Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,282 18,962
 

Фильтр
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Mouflon от 31.12.2010 14:56:35
У Ютов CRJ-200 пока 10 шт, но вроде как были слухи что планируют взять больше.




50 планируют. Меняют Туполевых, Ан-24 и вроде как французов (ATR).
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,304
Читатели: 15
Цитата: Bobik от 31.12.2010 14:39:00
Я и так про стандартную. В данном случае привел пример "эконома".
И важно понимать, что тот же Аэрофлот будет конкурировать на внутренних линиях с эрбасами Сибири, уральских авиалиний, с бобиками ютэйра, гтк Россия,  трансаэро, а не отнюдь эмбраерами и бомбардье.
Поэтому, забудте про "комфорт" и не делайте ставку на него.

Для аэрофлота вообще важна стоимость летного часа. Думаю знаете что по договору, если летный час будет выше установленных пределов, Сухой будет компенсировать разницу. Здесь Савельев хорошо перестраховался.

Ну прально. Габариты салона ССЖ класса Бобиков, Арбузов, а не Бомбардье. Именно потому.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: mse от 31.12.2010 16:22:00
Ну прально. Габариты салона ССЖ класса Бобиков, Арбузов, а не Бомбардье. Именно потому.



Я же привел пример про "103 см". Это как раз бобик NG. Почти в два раза больше межкресельное расстояние чем у Сухого.
И ширина кресел у Сухого меньше чем у бобиков и эрбасов. Вешь важная для комфорта.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Bobik от 31.12.2010 16:59:51
Я же привел пример про "103 см". Это как раз бобик NG. Почти в два раза больше межкресельное расстояние чем у Сухого.
И ширина кресел у Сухого меньше чем у бобиков и эрбасов. Вешь важная для комфорта.


С какого это боку ширина кресел у Супержета меньше? Она у него такая же как на бобике и эрбасе и даже шире чем на бобике. У 737 ширина салонв 3560 см. у Суперджета 3230 см. (пишу цифры по памяти поэтому может немного и ошибаюсь), но зато у SSJ 3+2 а у 737 3+3. Так что Суперджет даже в меньшем классе рулитКрутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №291064
Дискуссия   261 0
Товарищи, получил ответ на свой вопрос по поводу модификации SSJ-75. Товарищ Василий Лоханкин достаточно четко ответил на мой вопрос -


Мы с вами знаем, шо укорочение фюзеляжа на 4 ряда кресел (3,3 метра) уменьшит вес
самолёта на полторы тонны. Пустой вес -75 получится 25,5-25,9 тонн (в зависимости
от того, насколько удастся сбросить вес -95)

Интересный вопрос - шо такое -75В? Это тот, у которого МВМ 42,5 тонны, или те же
45880?

Если 42,5, то расход керосина будет как минимум на 100 кг/ч меньше, чем у -100В,
то есть 1550-1600 кг/ч. Для сравнения Е-175 - те же 78 пассажиров, снаряжённый
вес 23 тонны, взлётный 40,5, расход - тоже чуть меньше 1600 кг/ч.

Если МВМ 45,9, то при полном салоне можно заправить полные баки 12665 кг. Мы с
вами знаем, шо расчётная дальность -100LR с такой заправкой и взлётным весом 49,5
4578 км. У -75 взлётный вес на 3600 кг меньше, фюзеляж короче - дальность
получится точно больше 5000 км.

Новосибирск - Владивосток 4300 км, то есть из Новосибирска он долетит до любой
точки Дальнего Востока. Под вопросом Новосибирск-Петропавловск (4800 км, я не
знаю, если ли там запасной аэропорт ближе Магадана).

Вот это - российский самолёт для России. Такой самолёт действительно нужен. А
то полёт Южно-Сахалинск-Магадан - это сначала на 767-м Южно-Сахалинск-Москва,
потом обратно на 767 в Магадан. То же самое Петропавловск-Красноярск, например.

А появление Суперджета-75 позволило бы летать напрямую между любыми двумя
точками Дальнего Востока.
---------------------------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю автора. Суперджет-75 это именно то самолет который нужен Российской Федерации. При чем потребность в таком самолете возникла еще где-то в середине 90-х в эпоху "Великого кризиса". Сейчас же нашим авикомпаниям жизнено необходим самолет с дальностью магистрала на размерностью региональника. Сеймейство ERJ170/190 под это к сожалению не очень катит. Будущее за 75LR однозначно!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ingvar
 
russia
Домодедово
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 116
Читатели: 0
Тред №291085
Дискуссия   109 0
Всех с новым годом. Уже совсем скоро полетим на нашем красавце.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,304
Читатели: 15
Цитата: Bobik от 31.12.2010 16:59:51
Я же привел пример про "103 см". Это как раз бобик NG. Почти в два раза больше межкресельное расстояние чем у Сухого.
И ширина кресел у Сухого меньше чем у бобиков и эрбасов. Вешь важная для комфорта.

