Цитата: Прокруст от 19.09.2024 08:52:30Крыло должно быть тонким и чем тоньше - тем лучше. Толстое крыло аэродинамически это увеличенное паразитное лобовое сопротивление.
Корпус из длинного цилиндра + тонкие крылья = формула наименьшего лобового сопротивления полету.
Полагаю именно поэтому американцы прикрыли производство Боинг-757, осознав этот простой факт.
Да, хранить топливо в корпусе - это проблемы с балансировкой. Раньше их было проще вообще не решать, сделав толстое крыло. Но сейчас они решаемы. Прогресс неумолим.
PS.
Важно конечно не имитировать решение, размещая топливо прямо под ногами пассажиров, наплевав на безопасность пассажиров, как это пытается делать Аэробус.
Цитата: basilevs от 19.09.2024 10:21:19Класс самолётов - один и тот же. Одинаковый по реальному применению в ГА. 180-200 человек на расстояние до 5000 км, с небольшим попутным грузом.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 10:24:57разница в коммерческом весе какие-то жалкие 5 тонн. Угу...
Цитата: basilevs от 19.09.2024 10:34:16Которые на практике не используются. А более прочный и тяжёлый планер поднимать в воздух надо.
Эти тонны коммерческой нагрузки нужны МО и СЛО. А в ГА они портят экономику.
Ну или удлиннять фюзеляж и использовать эту возможность для перевозки дополнительных пассажиров. Совместив с пересмотром конструкции для оптимизации сухого веса. Но по любому это новый сертификат типа получать надо будет.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Унификация по БРЭО и так идёт. По одной причине - выбирать то не из чего - производитель один в России - КРЭТ. А расположение кнопочек - дело пятое.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Ситуация бредовая именно по вашей точке зрения. Планеры итак вылизаны до совершенства. Планер Ту-214 не хуже современных, как и не самый лучший - он какой есть.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52... Пермь хотя бы в товарных количествах выдала бы ПС-90А3у как этого требует Аэрофлот
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Самое радикальное решение на сегодня по улучшению параметров гражданских самолётов - это переход на летающее крыло с использованием закапотированных (по типу НК-93) двигателей.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52А зачем объединять коллективы, если их хватает на каждый проект?Только для обмена опытом? Так для этого и объединять не надо!
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52... Так и с МС-21 - в цифре нарисовали, а сейчас пошли экспериментальные данные и похоже не всё получилось так как считали ...
Цитата: GeorgV от 19.09.2024 07:22:51Так шо там - в таблице? Я аж горю!
Цитата: Superwad от 19.09.2024 07:43:02ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7Цитата
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) и авиакомпания «Сибирь» (S7) подписали меморандум о поставке 100 казанских самолетов Ту-214. На подписании присутствовал глава Татарстана Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба раиса РТ.
Цитата: lock от 19.09.2024 13:11:52Аплодирую стоя. Меморандум - нет сроков, денег, обязательств. Но заявка про 100 самолетов позволят Туполям бесконечно долго приводить самолет к "облику"
Цитата: Superwad от 19.09.2024 07:20:24А ничего что класс самолётов то разный? Если перевести по подобию пересчитать?...
Цитата: zdrav от 19.09.2024 13:38:08Странный вы однако. Туполев и так слишком долго обещает запустить серию Ту-214. Срывая все сроки до абсолютного неприличия
теперь вы радуетесь, что у него появилась глупейшая отмазка тянуть бесконечно долго?!
Вы адекватный человек?
Цитата: Superwad от 19.09.2024 12:18:18... А то что коммерческий вес тратиться на салон, кресла, на воду для туалетов, попутные вещи, жрачку для пассажиров...
Цитата: zdrav от 19.09.2024 08:00:28интересно, вы всерьез воспринимаете эту дичь ...
ЦитатаBredonosec и "еще" и "уже". это НЕ контракт. Точка.
Bredonosec Это пустая бумажка, которой можно подтереться.
А вы вот не мне, а товарищу Филеву "приподнимите веки" на тему: а на чем летать S7, когда начнут выбывать его Арабобинги.
А также на вторую тему: Что ему делать с г**нищем PW-1000.
Bredonosec Ну или коррупционно использовать для обоснования выделения из бюджета еще охренелиардов на распил. Потом какого-нить зама опять задержат, проведут проверки, а деньги все равно тютю.
Вы убедили себя, с помочью презираемой вами Гусарни, что Ту-214 - это есть "неликвид".
Но признать свою Глубочайшую Ошибку у вас НЕТ ни смелости, ни простой человеческой Прорядочности.
