Новая парадигма
4.4 M
5.7 K
35.9 K
|
|---|
|
|
Цитата: Коллекционер мыслей от 29.09.2018 08:58:37Последняя = первая, цвет флага поменяли и всё.Государство-корпорация, или корпорация-государство?
В светлое будущее от тёмного прошлого.
Цитата: gonza от 29.09.2018 18:39:11Государство-корпорация, или корпорация-государство?Всемирное государство.
| Сообщение № 5038473 |
Цитата: VoxPopuli от 28.09.2018 21:33:14Вот это всегда принципиально для любой реинкарции старой нам знакомой сепарационной парадигмы, давно известной. Новостей в нет никаких.Такого рода сортинг давно производится под вывеской коэффициента lQ. Многие страны имеют специальные программы выявления и целевого обучения детей способных :
Суть ее в разделении(сепарации) людей по самым разным критериям с целью их дальнейшего социального программирования и прямого (принуждением) и непрямого (убеждением), а как правило сочетанием в разной пропорции.
Неважны методы, хоть объем мозга мерять - важнее следствие.
И именно в этой парадигме моментально возрастает роль этих самых "сепараторов", ну тех которые задают параметры и методы "сортинга".

Цитата: Поверонов от 29.09.2018 20:52:14Такого рода сортинг давно производится под вывеской коэффициента lQ. Многие страны имеют специальные программы выявления и целевого обучения детей способных :"Сортинг" - вам туда и "тестинг" вас тут не ждут несколько разная история.
- к математике (в Москве были спецшколы 2ая ,18ый интернат, физтеховские физмат школы,
- к спорту ( спортивные школы)
-балету ( балетные школы)
- музыке ( музыкальные школы)
- языкам (языковые спецшколы)


Цитата: VoxPopuli от 29.09.2018 21:58:41"Сортинг" - вам туда и "тестинг" вас тут не ждут несколько разная история.Целевое обучение в балетных и спортивных школах - подготовка абитуриентов для профильных спортивных и балетных училищ, в которые других путей практически не было.
Ув. Поверонов , даже удивили что не видите очевидной разницы.
Разного рода тесты на пригодность давным давно используются везде.
ЗЫ. Расскажите поподробнее про программы "выявления" и "целевого обучение" с какими "целями" кто где когда "во многих странах"?
Раньше ходили даже по детсадам "выявляя" детей со слухом, предлагая допустим записать в хор, потом также ходили по школам уже в музыкалку.
Вот только про "целевое обучение" мне мало известно, как оно осуществлялось? Что за "цель" ставилась и кем?

Цитата: Поверонов от 29.09.2018 22:28:02Целевое обучение в балетных и спортивных школах - подготовка абитуриентов для профильных спортивных и балетных училищ, в которые других путей практически не было.А в С.Корее даже согласия родителей не спрашивают - "отбирают сортингом" и отправляют куда следует "на дальнейшее обучение", поскольку "других путей нет".
В Германии например способных к математике детей отбирают в начальных классах и дополнительно обучают на субботних курсах при университетах.
Сам когда-то закончил спецматшколу при ВЦ МГУ.
Цель таких школ - ранняя специализация в сложных ( для средних людей) профессиональных навыках.

Цитата: VoxPopuli от 29.09.2018 14:00:39http://www.rifinfo.ru/news/39086а что подсказывает здравый смысл? С опорой на исторический опыт. Реальна ли, жизнеспособна ли фашистская идеология как процесс, а не эпизод? Идеологи есть. Но это не значит, что у каждой идеологии есть перспективная практика.
Это ссылка на цитату Платона из Законов ( вторую выделенную в тексте выше ) обозначенную авторами приведенного текста как квинтэссенцию некоей "фашисткой ментальности":
ПЛАТОН. ЗАКОНЫ. КHИГА XII 942 a-c
http://psylib.org.ua/books/plato01/30zak12.htm
На мой вкус не обязательно именно фашистскую, а скорее тоталитарно-этатистскую.
При которой "государство - это все, а конкретный индивид ничто", рабочий материал, то ли винтик, то ли щепка в костер истории, то ли "рабочий муравей" или "пчела" и в таком духе.
Для таких моделей обычно разрабатывать методы правильного подбора "правильных винтиков", самыми разными методами, а потом еще им нарезать годную резьбу, по потребностям полагающимся "общественно необходимыми", методами социального обуславливания через общественное воспитание. Ну кто не очень как-то индивидуально хочет "не умеешь научим - не хочешь заставим". Без принудительных методов эти модели не работают.
ЗЫ. Но не стоит спешить с принятие такого специфического скажем толкования "политплатонизма" - есть и другие т.з.
http://morebo.ru/tema/segodnja/item/1365967887367Скрытый текстСкрытый текст
ЦитатаЧто касается военных походов, то здесь надо многое обсудить, да и законов придется дать немало. Самое главное здесь следующее: никто никогда не должен оставаться без начальника – ни мужчины, ни женщины.Первый устав ВС. Хотя в истории могло быть всякое и художники разные.

