Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,578,229 18,089
 

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.24
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,883
Читатели: 27
Цитата: rat1111 от 20.09.2024 21:57:27Ладно. Мексику вычеркиваем. Пусть с ними Штаты разбираются. 
В Венесуэлу и на Кубу - на чем трудящиеся летать будут? Б757 - не вечные, а с дозаправкой в Тегеране - тоже так себе лететь

Камрад, до Кубы из Москвы через Арктику с огибанием Скандинавии - всего 10200 км. Это по силам даже обычным Ил-96-300 и Ил-96-400.  А вот Б757 вы, похоже, по ошибке упомянули, это были среднемагистральные лайнеры и в России их осталось штук 5-6 (в чартерной авиакомпании "Azur Air").

Вполне свежих дальнемагистральников типа Airbus A330, Airbus A350, Boeing 767 и Boeing 777 в России пока хватает. Причем настолько, что их в сезон даже гоняют по среднемагистральным маршрутам вроде Москва-Сочи.  Так что можно дотерпеть до будущих Ил-96-400 с ПД-35 или хотя ремоторизованных на ПД-14М Ил-96-300 с новым крылом.
...

А там глядишь будет новый дальнемагистральник МС-21Х-300 с ПД-26, диаметром фюзеляжа 5254 мм, шириной салона 4,99 м и компоновкой с 2_3_2 (260-280 мест с комфортным шагом 34-35"). Это, кстати, будет самолёт с самыми широкими креслами и самыми широкими проходами в премиум-экономе.

Тут подробнее про МС-21Х:
https://glav.su/foru…age7077103
Отредактировано: User78 - 20 сен 2024 23:59:38
  • +0.07 / 7
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,114
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 20.09.2024 22:10:10...Похоже на стандартное корпоративное решение, когда нужно решить задачу, которую никто из менеджмента брать на себя не хочет - и тогда под задачу создается новый департамент с варягами. И это скорее в плюс, значит задачей заниматься будут.

Толку то, если держателем КД на Ту-214 являются не они. И всё что они накреативят никак, т.е. вообще никак, никаким образом, напрямую в КД и КДСТ попасть не может. В принципе не может. Совсем не может.
 
Например:
 
... интерьеры пассажирского Ту-214 надо проектировать заново. Например для импортозамещённого SJ-100 этим занимается компания «Авиационные интерьеры».
 
Которая получила заказ когда было принято решение о полном импортозамещении и в сентябре 2024 года поставила оборудование для интерьера (включая туалетную ячейку) для монтажа в опытный образец самолёта SJ-100.
 
Если ПАОТ ещё не заказал (предоплата, аванс, гарантийное письмо и т.д.) интерьеры для обновлённого Ту-214... то их для него никто и не делает.
 
И интерьеры лучше заказать тем, кто на них специализируется и в них умеет, имеет все необходимые сертификаты и умеет проводить сертификацию и т.д., чем "креативить" с нуля не имея ни опыта ни сертификатов ни оборудования для изготоления и испытаний опытных образцов.
 
И интерьеры это и светильники над креслами и информационные панели, и сопла подачи воздуха, и контейнеры с кислородныи "мешками" для дыхания, и санитрные ячейки, и багажные полки и пластиковые панели, и покрытие пола и длинный список всего всего. И всё должно удовлетворять массе специфических авиационных требований, иметь сертификаты и протоколы испытаний.
 
Старых поставщиков интерьеров времен Ту-204 скорее всего не осталось, дестилетие не было заказов и цепочки поставщиков исчезли за нанадобностью.
 
И это только интерьеры...
 
