Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,694,255 18,936
 

Фильтр
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 13.11.2010 05:52:31
А чего так? Там вменяемые челы нужны! Не одним же авиаалексам с кондорами там плясать!  Подмигивающий


не люблю чрезмерно "дискуссионные" места, да и времени есть не всегда.

Чтобы два раза не вставать: на авиафоруме тов. Vala обратил внимание на поразительный факт про самолет Ан-148, который, как известно, делается строго за свои (в изложении газеты "Ведомости"):

МЧС уже разместило на сайте госзакупок объявления о торгах по заказам двух Бе-200 с начальной ценой в 1,45 млрд руб. за штуку, двух Ан-148 с ценой около 1,2 млрд (со сменным вип-салоном и медицинским оборудованием для эвакуации пострадавших) за штуку и пяти вертолетов Ка-32 по цене 300 млн руб. за штуку. При этом в августе Шойгу говорил, что цена Бе-200 составляет около 1 млрд руб. за штуку, а Ан-148, как следует из презентации ОАК, предлагаются компаниям по цене около 800 млн руб. за штуку.

Рост цен вызван тем, что после августа по итогам использования авиации для пожаротушения МЧС пересмотрело свои требования к Бе-200, поставив задачу оснастить его новым оборудованием, говорит представительница производителя — компании «Иркут». Производство Ан-148 для авиакомпаний дотируется бюджетом примерно на $10 млн за единицу, дотация учитывается в цене, объясняет та же представительница
---
Может, если бы Ту-204(СМ) спонсировали такими же темпами, то и его ждал бы громкий успех...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Посторонним В от 13.11.2010 10:53:25
Не скажИте - смысл есть! Всё ж, авиапорт - это Вам не avia.ru. Те - действительно мало адекватны! А в "порту" присутствуют весьма серьёзные люди - тот же engineer_2010. Но их немного, а флудильщиков (многие из которых, кстати, пасутся на авиа.сру)... Нормальным людям нужна поддержка. Дабы дискуссия не превращалась в откровенный флуд и травлю. Я пытаюсь внести посильную помощь - чего и Вам желаю.

Да, все верно. Только меня забанили именно на авиапорте. А на авиа.ру у меня еще есть возможность периодически писать. Так что все спорно.
Неадекватов везде хватает. В том числе и среди модераторов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
apc
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 143
Читатели: 0
Тред №274362
Дискуссия   147 0
про низкорасположенные двигатели. Пару дней назад SSJ для отработки систем TAWS прибыл в Минводы.
Фотографии и небольшое описание - http://aviaforum.ru/…tcount=543

Пикантность ситуации в том, что Минводы не принимают B-737 по состоянию полосы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №274393
Дискуссия   164 1
Цитата: Савва
Простите, не понял.
Каким бюджетом дотируется?
Нашим?! И на хрена нам эта украинская штучка? Как я понимаю, после этого дотирования наш завод должен еще украинцам денег дослать? Ведь так? И кто это нам такое удовольствие протолкнул... На хрена козе баян?
Блин, достало уже некомпетентное управление.
И сколько там думают построить недорогих украинских самолетиков?
Даже самая глупая политика в международном плане, должна уступить место здравому смыслу.
Кто там корячится со 148-ым? Ульяновск?
Дайте им просто 10 лимонов баксов на переоснащение и пусть клепают суперджет. Самолет вроде хороший получается, надо "ковать пока горячо" - делать по максимум - там вроде на 70-80 машин в год выходить собираются. Вот и поделили бы между КнААПО и Ульяновском, хрен ли бабки разбазаривать.


Савва, давайте не горячиться.
Ан "клепает" ВАСО, jfyi.
Я сомневаюсь, что так уж легко и дешево будет перенести (скопировать) оснастку с ГСС на ВАСО.

И не надо забывать, что SSJ - тоже не полностью наш, а совместный с итальянцами. Так что с политической точки зрения все правильно: нам надо дружить и с Италией, и с Украиной.

