Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,693,992 18,936
 

Фильтр
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №272601
Дискуссия   123 0
Программа сертификации самолета Sukhoi Superjet 100 успешно выходит на финальный этап. Уже выполнены все основные сертификационные летные программы. Опытные самолеты провели в воздухе 2245 часов в 948 полетах.

28 октября самолет SSJ SN 95003 вернулся из Исландии, где в течение месяца проходил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах на базе международного аэропорта Keflavík, расположенного на побережье Атлантического океана. Взлетно-посадочные полосы этого аэропорта расположены под прямым углом, таким образом, при наличии ветра его курс как правило совпадает по направлению с одной из полос и соответственно перпендикулярен другой. Эта особенность данного аэродрома представляет уникальную возможность повысить вероятность обнаружения бокового ветра нужной величины и в связи с этим аэропорт Кефлавик используется Европейскими и Американскими производителями самолетов для проведения таких испытаний. Здесь испытывались самолеты семейства А320 и A380 и B787.

В результате испытаний самолет SSJ-100 подтвердил соответствие сертификационным требованиям при скорости бокового ветра до 15 м/с.

Наряду с испытаниями на эксплуатацию при боковых ветрах самолет успешно выполнил серию испытаний на вторую категорию посадки CAT II, которая запланирована для получения Сертификата типа для начала эксплуатации. Продолжается подготовка к испытаниям на категорию посадки CATIIIA.

Инженеры ЗАО «ГСС» в Жуковском успешно завершили испытания трапа и оборудования грузового отделения.

«Мы уже преодолели самые сложные этапы сертификационных испытаний. По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы. В настоящее время мы завершаем испытания на отказобезопасность авионики, испытания на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). В ближайшее время в Жуковском пройдут испытания на аварийное покидание самолета», - сказал Игорь Виноградов, Первый вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого».


http://www.superjet1…283/?print
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272670
Дискуссия   123 0
Лучший самолет в своем классе скоро будет возить миллионы пассажиров по всей планете!
  • +0.00 / 0
  • АУ
apc
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 08.11.2010 04:31:07
Для тех, кто не в курсе - Роман Гусаров, владелец помоек с названиями AVIA.RU и AEX.RU
Материалам с этих сайтов верить просто НЕЛЬЗЯ! Заказные проплатные помойки с наёмными "форумянами".

немного не так. Изначально домен avia.ru принадлежал компании с исконно славянским названием Clintondale Aviaion Inc. Сейчас в whois написано, что владелец - Rusaviacom, но это херня - хозяева остались теми же.

Сейчас немного цифр, чтобы доказать, как всё это связано.

Вот данные whois avia.ru -
omain:    AVIA.RU
nserver:   ns1.avia.ru.
nserver:   ns2.avia.ru.
phone:     +7 095 964 2267
fax-no:    +7 095 964 2267
e-mail:    andrew@sgg.ru
e-mail:    rgusarov@avia.ru
org:       Joint Stock Company RusAviaCom

вот whois aviacom.ru
domain:    AVIACOM.RU
nserver:   ns1.avia.ru.
nserver:   ns2.avia.ru.
phone:     +7 095 964 2267
fax-no:    +7 095 964 2267
e-mail:    andrew@sgg.ru
e-mail:    rgusarov@avia.ru
org:       Joint Stock Company RusAviaCom

вот whois clintondale.ru
domain:    CLINTONDALE.RU
nserver:   ns1.avia.ru
nserver:   ns2.avia.ru
phone:     +7 095 964 2267
fax-no:    +7 095 964 2267
e-mail:    andrew@sgg.ru
e-mail:    rgusarov@avia.ru
org:       Joint Stock Company RusAviaCom

А вот - whois clintondale.com
  Domain Name: CLINTONDALE.COM
  Registrar: NETWORK SOLUTIONS, LLC.
  Whois Server: whois.networksolutions.com
  Referral URL: http://www.networksolutions.com
  Name Server: NS1.AVIA.RU
  Name Server: NS2.AVIA.RU


Все эти сайты физически размещены на одном сервере (IP 217.16.27.196) и используют одинаковые name-сервера. Не правда ли, много общего?
Теперь смотрим dns-записи aviacom.ru
aviacom.ru IN MX mail.aviacom.ru
mail.aviacom.ru IN A 89.111.189.141

Она означает, что почтовый сервер и почтовый клиент находятся по адресу 89.111.189.141
Кстати, совершенно случайно по этому же адресу находится и aex.ru, и forum-avia.ru. Пасьянс сошелся  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №272808
Дискуссия   117 0
ну это все секрет полишенеля, хотя спасибо Вам за доказательства и проделанную работу.

