Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,605,935 18,298
 

Фильтр
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +24.74
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,253
Читатели: 13
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:21:46Все понятно. Вместо того чтобы думать о серийном выпуске хоть чего-нибудь, они экспериментируют в свое удальстве за казенный кошт.
Прогрессивная конструкция вместо классической означает, что в серию она не пойдет никогда в ближайшее десятилетие. Вопрос исчерпан.

Так у вас вопрос про "серию" был или про "закрылки"? Просто очевидно, что вы хотели набросить, что бы свои , заранее подготовленные, выводы озвучить.🤷 так бы сразу и писали: "мне пофиг на самом деле на конструкцию закрылок, и разбираться в этом не интересно - просто хочу вставить свою ремарку : в серию не пойдёт, все пропало. Вопрос исчерпан"🤷😎

Тихой сапой самолёт начнут собирать и модернизировать, да, не много и не быстро, но в программы развития малой авиации самолёт вписан и разработка финансируется. Значит будет летать.

ПС. Просто для статистики. Самолетов АН2 в России около 1000 шт, 400 из них летают. Малой кровью превратить их в ТВС-2 вполне себе бюджетная затея.

ППС. Новосибирск , кстати, вообще уникальный город по части продления жизни техники БУ😎🤣 только там японским автомобилям массово делают капитальный ремонт двигателя по 2 раза;


 только там бУ трамваи 70-х модернизируют до уровня современных;
Из этого 

В это



Только здесь 60 летним АН2 дают вторую жизнь))

Пример, как жить в глубинке по старинке - давать вещам вторую жизнь. Денюшек маловато, зато без долгов🤷
Отредактировано: johnsib - Вчера в 10:45
Слов нет - одни мысли...
  • +0.15 / 9
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -34.49
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,359
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:31:41Так у вас вопрос про "серию" был или про "закрылки"? Просто очевидно, что вы хотели набросить, что бы свои , заранее подготовленные, выводы озвучить.🤷 так бы сразу и писали: "мне пофиг на самом деле на конструкцию закрылок, и разбираться в этом не интересно - просто хочу вставить свою ремарку : в серию не пойдёт, все пропало. Вопрос исчерпан"🤷😎



 Не знаю что вам очевидно. Вы умудрились сравнить механизацию Ил-76 которую кувалдой сложно погнуть, и где в принципе некуда налипать грязи, где две ровные прямые стальные тяги толщиной в пару сантиметров. И вот эту хлипкую  тряхомудию из множества тонких проволочек, достойную установки на ваш раскладной диван. И не увидели между ними разницы. 
поэтому вашему «очевидно» грош цена. Ваши очи видят очень избирательно

]url]
Отредактировано: zdrav - Вчера в 11:02
  • -0.17 / 9
  • АУ 24 часа
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -34.49
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,359
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:31:41
Тихой сапой самолёт начнут собирать и модернизировать, да, не много и не быстро, но в программы развития малой авиации самолёт вписан и разработка финансируется. Значит будет летать.

ПС. Просто для статистики. Самолетов АН2 в России около 1000 шт, 400 из них летают. Малой кровью превратить их в ТВС-2 вполне себе бюджетная затея.



Не знаю где вы  проспали последние два года, но модернизация Ан-2 невозможна без двигателя. 
А двигателя как не было так и нет. И в ближайшие годы серию никто не обещает. 
если пару штук американских двигателей контрабандой привезут, то две штуки модернизируют за два года.
Отредактировано: zdrav - Вчера в 10:57
  • -0.15 / 11
  • АУ 24 часа
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +24.74
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,253
Читатели: 13
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:26:07То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно?
Защита от налипание снега и льда по вашему тоже равнозначна? 



Интересно, а это по вашему идеальная расчётная конструкция , защищеная от снега и "налипания" ?



🤣

АН 2 летает на высотах не более 5000м, скорость 250км/ч
ТВС2 - 7000 и 350 соответственно
Пассажирский летает на 10000 со скоростями 850-900 км/ч.

Режимы обледенения и скорости рассчитаны под соответсвующие режимы полета. Вы наверное думаете, что самолёты разрабатывают школьники , ничего не понимающие ни в режимах полёта и в конструкции. Ну, так не меряйте по себе, по своему уровню🤷

ТВС2 это блин БИПЛАН, его что бы завалить надо ещё постараться. Плюс он НЕ всепогодный по факту. Никто в здравом уме не будет этот парусник запускать в штормовые ветра или в мокрый снегопад. Ну, это же элементарные вещи, которые знает, пожалуй, каждый школьник на самом деле.