Цитата: zhyks от 30.09.2018 08:30:26а что подсказывает здравый смысл? С опорой на исторический опыт. Реальна ли, жизнеспособна ли фашистская идеология как процесс, а не эпизод? Идеологи есть. Но это не значит, что у каждой идеологии есть перспективная практика.Все что было в истории и зафиксировано на носителях уже "реально".
Цитата: zhyks от 30.09.2018 08:30:26В данном случае есть попытка представить "неразвитость" предков и пороки современности как один уровень. Но в социальном плане нет "старого" и "нового". Есть понятое или непонятое современниками. Осознанное или неосознанное.Попробуем конкретизировать понятие "нового" - есть оно или нет что в него вкладывате?
Цитата: zhyks от 30.09.2018 08:30:26Обращение идеологов к первоисточникам может быть в форме " о Платоне", цитата Платона. , подбор цитат Платона . И , наконец, знакомство с творчеством Платона. Из последнего варианта следует, что Платон был нормальным человеком.Нормальный человек - это кто? Часто встречает вместе со "здравым смыслом".

Цитата: zhyks от 30.09.2018 08:30:26Первый устав ВС. Хотя в истории могло быть всякое и художники разные.Так ВС - это общественная форма организации или?

Цитата: VoxPopuli от 30.09.2018 07:42:08"Сортинг в государственных интересах". В Китае так и "выращивают" спортивную гордость китайского народа.В Германии универы проводят опрос учителей окрестных школ и рекомендованных ими детей приглашают с родителями на собеседование. Если родители соглсны и могут привозить детей по субботам их учат дополнительно к школьной программе.
ЗЫ. Чуть подробнее расскажите про отбор детей по математическим способностям в нынешней Германии - правда интересно.

Цитата: zhyks от 30.09.2018 08:30:26а что подсказывает здравый смысл? С опорой на исторический опыт. Реальна ли, жизнеспособна ли фашистская идеология как процесс, а не эпизод? Идеологи есть. Но это не значит, что у каждой идеологии есть перспективная практика.Любая идеология нежизнеспособна , так как преследует сиюминутные цели и отбрасывается с течением времени.
В данном случае есть попытка представить "неразвитость" предков и пороки современности как один уровень. Но в социальном плане нет "старого" и "нового". Есть понятое или непонятое современниками. Осознанное или неосознанное.
Обращение идеологов к первоисточникам может быть в форме " о Платоне", цитата Платона. , подбор цитат Платона . И , наконец, знакомство с творчеством Платона. Из последнего варианта следует, что Платон был нормальным человеком.
.
И если к цитате добавить первое предложение, то смысл корректируется.
Первый устав ВС. Хотя в истории могло быть всякое и художники разные.
.
У мировых войн индустриализации 20 века есть вполне объективные причины. Сегодня их нет. Появятся - будет опять мировая война. Но если человек есть и существует до сих пор, то можно предположить, что не будет.

Цитата: Поверонов от 30.09.2018 10:06:17В Германии универы проводят опрос учителей окрестных школ и рекомендованных ими детей приглашают с родителями на собеседование. Если родители соглсны и могут привозить детей по субботам их учат дополнительно к школьной программе.Опрос среди учителей, а не справка в математики после принудительного тестирования по айкю.
Кстати в универах регурярно читают обзорные научно-популярные лекции для "народа" и много народа там собирается.