все уже давно подозревали, что гусаров создал новый сайт АЕХ.ру чтобы отцепиться от аиаи.ру, которое потеряло последние остатки доверия. решил создать новый сайт, типа с нуля, типа независимый и не тенденциозный...
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №272827
Дискуссия   140 4
про "низковисящие движки". Недавно АЕХ.вру опубликовал статью, где летчик Есанян (или редактор АЕХ - ромка гусаров?) заявил что де у Суперджета двигатели висят ниже, чем у боинга 737. это враньё. Не читайте бред от Есаяна, он просто не в курсе или сознательно переврал данные

для 737-700 имеем
Engine to ground distance
min - 480.1mm
max - 627.38mm

737-800
min - 381.0mm
max - 533.4mm

RRJ95 Basic&LR Ground Clearances
Engine to ground distance
min - 461.0mm
max - 584.0mm

Всегда измеряют от нижней точки мотогондолы до земли.

И ещё. Одной только высоты для сравнения недостаточно. Важно - какой у двигателя расход воздуха, какая мощность. Общеизвестно, 737 имеет гораздо более мощные движки, и, как показано выше, минимальное расстояние до земли у 737-800 ещё меньше чем у SSJ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272883
Дискуссия   117 0
А все это говорит о чем? О том что Суперджет-100 свободно без всяких ограничений сможет эксплуатироваться на аэродромах России и более того, практически на всех аэродромах мира с асфальтным покрытием.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: дим от 09.11.2010 17:01:37
про "низковисящие движки". Недавно АЕХ.вру опубликовал статью, где летчик Есанян (или редактор АЕХ - ромка гусаров?) заявил что де у Суперджета двигатели висят ниже, чем у боинга 737. это враньё....

Всегда измеряют от нижней точки мотогондолы до земли.

И ещё. Одной только высоты для сравнения недостаточно. Важно - какой у двигателя расход воздуха, какая мощность.

Ну здесь два разных момента: вероятность касания ВПП при посадке с серьёзным креном, и захват говна с бетона на взлёте.
Первое - возвышение мотогондолы с учётом угла относительно ближайшей стойки шасси.
Второе - существенна конфигурация и высота нижней точки воздухозаборника, что приводит к скорости входного потока в нижней точке на максимальной тяге.
Интересно было бы сравнить ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: SilverFox от 09.11.2010 22:23:57
...Второе - существенна конфигурация и высота нижней точки воздухозаборника, что приводит к скорости входного потока в нижней точке на максимальной тяге.
Интересно было бы сравнить ...



Меры хорошо известны, не давать максимальную тягу на низкой/нулевой скорости. Взлёт с "прокатыванием" (или как там это правильно называется), реверс вовремя выключать - и всё будет в пределах нормы.

ССЖ за почти тысячу зачётных полётов по разным городам и весям не имел серьёзных проблем с посторонними предметами. По кр. мере ромагусаров про таковые не верещалУлыбающийся

Напротив, Ан-148 имел попадания в двигатели из-под колеса. Включая разрушение лопаток. А казалось бы - полтора метра над землёй ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: Циркуль от 09.11.2010 23:11:01
ССЖ за почти тысячу зачётных полётов по разным городам и весям не имел серьёзных проблем с посторонними предметами.

А что насчёт 737? Вроде как с ним сравнивают ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: SilverFox от 09.11.2010 22:23:57
Ну здесь два разных момента: вероятность касания ВПП при посадке с серьёзным креном, и захват говна с бетона на взлёте.
Первое - возвышение мотогондолы с учётом угла относительно ближайшей стойки шасси.


Ну, здесь не только возвышение, но и расстояние от стойки до центра МГ. Дабы определить угол. А ещё интересно сравнить с аналогичным углом по законцовке крыла.


Судя по этому рисунку, сухие на идиотов не похожи.

ЦитатаВторое - существенна конфигурация и высота нижней точки воздухозаборника, что приводит к скорости входного потока в нижней точке на максимальной тяге. Интересно было бы сравнить ...


Проблема "подсоса" грязи с ВПП во время взлёта довольно легко решается взлётом "в додачу" - во всяком случае, так говорят специалисты. Эта проблема давно и успешно решается в эксплуатации B737. Гораздо опаснее попадание грязи и мусора во время руления. Так что рассматривать надо не максимальную тягу, а рулёжный режим. Сухие рекомендуют рулить на МГ со скоростью порядка 20 км/ч. Это со слов Олега Пантелеева, aviaport.ru




Эх, тут не "всасываются" локальные файлы! Поясните дураку, на какой сайт можно закинуть jpeg, дабы потом его сюда приторочить?
Отредактировано: Посторонним В - 10 ноя 2010 04:58:50
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Тред №272998
Дискуссия   199 3
Не про SSJ, но приятно.

Новый Boeing-787 Dreamliner не выдержал испытательного полета


В американском штате Техас самолет Boeing-787 Dreamliner совершил аварийную посадку из-за задымления в салоне, возникшего во время испытательного полета.

Все 42 человека, находившихся на борту самолета, были эвакуированы по спасательным трапам, передает Би-би-си.

