Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,580,177 18,108
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +235.80
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,917
Читатели: 74
Цитата: basilevs от 20.09.2024 22:21:14Ну так Ил-96-300 же. Через Мурманск.

У Conviasa очень интересная бизнес модель
"Штатный" рейс у них Москва-Порламар-Каракас-Москва (чтобы по максимуму трафик Россия - Венесуэла забрать).
Но. На нем есть виртуальная посадка в Тегеране. И если есть пассажиры - посадка становится реальной.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,123
Читатели: 11
Кстати актуальна картинка опытного ПД-35 на стенде.

Демонстратор вполне себе на испытаниях, в апреле разогнали до 35.4 тс
Вот он на стенде

 
КартинкО, 306 kB


И лопатки вентилятора композитные.
Отредактировано: BUR - Вчера в 21:13
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -30.09
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,299
Читатели: 0
Цитата: BUR от 22.09.2024 19:55:39Правда что-ли? Где про миллиарды прочитать?


соврамши?


Вас в гугле забанили сразу после Яндекса? 


Группа S7, куда входит вторая крупнейшая российская авиакомпания S7 Airlines, вложит 14 млрд руб. в строительство в подмосковном Ступино завода по производству легких деловых самолетов Victory. Соглашение об этом подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.
"С самого старта проекта мы видим поддержку правительства МО", — отметил Объедков. Как сообщил Интерфакс, начало строительства завода намечено на IV квартал 2019 г. Завершить его планируется в III квартале 2025 г.

Это не считая сотен миллионов долларов профуканных до этого на покупку патентов и сертификацию в США.

Компания Filev, Engineering LLC, стала владельцем Epic в марте 2012 года за 200 миллионов долларов США и объявила о своих планах сертификации для дизайна LT.
The US Federal Aviation Administration awarded the E1000 its type certification in November 2019. The certification effort had been initially estimated by King to take three years and cost US$20M, but took seven years and about US$200M. At the time of certification the company had more than 80 orders for the E1000
Итого: Филев владелец S7 потратил 200 млн$ на покупку компании и технологии и 200 млн$ на сертификацию бизнес-джета в США.  Затраты на производство в США 100 млн$. Итого: полмиддиарда долларов спущены в унитаз
Не считая убившейся жены на этом бизнес-джете
Victory — это одномоторный турбореактивный самолет, разработанный американской Epic Aircraft в 2007 году.
ЦитатаА потом состоялся первый полёт ЛМС-901 и смысла выпускать более дорого конкурента не стало

Более нелепого аргумента трудно придумать. ЛМС-901 до сих пор в единственном экземпляре существует.  Ага. Убийственный конкурент!
Отредактировано: zdrav - Вчера в 22:41
  • -0.07 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +257.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,866
Читатели: 7
Цитата: BUR от 22.09.2024 17:21:59
Тогда можно написать:
  Ж/Д вагон не идеален для паллетируемых грузов именно из-за ширины.
 
А так-то ясно что пошире оно удобнее.


Дело не в "удобнее", а в "не лезет". 3.5 метра достаточно для ж/д габаритов 1-Т и 1-ВМ, допускающие грузы до 3,4м шириной. Габарит Т, который сейчас начали массово использовать, это грузы до 3.75м шириной. И такой груз в Ил-76 уже никак не лезет. А вот в Ту-330 - помещался бы.

Теперь о паллеттах. Грузы перевозят не только по ж/д, но и автотранспортом. Причём в гражданском применении перевозка по схеме авто-самолёт-авто является самой распространённой. Ж/д габарит при этом не интересен. А вот возможность грузить товар на паллеттах вилочным погрузчиком без перепаковки - очень даже. И чтобы грузовая палуба самолёта при этом использовалась бы максимално эффективно.

И вот под эти требования Ил-76 опять не вписывается. А Ту-330 вписался бы куда лучше.

Так что новый основной транспортник на замену Ил-76 нужен, но ресурсов на его разработку и запуск в серию пока нет.


PS: Транспортная авиация - это не только ВТА, но и гражданская.
Отредактировано: basilevs - Вчера в 23:28
  • +0.03 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,123
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 22.09.2024 23:25:23... PS: Транспортная авиация - это не только ВТА, но и гражданская.

Вот тут и возникает вопрос:
  может быть для военных и для гражданских нужны разные самолёты?
 
Всё-таки у ВТА совсем другие требования и потребности, чем у гражданского извоза.
 
Военным нужна посадка на грунт, короткие взлёт-посадка, расход топлива если задача достигнута значения не имеет. Прочность, стойкость к повреждениям и т.д. Рампа чтобы заехать и выехать своим ходом. Универсальность и система жизнеобеспечения чтобы возить и технику и личный состав. Лётный ресурс, по-сути, тоже не на первом месте.
 