 
Например развесовка Ту-204-120
И нужно облегчить на 3 тонны... используя только сертифицированные материала компоненты и оборудование...
И изменить Вы можете из (1) и (2) только ВСУ воспользовавшись КД от Ту-204СМ с отсеком ВСУ с более современной и лёгкой ВСУ. А всё остальное это интерьер салона и оборудование (3)... 
И никакого места для креативности...
Отредактировано: BUR - Вчера в 12:52
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -29.95
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,297
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 20.09.2024 22:10:10В более скорое массовое производство и выпуск летающих самолетов Ту-214 верится намного больше, чем в МС-21. Просто потому, что Ту-214 уже летает на линиях. Да и производство какое-никакое уже есть.


нет никакого производства Ту-214! Нет! Хватит нести эту очевидную хрень

Последний новый Ту-214ОН поднялся в воздух в 2021 году (в 2020 году новых бортов тоже не было)
но это был военный борт. 
Гражданские две штуки за последние годы были только восстановленные с хранения. 

В цехе сборки один единственный Ту-214 недоделанный четвертый год стоит. Именно с ним фоткается Тимофеев

ЦитатаПросто потому, что Ту-214 уже летает на линиях

Осталось только импортозаместить в них оборудование. Начать и закончить. В МС-21 этот процесс хотя бы начали.
Отредактировано: zdrav - Вчера в 08:26
  • +0.06 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,974
Читатели: 9
Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24Вот ссылка на расписание: Калиниград-Новосибирск в нём есть и рейс S7 два раза в неделю !!! по средам и воскресеньям
на выбранную дату его нет, то и продажи билетов на него нет...
5 часов 50 минут прямой рейс S7
7 часов 20 минут через Москву "Уральскими Авиалиниями"

Поиск билетов НИ на сайте S7, НИ на Туту.ру - ничего НЕ дал - все что угодно и от кого угодно. Но на прямой рейс билетов НЕ видно.

Пошел от обратного. От расписания рейсов аэропортов:
Храброво (Калининград), этот рейс S7 5065 в расписании есть: https://kgdaero.ru/schedule/
Толмачево (Новосибирск, этот рейс S7 5065  в расписании есть: https://tolmachevo.r…etFilter=Y

Значится ваш вопрос О востребованности этого рейса Решен Положительно. Рейс востребован. 
А поскольку билетов в продаже НЕТ по самый конец полетной программы - значится у нас на Морде Лица - НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ спрос.

Кстати, три года назад супруге захотелось, как раз в ноябре, в тур-поездку в Калининград. Как водится, прямого рейса - обломинго.
Летели через Москву. Ну хоть ценник был Халявным. И-то хлеб.

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24Тогда нужны дальние на 132 места МС-21-210LR/XLR чтобы летать мелкими по пассажиропотоку маршрутами.

Фантазийные в сколько-нибудь обозримой перспективе.

А Жизнь у человека Одна и прожить ее нужно "Пока Дают" (ц, х/ф "Диверсант").

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24А 210 местная 110.7-тонная "корова" перебор.
Но для тех пассажиропотоков которые Вы так страстно желаете. для них тоже 210 на 110,7 тонн -- это коровы.

А вот это ваше утверждение мы Сейчас Проверим. Доступными средствами.

Берем Несчастный Магадан.
Довожу до вашего сведения, что работающее население ходит в отпуск круглогодично, и проводить свой отпуск в Магадане - дело сомнительное.
За почти два месяца можно просто спиться.
А летом наступает Жаркая пора - Детишек родителям к Теплому морю нужно вывозить. ПОГОЛОВНО.
Ну так вот ...

Еще в январе этого года из Магадана "на материк" летал 1 (один) борт Смартавиа. 
И после Новогодних праздников Губернатор магаданской начал "поклоны бить" за Летнюю полетную программу.
В Смартавиа ему сказали, что они НЕ могут. Нечем. И он пошел "бить поклоны" дальше. Согласие дал кто-то из Икара, АйФлю или НордВинд.
На еще 1 (один) рейс.

Пришло Красное Лето. Ценник на одного пассажира в одну сторону взлетел - от 55 тыс в одну сторону.

Взвыли все: и население, и насилуемый населением губернатор.

