Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Сезонный спрос летом... всегда был проблемой и ей останется... возрастая в разы...
И как его согласовать с "нормальным равномерным перевозом", для которого нужна постоянная загрузка -- было, есть и будет проблемой всегда.
Такая проблема была. Это факт.
Есть ли она сейчас? - Сомневаюсь.
Точнее, после введения ССанкций она вновь появилась, но постепенно рассасывается.
Это как раз тот самый случай, когда "заграница нам помо
жет" -гла. Под зимние отпуска, как у офисного люда, так и у работающего, но бездетного или с уже взрослым потомством ...
Цела идеология появилась. И я ее тоже в свое время "на вооружение" принял.
Дело было так ... Сидели мы как-то за "рюмкой чая" в одной интересной компании, понятно в Норильске, и как-то разговор зашел "за погоду" этим летом.
Кто-то рассказал мохнатый анекдот, про то что ... лето в этом году было, только я в тот день был не работе.
На что последовал совершенно серьезный ответ про то ...
Что этот день нужно встречать в Норильске Очень Празднично, на Природе у какого-нибудь озера в лесу на Вальке, с коньяком, шашлыком и любимыми женщинами.
А в отпуск ездить Зимой, что в Норильске делать зимой? Если температура глубоко за минус? А у теплых морей в это время Самая подходящая курортная погода для норильчанина.
Китай, Северная Африка, Куба - даже сейчас все есть на разный кошелек. Причем как из Сибири и ДФО, так и для Центральной России.
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Для (1) нужно "перестать донашивать" импортные б/у самолёты, немножко "накопить жирка" чтобы те самые б/у на хранении были в количествах -- примерно лет через 10-15.
Донашивать все равно придется. До полного. Ну или почти полного. Как это вполне случилось с Авиапарком Советского МГА.
К тому же на примерах тех же Як-42, Як-40 и Ан-24 с Ан-26 продолжается до сих пор.
Самолетики меняют владельцев и продолжают летать.
В чем импортный авиапарк такой уж "особенный", чтобы им пользоваться как-то по другому. Понятное дело, что такой фокус можно проворачивать только с теми бортами, по которым с импортными лизингодателями урегулированы вопросы по данным бортам.
С остальными сложнее. Мы же НЕ варвары, чтобы нарушать Договорные обязательства и Права собственности.
- Лизинг платится на счета С. Приходи и забирай
- Формы ТО исполняются по графика. Законодательно отрегулирован вопрос с НЕоригинальными запчастями и материалами;
- Срок договора выходит. Самолет к забору. Забирай, а то консервация и стоянка - это уже проблема лизингодателя.
- Не будешь забирать их? - Так это ... Они сгниют у забора, а ты еще и должен останешься.
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Да уж, чтобы всё работало без "начальственного сапога по заднице"... в масштабах России нужна ещё пара а/к размером с Аэрофлот, ...
Я, например, очень присматриваюсь к "Уральские Авиалинии" в качестве противовеса-дополнения.
Безусловно.
Московские 4 аэропорта сему примером.
Там настоящий Вавилон от Региональных авиакомпаний (к которым я отношу УА, ЮтЭйр и прочих) с группой АФЛ и S7.
В Сибири и на Урале относительно нормально, той же S7 и Регионалами.
А вот в ДФО - Жирная и Толстая Срака.
Задуманная ликвидировать это Аврора, на самом деле создана АФЛом, конкретно, под себя.
На базе островитянской компании САТ, которая родом из такой же островитянской еще Советской Авиаэскадрильи.
Так что противовес АФЛ нужен железобетонный, причем вариантов кроме S7 лично мне не видно.
Не в последнюю очередь потому, что АФЛ слишком долго давил S7, не давая Подняться и Развернуться по настоящему.
Вообще НЕ думал, что он уже Решится.
Поскольку после истории с неслучившимся SSJ-75 он закатил такую истерику в СМИ, что я подумал, про наличие серьезной Проблемы с головой.
" А оно вона чё, Михалич"(ц) - Видимо товарищ притаился, косил под дурачка, и ждал своего часа. А это оказалось уже ЛИЧНОЕ. А это очень серьезно.
Лично я не имея видов на S7 присматривался к "России", но ... "Россия" после выпердоса Александровского ...
Как в песне у В.С.Высоцкого: "И огромный этап не издал не единого стона", - а также: "И огромный этап у ворот на ворота глядел".
Т.е. с таким "видом", как будто их это НЕ касается. Т.е. Гендир "России" был в Сговоре с Александровским.
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00В связи с санкциями количество дальних воздушных маршрутов резко сократилось, и широкофюзеляжные лайнеры в России сейчас не очень востребованы
Безусловно.
Но не только. После введения ССанкций самый Фильдиперсовый А-350 мгновенно превратился в Головную боль, какую невидно.
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Это всё имеет другие причины -- санкции, оценка ресурса имеющихся машин, ресурса до ремонта и прочего.
Безусловно.
Это ССанкции. Но основная причина - они почти бесплатные, вполне освоенные, запчасти массовые, тяжелые формы ТО можно выполнять и в Иране, а можно с его помощью и сами освоить, но особого смысла ... в общем определяться кому это "по окладу".
А вот Провозные мощности пока нужны. Именно поэтому ченчь новеньких и проблемных А-350 на старенькие проверенные Джамбо.
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00Даже "твёрдые контракты" и те могут меняться (АФЛ и Ту-214, например). А тут точно такие же разговоры, как в те времена когда S7 понадобились 75-местные, а на общих основаниях было дорого... затеяли аферу с "мы закажем 50 SSJ-100 75-мест" (и вместо заказа выставили длинный список требований-хотелок), а пока имеем особый режим для ввоза б/у Эмбраеров.
Послушайте ...
Вам снова нужно пересказывать про "переразмерный" двигатель? И про взаимоотношения с Сафраном?
Нормальный двигатель со взлетной тягой порядка 5900-6000 кгс взлетной можно получить только с его "благословения".
Наверняка, большее время проработки Аванпроекта ушло на переговоры с этими гавнюками.
Почти уверен, что они за него "выставили предъяву" НЕ менее наглую, чем ранее "выставляли" за +10% взлетной тяги к SaM-146 для SSJ-130.
Мне сложно понять, в чем ваши претензии к S7 и заодно к ОАК. "Переразмерный двигатель" может значить только одно - С Сафраном НЕ договорились.
Цитата: BUR от 21.09.2024 14:07:00И Вы сами реглярно напоминаете, что в 2019 их хотелки послали Нахер.
Еще раз ...
Послать-то их послали, но ... В принципе никто НЕ отказывался от него. Даже сделали заявление, типа, как только так сразу. При наличии спроса.
Но снова "НО", нужен более мощный для Бе-200 (этот вообще в морском исполнении с пилоном снизу) и для Ил-212, а не для обрубка.
Какой такой ПД-8 на 5900-6000 кгс? - Его никто делать в обозримой перспективе НЕ будет.
И откуда взяться Спросу, если даже S7 при переходе меморандума в серию твердых котнрактов эти короткие Суперджеты уже просто будут не нужны?
Тупо по причине того, что к более крупным самолетам нужно более крупные партии пассажиров "подтягивать".
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 22:55