Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,599,073 18,243
 

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +129.04
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,991
Читатели: 9
Цитата: BUR от 30.09.2024 16:18:12В данный момент -- это огромный пустой ангар. Можно конечно порасуждать что "этот огромный пустой ангар" когда-то планировали под ПАК-ДА... Но от этого он всё равно останется "огромным пустым ангаром".

"Король разбойников не желает служить королю англии? - Ну что же ..."(ц)

P.S. Посмотрим, как вы после просмотра "Порасуждаете" в том, что он:

а)  "В данный момент -- это огромный пустой ангар"

б)  "он всё равно останется "огромным пустым ангаром"

Приятного Просмотра:

Сначала смотрим ВКонтакт ОАК: https://vk.com/albums-211699782

Смотрим и это самое Главное на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара: Большая



А теперь смотрим в телеграмм товарища Тимофеева: https://t.me/Timofeev_TU/155

И снова смотрим на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара:



  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +120.26
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,201
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 01.10.2024 18:27:39"Король разбойников не желает служить королю англии? - Ну что же ..."(ц)
P.S. Посмотрим, как вы после просмотра "Порасуждаете" в том, что он:
а)  "В данный момент -- это огромный пустой ангар"б)  "он всё равно останется "огромным пустым ангаром"

Сначала смотрим ВКонтакт ОАК: https://vk.com/albums-211699782

Смотрим и это самое Главное на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара: Большая
А теперь смотрим в телеграмм товарища Тимофеева: https://t.me/Timofeev_TU/155
И снова смотрим на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара:


Именно тот это ангар или нет... сказать сложно, они типовые и внутри (если нет маркировки) выглядят одинаково. Возможно тот, возможно другой.
Но, ИМХО, это разные ангары. У ангара где была презентация Ту-160М стена справа на фотографии (соответствует дальней стене на фотке где идёт монтаж) отличается. И конструкции "под крышей" другие.
Но это совершенно не важно, это ангары который производятся серийно, из серийно выпускаемых элементов.

Это хороший замечательный ангар. Совсем недавно (весной) это был совсем пустой ангар. В котором сейчас монтируют привезенное из Ульяновска оборудование.
 
Ещё раз по Вашей ссылке https://t.me/Timofeev_TU/155:
На нашем заводе в Казани приступили к монтажу стапеля сборки кессона отъемных частей крыла. Ввод в эксплуатацию нового стапеля позволит организовать параллельную сборку двух самолетокомплектов и расширить объем производства. Работы по установке ведутся по графику. Завершить монтаж планируем в ноябре.

Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год предусмотрено изготовление пяти дублеров стапелей сборки. Ранее уже были сданы стапеля сборки крышки БГО, сборки низа отсека Ф2, сборки отсека Ф2-3 и стапель сборки Ф5. Все они находятся на территории цеха агрегатной сборки Ту-214.


 
При потребности ещё один такой же пустой ангар построят с нуля за полгода из серийно выпускаемых элементов. Точно таких же, из каких сейчас на площадке КАЗ строятся другие ангары под оборудование.
 
Например https://t.me/Timofeev_TU/294


Вы не на то обращаете внимание. Строительство ангаров под промышленное оборудование освоено серийно. И именно это не проблема ни разу, выделили деньги и площадку, заказали, через некоторое время получили. Сложность и проблемы на КАЗ вовсе не в строительстве ещё одного ангара в промзоне.

Кстати,  https://t.me/Timofeev_TU/155, обратил внимание на формулировку:
Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год...

Что открытым текстом означает "восстановление того самого, развернутого в 2000-х производства на 10 штук Ту-214 в год". Вот про этот объём производства можно говорить уверенно. О чём я всё время и пишу. После переноса оснастки из Ульяновска, её монтажа, найма и дообучения персонала будет возможно довести до 10 машин в год, те самые 10 машин в год которые имелись в виду в "Программе Развития..." в 2022 году.

И объёма в 10 машин в год достаточно чтобы произвести и те, что авансированы сейчас и те 41 до 2032 о которых сообщалось.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +120.26
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,201
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 01.10.2024 18:27:39P.S. Посмотрим, как вы после просмотра "Порасуждаете" в том, что он:
а)  "В данный момент -- это огромный пустой ангар"б)  "он всё равно останется "огромным пустым ангаром"

 
Помнится Вы говорили до этого, что этот  (в котором презентация Ту-160М) будет использован для окончательной сборки.
Т.е. вот так (КартинкО):
Смотрим внимательно... всё что на полу... на колёсиках. Если надо -- на этих же колёсиках выкатывается и за пару дней превращается в пустой ангар.
 
Именно это и имелось в виду. И у того же Эрбаса и Боинга и Иркута и ГСС есть ангары где идет стыковка фюзеляжа и отъёмных частей крыла, а есть вот такие, куда их после стыковки закатывают и все на колёсиках. И вот в таких цехах, где "всё на колёсиках" самолёт проводит больше времени, чем там, где стыкуют фюзеляж и крылья.
 
П.С. И например, на схемах по производству МС-21 (вы знаете что имею в виду), именно вот такие ангары, куда самолёты после стыковки фюзеляжа и крыльев (ОЧК) откатывают для дальнейших сборки не представлены. Поскольку там всё на колёсиках, куда прикатитли -- там и собирают.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 22:23
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 11, Ботов: 7
 
BUR