Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,372 18,962
 

Фильтр
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: SilverFox от 11.01.2011 22:22:08
А вы ожидали чего-то иного?

1991 год - компания Зингер покупает Подольский завод швейных машин ... и закрывает. Вроде ерунда - дохлый не-конкурент...
В эти же годы Пратты покупают пакет акций Пермских моторов ... результат - работы по модернизации ПС-90 приостановлены - как же, мы с Праттами ... да мы ... жопой ёжиков топтали ... и где тот ПС-90А2?
Для МС-21 теперь, оказывается, надо новый двигатель разрабатывать ...
Ильюшин тратит время и бабло на оснащение импортными движками ИЛ-96 ... самоль получается ... вдруг опа - запрет на экспорт из США ... действительно, зачем 767-му конкуренты?
То же с ТУ-204.

Эмбраер знает своё место, движки для 190/195 покупает в США, самолёты в основном идут туда же - у Джет Блю 45 бортов. У Эр Канада - тоже 45 ...
Это как пренос производства трусов и сборки магнитофонов и компьютеров в Китай, только с крепкой подвеской за яйца двигатели, которых в стране обезьян не делали, и никогда не сделают.
Да и Китай не всё может. Процессоры - Интел/АМД, Нвидиа свои кристаллы из рук не выпускает, вроде простенькте чипы контроллеров САТА - амерские ... пока китаёзы САТА2 передрали - глянь. САТА3 появилась ... и т.д. и т.п.

Господа - это капитализм, и злая конкуренция.
Так что, как ни прискорбно, ССЖ могут поджидать новые неприятные сюрпризы ...




Вот и я все пыаюсь два года на Авантюре при обсуждении "модернизации России" вдолбить местным пракикантам(с) и одобрямсам(с), что не столь важен фокус на качественном и современном продукте, как понимание того, где мы этот продукт сможем продать в тех объемах, которые нам позволят окупать затраты и вкладывать в НИОКР свободные средства.

Но у нас есть такая проблема, еще со времен социализма - зацикливаться на производстве, не понимая что в капиталистическом мире правят лоббизм, маркетинг и грамотная организация продаж. Безусловно НИОКР никто не отбрасывает, он вообще на 1-м месте стоит по приоритету у капиталистов при организации производственного бизнеса.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  11 янв 2011 23:12:41
...
  Grau
Тред №293144
Дискуссия   74 0
Все таки Ил-96 не является прямым конкурентом B-767, у нас все классы смещены относительно Боингов и Аэробусов.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №293155
Дискуссия   116 0
распространена точка зрения, что Сухой/ГСС/SSJ уничтожил проекты типа Ту334 или "выкрал" людей из других КБ.

типичное сообщение:

А. Павел «…ну да, ведь всю молодёжь оттуда ГСС и выкрало. И для перечисленных контор будущее возможно только при одном сценарии - закрытии ГСС…»

Вот хороший ответ. Достойный чтобы сохранить и цитировать его в подобных спорах.

Engineer_2010 пишет:

Очень распространённая на форуме (и не только) точка зрения, однако, к сожалению, абсолютно не соответствующая истине. Почему «к сожалению» попробую объяснить.
С второй половины восмидесятых (по окончании института), я проживаю и работаю в Жуковском, можно сказать «в самом сердце» нашей авиационной науки. Поэтому процессы «вымывания кадров» и их «выживания» пришлось наблюдать собственными глазами и чуствовать на себе на протяжении всех этих лет. Мне повезло – попал по распределению в город, где почти половина жителей работала в ЛИИ и на испытательных базах разных фирм, вторая половина – в ЦАГИ. Остальные – тоже в авиапроме (Мясищева, «Агат», НИИАО и т.д.). В общем, все друг с другом знакомы, вместе учились, работали, или есть общие знакомые, друзья, родственники. Поэтому каждый знал, что у кого происходит, как и чем живёт та или иная фирма.

