Цитата: BUR от 16.11.2024 13:21:30Кстааати...
А не может ли получиться так, что «Авиационные интерьеры» сами займутся и монтажём интерьеров на "Зеленые" самолёты? Точно так же как в своё время SSJ-100 отгоняли в Италию, где интерьер и монтировался?
Цитата: BUR от 16.11.2024 15:14:01Собственно фото на https://russianplanes.net/id346041 сделанное:
Место: Москва - Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW)
Дата: 8 ноября 2024
Цитата... доработанный двигатель ПД-8, которыми будут оснащаться импортозамещенные самолеты SJ-100, завершил стендовые испытания ...
... в ближайшие время двигатель ПД-8 будет установлен на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ ...
Цитата: mishkaru от 16.11.2024 17:34:50Там на фото 2023 мотогондола двигателя какая-то сплюснутая
Цитата: mishkaru от 16.11.2024 17:34:50Будем надеятся, что в этот раз все получится как надо и полетим на своих движках, наконец.
Цитата: BUR от 13.11.2024 13:49:13Наддув без интеркулера.
Как Вы понимаете в 1948 годы было не до интеркулеров... а после того как производство Ан-2 отдали в Польшу... а поляки что дураки что-ли платить СССР деньги за улучшение двигателя, когда и так берут.
А так, добавить (по нынешним временам копеечный по сравнению с ценой двигателя) интеркулер (с управляемыми шторками для поддержания правильной температуры для любого доступного бензина и режима работы) и получаем полноценное управление эффективной степенью сжатия, плюс уменьшение расхода мощности на нагнетатель (меньшее давление при том же количестве воздуха).
Но чего нет, того нет. И уже не будет.
Цитата: osankin от 16.11.2024 17:47:38Интеркулёр, читай промежуточный охладитель, сам по себе как самостоятельное техническое устройство не существует, это составная часть системы турбонаддува цилиндров двигателя.
Цитата: osankin от 16.11.2024 17:47:38Читаем здесь. Установить его на любой турбированный двигатель не просто, нужны точные расчёты и наличие соответствующих материалов и технологии. Таких материалов и технологий в СССР в тридцатые годы почти не было, поэтому для обеспечения наддува авиационных двигателей ставили приводной центробежный нагнетатель (ПЦН). А когда технологию турбонаддува отработали, используя штатовские наработки по двигателям "Тандерболта" и "Суперфортресса",она стала не нужны в связи с переходом на газотурбинные двигатели. Разве что Ту-4 получили соответствующие двигатели. Ну, и немного Пе-8, оснащённые дизелями АЧ-30.
Цитата: BUR от 16.11.2024 17:59:51Само собой, само собой.
Но контекст вопроса был про степень сжатия:
...
Цитата: osankin от 16.11.2024 18:57:46ЦитатаНо контекст вопроса был про степень сжатия:
Именно для этого и был использован наддув с помощью ПЦН либо ТК. Интеркулёр это уже вторично.
Цитата: BUR от 16.11.2024 19:27:35Нет всё совсем наоборот...
Турбонаддув/Нагнетатель используются для увеличения массы воздушно-топливного заряда в цилиндре. А происходящее при этом увеличение эффективной степени сжатия это нежелательный эффект.
Препятствующий увеличению массы топливо-воздушного заряда (сравниваем адиабату и изотерму) и меняющий режим зажигания смеси.
Цитата: BUR от 13.11.2024 13:49:13...
А так, добавить (по нынешним временам копеечный по сравнению с ценой двигателя) интеркулер (с управляемыми шторками для поддержания правильной температуры для любого доступного бензина и режима работы) и получаем полноценное управление эффективной степенью сжатия, плюс уменьшение расхода мощности на нагнетатель (меньшее давление при том же количестве воздуха).
...
Цитата: osankin от 16.11.2024 20:23:11Вы уводите разговор в сторону. Ответьте на вопрос - почему интеркулёр не применяется в атмосферных двигателях, где наддув отсутствует?
Цитата: mse от 16.11.2024 20:49:51А что он будет "интеркулить", если нет нагрева от компрессора?
