-210. Сейчас слишком много всего одновременно, от чего будут зависеть и планы по Ту-214 (и по способностям и загрузке смежников и по нужности "можно обойтись или без него никак"). Помимо этого такой фактор как, например, для КАЗ заказ военки просто оставит Ту-214 без (трудовых) ресурсов для производства.
ЦитатаСмоленское АО «Научно-производственное предприятие «Измеритель», входящее в концерн «Радиоэлектронные технологии» демонстрирует свои изделия в области бортовых регистраторов речевой и параметрической информации на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Предприятие представляет современный защищенный аварийный бортовой накопитель, который устанавливается на гражданские самолёты и вертолёты. Демонстрация изделия пройдет на стенде Смоленской области, сообщили в пресс-службе КРЭТ.
Делегация Смоленской области во главе с Губернатором Василием Анохиным примет активное участие в работе форума. Заместитель председателя Правительства Смоленской области Алексей Стрельцов отметил, что на стенде региона предусмотрена демонстрация достижений промышленного комплекса, где своё место занял бортовой «самописец» одного из ведущих приборостроительных предприятий Смоленщины – АО «НПП «Измеритель».
АО «НПП «Измеритель» производит современные средства регистрации и контроля для летательных аппаратов, в том числе бортовые регистраторы полётных данных («чёрные ящики») для отечественных самолётов и вертолётов. Эти устройства включают в себя функции сбора, регистрации параметрической и звуковой информации.
ЦитатаВ ИНТЕРЕСАХ АРМИИ И ФЛОТА
- Главное направление предприятия - создание «черных ящиков». А как все начиналось?
- Начало этому было положено в 1972 году, когда вышла директива МАП об освоении выпуска на предприятии бортовых устройств «Тестер», так называемых «черных ящиков», разработки Киевского КБ «Электронприбор».
К началу 90-х годов серийно изготавливаемые изделия морально устарели и требовали глубокой модернизации. Однако ввиду развала Советского Союза связь с головным разработчиком прервалась, поэтому в 1995 году было принято решение о начале самостоятельных работ по созданию регистратора. Сложность заключалась в создании способа защиты микросхем твердотельной памяти от воздействия факторов авиационной катастрофы. Проведя самостоятельные исследования в области материаловедения и теплотехники, наши специалисты сумели создать за- щиту, обеспечивающую сохранение зарегистрированной информации в любых чрезвычайных условиях. Решение этой технической проблемы позволило разработать защищенный бортовой накопитель «БАНТ-32», который успешно прошел испытания в составе бортового комплекса самолета Су-27.
Развивая это направление, опытно-конструкторское бюро предприятия выполнило целый ряд работ по созданию бортовых систем контроля и регистрации нового поколения: Тестер- УЗ сер. 3А, Тестер-УЗ сер. 3КС, РПИ-2, Кодер, Экран-30, КАРП-Р и др. Эти работы, выполненные в тесном сотрудничестве с головными разработчиками ОКБ «Сухого», РСК «МиГ», «МВЗ им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», «Казанский вертолетный завод» и др., позволили предприятию получить заказы на оснащение вертолетов Ми-26, Ми-28Н, Ми-35, Ка-27, Ка-52, Ансат-У; самолетов МиГ-29СМТ, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, ПАК ФА в рамках государственной программы перевооружения.
Поэтому даже в самые сложные времена завод продолжал работать и давать армии нужную ей продукцию. Особое внимание на «Измерителе» уделяется разработке приборов для гражданской авиации, сертификации их производства в авиационном регистре Межгосударственного Авиационного Комитета. Выпускаемые предприятием с середины 2000-х годов бортовые устройства регистрации РПИ-2-02 и ЗБН-Ансат для вертолетов Ка-32, Ка-226 и Ансат хорошо зарекомендовали себя в эксплуатирующих организациях не только у нас в стране, но и за рубежом. Новое поколение наших регистраторов БСКР-ИМА и МСР-1, разработанных в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиации РФ», обладает новыми функциональными возможностями и полностью соответствует требованиям международных стандартов ED-112 и TSO-C124b.
- Созданные на предприятии творческие конструкторские коллективы занимаются разработкой только авиационных изделий?
- Нет, в 2000 году нам было доверено создание средств автоматизации переносных зенитно-ракетных комплексов «Стрела- 2М», «Стрела-3», Игла-1», которые должны были обеспечить всесуточность боевого применения. Для этого создан творческий коллектив из выпускников Смоленской академии войсковой ПВО ВС РФ и Смоленского филиала Московского энергетического института. За короткое время ему удалость справиться с поставленной задачей. Это позволило «Измерителю» получить заказ на выпуск продукции и приступить к разработке новых средств автоматизации управления боевыми действиями стрелков-зенитчиков, предназначенных для использования в различных видах и родах войск Вооруженных сил. Сегодня предприятием серийно изготавливаются средства войсковых ПВО - 9С520 и 9С935, находящиеся на вооружении Министерства обороны России.
