Цитата: zdrav от 23.08.2024 08:03:12Когда полгода назад я тут написал, что серийный Ту-214 мы и через два-три года не дождемся, меня обозвали либеральным провокатором. Сейчас докатились до 5-10 лет срок ожидания. Но как, Карл?!
Цитата: Foxhound от 23.08.2024 16:11:16Думаю никто не ожидал, что по сравнению с ИАЗом и КНААЗом, где во время испытаний собирают пока еще не сертифецированные борты чтобы максимально сократить срок поставки после сертификации,
Цитата: Foxhound от 23.08.2024 16:11:16на КАЗе вообше ничем не занимались в плане постройки бортов.
Цитата: liv444.1 от 24.08.2024 20:08:31С какого перепуга и на какие шиши это был должен и обязан делать, проявляя некую "инициативщину" сам КАЗ?
Во имя чего и на основании чего?
Цитата: BUR от 24.08.2024 20:36:33КАЗ это частная лавочка, такая же, как столь презираемые Вами "авиабомбилы"
Цитата: BUR от 24.08.2024 20:36:33или всё таки часть ПАОТ, который имеет определенные обязательства и по сопровождению и по обновлению парка Ту-214 в госструктурах?
Цитата: liv444.1 от 24.08.2024 20:55:14Какое это имеет отношение к Полному циклу производства планера Ту-214 в КАЗ?
Цитата: BUR от 24.08.2024 21:49:36Вопрос был на Ваше "С какого перепуга и на какие шиши это был должен и обязан делать, проявляя некую "инициативщину" сам КАЗ?" в отношении сопровождения и дальнейшего развития модели Ту-214.
Цитата: Foxhound от 23.08.2024 16:11:16на КАЗе вообше ничем не занимались в плане постройки бортов.
Цитата: liv444.1 от 24.08.2024 20:08:31Еще в 2022 году, т.е. ДО подписания Комплексной программы до 2030 года, было совершенно НЕ понятно будем ли его производить вообще или нет.С какого перепуга и на какие шиши это был должен и обязан делать, проявляя некую "инициативщину" сам КАЗ?Скрытый текст
Во имя чего и на основании чего?
Цитата: BUR от 24.08.2024 20:36:33КАЗ это частная лавочка, такая же, как столь презираемые Вами "авиабомбилы" или всё таки часть ПАОТ, который имеет определенные обязательства и по сопровождению и по обновлению парка Ту-214 в госструктурах?
Цитата: BUR от 24.08.2024 21:49:36Просто... если Вы считаете что ни КАЗ ни ПАОТ не должны были в инициативном порядке "двигать вперед" Ту-214 как платформу, как проект, то... кто по-вашему должен был его "толкать вперед"?
Цитата: liv444.1 от 24.08.2024 22:18:33Цитата: liv444.1 от 24.08.2024 20:08:31Еще в 2022 году, т.е. ДО подписания Комплексной программы до 2030 года, было совершенно НЕ понятно будем ли его производить вообще или нет.С какого перепуга и на какие шиши это был должен и обязан делать, проявляя некую "инициативщину" сам КАЗ?Скрытый текст
Во имя чего и на основании чего?
Цитата: liv444.1 от 24.08.2024 22:18:33Толкать ее должен был тот, кто это в ОАК и Ростехе был Обязан делать.
Цитата: liv444.1 от 24.08.2024 22:18:33А у нас все как всегда и при любом Политическом строе...
Конкретно в наше время:
- Суперджет двигал Верховный,
- МС-21 тоже двигал Верховный,
- Ил-114-300 двинул Верховный
- и Ту-214 снова двигает Верховный.
Цитата: BUR от 24.08.2024 22:52:48Учитывая что в прежних планах штучная постройка Ту-214 на обновление парка СЛО присутствовала ...
Цитата: BUR от 24.08.2024 22:52:48Выделенное синим "будем ли его производить вообще или нет" не совсем понятно...
Цитатаглава Ростеха Сергей Чемезов призвал изучить возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных самолетов Ту-204/214 и дальнемагистральных самолетов Ил-96.
Цитата: BUR от 24.08.2024 22:52:48И какое же КБ, ПАО, подразделение и т.д. в ОАК и Ростехе должно "проявлять интерес" к продолжению проекта/программы Ту-214?
Как Вы это себе представляете?
Цитата: BUR от 24.08.2024 22:52:48после провала Ту-204СМ
Цитата: liv444.1 от 25.08.2024 22:37:53...Про какой "провал" речь? Кто вам это сказал? - Плюньте этой Гниде в табло и пару раз отрехтуйте это табло кирпичем!
Отказ от Ту-204СМ произошел по причине "Большой политик-с". ...
Цитата: liv444.1 от 25.08.2024 22:37:53Так вот ни у Бобинга, ни Арабаса, ни в МАП - ОКБ и Авиазаводы НЕ занимались и НЕ занимаются НИЧЕМ, кроме того на что заточены и для чего созданы.