Гражданские могут быть "скорлупа с крыльями", взлёт-посадка всегда на правильном аэродроме (Грунт? Короткие взлёт посадка? Зачем?). Стойкость под обстрелом не требуется. Зачем рампа если всегда доступен погрузчик? Но лётный ресурс должен быть большой, а цена перевозки минимально возможной и желательно возить далеко. Герметичность грузовой кабины и система жизнеобеспечения для неё не требуются.
 
 
Может быть для гражданских перевозок можно схему переделки б/у пассажиркого в грузовой разработать? Например с "откидывающимся" носом спереди, как у Ан-124, чтоб полное сечение было доступно?
 
Видел сюжеты, где широкофюзеляжные Аэробусы переделывают в грузовые устанавливая за пилотской кабиной огромную грузовую дверь, заменяя иллюминаторы глухими панелями и т.д.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,977
Читатели: 9
Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46С Ту-330 тоже не всё гладко...

С Ту-330 все нормально.
Он нужен и военным, и гражданским. Отдельный вопрос в том, каким он будет. Есть, как минимум, два варианта.

Ниже попробуем посмотреть и на военных, и на гражданских. Ну для тех, кого аббревиатура ВТА не сносит голову.

Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46Для ВТА после возобновления Ил-76МД-90А его сечение грузовой кабины стало своего рода стандартом:
Длина грузовой кабины: 24,54 м; Ширина: 3,45 м; Высота: 3,4 м;
Ту-330 - грузовая кабина 19,5 х 4,0 х 3,5 м -- по ширине больше достаточной -- возить, конечно, приятнее, но необходимости нет, а платить (весом конструкции и всем с ним связанным) приходится.

Это что за Стандарт? В каком документе это написано? Каким Приказом МО введено в действие?

Чтобы сечение грузовой кабины у ТВТС и СВТС должно быть по некоему Стандарту?

Напоминаю вам в очередной раз, что:
- Самолеты Ил-76МД входят в состав Полков ВТА, а те полки в состав Авиационных дивизий ВТА, которые в подавляющем своем числе имею дислокацию рядом с Дивизиями и Бригадами ВДВ. Есть и другие такие Авиационные полки ВТА, которые чаще занимаются перевозками ВТ.

- Самолеты СВТС и ЛВТС входят в состав Транспортных эскадрилий, которые входят в состав Военных Округов, Флотов, Армий РВСН и Космических войск, а в также в состав тех же самый Авиационных дивизий ВТА.
И везде эти Транспортные эскадрильи занимаются Очень Важным делом - перевозками МТО, л/с и запчастей.

На каком основании Грузовая кабина Ту-330 должна отвечать некоему Стандарту грузовой кабины Ил-76МД-90А? 

И не надо тут постить фото 55-60 летней давности или даже заключительные кадры фильмов "Офицеры" и "В зоне особого внимания" - это оттуда же.

Потому что приход Ил-76МД и Ан-124 в Войска все это изменили кардинально. Т.е. просто Отменили. 
И Ан-12 с Ан-26 стали просто Большой и Малой хозяйками. Такими же как - "Машина старшины".

Цитата: BUR от 22.09.2024 16:20:46Возможно стоит задуматься, а нужна ли ...

Возможно, для начала, стоит посмотреть для чего нужна Транспортная Авиация для Гражданских.

Безусловно, лучше начинать даже не с "Почты России" (и прочих Озонов с Велдберис), а с Географии России и Карты железных дорог России.
Особенно за Уралом и выше Транссиба с БАМом.
Очень занимательно.

Лично мне Очень удобно начать с примера Норильска. 9 месяцев зима. Железнодорожный вокзал, железная дорога. До Дудинки.

Ранее ... да не важно что было ранее. Сейчас летают транспортные самолеты S7 Cargo.

Она возит грузы в основном в багажных отсеках пассажирских самолетов группы (смотрим ссылочку, не стесняемся): S7 Cargo

Но когда Транспортные Ил-76МТ и Ан-12 для полетов с грузами в Норильск закончились, то их Очень Попросили о Помощи и они Откликнулись.

Открываем ссылку и НЕ стесняемся:  S7 Airlines с февраля начнет выполнять грузоперевозки в Норильск и Якутию

Пишут:
ЦитатаНОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Теперь в парке компании появился Boeing 737-800BCF по договору аренды с лизинговой компанией GECAS.
В рамках договора планируется поставка еще одного такого самолета авиакомпании. Грузоподъемность полученного Boeing 737-800BCF составляет 21 тонну, дальность полета – до 3750 километров.
В компании отметили, что воздушные суда в первую очередь будут выполнять рейсы из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям. В частности, первые рейсы Boeing 737-800BCF запланированы на конец февраля из Москвы в Норильск и Якутск.

