Модернизация России

1,418,761 3,524
 

Фильтр
Guest64-2
 
83 года
Слушатель
Карма: -0.58
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 73
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №469995
Дискуссия   185 0
Надо еще и дороги строить. И движение автотранспорта по улицам городов организовать так, чтобы не создавались пробки.
И научить водителей уважать и беречь жизни других людей.
  • -0.59 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №470156
Дискуссия   102 0
Дмитрий Рогозин, прибывший
в пятницу в Приморье,


рабочую поездку по региону начал с посещения города
Большой Камень, где создается крупная верфь.

Завод "Звезда" специализируется на демонтаже и утилизации
атомных подводных лодок Тихоокеанского флота.
На базе этого предприятия создается новая верфь для сборки гражданских судов.
Корабелы верфи будут строить
- танкеры водоизмещением до 350 тысяч тонн, а также
- суда - газовозы,
- собирать конструкции морских платформ, с которых добывают нефть и газ.
Реализация проекта рассчитана до 2018 года.
Во второй половине дня во Владивостоке на острове Русский под началом
вице-премьера Рогозина пройдет заседание морской коллегии,
председателем которой он является.
Коллегия рассмотрит вопросы, направленные на более успешную
реализацию национальной морской политики страны, в том числе
модернизации и обновления торгового и промыслового флота,
инфраструктуры портов.
Следующие заседания пройдут на Южных Курилах, Камчатке, Байкале,
Земле Франца Иосифа, в Мурманске, Калининграде, Таганроге,
Новороссийске и Астрахани.
Внимание на них будет уделяться расширению "морских плеч" России
на Дальнем Востоке и в Арктической зоне.
  • +0.62 / 5
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №470176
Дискуссия   99 0
Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

«Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии Министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», – заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».

В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.
«Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», – сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».

В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», – сказал Лихарев.

Ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.

Самолет Ан-140 вмещает 52 пассажира. В России также планируется организовать сборку некоторых моделей самолетов вместимостью до 20 кресел.

http://vz.ru/news/2012/9/27/600091.html
  • +1.57 / 5
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №470669
Дискуссия   98 0
"Росатом" построит в Томской области атомный энергокомплекс, включая реактор нового поколения и топливную установку

Госкорпорация "Росатом" и Томская область сегодня подписали соглашение, направленное на объединение усилий с целью создания на территории региона ряда объектов атомной энергетики, в том числе сооружения ядерного реактора нового поколения. Подписи под документом поставили прибывший в Томск генеральный директор "Росатома" Сергей Кириенко и губернатор Томской области Сергей Жвачкин.
Соглашение предусматривает реализацию программы "Прорыв" по созданию на площадках Сибирского химического комбината /СХК, входит в Топливную компанию "ТВЭЛ"/ до 2020 ряда объектов атомной энергетики, в числе которых - опытно- демонстрационный энергокомплекс с реакторной установкой БРЕСТ-300 и пристанционный ядерный топливный цикл по производству плотного топлива для реакторов на быстрых нейтронах.
Общая стоимость инвестпроекта, по словам Сергея Кириенко, составит около 100 млрд рублей. "Инвестиций подобных масштабов в Топливной компании нет", - подчеркнул Кириенко. По словам главы "Ростома", от успешности "Прорыва" в сущности зависит будущее ядерной энергетики России. "Вопрос стоит так: будем ли мы иметь к 2020 году этот конукрентоспособный продукт или нет, - пояснил глава Кириенко. - Реализация этого проекта потребует от всех сотрудников СХК полной самоотдачи".
Как уточнил глава "Росатома", к 2020 году инвестиции должны быть освоены и все объекты, включая реактор, построены. "Однако первое экспериментальное плотное топливо должно поступить на нашу Белоярскую площадку в Свердловской области уже в начале следующего года, а первые опытные образцы должны быть изготовлены к концу этого года - работа северских атомщиков жестко расписана буквально по дням", - добавил Кириенко.
Сибирский химический комбинат /г. Северск/ объединяет пять заводов по обращению с ядерными материалами. Одно из основных направлений работы СХК - обеспечение потребностей атомных электростанций в уране для ядерного топлива, производство тепловой и электрической энергии. Входит в состав Топливной компании "ТВЭЛ" госкорпорации "Росатом".

http://www.itar-tass.com/c9/532048.html
  • +1.55 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №470683
Дискуссия   119 0
Глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу доложил президенту России Владимиру Путину, что стартовавший в 2006 году проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии.



