Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,694,185 18,936
 

Фильтр
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №273359
Дискуссия   179 1
Где бы фото этого "суперсалона" посмотреть?
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 11.11.2010 10:32:46
Где бы фото этого "суперсалона" посмотреть?


Вот "видео":
http://www.flightglo…-unve.html

"Фотки" (рендер, имхо)

http://www.flightglo…14238.aspx
http://www.flightglo…14240.aspx

ps. pininfarina - это очень известное и очень крутое дизайн-бюро. Собственно, для большинства заказчиков важен не сам интерьер, а имя дизайнера, имхоУлыбающийся
Отредактировано: ata - 11 ноя 2010 11:09:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
Челюскин
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №273372
Дискуссия   202 2
По-моему салон pininfarina более невнятный, чем установленный на 97005. И ручки сидений в эконом-классе конечно должны быть откидывающимися.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Цитата: Челюскин от 11.11.2010 11:22:45
По-моему салон pininfarina более невнятный, чем установленный на 97005. И ручки сидений в эконом-классе конечно должны быть откидывающимися.



Смотрите внимательнее - ручки откидывающиеся, просто на переднем плане первые кресла ряда - у них в ручках спрятаны столики.
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №273523
Дискуссия   129 0
А тем временем, CRJ1000 NextGen получил сертификат EASAГрустный

http://www.eraa.org/…rtificated

ps. утешает одно: SSJ в базовом варианте летит примерно так же далеко, как CRJ1000 в LR(ER)
Отредактировано: ata - 11 ноя 2010 21:03:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №273532
Дискуссия   137 0
ну получил так получил. хотя CRJ1000 не может похвалится очередью покупателей.

за всей суетой подзабыли что Суперджет уже отлетал на Категорию II посадки, и скоро докажет категорию III (надо полагать IIIа для начала)

вот про эти категории (вики)

Стандартная КГС, которая классифицируется как КГС I категории, позволяет выполнять заходы на посадку при облачности не ниже 60 м над полосой и видимости 700 м, либо при видимости 550 м если есть освещение осевой линии и зоны посадки.

Более сложные системы II и III категории позволяют выполнять посадку при почти нулевой видимости, но требуют специальной дополнительной сертификации самолёта и пилота.

Заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м и видимости 400 м.

При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb.
http://ru.wikipedia.…0%BC%D0%B0
http://en.wikipedia.…ing_system

Категория IIIc - сертификация для посадок в условиях нулевой видимости, но в данный момент ещё нигде не применяется.
***

вообщем, поздравления ГСС за получеине II-й категории, достаточной для получения-же сертификата. Уверен что они скоро и III докажут - именно за этим они похоже и летают в последнее время в Домодедово и Курумоч (интересно, как они это делают? и надо ли ждать соответсвующего тумана?)
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 11.11.2010 07:41:28
Спасибо! Вот эту картинку хотел показать SiverFox-y:



Ага, только с учётом полной просадки стойки шасси и максимального опускания конца консоли крыла при касании.
Так что на статической картинке линия должна идти ниже гондолы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №273621
Дискуссия   170 0
Веселый
Ну, это ж не чертёж, а оч примерная схема! А на чертежах, уверен - всё несколько иначе.
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
ata, спасибо за фото/видео. Вчепятляет!!

Цитата: Челюскин от 11.11.2010 11:22:45
По-моему салон pininfarina более невнятный, чем установленный на 97005.


Ну, в дизайне всегда так - сколько людей, столько и мнений! Значит, и хорошо, что есть ДВА варианта!

ЦитатаИ ручки сидений в эконом-классе конечно должны быть откидывающимися.


Скорее всего, там УТАПЛИВАЮЩИЙСЯ подлокотник. Мне нравится - никто не сможет пихать коленом в бок!
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №273636
Дискуссия   115 0
Кстати, на Авиапорту обратили внимание на интересный факт:
Ежеквартальный отчет ГСС, п.4.5.