Когда наступили девяностые годы и всё начало рушиться на глазах, все мы прекрасно видели, как наш знаменитый аэродром постепенно превращается в грузовой аэропорт, этакую перевалочную базу для китайского ширпотреба. Остались без работы научные лаборатории, самолёты–летающие лаборатории, подавляющее число сотрудников (и без зарплаты тоже). Более–менее жили только грузовые перевозки и те кто с ними был связан. Ангары опытного производства заняты складами с товаром и таможней. Практически все Жуковчане были в курсе того, что в КБ Яковлева на Ленинградке открыт большой строительный супермаркет, что территория КБ Туполева сдаётся под гостиницы и различные коммерческие фирмы (один мой бывший коллега с удивлением рассказал, что теперь его фирмочка переехала в бывшее здание КБ Туполева, и «их там целый этаж»), а испытательная база большей частью приватизирована (вместе со стоянками и ангарами) и занимается в основном коммерческими перевозками, что фирма Ильюшина является главным «поставщиком кадров» для московского филиала Боинга, а испытательная база фактически превратилась в ремонтный центр. На фирме Микояна, Генеральные меняют друг–друга как перчатки, с судебными тяжбами, обысками в кабинетах и т.д. Ни для кого в Жуковском не было секретом, что продолжать работать по специальности в те годы можно было только на «Сухом». Правда устроиться на фирму смогли, к сожалению, немногие. Мне с несколькими коллегами повезло – помогло наличие у нас корочек ведущего инженера по ЛИ и предыдущий опыт общения с Суховскими машинами. Обстановка на фирме, после ЛИИ, поражала – непререкаемый авторитет МПС, железная «сталинская» трудовая дисциплина, работа в будни и выходные, от рассвета и до заката. Зато зарплату, задерживали крайне редко, что в те времена было просто чудом и позволяло выжить (в ЛИИ задержки были по пол–года). Но самое главное – была настоящая «живая» работа по специальности. И ни одного квадратного метра территории ОКБ и ЛИиДБ ни Симонов, ни пришедший за ним Погосян, не продали и не приватизировали. На нашей фирме это невозможно было даже представить.

А результат следующий: из моих бывших коллег по отделению ЛИИ, только несколько человек работают в авиации, причём на фирме Сухого, несколько человек в АР МАКе, а остальные – в разного рода бизнесе, банки, офисы, «Окна Аттик», пошив штор, строительство, магазины стройматериалов, страховые и туритические фирмы и т.д. и т.п. Аналогичная история с однокашниками по институту (специальность «Динамика полёта»): четверо работают на Сухом (!), один человек в ЛИИ (правда бухгалтером), один в МЧС. А остальные – опять же совсем в других отраслях, и опять же, в основном, в бизнесе. Это к слову о том, кто и как сумел сохранить кадры.

Всё о чём я тут рассказал происходило в течение второй половины восьмидесятых и в девяностые годы, когда никакого ГСС и «Иркута» в помине не было. Классные спецы из НИИ и КБ ушли совсем в другие места, где их предыдущие знания и опыт уже не были нужны. Именно поэтому я считаю, что «к сожалению». Будь в те времена, финансирование чего–нибудь подобного проектам SSJ или МС, часть кадров удалось бы сохранить ещё тогда (кстати, очень много специалистов ЛИИ, ЦАГИ и других институтов в течение всего проектирования SSJ работали в ГСС на половину ставки, что тоже помогло им продержаться в авиации).

А сваливать сейчас всю вину за распродажу территорий других фирм и за развал их кадров на МПС и МАП, я думаю, выгодно именно тем, кто этим занимался – пусть за всё «Сухие» ответят, ведь мало кто уже помнит, как всё происходило в те времена. Поэтому такая точка зрения усиленно культивируется, ибо это выгодно многим из «сильных Мира сего», а в итоге – все те кто не видел всего этого периода «живьём», свято верят во весь этот бред.

Я описал события того времени, так как я их видел лично, и это является моей точкой зрения. Надеюсь, я не слишком утомил всех присутствующих столь длинным опусом.

В 2004 г проходил конкурс по выбору проекта региональника, который многие любят ставить в вину фирме «Сухого» – в том, что она его выиграла, вместо того, чтобы уступить «Туполеву». В этот период, по всем фирмам, участницам конкурса, ездили многочисленные «высокие» комиссии: изучали проекты, глубину их проработки, оценивали ситуацию на самих фирмах и их реальный потенциал. Во время одного из таких посещений, я оказался в КБ - приехал по делам в один из наших конструкторских отделов. Приезжали в тот раз (если не ошибаюсь) Греф и Фёдоров, в сопровождении большого числа чиновников различного ранга.