Цитата: Поверонов от 29.09.2018 22:28:02других путей практически не было.Имеет на мой взгляд пообсуждать - нужны ли разные пути и каковы они могут быть или предпочтительней безвариантно унифицированный на государственной основе с целеполаганием опять же государвенным?
Цитата: Поверонов от 30.09.2018 10:06:17В Германии универы проводят опрос учителей окрестных школ и рекомендованных ими детей приглашают с родителями на собеседование. Если родители соглсны и могут привозить детей по субботам их учат дополнительно к школьной программе.Ага! Всё как у нас, ну, ... может и лучше в 10 раз?
Кстати в универах регурярно читают обзорные научно-популярные лекции для "народа" и много народа там собирается.
Цитата: Коллекционер мыслей от 29.09.2018 19:54:00Всемирное государство.
Цитата..наша планета богата ресурсами, но при этом мы распределяем их с помощью денег. Это давно устаревший метод и он причиняет много страданий. Нам нужны не деньги, а разумный подход к распределению планетарных ресурсов на пользу каждого. Мы могли бы достичь этого, если бы начали использовать экономику, основанную на ресурсах
Эта идея совершенно отличается от всего, что существует на сегодняшний день. В двух словах, экономика, основанная на ресурсах, использует ресурсы вместо денег, и люди имеют доступ ко всему, что им необходимо без использования денег, кредитов, бартерных отношений или любой другой формы долговой зависимости.
Все мировые ресурсы считаются общими для всех людей Земли.

Цитата: gonza от 30.09.2018 12:50:53Неплохая идея, не правда ли?При условии что каждый , для себя лично, добудет эти ресурсы сам. В противном случае ничего не изменится - без меры обмена не обойтись, а тот кто будет контролировать меру, тот всегда будет в прибыли от чужого труда/ресурсов.
Цитата: mark.76 от 30.09.2018 12:58:40При условии что каждый , для себя лично, добудет эти ресурсы сам.
Цитата: mark.76 от 30.09.2018 12:58:40В противном случае ничего не изменится - без меры обмена не обойтись, а тот кто будет контролировать меру, тот всегда будет в прибыли от чужого труда/ресурсов.
Борьба в мире идёт не за ресурсы, а за контроль над мерой обмена.

Цитата: mark.76 от 30.09.2018 12:58:40В едином государстве будет всё то же самое.
Цитата: mark.76 от 30.09.2018 12:58:40Новая Парадигма? Нет, старые песни о главном .
Цитата: gonza от 30.09.2018 12:50:53Неплохая идея, не правда ли?Все идеи не плохие, пока не начинаешь их авторов или последователей спрашивать о деталях.
Цитата: Коллекционер мыслей от 30.09.2018 13:55:23Все идеи не плохие, пока не начинаешь их авторов или последователей спрашивать о деталях.
1. Деталь. Общий доступ к ресурсам.
Захотел я банан - полетел в Африку - нарвал бананов, захотел на машине покататься полетел в Сибирь, накочал себе нефти, перегнал в бензин - покатался, захотел себе....
Цитата: Коллекционер мыслей от 30.09.2018 13:55:23Или будет распределение?



Цитата: VoxPopuli от 30.09.2018 14:52:25Или что лучше "распределяторы"-бюрократы или "менялы"-финансисты?Бюрократы распределяют то что произведено.
Выглядит для обывателя "оба хуже" - те и другие будут загребать под себя используя, правда, разные схемы.
Но в экономике ограниченных ресурсов, при глубоком разделении труда, без сферы распределения и/или обмена не возможно обойтись.
Если же кто выдумает по другому вот это будет НП, так НП!
ЗЫ. Некоторых правда как-то утешает, что бюрократия по преимуществу местная, поскольку административная машина распределения, как правило, локализована внутри локальной экономики, а "фининтерн" интернационален или по нонешнему "глобален", да еще "безродно космополитечен".
На мой же вкус утешение слабое, кому подавай хрен, а кому редьку.

Цитата: Поверонов от 30.09.2018 16:42:58Бюрократы распределяют то что произведено.Способов фальсификации полно в любых системах - можно мертвыми статистическими душами, а можно приписными литрами молока.
Плутократы распределяют долги, то есть обменивают то что произведено на то что будет заработано в последующие 30 лет (ипотека), тем самым они фальсифицируют обмен, подменяя его своей оценкой стоимости


|
|
| Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1 |
|---|