«Производство его было переведено из Ташкента в Россию, по сути это новое производство, проект в завершающей стадии», – сказал Мантуров, добавив, что дальность полетов увеличена на 25%, грузоподъемность – на 15–17%, эффективность по топливу.

Первый модернизированный тяжелый транспортный самолет Ил-76-МД-90А передан на летно-испытательную станцию. Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке это совершенно новый самолет. На борту установлен современный пилотажный навигационный комплекс, кроме того, увеличены грузоподъемность и взлетный вес
По словам министра, технические характеристики машины совершенно новые, она «полностью оцифрована, внесены изменения в систему управления, есть новая силовая установка, новый пилотажный комплекс, современная стеклянная кабина».
Глава ведомства также добавил, что такие машины производятся только в Соединенных Штатах и в России. «Мы занимаемся формированием пакета заказов», – сказал министр.
Он выразил надежду, что «после Министерства обороны появятся и другие заказчики».
Мантуров сообщил, что было совершено «два коротких полета, все прошло в штатном режиме». «Готовимся к первому испытательному полету», – сказал он.

«Это хорошая, приятная новость. Таких самолетов в мире мало, они исключительно востребованы и в гражданском, и в военном деле», – прокомментировал Путин.
По его словам, «сейчас нужно доработать все детали, связанные с организацией закупок». «Важно, чтобы цены соответствовали самому продукту», – подчеркнул президент.

Со своей стороны пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналистов о том, осмотрит ли глава государства лично новый самолет Ил-476, сказал, что этого «нельзя исключать».

Напомним, Ил-476 представляет собой модернизированную версию военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее серийно выпускался в Ташкенте. Первый построенный на ульяновском авиапредприятии «Авиастар-СП» Ил-476 в настоящее время готовится к подъему в воздух. Государственные испытания самолета планируется завершить в 2013 году.

В отличие от Ил-76 на новом самолете установлены четыре турбореактивных двухконтурных двигателя ПС-90А-76 тягой по 14,5 тонны каждый производства ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). Это позволило существенно, на 12%, снизить удельный расход топлива и на 18% прямые эксплуатационные расходы. При этом максимальная нагрузка увеличилась с 47 до 52 тонн, максимальный взлетный вес самолета – со 190 до 210 тонн, дальность полета – до 5 тыс. км.

http://vz.ru/news/2012/9/28/600267.html
Отредактировано: Стед Заон - 29 сен 2012 09:20:21
  • +0.68 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №470685
Дискуссия   111 0
Главный конструктор Ижмаша Владимир Злобин в четверг на совещании межведомственной рабочей группы при Военно-промышленной комиссии представил четыре варианта модернизации АК-74.

Стоимость решений, предложенных заводом, колеблется от 2 до 10 тыс. рублей в зависимости от сложности реализации и комплектации автомата, говорится в сообщении на сайте Ижмаша.

В самом простом варианте, который может быть реализован в мастерских войсковых частей, АК-74 получит боковую планку и цевье с планками Пикатинни. Это даст возможность устанавливать коллиматорные, оптические и электронно-оптические прицелы, имеющие боковую базу типа «ласточкин хвост», а также позволит при помощи переходного кронштейна устанавливать обвес под планку Пикатинни. Замена цевья сделает возможной установку инфракрасного осветителя с лазерным целеуказателем, дальномера и передней рукоятки, говорится в сообщении.
В усложненном варианте модернизации, который можно реализовать в заводских условиях, АК-74 готовы укомплектовать ствольной накладкой с планкой Пикатинни, передней складной рукояткой, телескопическим прикладом, эргономичной пистолетной рукояткой и магазином с визуальным контролем количества боеприпасов.

«По итогам рабочей группы принято решение провести испытания образца в максимально широкой комплектации, поскольку он отвечает всем современным требованиям и обеспечивает гарантию качества изделий. Ижмаш представит данный образец в ЦНИИТОЧМАШ в конце октября – начале ноября, после чего будет принято окончательное решение о необходимом для армии объеме модернизации АК-74», – сообщили на предприятии.