Какое нафиг "налипание"? Вы вообще в авиации что-то понимаете? Для чего метеослужбы и диспетчеры работают и существуют вам наверное не известно.

Вы откуда? Сколько вам лет? Просто , не верю, что взрослый человек не способен такие элементарные вещи знать и понимать .

Конструкция механизации рассчитана под нагрузки с запасом , под лобовое воздушное сопротивление, под работу в диапазонах температур и влажности.

Вам сложно признать , что вы задали наивный вопрос не разобравшись, а теперь боитесь потерять лицо? Или цели были другие у вас, когда зажавши вопрос? Вам ведь, судя по вашим комментариям , ответы не нужны..и желания разобраться нет.
Отредактировано: johnsib - Вчера в 11:14
Слов нет - одни мысли...
  • +0.14 / 8
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +24.74
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,253
Читатели: 13
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:54:30Не знаю где вы  проспали последние два года, но модернизация Ан-2 невозможна без двигателя. 
А двигателя как не было так и нет. И в ближайшие годы серию никто не обещает. 
если пару штук американских двигателей контрабандой привезут, то две штуки модернизируют за два года.

То есть вопросы у вас уже про "двигатели"))) итак, про "закрылки" и про "серию" вам уже не интересно)) теперь интересуют исключительно двигатели?

Ответ же вы знаете, или в интернете забанили? Сибниа предложила реверс инженеринг американского двигателя ТРЕ-331-12. Если получиться, то через года 3 выпустят. В серию через лет 5 пойдёт.

авиация это всегда про игру в долгую, и просто не получиться, если не развивали свою школу. Ну, хорошо, что хоть началось движение. 

ТВС-2 полетит только к 2030 году. А мог бы вообще не полететь🤷
Слов нет - одни мысли...
  • +0.10 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +195.83
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,147
Читатели: 5
Цитата: johnsib от 04.10.2024 11:05:08...
Вы откуда? Сколько вам лет? Просто , не верю, что взрослый человек не способен такие элементарные вещи знать и понимать .
...
Вам сложно признать , что вы задали наивный вопрос не разобравшись, а теперь боитесь потерять лицо? Или цели были другие у вас, когда зажавши вопрос? Вам ведь, судя по вашим комментариям , ответы не нужны..и желания разобраться нет.

Видимо, мало Вы сталкивались с подобной публикой. У них не стои́т задача разобраться в вопросе, хотя бы и задавая глупые для специалиста вопросы. Когда их тыкаешь фейсом в собственное дерьмо, они просто заявляют с усмешкой: "Гы-гы, провокации никто не отменял!" и ретируются с чувством исполненного долга. Наплюйте, не реагируйте. Их задача - посеять пустые сомнения, вывести из равновесия и т.п. гнусь.
  • +0.11 / 8
  • АУ 24 часа
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,552
Читатели: 4
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:09:04ТВС-2 на вашем фото это ТВС2 МС исполнен с простыми закрылками как на старом ан2. Это хорошо видно по "дуговым" элементам крепления.

Собственно, Новация вся и заключается в прогрессивной конструкции обводов крыла и закрылок. ТВС-2 МС это вообще экспериментальная лаборатория для тестирования электродвигателей.

 
справедливости ради ... те сопли на твс-2 не мешало-бы позакрывать ... а то вся прогрессивность конструкции на самолет братьев райт смахивает ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.10 / 7
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +121.59
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,238
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 04.10.2024 10:16:06Разработанную Методику проведения Тяжелой формы ТО9000, но кроме самого КАЗ не имеем АРЗ где ее можно выполнять Серийно.

Пока не будет летать хотя бы полсотни... так и будут ремонтировать на КАЗ. Ибо иное просто не имеет смысла.
  И тут опять вступают в действие старые деловые практики ПАОТ, по которым ПАОТ отказывается заниматься ремонтом гражданских самолютов так, как это сейчас уже стало привычно для отрасли -- тот кто машины продал при отсутствии альтернативы обеспечивает их эксплуатацию. С фиксацией обязательств в договоре.
 
Цитата: liv444.1 от 04.10.2024 10:16:06- Самолеты Ту-204/214 имеют какой-то Расчетный Ресурс эксплуатации, но на сегодня для Ту-204: 25000 часов, 15000 циклов и 30 лет.
По сравнению с текущими для SSJ-100 - это Больше.