Пришлось "раздавать пилюли" тому кто этого заслужил - НацПеру (удивительным образом Звиздюли большим Кирзовым сапогом под задницу вполне работают), а теперь смотрим, и на дворе третья декада сентября:



Особо обращаю внимание на то, что с последних дней октября на маршруте будет появляться даже старичек ДжамбоДжет от "Россия":



Ну и новости для персонального размышления:

Первая: Курс обмена самолётов — 1 к 3. Аэрофлот хочет обменять шесть Airbus A350 на 18 Boeing B737-800

Пишут:
ЦитатаТогда Аэрофлот начал переговоры с неназванной китайской авиакомпанией, и в этих переговорах был достигнут прогресс: в обмен на шесть Airbus A350 предложены 18 Boeing B737-800.

Вторая:  Авиакомпания «Россия» вернёт самолёты Jambojet в эксплуатацию

Пишут:
ЦитатаВ беседе с журналистами на Восточном экономическом форуме во Владивостоке Александровский сказал, «боинги 747» авиакомпании «Россия» в настоящее время проходят подготовку к возобновлению полётов. «В следующем году они вернутся в небо. Количество самолётов будет известно после того, как выведем их из хранения. Этот тип продолжит эксплуатироваться в рамках группы – авиакомпанией "Россия"», – заявил глава «Аэрофлота».

UPD: Оказывается, что на 4-двигательных стареньких Джамбо с паксовместимостью под 500 возить от 15600 рублей в одну сторону за человека ...
Вполне прибыльно.

И вы мне хотите сказать, что Ту-214 типа переразмерен?

А Анадырь - Москва не хотите самостоятельно поинтересоваться? Или еще чем?

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24Зависит от выбора комплектации салона.

Ну так иоварищ Филев у нас совсем НЕ Лох Ушастый.

Читаем. Коммерс хоть и либердянское издание, но у Главреда таки есть нормальные источники.
Поэтому Источники читаем, камменты аффтарофф - множим на ноль.

S7 заинтересовалась поставками самолетов Ту-214

Источники докладывают следующее:

ЦитатаКак сообщили РБК в пресс-службе S7, стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок самолетов, их объемы и другие существенные условия:
  • до конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации);

  • до конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines).




Т.е. это еще тоже будут НЕ твердые контракты. Сначала ОАК должен будет предъявить ...
Как в том кино: "Советский продавец советскому покупателю должен показывать товар лицом!"

А товарищ Филев и S7 - это такой Покупатель, что ... "Все забегали, как заводные" (ц, х/ф "Ликвидация").

И это Очень Замечательно.

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:18:24ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР, который будет заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера Ту-214.  

И это туда же, и к тому же, и для этого же.

Это все просто "В масть"

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:43:46Для полёта Новосиборск-Калининград, который Вы сами выбрали как пример... Москва по-пути.

Рейс МСК-ХБР в советское время на Ил-62 был беспосадочным.
Где-то на середине маршрута Командир корабля по громкой регулярно докладывал пассажирам:
"Наш рейс проходит на высоте 10000 метров. Температура за бортом -55 градусов Цельсия. В настоящее время пролетаем над Подкаменной Тунгуской"(ц)

Из этого следует, что нам там нужна посадка?

Цитата: BUR от 20.09.2024 21:43:46А если это "Уральские Авиалинии" с дозаправкой/пересадкой в Екатеринбурге или Новосибирске, Иркутске и т.д.?
Тогда географически отклонения от прямого маршрута незначительны. Тогда и не АФЛ и не через Москву. Вас устроит?

Меня устроит и ЕКБ, и Новосиб, и Иркутск, и Самара, и Красноярск, и даже Норильск. Летал через них и не только через них.
И даже Казань с Якутском.

Но ... 
На новье НЕ заявились ни ЮтЭйр, ни НордСтар, ни Икар, ни АйФлю, ни НордВинд.

