Цитата: Bobik от 30.12.2010 07:59:25
А размеры проходов не имеют значения, потому что при покупке билетов, особенно за полгода, В/С может поменятся. Особенно у крупных А/К. Поэтому частолетающие этим не заморачиваются. Легче сделать онлайн-регистрацию полета с бронью аварийных мест. Сам этим грешу и в 80% случаев летаю на аварийных местах.
Цитата: чайник от 30.12.2010 09:06:39
Означает ли это, что Сухой напрасно сделал свой самолёт комфортным? :D
Цитата: Bobik от 30.12.2010 09:15:11
Нет, не означает. Да и "комфорт" - понятие аморфное.
Цитата: чайник от 30.12.2010 09:24:29
Да-да, аморфное, выраженное в аморфных цифрах межкресельных интервалов, ширины прохода, размеров багажных полок...
И , главное, зачем потратили столько "железа" на это? Можно было съэкономить, сделать пташку легче, дешевле...
Вот дураки, Сухие.
Цитата: Bobik от 30.12.2010 12:23:31
Не нужно эмоций. ;)
Комфорт пассажирского салона, это такая же обычная вещь, как например FMC в кабине пилота. Не является это конкурентным преимуществом и не является главным для авиапассажира.
Что нужно для успешной конкуренции, уже написано выше, да и Вам любой маркетолог либо лицо ответственное за продвижение, у какого нибудь Боинга или Бомбардье, расскажет что нужно.
Почитайте интервью с первыми лицами мировой авиаотрасли на эту тему.
Цитата: Bobik от 30.12.2010 12:23:31
Комфорт пассажирского салона, это такая же обычная вещь, как например FMC в кабине пилота. Не является это конкурентным преимуществом и не является главным для авиапассажира.
Что нужно для успешной конкуренции, уже написано выше, да и Вам любой маркетолог либо лицо ответственное за продвижение, у какого нибудь Боинга или Бомбардье, расскажет что нужно.
Почитайте интервью с первыми лицами мировой авиаотрасли на эту тему.
Цитата: Bobik от 30.12.2010 21:55:23В Гугле забанили? 81,3см как у Бобиков в экономе. Супротив 79см у Эмбрайров.
Господа, скажите, что здесь суперкомфортного и выдающегося?
Вот у меня, за всю жизнь точно сотни полторы авиаперелетов разными типами В/С и я ничего не вижу выдающегося.
Цитата: Quoondo от 31.12.2010 00:33:03
Красавчик а не самолет. Самый лучший магистральный авиалайнер в своей сегменте.
Bobik, не понимаю о чем Вы говорите. Я никогда в PR не работал. Более того, никогда не работал в ГСС.
Цитата: mse от 30.12.2010 22:29:37
В Гугле забанили? 81,3см как у Бобиков в экономе. Супротив 79см у Эмбрайров.
Ширина прохода 51см супротив 48 у Эмбрайра.
Какого региональник сравнивать с широкофюзеляжником?
Цитата: Bobik от 31.12.2010 01:21:30люди пишут подобные вещи от незнания.
Я Вас еще в прошлом году на авиафорумах замечал с подобными реляциями. Народ на авиафорумах еще писал про Вас, что Вы профессионально пи-ар Сухова делаете.
Цитата: Bobik от 31.12.2010 01:26:08Дружище, не парьте мосх. В ЯК-40 можно поставить пару кресел и джакузи. И что?
Зачем сравнивать с широкофезюлажником? Можно сравнить с Б-737-800\900 или эрбасами некоторых авиакомпаний.
Покрайней мере, межкресельное расстояние в 102-107 см. на них это не редкое дело.
Вон, дома болтается спизженная брошурка с туркишей - 103 см на бобике.
Впрочем, повторюсь, вещь не принципиальная ни для пассажира (на коротких магистралях), ни тем более, для авиакомпаний.
Цитата: mse от 31.12.2010 14:18:42
Дружище, не парьте мосх. В ЯК-40 можно поставить пару кресел и джакузи. И что?
Ест ьстандартная комплектация салона. Вот от неё и прыгайте.
Цитата: Bobik от 31.12.2010 14:39:00
с бобиками ютэйра, гтк Россия, трансаэро, а не отнюдь эмбраерами и бомбардье.
Цитата: Bobik от 31.12.2010 14:39:00
Я и так про стандартную. В данном случае привел пример "эконома".
И важно понимать, что тот же Аэрофлот будет конкурировать на внутренних линиях с эрбасами Сибири, уральских авиалиний, с бобиками ютэйра, гтк Россия, трансаэро, а не отнюдь эмбраерами и бомбардье.
Поэтому, забудте про "комфорт" и не делайте ставку на него.
Для аэрофлота вообще важна стоимость летного часа. Думаю знаете что по договору, если летный час будет выше установленных пределов, Сухой будет компенсировать разницу. Здесь Савельев хорошо перестраховался.
Цитата: Quoondo от 31.12.2010 15:11:22
Ну в лпне комфорта суперджет покруче 737 будет. Межкресельное растояние больше и шире проход. К тому же потолок не н же чем в 737 - 213 см. Все это очень круто для такого класса и выводит суперджет комфортабельность салона SSJ на уровень 320 и точно выше чем 737. Поэтому про кофорт не надо забывать. А то, что не только для АФЛ но и для любой авиакомпании важно стоимость летного часа это ежу понятно.