Гости знакомились с обстановкой в самом «ГСС» и одновременно в ОКБ «Сухого». После общего обхода фирмы и посещения различных стендов, лабораторий и конструкторских отделов, «главные лица» увлеклись слушанием лекции о самолёте, с одновременным рассматриванием его же на большом компьютерном экране (компоновки, 3D модель, графики и т.д.). А сопровождающие их чиновники, не найдя удобной позиции для обзора ЖК-экрана, немного побродили вокруг, заглянули в соседние конструкторские залы и выбрались перекурить. Тут я и стал свидетелем одного интересного разговора. Как я понял из беседы, в течение месяца, они посетили остальные фирмы и мы были последними в этой очереди. Вид у чиновников был слегка ошарашенный от полученных за день впечатлений, а диалог звучал примерно следующим образом (дословно конечно не помню):
– Надо же, а у них оказывается ещё народ есть!...
– Ага, и молодёжи полно, и девчонки симпатичные попадаются!...
– А у предыдущих совсем тишина была…
Кто-то из наших предложил гостям: а может к аэродинамикам ещё заглянете? Посмотрите как они мат. модель обсчитывают.
– Да ладно, что нам там смотреть, знаем мы ваше КБ и ваших аэродинамиков, нормально считают!

Честно скажу – я не знаю, кто были «предыдущие», перед нами. Но думаю, что наличие достаточного количества специалистов на нашей фирме сыграло свою положительную роль в победе на этом конкурсе. Да и в выборе разработчика для «полтинника» тоже. То есть, члены комиссии убедились, что это живое КБ, способное не только рисовать картинки общих видов, но и реально выпусткать рабочую КД.

Хочу заметить, что на тот момент, проект финансировался самой фирмой, денег со стороны никто не давал и обвинять «Сухого» в том, что за гос. субсидии сманивали народ с других фирм некорректно. Деньги, как и кадры, были только свои. По крайней мере, недавних выпускников ВУЗов было на порядок больше, чем пришедших из других КБ.

Кстати, мало кто любит вспоминать, но изначально SSJ предполагалось разрабатывать вместе с теми же Ильюшинцами и Яковлевцами. Они должны были помочь своим опытом создания гражданских машин - проектировать крыло, хвостовую часть, а «Ильюшин» ещё и провести все испытания и сертификацию самолёта. Самолёт так и позиционировался - разработка Сухого - Ильюшина – Яковлева (наверняка в архиве всё это сохранилось – достаточно только захотеть и поискать в Интернете). Только не сложилось - когда дело дошло до реальной работы, оказалось что уже некому было у них всё это делать. А жаль! В итоге, основную часть КД по планеру выпускал «Сухой», всю хвостовую часть Таганрог, в консультанты пригласили «Боинг» (на начальном этапе проекта никакого «Боинга» в помине не было), а для испытаний пришлось с нуля создавать ЛИК и восстанавливать брошенный и размороженный ангар, к тому моменту, давно уже не Туполевский. А ведь с участием в этом проекте других наших КБ, всё могло бы получиться и быстрее и дешевле. Однако, история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения.

Наверняка, всё что я изложил (в этом и в предыдущем посте), будет воспринято неоднозначно участниками дискусси. Впрочем, излагаю только свою личную точку зрения. Она основана исключительно на моих собственных впечатлениях и наблюдениях, а не на фантазиях журналистов СМИ (печатных или электронных), или постороннем мнении.

http://www.aviaport.…307/posts/
Отредактировано: дим - 12 янв 2011 00:48:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Тред №294021
Дискуссия   137 0
Презентация и передача изготовителям окрашенных на производственной площадке ОАО "Спектр-Авиа" первого серийного авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 и самолета Ту-214 состоится 15 января 2011г. на территории аэропорта "Ульяновск-Восточный".

http://www.rbc.ru/rb…4611.shtml
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Wait4me
 
34 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 160
Читатели: 0
Тред №294077
Дискуссия   300 0


  • +0.00 / 0
  • АУ
Ingvar
 
russia
Домодедово
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 116
Читатели: 0
Тред №294153
Дискуссия   148 2
Президентский отряд "Россия" пополнился SuperJet-100 и Ту-214

http://www.vesti.ru/…&cid=7

"В Ульяновске заказчикам передали серийный авиалайнер SuperJet-100, а также спецсамолет Ту-214 для президентского отряда "Россия". Обе машины проходили покраску на ульяновском предприятии "Спектр-авиа".