Ну и, естественно, пассажировместимость осталась той-же?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №291319
Дискуссия   299 0
Возвращаясь к модификации SSJ-75. Посмотрел спецификации Суперджета и E-Jets. Вообще модификация 75 получается на грани. Фактически у неё нет никаких преимуществ перед ERJ-170/175 по весам. Но с другой стороны преимущества модификации SSJ75 будут в дальности полета которая будет превышать 5 тыс км. А это наверное будет самым главным показателем этого самолета, так как другие авиастроители ничего подобного в данном сегменте не могут предложить.
Но с другой стороны не стоит забывать, что модификация - 75 это скорее отбросок более крупных модификаций, коорые будут намного более конкурентными. К ому же не стоит забывать, что кресельная схема SSJ - 2+3, а это означает что наш самолет немного побольше Эмбраера и изначально занимает другую нишу. Они разведены, и находятся немного в разных сегментах. В любом случае, после появления SSJ-100 и SSJ-120, семейству ERJ190/195 придет конец.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Niki
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 23
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №291618
Дискуссия   141 0
МС-21 «Магистральный Самолёт XXI века»
Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014г. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015г., по международным - в 2016г.

21 июля 2010 года было объявлено, что малайзийская авиакомпания «Crecom Burj Resources» подписала твёрдый контракт на 50 самолётов (25 штук МС-21-200 и 25 штук МС-21-300), став первым зарубежным заказчиком. Сумма контракта — 3,4 млрд долл. Поставка самолётов планируется в 2016—2020 годах

«Ростехнологии» также подписали с компанией «Иркут» меморандум, касающийся поставки 50 самолетов МС-21

http://www.youtube.com/watch?v=Rc-YgMsyouU
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №291623
Дискуссия   109 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №291632
Дискуссия   274 0
красавчик!!! Так держать РОССИЯ ! ! !
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №292159
Дискуссия   298 1
Цитата: Rumpumpel2
Фотошоп, батенька. И не факт, что сей самолет вообще куда-либо полетит. Пока амеры за копейки продают свои б/у , "бизнесменам" российский самолет не нужен. В пустыне можно взять за поллимона (по ящику показывали), а оформить за червонец. Такую прибыль хрен на полетах заработаешь. Ну, или действительно нужен доктор. Хотя отказ итальянцев - очень неприятный звонок.


Уже обсуждалось тысячу раз. Отказ итальянцев обусловлен тем что ГСС просто физически не может поставить самолета Алиталии в нужные её сроки. С этим и связан отказ и переориентация на Эмбраер. Через 2-3 года Алиталия снова вернеться к вопросу о покупке суперджета. А так не стоит обращать на Алиталию, они пока далеко не самый крупный заказчик. есть компании и покрупнее. К тому же этот год должен буть очень успешным и интересным с точки зрения заказов. Наклевывается 2 перспективных покупателя из Азии. Плюс идет активная работа с европой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Тред №292164
Дискуссия   128 0
Цитата: Rumpumpel2
Фотошоп, батенька.  


Ага, на фото
Цитата: дим от 30.12.2010 22:50:26



не побывавший в воздухе 95008 несёт на борту надпись AEROFLOT, а тут - целый АЭРОФЛОТ да законцовки крыла не покрашены в красныйСтроит глазки
Цитата: дим от 04.01.2011 19:01:11



А вообще - с НГ и РХ, всех благ!
Отредактировано: SilverFox - 07 янв 2011 18:52:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: Quoondo от 07.01.2011 18:10:23
Отказ итальянцев обусловлен тем что ГСС просто физически не может поставить самолета Алиталии в нужные её сроки. С этим и связан отказ и переориентация на Эмбраер. Через 2-3 года Алиталия снова вернеться к вопросу о покупке суперджета.