Деньги, конечно, идут непосредственно заводам, прежде всего ВАСО и Иркуту. Хотя часть может доставаться и Антонову с Прогрессом и МС.

Кроме того, поддержка Антонова - это косвенная поддержка Ан-70 и Ан-124, а для нас это - важная часть нашей ВТА.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Савва
 
65 лет
Слушатель
Карма: +0.47
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,338
Читатели: 0
Цитата: ata от 14.11.2010 10:54:36
Савва, давайте не горячиться.
Ан "клепает" ВАСО, jfyi.
Я сомневаюсь, что так уж легко и дешево будет перенести (скопировать) оснастку с ГСС на ВАСО.

И не надо забывать, что SSJ - тоже не полностью наш, а совместный с итальянцами. Так что с политической точки зрения все правильно: нам надо дружить и с Италией, и с Украиной.

Деньги, конечно, идут непосредственно заводам, прежде всего ВАСО и Иркуту. Хотя часть может доставаться и Антонову с Прогрессом и МС.

Кроме того, поддержка Антонова - это косвенная поддержка Ан-70 и Ан-124, а для нас это - важная часть нашей ВТА.



Да не горячусь я ни разу. Просто у нас у всех есть такая привычка... Или нет. Скорее, черта характера, а может правильнее сказать - менталитет такой. Хотя я не люблю слова менталитет.
Чуть заведется в кармане лишний рубль - всё, понеслось, гуляй рванина от рубля и выше, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! А потом локти кусаем.
Не за горами момент, когда эти десять миллионов на самолет - будут отчаянно нужны на прокорм. И плюнут на такой нужнейший нам самолетик. И легко докажут всем, что деятельность ВАСО - просто разбазаривание средств, которые можно было(!) потратить куда умнее.
Ведь докажут, я даже не сомневаюсь.
А потом в Воронеже(sic!) будут вешаться от безденежья и искать себе применение, к кому бы прислониться, чтобы денег заработать.
Мне обидно, что у нас раз за разом повторяется одна и та же история - в тучные годы мы не задумываемся о будущих ненастьях. А вот это абсолютно противоположно нашим традициям.
Может, пришлые люди нас к этому приучили, привнесли вирус, что у нас всё, всегда будет хорошо.
Ерунда все это.
У нас 3 месяца в году холодно, а остальные 9 месяцев - очень холодно!
И исходя из этих соображений надо строить и производственную политику.
И очень скоро, в пределах полугода, наступят времена, когда все поймут, что мы прочухали относительно теплые времена, когда было просто "холодно" и наступает "зима".
А-а-а, ладно, хрен с ними. На дураках воду возят. Кто там "эффективные собственники"? Вот пусть им "фаберже" и отрывают. Если успеют самолет АН 148 рейсом на Кипр задержать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №274489
Дискуссия   140 1
Цитата: mse
Это кто это???
ССЖ?!! ;О)
148, вроде как уже давно серийный... Теряюсь в догадках...

Это типа пародия на серию от Ан-148 ))))
гы )))) самолет, который будет уступать SSJ по количеству выпущенных экземпляров в несколько десятков раз)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.76
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,273
Читатели: 15
Цитата: Quoondo от 14.11.2010 20:42:41
Это типа пародия на серию от Ан-148 ))))
гы )))) самолет, который будет уступать SSJ по количеству выпущенных экземпляров в несколько десятков раз)))

Дык, информация о первом серийном, вроде как чуть не с год тому прошла... Ну пол-года...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №274590
Дискуссия   157 0
mse, не парьтесь - это просто шутка. Игра слов. Просто, оба самолёта имеют окончание бортового номера ...007
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: -1.16
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №274726
Дискуссия   169 3
13.11.2010 / РИА Новости
РФ в ближайшие годы не будет разрабатывать новые пассажирские лайнеры

Россия в среднесрочной перспективе не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные пассажирские самолеты, сообщил замглавы Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам в пятницу.