Далее ... Это НЕ осталось незамеченным другими Регионами.

Открываем ссылку и НЕ стесняемся: Два грузовых самолета планируют привлечь для регулярного снабжения Магаданской области

Читаем Губернатора Колымы товарища Сергея Носова:
ЦитатаПомимо пассажирского терминала, у нас будет строиться и новый грузовой терминал, рассчитанный на увеличение объемов грузоперевозок. В Соколе будет важный перевалочный пункт

Безусловно Важный.
Из Магадана в отдаленные населенные пункты тоже нужно доставленные грузы развозить.
Напоминаю, что "Авиация Колымы" получила первый восстановленный Ан-74 и уже развозит грузы по населенным пунктам.
И рассчитывает получить еще два таких же Ан-74.

Далее читаем:
ЦитатаСегодня наши партнеры уже договариваются с компанией S7 о том, чтобы на Магадан работали, совершая регулярные рейсы, 2 специальных грузовых борта. В этом плане мы работаем над созданием некой альтернативы для Аэрофлота, ведь именно отсутствие конкуренции в этой сфере привело к повышению цен на авиаперевозки, включая перевозки и продуктов питания

Ну и как водится, Жлобское Шереметьевское Болото ... И здесь своим негодяйством засветилось..

Короче говоря ... Одним Норильском и Магаданом дело НЕ ограничивается. А грузовые самолетики у S7 такие же импортные. И их на сегодня всего ДВА.
На всех северян их НЕ хватит.

А бизнес этот весьма интересный и в целом S7 уще и еще с самого начала 90-х вполне освоенный.
Сегодняшние партнеры  S7 Cargo по этому бизнесу: Авиапарк
Кроме материнской, это еще и Полярные авиалинии, ИрАэро, Ангара


Не правда ли интересно?

- Полярные авиалинии это компания Правительства Якутии, той самой Якутии, у которой якутская "Якутия" заказала Ту-214.

- А также ИрАэро, которая также подписалась на Ту-214.


И вот тут мне подумалось: Может быть S7 не все 100 самолетов закажет в пассажирских модификациях?  Почему их части не быть в модификации Ту-214С?


Теперь переходим еще раз к Военным ...


Тут есть несколько моментов:


1. У военных есть в наличии откровенный провал с СВТС, а это Большая хозяйка. Ан-12 в наличии есть скромное число. Попытка закрыть эту Дыру сначала МТС/МТА, а затем Ан-178 закончились провалом.

2. Тому СВТС десантировать, как парашютным, так и посадочным способом Личный состав и Военную технику - Совершенно НЕ обязательно. Для сего есть Другой самолет.

3. Не далее, как максимум 3 года, МО устами своего Министра товарища Шойгу заявило, что намерено расширить авиапарк самолетов Ил-76МД до 250 единиц авиатехники.

4. Строить кроме как на Ил-Авиастар (и на нем же проводить КВР наличным Ан-124), а также на ВАСО запланированный Ил-212 (а ранее Ил-112В) - 

Еще один Специализированный самолет для ВТА - Ну, просто Совершенно Негде.


В связи с изложенным, почему бы тому СВТС (ну, т.е. Большой хозяйке) ... Тоже не быть просто Ту-214С ??? 

Зачем для перевозки МТО, л/с и ЗИПа нужен специализированный (что вообще никогда НЕ понадобится) самолет?


Не говоря о том, что ВТА-шникам уже давно пора задуматься (и что товарищ Шойгу однажды уже озвучивал) о замене своих стареньких:

и Ил-18, и Ту-154Б-2, не говоря об Ан-12???
  • +0.00 / 0
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.33
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,896
Читатели: 27
Цитата: BUR от 22.09.2024 18:43:3521.09.2024 Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт


Фото:





Видео:



Очень красивый Нравится
Вспоминается стандартное нытьё здешних троллей-всепропальщиков после новости об анонсе этого самолета - "не полетит, распил")

Цитата: BUR от 22.09.2024 18:43:35S7 Group параллельно создаёт собственный двигатель аналогичной мощности, первый образец которого уже проходит испытания.

Тоже хорошие новости. Крутой

Цитата: BUR от 22.09.2024 18:43:35Tango планируется использовать для первичной подготовки авиационных кадров в России

Вот и вырисовывается замена старым Як-18Т и австрийским DA-42 на будущее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,123
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Цитата
ЦитатаНОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – ... полученного Boeing 737-800BCF составляет 21 тонну, дальность полета – до 3750 километров.