На что вы надеетесь? - Что все "само рассосется", Филев сольется и вы ... снова Д,Артаньяном на белом коне будете вещать про "неликвидность" Ту-214?
Ну тогда я вас вновь отправляю к товарищу Филеву, с целью, чтобы вы ему "приподняли веки".
АВОСЬ.
ЦитатаВ присутствии Рустама Минниханова подписан Меморандум между ПАО «ОАК» и АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "О
Пока главнюк АФЛ господин Александровский устраивал Акцию на ПМЭФ-2024 товарищ Филев сделал "ход конем".
И он уже строит в Питере Центр ТО (официально для своих Арабобингов) ни много нимало.
А заодно прикупил Ангарный комплекс в Иркутске.
Т.е. базированием Ту-214 и в Питере, и в Домодедово, и в Новосибе, и в Иркутске ...
НЕ исключено ив Минводах, поскольку уже давненько прикупил там 411 АРЗ ...
Он умоет дурачка Александровского как даже Мечтать ранее НЕ мог.
"Понимаю!"(ц)
ЦитатаА вот наконец-таки трахнуть АФЛ (что ему ранее НЕ давали сделать), на фоне Акции Непослушания ...
Которую дурачек Александровский "выкинул" на форуме ПЭВМ-2024 ...
Это ахренительный Шанс, используя как свое Географическое положение основной базы в Новосбе, а также подготовку к развертыванию в аэропортах Питера и Иркутска ...
А также Флот почти дальнемагистральных (или сильно поболее, чем среднемагистральных) Ту-214 ...
Опустить АФЛ (тем более, что Выходкой своего Главнюка на ПЭВМ-2024 они сами этого Добились)...
И самим стать вместо него НацПером.
Увеличение Авиапарка, Расширением географии полетов, Увеличением численности перевозимых паксов и Кратным увеличением доходов.
Мало того, это неизбежно повлечет Заказ на небольшие самолетики. Теперь даже Суперджеты-100 не исключены, от коих ранее S7 дистанцировался.
Филев так долго ждал своего Шанса. И вот он его Получил.
Вы думаете, что у него хватит Дурости лишить себя такой возможности?
Если я в чем-то и сомневаюсь, так это именно в том, что он "включит заднюю".
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23"Расположение кнопочек" -- означает что у вас одни и те же лётчики не могут летать на обоих типах.
Вы, как авиакомпания, не сможете прилететь 196-местным в Москву, сменить экипаж, который прилетел 160 местным вчера и отдохнул. Вам надо либо летать только 160 местными либо только 196 местными либо отдельно возить ещё один экипаж на обратный полёт.
А когда пассажиров мало то летать порожняком.
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23
А разве не Вы в предыдущем сообщении утверждали про "свежий взгляд креативных инженеров набранных по объявлению" которые его сразу-вдруг улучшат...
Вы уж определитесь, или "планеры вылизаны до совершенства", или "свежий взгляд и улучшат"... либо одно либо другое...
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23
Где Аэрофлот требует ПС-90А3у ??? Таких сертифицированных двигателей не существует!!!
И вообще какие машины Аэрофлота используют ПС-90А ?
Цитата: BUR от 19.09.2024 12:56:23 За-дол-ба-ли...
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 14:48:05На соседнем форуме на подобное я ответил следующим (ну чтобы вновь двумя пальцами одно и тоже не набивать):
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения "меморандума".
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения обещанного...
Цитата: Superwad от 19.09.2024 15:51:21... S7 - очень скрупулёзно относится к этому вопросу - будут участвовать в разработке нового облика следующего поколения Ту-214. ...
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14И публичность и демонстративность сего действия и наличие раиса (а не ПАОТ и S7 в Москве, за закрытыми дверями с толпой "законников" и "бухгалтеров" прорабатывая обязательства и ответственность подписывают договор) сильно напрягают.
Что всё вместе имеет все признаки и практически означает АФЕРУ:
Цитата: Прокруст от 19.09.2024 18:49:11... Что до текущей ситуации. Аэрофлот забирает все начальные МС-21 себе, потому что может. Что делать S7?
Можно не делать ничего и медленно обтекать мимо....
Цитата: BUR от 19.09.2024 19:40:56Кроме того Аэрофлот перенимает модель "первого эксплуатанта", при которой он берет новый, и использует первые несколько C-check возвращая непосредственно перед D-check (тяжелая длительная форма, капремонт) и берет следующий новый. А высвобожденный б/у после D-check освобождается для лизинга другими эксплуатантами.