И пока что "15 лет" (сертификат получен 13 лет назад)
 
Только Суперджет получил сертификат типа в 2011 году... а Ту-204 на 20 лет раньше, ещё по НЛГС-3. И для самолётов с претензией на дальнемагистральность в эксплуатации уже 40 лет иметь назначенный ресурс 25000 лётных часов (6,5 лет интенсивной эксплуатации -- один 6-часовой (4600 км) рейс туда и один обратно в сутки)... это очень скромно.
 
В этом, кстати одна из особенностей модернизации Ту-204/214... если сделать шаг в модернизации чуть больше, сертификацию придётся проходить по современным правилам, а не просто "выпустить дополнение к КДСТ за подписью главного инженера". Сертификационный базис с тех пор успел измениться.
 
А если при изменениях конструкции (как Ту-204 в Ту-214 или Ту-204-300) отсчёт назначенного ресурса начнётся заново... и как той-же ГЛК определять и оформлять дозволенный к использованию ресурс, который позволено истратить авиакомпании в назначенный срок? Все эти "назначенные сроки"... они ж не только о технике, но и о деньгах тоже.
 
П.С. про 25000 лётных часов:
  ближайший коммерческий заказ на 41 машину до 2032 года весь оформляется через лизинг. Это значит, что лизингодатель определяет какой ресурс (полёты, часы) в назначенный срок дозволено использовать. На основе того самого, определённого производителем, назначенного ресурса. 25000 часов это всего 6,5 лет при 6 часов туда, 6 часов обратно... Каждые 2,5 года отправляя на ТО9000 на КАЗ в надежде получить машину обратно в срок. После чего на руках лизингодателя (владельца) окажется самолёт с нулевым остаточным ресурсом...
 
Грубо -- тот самый рейс в Норильск который вы приводите как образец... при нормальной коммерческой эксплуатации (грубо 320 полётов туда-обратно в год) полностью истратит назначенный производителем ресурс за 7 лет. Что по меркам современной коммерческой авиации очень мало.
 
Авиакомппании тоже умеют считать. И кто-то "окажется крайним". Например ГЛК, у которой возьмут только на 5 лет и 20000 часов ресурса. После чего самолёты отправятся на хранение ждать желающих на оставшиеся 5000 часов 25 лет... или в ожидании что господа из ПАОТ сами вдруг продлят ресурс.
 
 


П.С. кстати подумал, что восстановить и передать РедВингс в эксплуатацию Ту-214 (2009 года выпуска: 6 лет Трансаэро, 1 год РедВингс, 6 лет на хранении) было вовсе не инициативой РедВингс, а острой необходимостью в налёте хотя бы одного Ту-214 для определения нового назначенного ресурса, чтобы у ГЛТК была возможность предоставлять самолёты не на 20000 часов 5 лет, а на нормальные сроки. Когда дойдёт очередь до поставок пассажирских Ту-214 через ГТЛК нужно подобраться к 25000 часов чтобы установить новый назначенный ресурс.
 


П.П.С. Помните, Вы часто упоминали что "назначенный ресурс -- это не важно, провёл ТОхххх и летай"...

Например:
  https://russianplanes.net/reginfo/202
  https://russianplanes.net/reginfo/203
Ту-214, 2001 года. Летал ДальАвиа.
Наработка до ТО-9000 продлена до 15 тыс.л.ч., выработана
После чего отправились на хранение... после 6 лет (когда приблизились к действовавшему тогда назначенному сроку 15 лет) были порезаны не дождавшись пока ПАОТ установит больший назначенный ресурс.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 01:40
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +121.59
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,238
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 04.10.2024 12:22:26
справедливости ради ... те сопли на твс-2 не мешало-бы позакрывать ... а то вся прогрессивность конструкции на самолет братьев райт смахивает ...

На фотке не ТВС-2МС, а демонстратор сверхкороткого взлёта-посадки по теме "партизан". Только уже покрашенный. Но без крышечек на механизмах.

 Поставят обтекатели и будет выглядеть не хуже чем авиалайнеры.
 
zrdav как голубь и шахматы: перевернёт фигуры, обгадит доску и полетит уверенный в победе.
Отредактировано: BUR - Вчера в 22:55
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 10
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -34.49
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,359
Читатели: 0
Цитата: BUR от 04.10.2024 13:09:13На фотке не ТВС-2МС, а демонтратор сверхкороткого взлёта-посадки по теме "партизан". Только уже покрашенный.
 

Прекрасный демонстратор отсутствия хоть какой-то конструкторской школы. 