По данным Федерального управления гражданской авиации США, задымление возникло в хвостовой части самолета.

Причина инцидента пока неизвестна.

Напомним, 5 октября во время тестового полета Boeing 787 у пилота возникли технические проблемы, что вынудило его совершить экстренную посадку. Представители авиакомпании отказались назвать причины неисправности.

Лайнер пробыл в воздухе всего час, тогда как теоретически Dreamliner должен без посадки пролетать около 15 тыс. км.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 10.11.2010 10:46:18
Не про SSJ, но приятно.

Новый Boeing-787 Dreamliner не выдержал испытательного полета


В американском штате Техас самолет Boeing-787 Dreamliner совершил аварийную посадку из-за задымления в салоне, возникшего во время испытательного полета.

Все 42 человека, находившихся на борту самолета, были эвакуированы по спасательным трапам, передает Би-би-си.

По данным Федерального управления гражданской авиации США, задымление возникло в хвостовой части самолета.

Причина инцидента пока неизвестна.

Напомним, 5 октября во время тестового полета Boeing 787 у пилота возникли технические проблемы, что вынудило его совершить экстренную посадку. Представители авиакомпании отказались назвать причины неисправности.

Лайнер пробыл в воздухе всего час, тогда как теоретически Dreamliner должен без посадки пролетать около 15 тыс. км.




http://forums.hannit…mp;page=27
Немного подробностей.

- Самолет провел в воздухе 6 часов, и уже собирался садиться, когда произошел инцидент.
- Из-за пожара отключились мониторы и самолет частично потерял управление, был активирован вспомогательный источник энергии (RAT), который генерирует энергию из набегающего потока воздуха.
- Пожар возник в заднем отсеке для электрики и электроники, под салоном.
- Сразу после приземления, прямо на взлетке, пилот провел эвакуацию с помощью надувных трапов.

Ссылка утащена с aviaforum.ru

ps. А чего особо приятного для нас? Ну задержат самолет "мечты" к имеющимся 3 годам еще на пару лет - у нас ничего подобного все равно нет и не предвидится. Так что его 847 заказов особо и не уменьшатся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: ata от 10.11.2010 11:25:27
http://forums.hannit…mp;page=27
Немного подробностей.

- Самолет провел в воздухе 6 часов, и уже собирался садиться, когда произошел инцидент.
- Из-за пожара отключились мониторы и самолет частично потерял управление, был активирован вспомогательный источник энергии (RAT), который генерирует энергию из набегающего потока воздуха.
- Пожар возник в заднем отсеке для электрики и электроники, под салоном.
- Сразу после приземления, прямо на взлетке, пилот провел эвакуацию с помощью надувных трапов.

Ссылка утащена с aviaforum.ru

ps. А чего особо приятного для нас? Ну задержат самолет "мечты" к имеющимся 3 годам еще на пару лет - у нас ничего подобного все равно нет и не предвидится. Так что его 847 заказов особо и не уменьшатся.


Ну наверное я написал к тому что "просрали все полимеры" это не Российское ноу-хау, и при создании сложной техники всегда будут подобные казусы.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №273215
Дискуссия   135 1
тем временем, первый серийный суперджет уже перегнали в Жуковский
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: дим от 10.11.2010 20:04:35
тем временем, первый серийный суперджет уже перегнали в Жуковский


и готовятся тесты на экстренное покидание самолета ))
После чего программа сертификационных тестов будет закончен. Самолет получит сертификатат типа и успешно поступит в эксплуатацию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №273330
Дискуссия   128 2
С удивлением узнал, что Пининфарина сделала интерьер для SSJ, предлагаемый в качестве опции.
http://www.pininfari…&p=576
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №273334
Дискуссия   147 1
Цитата: mse
Радикал.ру, вроде как, народ пользуется.



Спасибо! Вот эту картинку хотел показать SiverFox-y:
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 10.11.2010 10:46:18
Все 42 человека, находившихся на борту самолета, были эвакуированы по спасательным трапам, передает Би-би-си.


Это у них был тест на аварийное покидание!  ;)
А вообще-то, слава Богу - все живы...
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: ata от 11.11.2010 07:26:29
С удивлением узнал, что Пининфарина сделала интерьер для SSJ, предлагаемый в качестве опции.


Не для Аlitalia стараются?  ;)
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 11.11.2010 07:50:22
Не для Аlitalia стараются?  ;)



Да не только.
Прямо на сайте ssj intl. Содерберг, начальник Pearl Aircraft нахваливает дизайн от pininfarina:
Its Pininfarina interior is like nothing else in the sky, with more space per passenger than any other narrowbody.
http://www.superjeti…_0006.html
Так что не только топливной эффективностью самолеты продаются.

(и еще некоторые граждане удивляются, отчего да почему Ту-334 даже Татарстан не заказывает, хотя много раз грозился?)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 8
 
Witus , ups