- Над чем сегодня работает коллектив?
- Мы, в статусе единственного поставщика, изготавливаем комплексы, которые решают важные задачи организации в полевых условиях устойчивой, защищенной от прослушивания связи. Эти изделия также востребованы при решении вопросов оснащения ВВС РФ техническими средствами, позволяющими автоматизировать управление действиями мобильных групп летательных аппаратов. В сотрудничестве с ЗАО НПО «Мобильные Информационные Системы» мы освоили изготовление комплекса, предназначенного для автоматизированной подготовки полетных заданий, и в настоящее время по заданию ОКБ «Сухого» выполняем опытно-конструкторскую работу по созданию наземного пункта управления для беспилотных летательных аппаратов.
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30На ближайшее время надо:
1. Поставить на крыло все старые выпущенные ранее самолёты, которые давят бетон. Каждый летающий самолёт - минус новый или б/у импортный борт, а это + к работе наших предприятий.
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:302. ... Пока по МС и SJ нет бортов окончательного облика.
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:303. Ту-214 быть. Хотят кто или нет, но коммерческие борта собираются, БРЭО выпускается. КАЗ активно прорабатывает работу как 2, так и 3х членного экипажа на одном и том же оборудовании. Сейчас идёт обкатка системы дублирующей системы информации бортинженера для пилотов. Т.е. все самолёты могут использовать как 2 так и 3 членный экипажи.
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30При необходимости, в будущем при проведении регламентных работ относительно безболезненно можно перевести ранее выпущенные борта до работы с 2-х членным экипажем.
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39Что совсем все? И устаревшие, и без запчастей и прочие... Работы много, усилий много а результат сомнителный.
SJ-100 точно есть:
04.06.2024 На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания
В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре идут частотные испытания самолёта SJ-100 с з/н 97003, которые являются завершающим этапом перед началом лётных испытаний самолёта ...
Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими.
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39
Это Ваши личные фантазии.
Сейчас идет замена импорта и не выпускающихся кимплектующих современными серийными. И сертификация в подновлённом облике. С 3-х членным экипажем и никак иначе.
Вы это, надеюсь, не всерьез?!?
Цитата: Телеграм-канал Ростех✈️ В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214.
Ту-214 – среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет вместимостью до 210 пассажиров. Это полностью отечественный лайнер с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. Его серийно выпускает дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
Работа по дальнейшему развитию Ту-214 идет в трех направлениях:
▪️ Создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам.
▪️ Создание короткой версии по типу Ту-204-300. Из этой модели может получиться эффективная машина для полетов на дальние расстояния, например, Москва – Владивосток.
▪️ Создание грузового самолета в инициативном порядке. Потенциально такая модификация может быть востребована.
Напомним, что в связи с ростом производственной программы на Казанском авиазаводе идет строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки Ту-214.
@rostecru
https://t.me/rostecru/6802
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39
П.С.
29.12.2023 Какие самолёты будут задействованы в сертификации SJ-100 в 2024 году
... Сейчас на этих российских самолётах остаётся часть иностранного оборудования, которое не является критичным, а приобрести его можно в дружественных странах, таких как Белоруссия или Китай. Так, например, на Ту-214 замены требуют около 13 процентов комплектующих, на МС-21 и SJ-100 к концу 2024 года их останется не более 2-3 процентов. ...
04.06.2024 На импортозамещённом «Суперджете» идут частотные испытания
... Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими. ...
Вот и понимай как хочешь...
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37А будет ли 2-х членный Ту-214 зависит прежде всего от успехов программы МС-21 и способности поддержания лётной готовности импортного авиапарка.
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37112 миллионов -- это, для сравнения, меньше цены одного ...
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37И судя по объявленным направлениям и суммам расходов -- осуществляется обновление всех производственных мощностей. Которое непосредственно с Ту-214 не связано, т.е. может быть использовано для производства любых крупных самолётов.
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37.... то в голову приходит разное, но именно к коммерческому пассажирскому Ту-214 не подходящее.
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37П.С. Давайте просто подождём хотя бы до середины 2025 года (...
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54... Только у меня к вам Ехиднейший Вопросик: А чего ждать будем?
Того, что ваша "теория" про Ту-214, как "старый, ламповый и ржавый", якобы, может быть и как-нибудь, Материализуется?
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41Ещё раз:
Станок для Обработки длинномерный конструкций обрабатывает любые длинномерные конструкции. Он не специфичен для Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54Для Производства Новостроя Ту-160, Производства КВР Ту-160 и Ту-22М3 в КАЗ им.Горбунова - Новый Механический Цех - Был НЕ нужен.
За этот Механический Цех для Производства Ту-214.
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41И все описанные вложения в КАЗ -- они не специфичны для Ту-214, т.е. всё названное можно использовать и для других применений тоже.
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41Точно так же, если в планах ПАК ДА через 5 лет, то ...
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54Для Производства Новостроя Ту-160, Производства КВР Ту-160 и Ту-22М3 в КАЗ им.Горбунова - Новый Механический Цех - Был НЕ нужен.