Цитатаzrdav как голубь и шахматы: перевернёт фигуры, обгадит доску и полетит уверенный в победе.

Правильно. Когда по сути возразить нечего, и очень обидно, а сказать в ответ хочется - оскорби оппонента. И тебе легче и вроде не промолчал.
вы кстати третий уже кто меня сегодня обзывает в этой теме. Заметьте никого даже не трогал, просто разместил фото инженерного шедевра.
Отредактировано: zdrav - Вчера в 14:09
  • -0.20 / 14
  • АУ 24 часа
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +234.22
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,957
Читатели: 27
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:26:07То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно?
Защита от налипание снега и льда по вашему тоже равнозначна? 



Какой-то совсем уж унылый троллинг. Вы хотите, чтобы эти толстые металлические тяги по 30-40 кг каждая от тяжелого реактивного транспортного самолёта с взлетной массой 190 тонн ставили на маленький легкий самолётик с взлётной массой 3,3 тонны? Хотя и в этом случае zdrav нашёл бы поводы пополивать грязью российский авиапром, причем максимально примитивно, на уровне ципсо.

Что касается сравнения крыла прототипа БПЛА "Партизан" образца 2023 и Ан-2 образца 1947, то у них разная механизация. У "Партизана" - гораздо более продвинутая, у него закрылки не просто одинарные и только меняют угол, как у Ан-2, а двойные, еще и по направляющим отъезжают назад как у более серьёзных самолётов. Это значительно повышает подъемную силу.

Тут это хорошо видно на 20-й секунде:


.

Причем zdrav специально выбрал фото с низким разрешением и таким освещением, что кажется, будто тяги представляют из себя тонкие проволочки (и плюсующий каждый гнилой постинг zdrav'a эмигрант Фёдор144 с радостью подхватил, гадливо набрасывая про самолёт братьев Райт). Хотя там вполне серьёзные стержни, более чем достаточные для прилагаемых нагрузок, но при этом лёгкие:




Кстати, "Партизан", благодаря более компактным размерам и широкому применению композитов гораздо легче чем Ан-2. У "Партизана" максимальная взлетная масса - 3,3 т, а у Ан-2 - 5-5,5 т.
...

Вот крыло не БПЛА "Партизан", а более тяжелого ЛМС-901 "Байкал" с взлётной массой 5 тонн:





Видно, что примерно схожие механизмы тяг закрылков у него прикрыты защитными кожухами. Прикроют и на "Партизане", так что истерика вообще непонятна. Вернее понятна, т.к. zdrav в этой ветке только испражняется троллингом. 
___________________________________

Цитата: Вадим Р. от 04.10.2024 11:58:10Видимо, мало Вы сталкивались с подобной публикой. У них не стои́т задача разобраться в вопросе, хотя бы и задавая глупые для специалиста вопросы. Когда их тыкаешь фейсом в собственное дерьмо, они просто заявляют с усмешкой: "Гы-гы, провокации никто не отменял!" и ретируются с чувством исполненного долга. Их задача - посеять пустые сомнения, вывести из равновесия и т.п. гнусь.

+100.
Отредактировано: User78 - Сегодня в 02:06
  • +0.17 / 11
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.24
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,363
Читатели: 2
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:26:07То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно?

Толщина и прочность конструкции приводов закрылков есть производная от взлётной массы самолёта - ибо закрылки несут плюс-минус одинаковую долю подъёмной силы.
  • +0.02 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +129.25
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,998
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 13.04.2024 11:20:41
ЦитатаДвери и люки. Потому что здесь было принято решение о создании "Центра компетенции по Дверям и люкам" на три программы. Вот.
Это и МС-21. Суперджет и Ил-114.



Сегодня мне попалось вот такое.

Товарищ Тимофеев уже сетовал, что без Кооперации Очень сложно и явно завидовал тем у кого она есть.

Так вот, что мне попалось: Можеть оказаться так, что "Двери и люки" для Ту-214 будут делать вместе с другими в Комсомольске-на-Амуре.

Как минимум потому, что пока этот телеграмм-канал в Лаже НЕ замечен.

Цитата: Телеграм-канал Заметки авиастроителейВ Технокомплексе нашего #ПЦ_КнА состоялся запуск новой линии по производству дверей для самолета SJ-100 ✈️

В сжатые сроки инженеры и технологи предприятия разработали технологические паспорта и процессы и запустили производство, чтобы создать первую в России линию по производству дверей для Superjet-100 — раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.

В рамках центра специализации ОАК "Двери и люки" в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.