За 4 кв. 2009 года:
К 2009 году на самолеты SSJ 100 было получено 122 твердых заказа, а также подписаны соглашения о намерениях покупки как со стороны российских, так и со стороны зарубежных перевозчиков, в том числе с привлечением заказчиков компанией Superjet International. Однако стоит отметить, что фактическая численность заказов на конец 2009 года - несколько меньше, поскольку на фоне финансового кризиса и ряда негативных внешних факторов, произошло банкротство двух заказчиков.

За первый кв.2010 года:
По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО <ГСС> насчитывается 186 заказов, включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями.

За второй кв.2010 года:
По состоянию на конец второго квартала 2010 года в портфеле ЗАО <ГСС> насчитывается 101 заказ, не включая соглашения о намерениях покупки авиакомпаниями и опционы

За третий кв.2010 года:
По состоянию на конец третьего квартала 2010 года портфель ЗАО <ГСС> насчитывает 155 твердых заказов.

Это, скорее всего, означает, что часть LOI переведена в твердые заказы. И это хорошо!
  • +0.00 / 0
  • АУ
L_valerij
 
61 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 122
Читатели: 0
Тред №273659
Дискуссия   133 0
http://www.aex.ru/news/2010/11/11/80035/

Похоже, что проект "Ту-204" действительно похоронят. Увы...
Мой первый ник "НАЧХИМ" поглотила система регистрации, но я читаю этот форум с первой ветки "Росбалта".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №273681
Дискуссия   163 0
ata, если это не страшная тайна - под каким ником Вас вна авиапорте читать?
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №273799
Дискуссия   130 0
Engineer_2010 пишет:
Большое спасибо всем за поздравления и хорошие пожелания.
Немного удалось почитать последние посты (бессоница однако из – за смены часов). Вижу опять возникла любимая тема про ППП (попадание посторонних предметов) в двигатели, с пречислением «лозунгов» про низкие двигатели, «чистку аэродрома на испытаниях» и т.д. Однако приведённые здесь ссылки на двигателистов, имеющих отношение к эксплуатации SaM 146, говорят совсем о другом. И это истинная правда, никакого обмана – за всё время испытаний никаких проблем не было. Контраргументы, о том, что на всех аэроодромах для нас особым образом «пылесосили» полосу – полная чушь. Ни в Жуковском, ни в Архангельске, ни в Якутске, в Ульяновске или Армении ничего подобного не делалось. Кстати об Армении. Есаян, в своей статье очень позитивно описал испытания Ту – 334 в Гюмри, помянул вскользь о низких двигателях SSJ, но почему – то, не стал акцентировать внимание на качестве местных стоянок и рулёжек. Могу сказать, что там они весьма своеобразные, если не сказать прямо – плохие. При выполнении первого – же полёта, все просто повернулись спиной к выруливавшему самолёту, но тут же поняли, что тут такой фокус здесь не пройдёт – по шее и ушам застучал град поднятых струёй камушков. Со следующего полёта, весь технический состав стал прятатсья от камней за наземным генератором. Машина не только нормально рулила и летала, но и выполняла многочасовые гонки двигателей на этой же стоянке – с выходом на все режимы, вплоть до взлётного. И ничего не происходило. В Гюмри ( аэр. Ширак ) летают 737 и 757 и вроде тоже ничего с ними не происходит.
Кстати на перегоне 007 попала в Новосибирске в полную ж… – циклон, снегопад, около 0 градусов и точка росы тоже ноль, видимость 500…750 м, чуть не угнали в Кемерово, так как перед этим 3 или 4 часа аэропорт был закрыт. Так что, птичка приземлилась первой после перерыва на заснеженную полосу ( непрерывно чистили, но не успевали ) – на чистом белом снегу одиноко тянулась единственная колея. Посадка была с макс. реверсом и проблем тоже никаких не было. За час стоянки самолёт весь засыпало снегом и кроме того, крылья покрылись льдом ( топли-во за пять часов полёта остыло до минус 34 ). Короче, облили «арктикой» с головы до пяток – и дёру, пока опять полосу опять не закрыли. В итоге домой бедная птичка попала поздно вечером, а жаль – никто не увидел красивый проход над полосой, хотя погода была отличная. Так что, нет проблем с двигателями и думаю, эксплуатация это только подтвердит.
Кстати за праздники выполнили в городе Юности пять полётов. Так что отдыхать, действительно не очень то удаётся – и не первый год. Но бог с ним – интересно, чёрт возьми.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ANDREI_eb70de
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0
Тред №273845
Дискуссия   162 0
А тем временем SSJ слетал в Минеральные Воды, для отработки систем предупреждения опасного сближения с землей. Кстати, аэропорт Минеральные Воды  не сертифицирован даже для приема Airbus  и Boeing... а тут SSJ...Улыбающийся И почему именно Минеральные Воды, в Сочи горы повыше будут...Подмигивающий
http://aviaforum.ru/…tcount=543
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №273927
Дискуссия   254 1
запись первого радиообмена 95007, посадка в жуковском
http://www.radioscan…7007_1.wav
посадка http://www.radioscan…007_23.mp3