Так что ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,114
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14... Значится ваш вопрос О востребованности этого рейса Решен Положительно. Рейс востребован. 
А поскольку билетов в продаже НЕТ по самый конец полетной программы - значится у нас на Морде Лица - НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ спрос.


Берем Несчастный Магадан.
Довожу до вашего сведения, что работающее население ходит в отпуск круглогодично, и проводить свой отпуск в Магадане - дело сомнительное.
За почти два месяца можно просто спиться.
А летом наступает Жаркая пора - Детишек родителям к Теплому морю нужно вывозить. ПОГОЛОВНО.

Сезонный спрос летом... всегда был проблемой и ей останется... возрастая в разы...
И как его согласовать с "нормальным равномерным перевозом", для которого нужна постоянная загрузка -- было, есть и будет проблемой всегда.
 
Единственное что (как технарю) приходит в голову:
1.а. содержать некоторое количество машин на хранении с на 3/4 выработанным лётным ресурсом и сохранившимся календарным чтобы их пускать на линии летом.
1.б. специальная система краткосрочной аренды полностью готовых самолётов, которые а/к смогут арендовать во время пика перевозок. Дополнительно к привычному лизингу. Вот там бы место для "универсальных" Ту-214 нашлось, но... для этого у них должна быть точно такая-же кабина и управление теми же лётчиками, что летают на других самолётах а/к.
2. "мокрый лизинг" машин со стороны.
Для (1) нужно "перестать донашивать" импортные б/у самолёты, немножко "накопить жирка" чтобы те самые б/у на хранении были в количествах -- примерно лет через 10-15.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14Еще в январе этого года из Магадана "на материк" летал 1 (один) борт Смартавиа. 
И после Новогодних праздников Губернатор магаданской начал "поклоны бить" за Летнюю полетную программу.
В Смартавиа ему сказали, что они НЕ могут. Нечем. И он пошел "бить поклоны" дальше. Согласие дал кто-то из Икара, АйФлю или НордВинд.
На еще 1 (один) рейс.

Пришло Красное Лето. Ценник на одного пассажира в одну сторону взлетел - от 55 тыс в одну сторону.

Взвыли все: и население, и насилуемый населением губернатор.

Пришлось "раздавать пилюли" тому кто этого заслужил - НацПеру (удивительным образом Звиздюли большим Кирзовым сапогом под задницу вполне работают), а теперь смотрим, и на дворе третья декада сентября:


Особо обращаю внимание на то, что с последних дней октября на маршруте будет появляться даже старичек ДжамбоДжет от "Россия":

Да уж, чтобы всё работало без "начальственного сапога по заднице"... в масштабах России нужна ещё пара а/к размером с Аэрофлот, некоторый избыток самолётов и чтоб денег пассажиров "чтобы загрузить всех" немного не хватало. Чтоб а/к были вынуждены сами шевелить задницами (опасаясь падения дохода) не ожидая пинка в неё "начальственным сапогом".
 
До сих пор иначе не получалось, или избыток и несколько "грызуться за деньги клиентов" (и начальство присматривает чтоб в грызне не переходили границы и на загрызли друг-друга), или избытка нет и нужен регулярный "начальственный сапог по заднице" чтобы что-то менялось...
 
П.С. Я, например, очень присматриваюсь к "Уральские Авиалинии" в качестве противовеса-дополнения.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14Ну и новости для персонального размышления:
Первая: Курс обмена самолётов — 1 к 3. Аэрофлот хочет обменять шесть Airbus A350 на 18 Boeing B737-800

В связи с санкциями количество дальних воздушных маршрутов резко сократилось, и широкофюзеляжные лайнеры в России сейчас не очень востребованы
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14
Вторая:  Авиакомпания «Россия» вернёт самолёты Jambojet в эксплуатацию


И вы мне хотите сказать, что Ту-214 типа переразмерен?
А Анадырь - Москва не хотите самостоятельно поинтересоваться? Или еще чем?

Это всё имеет другие причины -- санкции, оценка ресурса имеющихся машин, ресурса до ремонта и прочего.
 