А теперь смотрим на МС-21-310... во взлётном 79 тонн у МС-21-300 21 тонна, 3800 км
 
Осталось только немного (8-9 лет) дождаться, когда первые после выработки части ресурса будут переделывать в грузовые. И купносерийное производство освоить.
 
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Не правда ли интересно?
- Полярные авиалинии это компания Правительства Якутии, той самой Якутии, у которой якутская "Якутия" заказала Ту-214.

- А также ИрАэро, которая также подписалась на Ту-214.



Если Вы имеете в виду попутный груз? Да, вполне возможно.
Если такие специфические маршруты, что надо возить много попутного груза. Плюс государственные субсидии. Тогда всё получится.
 
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14И вот тут мне подумалось: Может быть S7 не все 100 самолетов закажет в пассажирских модификациях?  Почему их части не быть в модификации Ту-214С?

Потому что дешевле переделывать "при D-check" пассажирскую версию в грузовую. И в грузовой вырабатывать остаток ресурса.
 
Вы же понимаете, если бы грузовые Ту-214F были настолько эффективны -- их бы заказывали "просто потому что это выгоднее"... Но везде выгоднее оказывается переделаный пассажиский б/у в грузовой.


 
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Теперь переходим еще раз к Военным ...
Тут есть несколько моментов:

1. У военных есть в наличии откровенный провал с СВТС, а это Большая хозяйка. Ан-12 в наличии есть скромное число. Попытка закрыть эту Дыру сначала МТС/МТА, а затем Ан-178 закончились провалом.

2. Тому СВТС десантировать, как парашютным, так и посадочным способом Личный состав и Военную технику - Совершенно НЕ обязательно. Для сего есть Другой самолет.

3. Не далее, как максимум 3 года, МО устами своего Министра товарища Шойгу заявило, что намерено расширить авиапарк самолетов Ил-76МД до 250 единиц авиатехники.

4. Строить кроме как на Ил-Авиастар (и на нем же проводить КВР наличным Ан-124), а также на ВАСО запланированный Ил-212 (а ранее Ил-112В) - 

Еще один Специализированный самолет для ВТА - Ну, просто Совершенно Негде.



В моменте, прямо сейчас -- так оно и есть. Из выпускающихся новые только Ил76МД-90А, а всё остальное только б/у.
 
Скажу честно -- с "кухней" военных перевозок о которой Вы пишете я не знаком. И максимум что могу -- сравнивать ТТХ разных самолётов "самих по себе", без понимания что и сколько надо возить сейчас. Сколько перешло на автотранспорт и вертолёты (которые в 1958 -- первый полёт Ан-12 -- были не актуальны). Сколько груза смогут "перехватить" транспортные версии ЛМС901Т, ТВРС-44Т, Ил-114-300Т и т.д.
 
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14В связи с изложенным, почему бы тому СВТС (ну, т.е. Большой хозяйке) ... Тоже не быть просто Ту-214С ??? 
Зачем для перевозки МТО, л/с и ЗИПа нужен специализированный (что вообще никогда НЕ понадобится) самолет?



Если устраивает -- значит годится. Только Ан-12 нужна ВПП в два раза короче, чем Ту-214, если это нынче не важно, то и хотошо.
А если при этом на платформу Ту-214 установят в разных вариантах: дополнительные баки, радар/РТР, системы дозаправки в воздухе и т.д. То будет совсем хорошо.
 
Только это уже ничего общего с коммерческим пассажирским вариантом не имеет.
 
Цитата: liv444.1 от 23.09.2024 00:49:14Не говоря о том, что ВТА-шникам уже давно пора задуматься (и что товарищ Шойгу однажды уже озвучивал) о замене своих стареньких:
и Ил-18, и Ту-154Б-2, не говоря об Ан-12???



На замену Ил-18 вроде идёт Ил-114-300. С учётом общего облегчения радиоэлектронного оборудования должен справиться.
Вы Ту-154Б-2 с Ту-134Ш не перепутали? Оборудование Ту-134Ш прекрасно разместится в импортозамещённом SJ-100.
 
Остался транспортный Ан-12.... до 20 тонн, 550 км/час.
 
Вот с заменой ему, на самом деле надо думать. Поскольку, например, те же (проекты) Ту-330 и Ил-276 слишком быстрые. Что с одной стороны вовсе не требуется для перевозки груза, а с другой "медленное" толстое крыло классического профиля существенно более эффективно, чем сверхкритическое нужное для быстрого полёта.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 7
 
User78