Руководитель полетов суриозен, как Василий Иваныч. "Щаз отправлю на запасной, будешь там праздновать". Даже на контрабанду ("У нас икра есть") не повелся Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №273952
Дискуссия   162 1
Цитата: ata
Я там не зареген, read-only.


А чего так? Там вменяемые челы нужны! Не одним же авиаалексам с кондорами там плясать!  Подмигивающий
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
grandK
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 46
Читатели: 0
Тред №273989
Дискуссия   159 1
A A380 тут обсуждается? RR выпустил пресрелиз по недавней аварии двигла Trend 900 у австралийцев. В изложении EvroNews какая то муть, типа отказала специфическая деталь, что привело к возгаранию масла, что в свою очередь привело к разрушению диска. Деталь поменяют на всех 20 эксплуатирующихся A380.
Мож кто из спецов пояснит?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: grandK от 13.11.2010 09:43:00
A A380 тут обсуждается? RR выпустил пресрелиз по недавней аварии двигла Trend 900 у австралийцев. В изложении EvroNews какая то муть, типа отказала специфическая деталь, что привело к возгаранию масла, что в свою очередь привело к разрушению диска. Деталь поменяют на всех 20 эксплуатирующихся A380.
Мож кто из спецов пояснит?  



Самое печальное, что отсутствует в полной мере или не сработала система диагностики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №274017
Дискуссия   161 1
Цитата: Циркуль
А смысл в говорильне ? Им даже цифрами уже ничего не докажешь. Неоперабельны. Настоящий ответ этим придуркам делают в ГСС/КНААПО. Пусть сидят в этой песочнице и ублажают себя своими глупостями. Меньше в приличные места будут соваться.


Не скажИте - смысл есть! Всё ж, авиапорт - это Вам не avia.ru. Те - действительно мало адекватны! А в "порту" присутствуют весьма серьёзные люди - тот же engineer_2010. Но их немного, а флудильщиков (многие из которых, кстати, пасутся на авиа.сру)... Нормальным людям нужна поддержка. Дабы дискуссия не превращалась в откровенный флуд и травлю. Я пытаюсь внести посильную помощь - чего и Вам желаю.
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Савва
 
65 лет
Слушатель
Карма: +0.47
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,338
Читатели: 0
Тред №274040
Дискуссия   244 0
Цитата: grandK
Неохота гадать, но похоже поломалось что-то простейшее, уплотнение или сальник который "держит" масло в нужном месте двигла, при разрушении этой детали масло попало на "горячее" ну и далее уже ... Если деталь меняют на всех проданых движках, то дефект скорее конструктивный.
Интересно насколько подобные поломки характерны для современного двигателестроения.  



Может и не поломалось даже, а какая-нить "резинка", которая должна "держать" какое-то время при такой-то температуре - не оправдала конструкторско-инженерных ожиданий - не выдержала, масло брызнуло куда не надо, небольшой пожарчик - разрушение близлежащих(крутящихся или нет)деталей.
После обследования делается вывод. На конструкторском уровне. Потом замена - и в путь.
Хотя, "прогнило что-то а датском (ролл-ройсовском) королевстве.
Такие баги должны отлавливаться еще на испытательных стендах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6