Нестационарное состояние, временно, особенность момента.
Я рассуждаю только и исключительно для "нормального" хода дел, без "санкционных неожиданностей и авралов". Сейчас состояние аврала. Как в авиапроизводстве так и в авиаперевозках.
 
 


Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14Ну так иоварищ Филев у нас совсем НЕ Лох Ушастый.
Читаем. Коммерс хоть и либердянское издание, но у Главреда таки есть нормальные источники.
Поэтому Источники читаем, камменты аффтарофф - множим на ноль.

S7 заинтересовалась поставками самолетов Ту-214

ЦитатаКак сообщили РБК в пресс-службе S7, стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок самолетов, их объемы и другие существенные условия:
• до конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации);
• до конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines).

Т.е. это еще тоже будут НЕ твердые контракты.

Даже "твёрдые контракты" и те могут меняться (АФЛ и Ту-214, например). А тут точно такие же разговоры, как в те времена когда S7 понадобились 75-местные, а на общих основаниях было дорого... затеяли аферу с "мы закажем 50 SSJ-100 75-мест" (и вместо заказа выставили длинный список требований-хотелок), а пока имеем особый режим для ввоза б/у Эмбраеров.

формулировки о намерении...
 
И Вы сами реглярно напоминаете, что в 2019 их хотелки послали Нахер. (Видя, что никаких обязывающих купить договоров S7 не заключает, а хотелки простираются в космос и работа чтобы их удовлетворить оплачена не будет)

Правда Вы этим обосновывете тезис "75 мест SJ100 не нужен вообще никому"... что для меня звучит странно...
 
Поскольку ближайший аналог: "если клиент пообещал купить новый микроавтобус Мерседес, а потом купил б/у Ситроен по специальной акции со скидкой для тех кто хочет купить Месредес" -- это не значит что микроавтобус не нужен, а значит что этот аферист и не собирался купить Мерседес, а хотел получить скидку при распродаже б/у Ситроенов.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14А товарищ Филев и S7 - это такой Покупатель, что ... "Все забегали, как заводные" (ц, х/ф "Ликвидация").

Я вижу повторение сценария того же образца, что с "обещанием заказа SSJ100-75 но покупкой б/у Эмбраеров".
 
Тем более что он ничем не рискует, точно зная что до 2027 больше 12 Ту-214 произведено не будет, перед ним "в очереди" уже записались ещё на пару-тройку лет.
И даже на первые 10 штук придёт время в лучшем случае к 2030 году, а к тому времени всё изменится.
 



Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 10:10:14"Наш рейс проходит на высоте 10000 метров. Температура за бортом -55 градусов Цельсия. В настоящее время пролетаем над Подкаменной Тунгуской"(ц)
Из этого следует, что нам там нужна посадка?

Нет, не следует. Но если вместо Ил-62 эту связь обеспечивал бы Ту-154 с дозправкой... наиболее эффективно было бы дозаправиться где-то по-середине по-пути.
 
И если речь о том, лететь 5-6 часов прямым или 6,5-7,5 с дозаправкой... при ещё "плюс 3-4 часа" дополнительного времени в дороге... без дозаправки приятнее но и с дозаправкой вполне пригодно. Летал и так и так... разница для меня был не существенна. А для 8 часов прямого или 9,5 с дозаправкой... это по моему опыту уже почти не важно, главное чтобы билеты были.
 
Но, конечно, как Вы пишете "ещё то время с 5-ю пересадками сутки в пути на Ан-24"... это тяжело. Был у меня опыт: поезд-аэропорт-пересадка-пересадка-пересадка-пересадка-машина... больше суток... и в серединке был трансконтинентал... тоже ничего приятного.
 