В работе принимали участие более ста маляров. Использовались новые материалы на основе полиуретана, которые улучшают аэродинамические характеристики. Церемония передачи лайнеров прошла в аэропорту Восточный, сообщил телеканал "Россия-24".

Сейчас в производстве находится еще порядка 15 самолетов SuperJet-100. "

Ну, с почином. Кстате на видео по ссылке видно как для АРМАВИЯ покрасили.

Как то у меня сомнения на счет правильности заголовка статьи - SuperJet для АРМАВИЯ - видно, Ту-214 - тоже, а вот SuperJet для "Россия" - нет. Наверно всё же красили одного сухого для АРМАВИЯ.
Отредактировано: Ingvar - 16 янв 2011 11:13:57
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.51
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,484
Читатели: 1
Тред №294165
Дискуссия   120 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
MAXcim
 
44 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 13
Читатели: 0
Тред №294335
Дискуссия   223 0
В Ульяновске окончены покрасочные работы первого авиалайнера Sukhoi Superjet 100, сообщает в субботу, 15 января, ИТАР-ТАСС.

Покраска самолета Sukhoi Superjet100 была выполнена ульяновской компанией "Спектр- Авиа". Работы длились около двух недель. Передача авиалайнера изготовителю состоялась в международном аэропорту "Ульяновск-Восточный".

Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Первые полеты этого самолета состоялись в мае 2008 года.

Предполагается, что самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Одним из главных заказчиков Sukhoi Superjet 100 является российский авиаперевозчик "Аэрофлот". В конце 2010 года стало известно, что компания увеличила заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров.

Источник: http://moderniz.ru/
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: Ingvar от 15.01.2011 17:17:33
"В Ульяновске заказчикам передали ... спецсамолет Ту-214 для президентского отряда "Россия".

А движочки-то ПС-90А ...
Выходит, Пратты нас жёстко кинули ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: SilverFox от 16.01.2011 20:17:05
А движочки-то ПС-90А ...
Выходит, Пратты нас жёстко кинули ...



ПС-90А2 сертифицируется только в составе 204СМ.
Прочие модификации семейства 204 по прежнему производятся с исходным ПС-90А.
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ANDREI_eb70de
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0
Тред №294425
Дискуссия   184 0
Вот тут ещё кое что есть из фотографий, включая кабину и салон
http://russianplanes.net/REGS/EK-95015
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №294538
Дискуссия   108 0
Скопипастю-ка я новостьУлыбающийся.
http://arms-tass.su/…amp;cid=25

Цитата
Первый серийный самолет "Сухой Суперджет-100" получил имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина

МОСКВА, 17 января. (АРМС-ТАСС). Первый серийный самолет "Сухой Суперджет-100", получивший в Год Космоса имя "Юрий Гагарин", свяжет Москву со столицей Армении - Ереваном, говорится в сообщении, размещенном на сайте Роскосмоса.
*****

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
2012
 
24 года
Слушатель
Карма: +7.41
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 118
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №294564
Дискуссия   130 0
Цитата
Мексиканский авиаперевозчик Interjet подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) контракт на поставку 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с опционом еще на 5 машин, сообщает РИА Новости. Сумма сделки составляет 650 миллионов долларов по каталожным ценам.

Общий портфель твердых заказов на SSJ-100 у ГСС теперь составляет 170 самолетов.


Даже странно, чего это они не затарились Эмбраерами, они ж такие хорошие.
Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,284
Читатели: 8
Тред №294657
Дискуссия   97 0
Цитата: mse
Интересно, сумма считалась с опционом или без?