Это другие Подразделения таким занимаются. Продвижением например Коммерсы, а Техобслуживанием - соответствующие Сервисные предприятия.
...
Если их не было в ОАК, то причем тут "Туполев" или "Ильюшин"...
Цитата: liv444.1 от 25.08.2024 22:37:53Вы просто НЕ интересовались, как были устроены Советские МГА и МАП.
И их отличия в деле Постройки Авиапарка и его ТО.
Я вам так скажу отличий в целом - очень мало. Основное отличие - Движение Бабла.
Цитата: BUR от 26.08.2024 01:47:47ТНо со времен Советских МГА и МАП к 2013 году (сертификат Ту-204СМ) прошло уже больше 20 лет... т.е. все организацинные вопросы по дележке имущества, сфер влияния и т.д. можно было бы к 2013 году так или иначе решить, если ими заниматься.
Цитата: BUR от 26.08.2024 01:47:47Но если честно -- события 30, 20, 10-ти летней давности сейчас, в конце 2024 года уже представляют исторический интерес и сейчас прежде всего мы видим результаты усилий последних 10-ти лет.
Цитата: liv444.1 от 26.08.2024 08:11:16... Нам нужно 550+ к 2030 году. Причем самых Лучших и самых Красивых.
При этом отвечающий всем требованиям, конкретно, России и её Географии.
Цитата: BUR от 26.08.2024 01:23:43
Например тот же ГСС с нуля начиная свою историю как гражданского производителя набил на этом определенное количество шишек, но в целом с задачей справился... именно потому, что сам приспосабливался к сложившемуся порядку вещей, подстраиваясь под него. С тем, чтобы "работать с теми самыми авиабомбилами" по тем же правилам, по которым они "выдрессированы" работой с иностранными "конторами".
Или Иркут, который взялся за МС-21 от начала и до конца, и для которого КБ Яковлева проектировало МС-21... никто не говорит что КБ должно решать не свойственные ему вопросы, но Иркут -- должен. В том числе и по продвижению МС-21 к клиентам.
Т.е. что я хочу сказать, КБ Туполева, само по себе конечно не занимается поиском клиентов и подобным, но ПАОТ -- должно.
Цитата: BUR от 26.08.2024 10:31:33
ИМХО для российского авиапрома именно научиться эффективно и за норнальные, а не бешенные деньги строить и сертифицировать широкие модельные ряды -- это то, что российскому авиапрому не обойти. Т.е. это объективная необходимость.
Тогда на линии с малой загрузкой отправятся машины выработавшие 3/4 лётного ресурса, и 1/3 календарного, за 1/3-1/4 цены новых, долго и недорого в течении оставшися 2/3 календарного срока вырабатывая остаток лётного ресурса. И в целом через десятилетие получится система "по карману" при этом покрывающая всё необходимое.
Но с универсалом так не получится, его эксплуатация "всегда дорого"... эффективность приносится в жертву универсальности.
Конечно в жизни всё несколько сложнее и многообразнее чем в простых рассуждениях, и в некоторых частных случаях всё может быть иначе, но в массе в целом оно так.
Цитата: BUR от 26.08.2024 10:31:33География России и неравномерное распределение населения со средней невысокой плотностью... требуют широкого модельного ряда (дальность-пассажировместимость), один "универсальный" самолёт просто оставит пассажиров без штанов... именно из-за неэффективности (для большинства применений) столь широкого универсала.
Об этом мы с Вами по-сути и "ломаем копья".
Цитата: Superwad от 26.08.2024 11:08:13... Ту-2х4 изначально проектировался как грузопассажирский самолёт, чтобы в межсезонье больше перевозить попутных грузов. Что он с успехом делает сейчас (сколько и какие грузы - это уже к логистам АК - это их хлеб, где искать, тарифы и т.п.).
Цитата: Superwad от 26.08.2024 11:08:13... При этом на сегодня 214 уже доводят в будущем как дальнемагистральный самолёт
Цитата: Superwad от 26.08.2024 11:08:13МС-21 - среднемагистральный. При этом про 200 серию 21 как то не совсем слышно, 400 скорее похоронена, чем жива.
Цитата: liv444.1 от 26.08.2024 12:20:51... Широкий модельный ряд - это Да, но это НЕ означает, что МС-21 и ПД-14 нужно кроить вдоль и поперёк так, чтобы весь этот модельный ряд из них выкорячивать.
Цитата: liv444.1 от 26.08.2024 12:20:51Если бы вы только могли себе представить:
- как меня плющило летать на Ту-154 из ХБР в Куйбышев и обратно с посадками в Иркутске и Новосибирске.
Особенно с учётом "последних миль" на Ан-24 в Хабаровск и из Куйбышев.
- как меня Нецензурно Задрали полеты куда бы то ни было, но чуть чуть подальше, чем на дальность Ту-154 и/или 737/320, Обязательно через Москву.
Цитата: liv444.1 от 26.08.2024 12:20:51С моей железобетонной башни - Ту-214 это как раз такой самолет, который эти вопросы решает НЕ только Административными методами, но и Техническими.