П.С. сейчас в России происходит становление своей современной отрасли среднемагистральной пассажирской авиации (производство, аренда, обслуживание). И примерно через 10 лет вместо "донашиваем импорт б/у" начнет формироваться собственный полноценый вторичный рынок самолётов с что-то типа 1/4 лётного, 3/4 календарного ресурса. Которые "по бухгалтерии" стоят не дорого, но берут пики спроса и малонагруженные направления.
 
В чём-то похоже на формирование собственного авторынка, которое началось после прикрытия импорта б/у машин.
Отредактировано: BUR - Вчера в 18:02
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +235.72
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: Luddit от 20.09.2024 22:10:36Я бы вспомнил Африку.

В Африке южнее Сахары кроме Занзибара легко чужих себе подсадить (
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.02 / 2
  • АУ 24 часа
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,974
Читатели: 9
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Сезонный спрос летом... всегда был проблемой и ей останется... возрастая в разы...
И как его согласовать с "нормальным равномерным перевозом", для которого нужна постоянная загрузка -- было, есть и будет проблемой всегда.

Такая проблема была. Это факт.
Есть ли она сейчас? - Сомневаюсь.
Точнее, после введения ССанкций она вновь появилась, но постепенно рассасывается.

Это как раз тот самый случай, когда "заграница нам поможет" -гла. Под зимние отпуска, как у офисного люда, так и у работающего, но бездетного или с уже взрослым потомством ...
Цела идеология появилась. И я ее тоже в свое время "на вооружение" принял.

Дело было так ... Сидели мы как-то за "рюмкой чая" в одной интересной компании, понятно в Норильске, и как-то разговор зашел "за погоду" этим летом.
Кто-то рассказал мохнатый анекдот, про то что ... лето в этом году было, только я в тот день был не работе. 
На что последовал совершенно серьезный ответ про то ...
Что этот день нужно встречать в Норильске Очень Празднично, на Природе у какого-нибудь озера в лесу на Вальке, с коньяком, шашлыком и любимыми женщинами.
А в отпуск ездить Зимой, что в Норильске делать зимой? Если температура глубоко за минус? А у теплых морей в это время Самая подходящая курортная погода для норильчанина.

Китай, Северная Африка, Куба - даже сейчас все есть на разный кошелек. Причем как из Сибири и ДФО, так и для Центральной России.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Для (1) нужно "перестать донашивать" импортные б/у самолёты, немножко "накопить жирка" чтобы те самые б/у на хранении были в количествах -- примерно лет через 10-15.

Донашивать все равно придется. До полного. Ну или почти полного. Как это вполне случилось с Авиапарком Советского МГА.
К тому же на примерах тех же Як-42, Як-40 и Ан-24 с Ан-26 продолжается до сих пор.
Самолетики меняют владельцев и продолжают летать.

В чем импортный авиапарк такой уж "особенный", чтобы им пользоваться как-то по другому. Понятное дело, что такой фокус можно проворачивать только с теми бортами, по которым с импортными лизингодателями урегулированы вопросы по данным бортам.

С остальными сложнее. Мы же НЕ варвары, чтобы нарушать Договорные обязательства и Права собственности.

- Лизинг платится на счета С. Приходи и забирай
- Формы ТО исполняются по графика. Законодательно отрегулирован вопрос с НЕоригинальными запчастями и материалами;
- Срок договора выходит. Самолет к забору. Забирай, а то консервация и стоянка - это уже проблема лизингодателя.
- Не будешь забирать их? - Так это ... Они сгниют у забора, а ты еще и должен останешься.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Да уж, чтобы всё работало без "начальственного сапога по заднице"... в масштабах России нужна ещё пара а/к размером с Аэрофлот, ...
Я, например, очень присматриваюсь к "Уральские Авиалинии" в качестве противовеса-дополнения.

Безусловно.
Московские 4 аэропорта сему примером.
Там настоящий Вавилон от Региональных авиакомпаний (к которым я отношу  УА, ЮтЭйр и прочих) с группой АФЛ и S7.

В Сибири и на Урале относительно нормально, той же  S7 и Регионалами.