©️ Заметки авиастроителей

https://t.me/zametki_avia/4445

  • +0.03 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +211.08
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,891
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 04.10.2024 18:15:52Вы четвертый кто вылез в этой теме с оскорблениями  ни слова не сказав по существу
впрочем вы всегда отличались образцовым стадным инстинктом, ничего другого ваш интеллектуальный уровень не дозволяет

   
Пардон, но не Вам, с Вашим полностью отсутствующим интеллектом (заменённым хуцпой и прочим стендапом), судить о моём интеллектуальном уровне...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 1
  • АУ 12 часов
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +1.89
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,680
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 03.10.2024 17:17:03Еще раз ...
Я ее НЕ читал, поскольку в самом заголовке увидел Разгон. Тем не менее вы меня спровоцировали заглянуть. 
У меня после Прочтения мнение НЕ изменилось.

Московский Авиаузел Раздули так, что его можно еще и еще Грузить и Грузить. И есть "масса заинтересантов", чтобы это так и было.

Это в свое время Московский Авиаузел Разгружали куйбышевским "Крумочем". Вот это была действительно Разгрузка.


Да ладно... Там был миниатюрный аэровокзал, максимум под десяток Ан-24 по пассажировместимости. Единственный плюс - курилка на свежем воздухе, выгороженная площадка на аэроперроне.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.02 / 2
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +121.59
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,238
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 04.10.2024 18:22:15
ЦитатаВ рамках центра специализации ОАК "Двери и люки" в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.
https://t.me/zametki_avia/4445


Я правильно понимаю, что раньше двери и люки для Ту-214 поступали на КАЗ из Ульяновска?
 
И сейчас вместо того чтобы их производтво воссоздавать на КАЗ их предполагают делать в специализированном на дверях и люках центре. Тогда это очень и очень хорошая весть.
Отредактировано: BUR - Вчера в 20:49
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +121.59
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,238
Читатели: 11
04.10.2024  Новые интерьеры — уже на борту SJ-100
04.10.2024  SJ-100 примерил новый импортозамещенный интерьер.

Первый серийный SJ-100 начали оснащать новым импортозамещенным интерьером пассажирского салона. Как сообщили в «Яковлеве», пока на первом этапе в самолете установили три кухонных и два туалетных модуля, 18 багажных полок, оконные и потолочные панели салона и сервисных зон, а также гардероб для пилотов.

Импортозамещенный интерьер для SJ-100 разработала казанская компания «Авиационные интерьеры». На проектирование, производство и установку у нее ушло меньше двух лет.
 
 
П.С. обращаю внимание на сроки: На проектирование, производство и установку у нее ушло меньше двух лет. т.е. от заказа интерьера для Ту-214 до монтажа первого образца пройдёт примерно полтора года.
Отредактировано: BUR - Вчера в 22:06
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.13 / 9
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.22
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,396
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВО
Разработанная специалистами Московского авиационного института (МАИ), методика позволяет производить ускоренные расчёты прочности агрегатов планера SSJ 100 из полимерно-композиционных материалов (ПКМ).

“Разработанная методика расчетов является шагом вперед во многих отношениях. Она позволяет оценить долговечность ремонта конструкций с клеевым и болтовым ремонтом, в то время как на сегодняшний день в России не существует методологии ни расчетной, ни экспериментальной оценки долговечности ремонта композитных агрегатов", – сообщили в пресс-службе МАИ.

В качестве основы послужила зарубежная математическая модель поведения композиционного материала и далее, специалисты МАИ разработали комплексную методологию расчетов. Среди прочего, методология включает в себя:

🔹 Изучение поведения материала из ПКМ при различных видах нагрузки;

🔹 изучение конструкции из ПКМ на предмет выявления критических зон;

🔹разработку фрагментов дополнительного программного обеспечения, необходимого для применения этой методологии инженерами.

В институте отметили, что ранние повреждения испытуемых агрегатов зачастую приводят к задержкам в натурных испытаниях, со всеми вытекающими из этого последствиями. Как раз тут на помощь придёт новая методика расчётов, которая позволяет заранее оценить, насколько конструкция будет соответствовать жестким требованиям в случае замены композита в конструкции, или после клеевого ремонта.

Сообщается, что данную методологию расчётов уже применили к импортозамещённому SJ100, что в перспективе поможет ускорить процесс его разработки и испытаний.
📷 ОАК
@aviasalonmaks

🇷🇺Диванный генштаб

https://t.me/divgen/55656
  • +0.02 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 5
 
Luddit