Цитата: osankin от 16.11.2024 20:23:11Вы уводите разговор в сторону. Ответьте на вопрос - почему интеркулёр не применяется в атмосферных двигателях, где наддув отсутствует?
Цитата: BUR от 16.11.2024 20:57:01Сам такой вопрос, сам по себе, означает что г-н Осанкин вообще не понимает о чём идёт речь...
Цитата: BUR от 16.11.2024 20:57:01...
В АШ-62ИР на вход поступает поздух из нагнетателя с температурой около 65°C давлением около 1 атм. Это не атмосферный двигатель!!!
...
Цитата: osankin от 16.11.2024 21:08:56Таки, я этого не утверждал Я объяснил, почему в конструкции авиадвигателей семейства М-62/М-63 применён именно ПЦН, не турбонаддув, в системе которого был бы уместен интеркулёр....
Цитата: BUR от 16.11.2024 21:39:37
Как будто для сжимаемого воздуха имеет значение чем раскручивали крыльчатку компрессора...
Нагнетатель отбирает мощность от двигателя, а турбонаддув от выхлопа.
...
Цитата: osankin от 16.11.2024 21:53:23Я ответил в чём вы ошиблись или соврали.
Ещё раз повторюсь, что интеркулёр не является техническим устройством, способным "приспособить" автомобильный бензин к применению в авиационном поршневом ДВС, в этом и заключается ваша ошибка.
Цитата: BUR от 16.11.2024 23:16:25...
Речь шла о конкретно поршневой группе АШ-62ИР со степенью сжатия 6,4
...
Степень сжатия 6,4 сама по себе... позволяет использовать чуть-ли не самый низкосортный бензин.
...
Речь не о том, что "привинтили интеркулер и после этого волшебным образом просто залили автомобильный бензин и полетели", а о том, что интеркулер как часть системы позволил бы использовать и автомобильные бензины тоже.
И если бы в 80-е годы поставили задачу "сделать поршневой двигатель на замену АШ-62ИР на основе семейства М-25", то при использовании поршневой группы АШ-62 или АШ-82 все наработки и по турбонаддуву с охлаждением и по системам управления: управление температурой и давлением смеси и опережением зажигания -- уже они дали бы качественно лучший двигатель. В том числе кушающий автомобильные бензины.
...
Цитата: BUR от 13.11.2024 13:49:13....
А так, добавить (по нынешним временам копеечный по сравнению с ценой двигателя) интеркулер (с управляемыми шторками для поддержания правильной температуры для любого доступного бензина и режима работы) и получаем полноценное управление эффективной степенью сжатия, плюс уменьшение расхода мощности на нагнетатель (меньшее давление при том же количестве воздуха).
...
Цитата: osankin от 16.11.2024 23:42:42Стоимость подобной системы явно далеко не копеечная и не факт, что её внедрение обеспечит потребление созданным вами гипотетическим ДВС потребление автомобильного бензина, ибо означенный ДВС в принципе не функционирует в режиме без наддува тем или иным способом.
Цитата: osankin от 16.11.2024 23:42:42
Видимо, создатели бензина Б-92 были круглыми идиотами. ...
Цитата: BUR от 17.11.2024 00:21:54Вообще-то 95-й автомобильный бензин является штатным для АИ-62ИР при ограничении взлётной мощности.
...
Цитата: BUR от 17.11.2024 00:21:54Вообще-то 95-й автомобильный бензин является штатным для АИ-62ИР при ограничении взлётной мощности.
После этилирования аналог американского этилированного 100/130. Того, с которым Wright R-1820 Cyclone достигал 1577 л.с.
Цитата: BUR от 17.11.2024 00:21:54...
Причины и основания создавать такой бензин были... до появления авиационных ТВД. Во времена когда летали на B29/Ту-4...
Высокая детонационная стойкость повышает КПД и, следовательно, экономичность.
Цитата: BUR от 17.11.2024 00:21:54...
Но это всё к Ан-2 и АШ-62ИР уже никак не относится.