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54Вы ... Вам "приходит в голову разное", что это все, типа, Нахрен Никому НЕ Надо.
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 15:35:35... А по факту, в настоящее время, совершенно конкретно, тема ПАКДА отложена до Лучших времен. ...
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41Ждать мы будем уточнения планов, не более того.
Цитата: lock от 06.06.2024 22:13:19Первое уточнение пошло.
https://www.vesti.ru/article/3988264Интервью гендира Аэрофлота. Новая стратегия на утверждение совета директоров, весь заказ конвертируется в МС-21. Все 339 самолетов будут переведены на длинную и короткую версии МС-21. Белорусский товарищ приводил тут полугодовой свежести реплику про короткий 214. Аэрофлот решил по своему.
ЦитатаВ производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре идут частотные испытания самолёта SJ-100 с з/н 97003, которые являются завершающим этапом перед началом лётных испытаний самолёта и предназначены для исключения возможности возникновения опасных аэроупругих резонансных колебаний. Об этом сообщается в ТГ-канале «Заметки авиастроителей».
В ходе испытаний идёт сбор экспериментальных данных по вибрациям всех элементов конструкции планера, что необходимо для прогнозирования поведения самолёта при возникновении флаттера. Для этих целей используется опытный образец, оснащённый всеми стандартными бортовыми системами и агрегатами.
Борт 97003 – третий опытный самолёт с полным замещением иностранных комплектующих российскими. Для получения достоверной информации о самолёте и обеспечения его безопасности программа частотных испытаний включает три основных этапа проверок.
се этапы частотных испытаний направлены на подтверждение безопасности и надёжности импортозамещённого SJ-100 97003, что является неотъемлемой частью сертификации типа. Успешное прохождение испытаний гарантирует, что самолёт будет безопасен в эксплуатации и устойчив к явлениям флаттера и шимми.
ЦитатаДнем рождения АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) принято считать 1 июня 1934 года, когда началось освоение серийного производства мотора М-25. За девять десятилетий завод вписал множество героических страниц в историю отечественной авиации, внес большой вклад в развитие ТЭК современной России.
Цитата«История завода продолжается, и нам есть чем отпраздновать славную дату. С начала серийного производства выпущен 541 двигатель семейства ПС-90А. Завод изготовил и поставил заказчикам 1276 газотурбинных установок мощностью 2,5-25 МВт. Впереди у завода – новые рубежи, масштабные проекты. Мы знаем, что наша продукция, наш труд, бесценный опыт и новые идеи нужны России!»
Цитата«Сегодня перед предприятием стоит масштабная задача: существенно увеличить объемы производства авиационных двигателей, при этом сохранив уровень выпуска силовых установок промышленного назначения, освоить передовые технологии для производства перспективной продукции. Пермские моторостроители неоднократно доказывали, что способны поставлять стране лучшие двигатели и в будущем непременно справятся с любыми вызовами»
ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписала соглашения о сотрудничестве с банком НОВИКОМ (дочерний банк Госкорпорации Ростех) на общую сумму 38 млрд рублей. Подписание состоялось в рамках ПМЭФ-2024. Подписи под документами поставили генеральный директор ОДК Вадим Бадеха и Председатель Правления НОВИКОМа Елена Георгиева.
Цитата«Соглашения о сотрудничестве с банком НОВИКОМ – это еще один этап в развитии нашего партнерства, которое проверено временем. Банк оказывает финансовую поддержку в реализации масштабных проектов ОДК по созданию отечественных авиадвигателей. Их разработка и производство имеет приоритетное значение для российской гражданской авиации. Сотрудничество с одним из ведущих банков страны будет содействовать росту темпов серийного производства двигателей и созданию новых рабочих мест»
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 10:33:54Про "ОДК-ПМ"Цитата«Сегодня перед предприятием стоит масштабная задача: существенноувеличить объемыпроизводства авиационных двигателей, при этомсохранив уровень выпуска силовых установок промышленного назначения, освоить передовые технологии для производства перспективной продукции. Пермские моторостроители неоднократно доказывали, что способны поставлять стране лучшие двигатели и в будущем непременно справятся с любыми вызовами»
.Ахренеть!Мне казалось, что для увеличения производства Авиационных двигателей снизят загрузку по Промышленным ГТУ, перенеся ее на другие предприятия.
Но нет. Что можно сказать? - Круто!
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 10:33:54.Ахренеть!
Мне казалось, что для увеличения производства Авиационных двигателей снизят загрузку по Промышленным ГТУ, перенеся ее на другие предприятия.
Но нет. Что можно сказать? - Круто!
...
P.S. Никакого минимализма, все по-взрослому и на перспективу.
Цитата: Телеграм-канал СОЛОВЬЁВ📹Очередной Boeing вынужден вернуться в аэропорт сразу после взлёта.
Подписывайся на Telegram СОЛОВЬЁВ!
https://t.me/SolovievLive/262697