"В стратегии ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация - ред.) не предусмотрена разработка новых дальнемагистральных самолетов", - сказал Мантуров. Он пояснил, что речь идет о среднесрочной перспективе (3-5 лет) и о пассажирских самолетах.

Вместе с тем в долгосрочной перспективе Россия не отказывается от разработок в дальнемагистральном сегменте авиапрома, добавил замминистра.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.76
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,273
Читатели: 15
Цитата: Критикан от 15.11.2010 15:28:58
13.11.2010 / РИА Новости
РФ в ближайшие годы не будет разрабатывать новые пассажирские лайнеры

Россия в среднесрочной перспективе не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные пассажирские самолеты, сообщил замглавы Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам в пятницу.

"В стратегии ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация - ред.) не предусмотрена разработка новых дальнемагистральных самолетов", - сказал Мантуров. Он пояснил, что речь идет о среднесрочной перспективе (3-5 лет) и о пассажирских самолетах.

Вместе с тем в долгосрочной перспективе Россия не отказывается от разработок в дальнемагистральном сегменте авиапрома, добавил замминистра.


Дык, МС-21, это "новый" или нет? Его-то разработка уже идёт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Критикан от 15.11.2010 15:28:58
13.11.2010 / РИА Новости
РФ в ближайшие годы не будет разрабатывать новые пассажирские лайнеры

Россия в среднесрочной перспективе не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные пассажирские самолеты, сообщил замглавы Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам в пятницу.

"В стратегии ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация - ред.) не предусмотрена разработка новых дальнемагистральных самолетов", - сказал Мантуров. Он пояснил, что речь идет о среднесрочной перспективе (3-5 лет) и о пассажирских самолетах.

Вместе с тем в долгосрочной перспективе Россия не отказывается от разработок в дальнемагистральном сегменте авиапрома, добавил замминистра.




Всего-то одно слово убрано, а как поменялся смысл заголовка!

В целом, конечно, правильное решение. Наш дальнемаистральник, какой бы он прекрасный не получился, ждет судьба Ил-96 - т.е. строительство по самолету в год. А вот если удастся поднять ближне- и среднемагистральную авиацию, то и про дальник можно будет подумать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Критикан от 15.11.2010 15:28:58
РФ в ближайшие годы не будет разрабатывать новые пассажирские лайнеры

...не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные пассажирские самолеты

нравятся мне журналажники. Говорилось о том, что не будут разрабатывать самолеты класса ил-96 / Б787, а заголовок говорит как бы совсем о другом. Читая заголовок может показаться что совсем не будутУлыбающийся

на самом деле не будут пока разрабатывать именно "дальнемагистральные", межконтинентальные лайнеры. Пока решено сфокусировать усилия на
1. региональных и ближнемагистральных (ан148, SSJ + его модификации)
2. "среднемагистральных", до 5500 км, МС-21.

на перспективу 10-15 лет этого должно хватить с головой. Имеется ввиду не просто сделать самолет, но и занять им часть мирового рынка. Ниша МС-21, если кто забыл, это ниша самых популярных в мире Б737 и А320. Вот если МС-21 откусит от этого рынка хотя бы 10%, это уже будет колоссальный успех. А там может и повыше-побольше захотят. Сейчас на всю возможную линейку размерностей у России нет ни людей, ни опыта (даже если вдруг вбухать бесконечные средства - не особо поможет)
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №274775
Дискуссия   116 0
Engineer_2010 пишет:
С вашего позволения, добавлю ещё один аргумент к своему предыдущему посту. Это, по поводу постоянных расссуждений на тему «неправильного выбора расположения двигателей», «невозможности эксплуатации самолёта в подавляющем большинстве российских аэропортов» и т.д.