А вот в ДФО - Жирная и Толстая Срака. 
Задуманная ликвидировать это Аврора, на самом деле создана АФЛом, конкретно, под себя.
На базе островитянской компании САТ, которая родом из такой же островитянской еще Советской Авиаэскадрильи.

Так что противовес АФЛ нужен железобетонный, причем вариантов кроме S7 лично мне не видно. 
Не в последнюю очередь потому, что АФЛ слишком долго давил  S7, не давая Подняться и Развернуться по настоящему.

Вообще НЕ думал, что он уже Решится. 
Поскольку после истории с неслучившимся SSJ-75 он закатил такую истерику в СМИ, что я подумал, про наличие серьезной Проблемы с головой.

" А оно вона чё, Михалич"(ц) - Видимо товарищ притаился, косил под дурачка, и ждал своего часа. А это оказалось уже ЛИЧНОЕ. А это очень серьезно.

Лично я не имея  видов на   S7 присматривался к "России", но ... "Россия" после выпердоса Александровского ...
Как в песне у В.С.Высоцкого: "И огромный этап не издал не единого стона", - а также:  "И огромный этап у ворот на ворота глядел".

Т.е. с таким "видом", как будто их это НЕ касается. Т.е. Гендир "России" был в Сговоре с Александровским.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00В связи с санкциями количество дальних воздушных маршрутов резко сократилось, и широкофюзеляжные лайнеры в России сейчас не очень востребованы

Безусловно.
Но не только. После введения ССанкций самый Фильдиперсовый А-350 мгновенно превратился в Головную боль, какую невидно.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Это всё имеет другие причины -- санкции, оценка ресурса имеющихся машин, ресурса до ремонта и прочего.

Безусловно.
Это ССанкции. Но основная причина - они почти бесплатные, вполне освоенные, запчасти массовые, тяжелые формы ТО можно выполнять и в Иране, а можно с его помощью и сами освоить, но особого смысла ... в общем определяться кому это "по окладу".

А вот Провозные мощности пока нужны. Именно поэтому ченчь новеньких и проблемных А-350 на старенькие проверенные Джамбо.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Даже "твёрдые контракты" и те могут меняться (АФЛ и Ту-214, например). А тут точно такие же разговоры, как в те времена когда S7 понадобились 75-местные, а на общих основаниях было дорого... затеяли аферу с "мы закажем 50 SSJ-100 75-мест" (и вместо заказа выставили длинный список требований-хотелок), а пока имеем особый режим для ввоза б/у Эмбраеров.

Послушайте ...
Вам снова нужно пересказывать про "переразмерный" двигатель? И про взаимоотношения с Сафраном? 
Нормальный двигатель со взлетной тягой порядка 5900-6000 кгс взлетной можно получить только с его "благословения".

Наверняка, большее время проработки Аванпроекта ушло на переговоры с этими гавнюками.
Почти уверен, что они за него "выставили предъяву" НЕ менее наглую, чем ранее "выставляли" за +10% взлетной тяги к SaM-146 для SSJ-130.

Мне сложно понять, в чем ваши претензии к S7 и заодно к ОАК. "Переразмерный двигатель" может значить только одно - С Сафраном НЕ договорились.

Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00И Вы сами реглярно напоминаете, что в 2019 их хотелки послали Нахер. 

Еще раз ...

Послать-то их послали, но ... В принципе никто НЕ отказывался от него. Даже сделали заявление, типа, как только так сразу. При наличии спроса.

Но снова "НО", нужен более мощный для Бе-200 (этот вообще в морском исполнении с пилоном снизу) и для Ил-212, а не для обрубка.

Какой такой ПД-8 на 5900-6000 кгс? - Его никто делать в обозримой перспективе НЕ будет.