Квондо, вылезай уже из коротких штанишек, и уясни, что "Кто не успел - тот опоздал".
Искренне желаю полетать на самолётике, и не раз, и не два. А "эффективных менеджеров" - наконец увидеть на дыбе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mishkaru
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +1.00
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 148
Читатели: 0
Тред №292173
Дискуссия   310 3
Не понимаю, что так все уткнулись в эту Алиталию вечно умирающую, но никак не помершую.Подмигивающий
Главный спрос будет у нас, ВНУТРЕ  :DВеселый Нам нужно срочно обновлять парк самолетов, на иноземцев нечего и пахать. Своих в первую голову обеспечивать надо. И объемы будут несопоставимы с этими италиями и разными прочими иноземцами.
Смех и радость мы приносим людям.....Но не всем...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivanov07
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 97
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №292196
Дискуссия   199 0
Пассажирский самолет в условиях капиталистической экономики такой же товар как телефоны или холодильники, поэтому для снижения сроков окупаемости, себестоимости товара и прибыли необходима продажа максимального числа единиц.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: mishkaru от 07.01.2011 19:38:01
Не понимаю, что так все уткнулись в эту Алиталию вечно умирающую, но никак не помершую.Подмигивающий
Главный спрос будет у нас, ВНУТРЕ  :DВеселый Нам нужно срочно обновлять парк самолетов, на иноземцев нечего и пахать. Своих в первую голову обеспечивать надо. И объемы будут несопоставимы с этими италиями и разными прочими иноземцами.



Спецы говорят, что за ближайшее десятилетие, Российские авиакомпании больше 200-300 самолетов не съедят.
Так что внешний рынок - приоритет.
Незабываем, что порог окупаемости проекта в разы выше этих "200-300 самолетов". Читал на авиафорумах о цифре в 1,5 тыс. суперджетов, чтобы окупить проект.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Тред №292207
Дискуссия   104 0
"не побывавший в воздухе 95008 несёт на борту надпись AEROFLOT, а тут - целый АЭРОФЛОТ да законцовки крыла не покрашены в красный"

Понятно что фотошоп.

Есть еще один момент - у Аэрофлота на в/с надписи на одном борту по русски, на другом борту на инглише. Имеется ввиду стороны ("борт") воздушного судна.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mishkaru
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +1.00
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 148
Читатели: 0
Цитата: Bobik от 07.01.2011 22:44:14
Спецы говорят, что за ближайшее десятилетие, Российские авиакомпании больше 200-300 самолетов не съедят.
Так что внешний рынок - приоритет.
Незабываем, что порог окупаемости проекта в разы выше этих "200-300 самолетов". Читал на авиафорумах о цифре в 1,5 тыс. суперджетов, чтобы окупить проект.


Порог окупаемости Суперджета - тайна великая есть. Методологии и расчетов (корректных) представлено до сих пор никем не было. Но дело тут не в этом. В ближайшее время (а копья ломали о голову именно насчет ближайших продаж) физическое производство даже в количестве в 30-40шт. в год для нас будет неподьемным. За сколько лет мы таким макаром перевооружим наш флот? По вашим прикидкам 8-10лет. Так стоит ли убиваться о непродаже нескольких бортов итальянцам ИМЕННО СЕЙЧАС?
Смех и радость мы приносим людям.....Но не всем...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: mishkaru от 08.01.2011 09:46:09
Порог окупаемости Суперджета - тайна великая есть. Методологии и расчетов (корректных) представлено до сих пор никем не было. Но дело тут не в этом. В ближайшее время (а копья ломали о голову именно насчет ближайших продаж) физическое производство даже в количестве в 30-40шт. в год для нас будет неподьемным. За сколько лет мы таким макаром перевооружим наш флот? По вашим прикидкам 8-10лет. Так стоит ли убиваться о непродаже нескольких бортов итальянцам ИМЕННО СЕЙЧАС?




Что тайного то? На авиафорумах, да в авиапрессе давно уже цифры известны. В т.ч. по стоимости программы и стоимости в\с, и порогах рентабельности.
Или Вам структура активов, баланс, операционные отчеты, P&L нужны от Сухого?
Зачем, достаточно цифры стоимости программы в 3,5 млрд, стоимости в/с, а также того, что в авиапроме в стоимости продукта, всегда 5-15% цены - это затраты на разработку и внедрения этого продукта.

А с чего Вы взяли что 30-40 шт. не подъем? Если будет гарантированный спрос, то и сотню будут делать. Проблемы то, за несколько лет создать дополнительные авиамощности, вроде как нет.

"Убиваться" насчет итальянцев стоит, так как такой бизнес-подход (когда продаем то, чего нет), мягко говоря, даже не совковый, а убийственный для бизнес-субъекта. На репутацию влияет. Несколько таких "косяков" и в следующий раз, заказчик подумает - стоит ли заказывать дешевле, но неизвестно когда, или дороже - но сейчас.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 5
 
ivrom , ralex