Ёшкин кот, камрад. Ёшкин кот!
Я же вам говорил! Я же вас предупреждал, что ... "Вступая в ряды" участников подфорума "Российский авиапром" ... Вы играете "в очко" с Шулерами.
Профессиональными Шулерами.
И, судя по этому вашему посту - вы таки Проиграли.
Начнем с подшипников.На эту тему они там в Извращенной Форме Совокупляются уже более 2 лет.
А теперь Без Обид, буду возвращать вас в Реальность. Вам включить свою Голову и Разум - Настоятельно Рекомендуется. - Поехали.
Реальность в том (а без Подшипников это НЕ возможно), что:
-
ОДК-Климов в этом году выпустит НЕ менее 700 двигателей серии ВК-2500 - где проблемы с подшипниками?
-
ПК Салют в этом году выпустит десятки АЛ-31ФН для китайцев и АИ-222-25 для Як-130 - где проблемы с подшипниками?
-
ММЗ им. Чернышева в этом году выпустит десятки РД-93МА для китайцев - где проблемы с подшипниками?
-
ОДК-Сатурн в этом году выпустит десятки Д-30КП-2, а также тысячи одноразовых "Изделие 36М" - где проблемы с подшипниками?
-
ОДК-ПМЗ в этом году выпустит десятки ПС-90А и плановые ПД-14 - где проблемы с подшипниками?
Про
ОДК-УМПО, ОДК-Кузнецов, ОМО им. Баранова продолжать или сами уже поняли? Что НЕТ проблем с подшипниками для Авиадвигателей?
Максимум есть Запрос по Новой Номенклатуре подшипников с Улучшенными ТТХ.
Цитата: Superwad от 04.11.2024 16:05:54При этом было сказано, что редукторный никто не списывал в утиль вариант. Но это уже к другим людям вопрос. Все помнят НК-93. Но погубило его не бюрократия, не сырость конструкции, а ... подшипники в редукторе. Вся проблема современный авиадвигателей - это качественные ресурсные подшипники. И, на сегодня, их делают всего два завода в мире, и они не в Китае... В этом направлении нужно усиленно работать, импортозамещая, разрабатывая новые технологии и материалы...
Я для Кого и для Чего ... Приносил в ветку Рассказы Испытателя НК-93 со Стенда №5 в Куйбышиве/Самаре?
Да,
в Редукторе НК-93 был подшипник - ПЛАНЕТАРНЫЙ. Причем этот подшипник делался НЕ "на заказ" на Специализированном предприятии ...
Его изготавливали САМИ из того материала, который ... "Используй все что под рукою".
Напоминаю, что с момента "прихода" в 1985 году Меченного Михася - куйбышевский СНТК - остался без Госзаказа.
И генерал Кузнецов с СНТК с тех пор занимался чем мог, чтобы Великое ОКБ - НЕ закисало - ИНИЦИАТИВЩИНОЙ. Так вот НК-93 был такой темой.
И эту тему тянули до второй половины 00-х. Без копья денег со стороны гос-ва. На свои.
А такой Планетарный Подшипник требует ... Много чего требует. За "спасибо" и из "говна и палок", откуда он возьмется?
Цитата: Superwad от 04.11.2024 16:05:54Поэтому и идёт усиленная работа по ПД-35, не столько в части самого мотора (под него нет самолёта), а в части отработки заделов технологий (а это 18 шт уже на сегодня), для всей линейки от 8 до 50 ки.
Вы снова Ничего НЕ поняли.
Ни про сказанное многоуважаемым товарищем Иноземцевым, ни про Технологии, особенно в Плане Технической МЫСЛИ в противовес Реальности ПРАКТИКИ.
Сначала про сказанное А.А.ИноземцевымТоварищ Иноземцев ВСЕГДА демонстрирует свою и своего ОДК-Авиадвигатель Готовность Браться за самые востребованные Страною проекты.
И все прекрасно знают, что к сему есть все Основания и Возможности.
Однако НЕ все понимают (в отличии от самого А.А.Иноземцева и руководства Авиационным двигателестроением), что Воплотить в "железе" ВСЕ и СРАЗУ - это Невозможно.
Но предугадать, какие "Тенденции" окажутся востребованными "здесь и сейчас" НЕ всегда возможно.
Поэтому "забрасывается сеть" на ... весь возможный диапазон.
И мы это видим уже Неоднократно.
1) как на примере ПД-14, когда предлагалась "линейка" от 7 тс и до 18 тс взлетной включая вертолетные и промышленные ГТД.
Однако, ... Руководство решило, что ПД-8 будет делать Сатурн в широкой кооперации, которая будет включать и ОДК-Авиадвигатель, а Перспективный двигатель 5 поколения на 18-24 тс будет делать ОДК-Кузнецов.
2) так и на примере ПД-35, когда предлагалась "линейка" от 26 тс и до 38 тс взлетной включая и промышленные ГТД на 20 МВт.
При этом тогда Вице-премьер товарищ Рогозин гноворил в том, что возиожно и до 50 тс. Здесь можно "улыбаться", но ... кем нужно быть, чтобы НЕ понимать, что он это говорил НЕ от Балды, а под Влиянием товарища Иноземцева.
Однако, ... Руководство решило, что:
- Промышленную ГТУ на 20 МВт будет делать ОМО им. Баранова на базе АЛ-21,
- Задача Ремоторизации Ан-124 отменяется Освоением Ремонтов двигателей Д-18Т, на таком предприятии как УЗГА в лице его Авиадвигательного Дивизиона.
- а про 50 тс вообще пока говорить рано и даже сам многоуважаемый товарищ Иноземцев Официально на эту тему ничего НЕ заявлял.
Теперь про ТехнологииОни всегда Граничат с Научной Фантастикой. И постепенно делают их сначала Возможными к реализации.
И только затем появившиеся Возможности Постепенно (при условии Вваливания Дурного Бабла) внедряются в Практику..
Ну а в конкретную Временную Отсечку ... Появившиеся Технологии и Реальность Практики- Перпендикулярные вселенные.
Т.е. с точки зрения Технической МЫСЛИ и Технологий товарищ Иноземцев Прав. ПД-35 Гораздо более передовой двигатель чем ПД-14.
А теперь про такую Негодяйку, как Реальность на ПрактикеМожно сколько угодно Радоваться в Успехах наших Авиадвигателистов по темам ПД-14 и ПД-35, и всем остальным заодно, но ...
Пока что наши Авиабомбилы летают на импортном Авиапарке оснащенном в основном Техническим Старьем. На том же CFM56. И не только.
И нам еще только предстоит Освоить, как в Серии, так и в Авиапарках перевозчиков тот же ПД-14.
Камрад, я же говорил вам и я же вас Предупреждал, что играя там с Шулерами "в очко" - Можно Легко и Непринужденно "проиграть".
ТАМ на форуме "шишкарят" - Тридварасы.
И я НЕ сомневаюсь, что кое-кто там Гадит НЕ "просто так", а за "копеечку". Поскольку этот "кое-кто" - Больной "до копеечки".
В чем он мне сознался САМ. Причем Публично. А это Прямой Повод для Подходов к нему.
А гадить так на Отрасль в которой когда-то очень давно работал сам, "просто так" и столько лет ... Без Интереса ... Так НЕ бывает.
Отредактировано: liv444.1 - Сегодня в 09:19