И откуда взяться Спросу, если даже S7 при переходе меморандума в серию твердых котнрактов эти короткие Суперджеты уже просто будут не нужны?
Тупо по причине того, что к более крупным самолетам нужно более крупные партии пассажиров "подтягивать".
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 22:55
  • +0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,114
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 22:28:00Вам снова нужно пересказывать про "переразмерный" двигатель? И про взаимоотношения с Сафраном? 
Нормальный двигатель со взлетной тягой порядка 5900-6000 кгс взлетной можно получить только с его "благословения".

Для SSJ-100-75 двигатель должен дефорсироваться...
Там с Сафраном, насколько я помню, были проблемы с увеличением мощности, а использовать на меньшей ограничений не было.
Чуть меньше топливная эффективность, но всё равно экономичнее чем гонять SSJ-100 с недогрузом.
И поставить SaM-146 "как есть" (или в версии с меньшей тягой s16 кажется) обеспечив более короткий взлёт и быстрее набор высоты для 75-местного проблемы бы не составило.
 
Кстати на RRJ-95-100 (не LR !!!) так и ставили +5% тот же самый, что на RRJ-95-100LR... т.е. больше тяги само по себе не в минус (так же, как на Ту-204-120 ставили Роллс-Ройс с 19 тс вместо 16 тс ПС-90А на Ту-204-100).
 
В общем именно с двигателем проблем не было. Хотели чтоб был полегче, чтоб "во всём был лучше конкурентов" и т.д.
Хотя просто сделать 75-версию как она уже была разработана и планировалась "просто укороченный на несколько окошек SSJ-100" -- именно это было без проблем.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 22:28:00Мне сложно понять, в чем ваши претензии к S7 и заодно к ОАК.

"Претензии" в том, что S7, по всем признакам, изначально и не собиралась покупать новые самолёты, а всё это "сделайте нам конкурентоспособный 75-местный" (вместо контракта на 75-местную версию как она была предусмотрена проектом) было не более чем блефом, чтобы получить особые условия для импорта дюжины 75-местных б/у Эмбраеров.
 
Вот такие претензии к S7.
 
Цитата: liv444.1 от 21.09.2024 22:28:00И откуда взяться Спросу, если даже S7 при переходе меморандума в серию твердых котнрактов эти короткие Суперджеты уже просто будут не нужны?

Т.е. 75-местные б/у Эмбраеры (со специальными налоговыми) нужны, а 75-местные новые короткие Суперджеты не нужны. ... не нужны потому, что Эмбраеры уже купили.
 
Просто S7 всё это затеял для экономии денег на покупке б/у Эмбраеров... так оно видится с моей "кочки зрения".
 
Схема то "постфактум"  очевидная: объявляем о покупке 50 Суперждетов на 75 мест, пока договариваемся и под наши требования бесплатно проектируют -- покупаем на особых условиях 75-местные б/у Эмбраеры дёшево... а потом сделка по покупке Супержетов не состоялось... вот такой наеБизнес.
 
И с самого начала 50 самолётов на 75 мест были не нужны, а нужна была дюжина...
 
И поэтому когда читаю 100 Ту-214... и смотрю сколько всего самолётов у них в парке... как-то эффект Deja-vue возникает. Может, конечно, и ошибаюсь. 
Но признаки блефа присутствуют, например:
Отредактировано: BUR - Сегодня в 01:44
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +43.08
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,097
Читатели: 1
Цитата: BUR от 22.09.2024 00:14:05Для SSJ-100-75 двигатель должен дефорсироваться...

SSJ-75 убил не трюк владельцев S7.  Необеспеченные деньгами публичные заявки таковыми и являются, не более.
Убило его решение в качестве 75 местного стандарта взять Ан - 148. Я до сих пор считаю, что всех участников, включая эксперда сволочи Гусарова и других фигурантов черного пиара, а так же тех кто продавил решение о финансировании мероприятия надо было поставить к стенке. 
Решение кстати по Ан - 70 вместо Ту - 204 -330 нам икается сейчас и будет еще долго.
Отредактировано: lock - Сегодня в 02:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 8
 
lock , Михаил А.