Вряд ли.. но, даже если так, - многовато выходит.  ;)
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
ANDREI_eb70de
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0
Тред №294689
Дискуссия   166 0
Прилетел в Жуковский
http://www.aviaforum…count=2938
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ko4evnik
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 665
Читатели: 0
Тред №294771
Дискуссия   108 0
Мексиканская Interjet покупает 15 Superjet
МОСКВА/МИЛАН (Рейтер) – Российская компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающая новый региональный лайнер Sukhoi Superjet 100, получила твердый заказ на 15 самолетов стоимостью $650 миллионов от второго в Мексике авиаперевозчика Interjet, сообщила представитель ГСС Ольга Каюкова.
Контракт с Interjet на поставку лайнеров со второй половины 2012 года подписала сбытовая компания Superjet International, совместное предприятие соучредителей ГСС Alenia Aeronautica, «дочки» итальянской компании Finmeccanica, и российского холдинга «Сухой», входящего в состав государственной «Объединенной авиастроительной корпорации».
Количество твердых заказов у ГСС увеличилось с подписанием контракта с мексиканской авиакомпанией до 170, сказала Каюкова.

http://slon.ru/news/522098/
Я за Израиль! (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №295064
Дискуссия   134 0
Помните я спрашивал про возможность заправки гражданским самолетов в воздухе?

Вот интересная новость на эту тему.
http://arms-tass.su/…amp;cid=25
Цитата
В ЦАГИ создан комплекс моделирования дозаправки в полете магистральных самолетов

ОСКВА, 18 января. (АРМС-ТАСС). Специалисты ЦАГИ разработали программный комплекс имитационного моделирования дозаправки в полете пассажирских и транспортных магистральных самолетов, осуществляющих дальние перевозки. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ЦАГИ комплекс предназначен для определения эффективности применения дополнительной заправки магистральных самолетов в воздухе.

По данным источника, эффективность технологии дозаправки зависит в значительной степени от организации функционирования авиационно- технического заправочного комплекса. Основными факторами, влияющими на возможность процесса дозаправки, являются: структура парка самолетов-топливозаправщиков (СТЗ); выбор места размещения аэродрома базирования СТЗ; расположение зон дозаправки и формирование схемы организации движения воздушных судов в этих зонах.

Разработанная в ЦАГИ имитационная модель позволяет сформировать пространственно- временную последовательность событий процесса дозаправки магистральных самолетов. В этой модели согласованы временные ограничения, присущие работе самолетов-топливозаправщиков и прибывающих в зону дозаправки магистральных самолетов, а также объемы топлива необходимые для дополнительной заправки воздушных судов. Оценка эффективности применения топливозаправщиков осуществляется с использованием следующих показателей:

   * объем топлива, израсходованный парком СТЗ на полет в зону дозаправки и возврат на аэродром базирования;
   * объем топлива, израсходованный парком СТЗ на ожидание магистральных самолетов в зоне дозаправки;
   * объем топлива, расходуемый пребывающими в зону дозаправки магистральными самолетами на ожидание;
   * объем топлива, переданный СТЗ магистральным самолетам.

Расчеты показали, что в результате замены дорогих дальних авиалайнеров более дешевыми среднемагистральными при полетах с дозаправкой в воздухе экономия по стоимости мирового авиапарка к 2028 г. составит сотни миллиардов долларов. Снижение годового объема расхода авиатоплива оценивается в десятки миллионов тонн, а уменьшение выбросов СО2 в атмосферу - более 100 млн т.

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Тред №295239
Дискуссия   85 0
Цитата: НАлЕ
Так что там моделировать собираются?



Моделируют разумеется схему дозаправки на разных маршрутах и накладные расходы.
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №295321
Дискуссия   142 1
А тем временем:

Минпромторг РФ подтвердил, что программа производства самолетов Ту-204СМ будет продолжена. Как говорится в сообщении министерства, в результате прошедшего межведомственного совещания по вопросу обсуждения состояния и перспектив реализации проекта программы Ту-204СМ принято решение о продолжении программы. По словам директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Юрия Слюсаря, это "переходный этап к запуску нового семейства гражданских самолетов МС-21, при создании которого будут применятся технологии и разработки, отработанные на Ту-204СМ". Кроме того, принятое решение означает сохранение компетенций в производстве магистральных самолетов.

http://www.rbc.ru/rb…4815.shtml
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: Рыбыч от 19.01.2011 23:48:09
А тем временем:

Минпромторг РФ подтвердил, что программа производства самолетов Ту-204СМ будет продолжена.
...

Как камрады и предполагали. Конечно, это не "ТУ-334", но вариант на "перетоптаться".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9