Сегодня «пятёрочка» вернулась домой из Минеральных вод. Приземлилась сразу после 007. Так вот, по рассказам коллег, полоса гораздо хуже, чем в аэр. Ширак (Гюмри). Однако, машина отлетала в MRV без проблем. Никто не буксировал, рулили сами. Забоин нет. Я думаю, что хотя бы один аэропорт, уже можно добавить в список «досягаемых».

В Мин. Водах вполне приличные стоянки и рулёжки, при весьма разбитой полосе, новую всё никак не откроют. В Гюмри всё было с точностью наоборот - полоса достаточно качественная (ремонтировала Аргентинская фирма), а вот стоянки и РД остались в "первозданном" кошмарном состоянии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №274779
Дискуссия   159 0
в Исландии:








в турине







и так далее. много красивых фоток, тут
http://www.flickr.co…rnational/
и тут http://www.flickr.co…nal/page2/
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №274783
Дискуссия   117 0
На соседнем форуме в ветку про суперджет зашёл "дядя Лёша" из Департамента Внешних Связей Аэрофлота (совершенно реальный персонаж).

Вот чё он говорит:

1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.

2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.

3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит полностью.

Цитируем дословно:
Пока в списке пунктов для ССЖ на лето- 10 направлений...

13/11/2010 [11:48:09]
Анапа, Астрахань, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Питер, Уфа, Минск

13/11/2010 [12:00:50]
а как же отмена ввозных пошлин на 330-е по причине задержки суперджета?))
==========
А никак.... По 333 пошлины не платятся по причине их компановки на 302 кресла...
По 332 пошлины уплачиваются...
Отредактировано: дим - 15 ноя 2010 18:07:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №274816
Дискуссия   127 0
007 летает без выходных. В это воскресенье делал проходы над полосой на 200 метров, потом в "в зону" пошел...

скоро налетает свои 150 часиков. До конца месяца, пмсм. И 008 до конца года поднять могут.

интересно где же его красить будут? Вариантов кажется два: или обратно в КнА перегонят, или в Ульяновск.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Челюскин
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №274878
Дискуссия   271 4
Интересно. На фотке салона 97005 с Фарнборо 2010 на подголовниках сидений салфетки с логотипом Аэрофлота. 97005 в Аэрофлот?Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
mrfred
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 140
Читатели: 0
Цитата: Челюскин от 15.11.2010 22:40:08
Интересно. На фотке салона 97005 с Фарнборо 2010 на подголовниках сидений салфетки с логотипом Аэрофлота. 97005 в Аэрофлот?Подмигивающий



нет, просто стартовый заказчик аэрофлот, под него затачивали
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: mrfred от 15.11.2010 23:16:08
ЦитатаЧелюскин от 15 Ноября 2010, 22:40:08:
Интересно. На фотке салона 97005 с Фарнборо 2010 на подголовниках сидений салфетки с логотипом Аэрофлота. 97005 в Аэрофлот?

нет, просто стартовый заказчик аэрофлот, под него затачивали


А кстати, - почему бы и нет? Самолёт - с полностью укомплектованным салоном. Сертификационную программу закончит - отчего бы ему паксов не возить? Какая, в сущности, разница: "серийный" - "несерийный"?.. Это для сертификата важно, а не для а/к. Хохлы вон вообще свой 1-й лётный на линии запустили и не парятся!
Отредактировано: Посторонним В - 16 ноя 2010 06:49:28
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 16.11.2010 06:42:42

нет, просто стартовый заказчик аэрофлот, под него затачивали

А кстати, - почему бы и нет? Самолёт - с полностью укомплектованным салоном. Сертификационную программу закончит - отчего бы ему паксов не возить? Какая, в сущности, разница: "серийный" - "несерийный"?.. Это для сертификата важно, а не для а/к. Хохлы вон вообще свой 1-й лётный на линии запустили и не парятся!


а/к захочет скидку под налетанный ресурс - как минимум.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3