19 сентября вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что российские Вооруженные силы получат комплекты для самостоятельной модернизации автомата АК-74.
Он пояснил, что будут представлены версии в трех вариантах, которые позволят не переделывать имеющееся в вооруженных силах оружие, а направлять комплекты для дооборудования автомата в самих воинских частях.
«Это простая сборка. Лишние детали отбрасываются, новые налаживаются, и автомат фактически получается нового класса», – подчеркнул Рогозин.

В июне представители Минобороны, МВД и ФСБ России ознакомились с новейшей разработкой ижевских оружейников – автоматом АК-12.



Во время демонстрационных стрельб было отмечено, что до 2014 года для нужд массовой армии приоритетом является модернизация имеющихся на вооружении АК-74, в то время как АК-12 уже имеет все шансы стать достойным оружием для профессиональных военных, принимающих участие в миротворческих и контртеррористических операциях.

http://vz.ru/news/2012/9/28/600250.html
  • +0.58 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №471248
Дискуссия   136 0
Шайлендра Радж Мехта, приглашенный профессор Индийского института
менеджмента, Ахмедабад, академический директор Университета Дьюка:


Ни одна страна не доминирует в какой-либо отрасли настолько,
насколько США доминируют в высшем образовании.

По данным Академического рейтинга университетов мира Шанхайского университета
Цзяо Тун - Academic Ranking of World Universities, например, 17 из 20 лучших университетов
мира ‑ американские, и Гарвард возглавляет этот список с существенным отрывом.
Традиционное объяснение этого явления
‑ богатство Америки,
- большая численность населения,
- щедрое финансирование исследований,
- распространение частной благотворительности, а также
- способность привлекать ученых со всего мира ‑ является неполным.
Хотя США могут похвастаться крупнейшей экономикой в мире, она отвечает только за одну
четверть мирового ВВП и обладает примерно одной двадцатой частью населения мира.

А их поддержка научных исследований не является уникальной.
Кроме того, в соответствии с принятым объяснением, большие страны, такие как
- Франция,
- Германия,
- Япония и даже
- Индия и
- Китай также должны быть представлены в верхней части
глобального рейтинга университетов.
Но они появляются только где-нибудь изредка
в таких рейтингах, если вообще появляются.
На самом деле, этим странам не хватает важного элемента головоломки:
инновационной американской модели управления высшим образованием.

Гарвард был создан как общественная организация в 1636 году
властями колонии Массачусетского залива.
Его значение в Массачусетсе отображено в конституции штата Содружества
после обретения независимости, ратифицированной в 1780 году, которая включает
в себя раздел о функции университета и его границах.
Когда выпускники Гарварда доминировали в законодательной власти
Массачусетса, университет получал поддержку и внимание.
Но в 1840-х годах массовая иммиграция, вызванная ирландским картофельным
голодом, изменила демографический баланс штата, что позволило популистам
получить контроль над законодательной властью.
Почти сразу же Гарвард подвергся нападкам
- за чрезмерную элитарность,
- эксклюзивность и
- дороговизну.
Была оспорена даже его учебная программа.
В течение следующих двух десятилетий штат все больше препятствовал
функционированию Гарвардского университета, например, отказываясь
выделять средства и препятствуя назначению профессоров.
Кульминационный момент такого поведения наступил в 1862 году, когда
законодательная власть заблокировала назначение президента университета.

В ответ Гарвард попросил, чтобы его вывели
«за пределы обычной политической борьбы и изменений» и передали
в руки выпускников, у которых интересы в образовании были в сердце.
29 апреля 1865 года это радикальное предложение прошло через Главный суд
штата Массачусетс - двухпалатный законодательный орган штата, вследствие
интенсивного лоббирования и доброй воли, которые обеспечили заслуги
выпускников Гарварда перед Союзом во времена Гражданской войны.
С тех пор Совет Гарвардского университета смотрителей
был под полным контролем его выпускников.

Вдохновленные успехом Гарвардского университета, другие вузы ‑ начиная
- с Йельского университета и
- Колледжа Уильяма и Мэри ‑ приняли аналогичные меры.
Этот «подлинный американский метод», как назвал его Чарльз Уильям Элиот,
работавший президентом Гарвардского университета самое продолжительное
время, стал нормой не только для частных университетов, но также для
государственных учреждений, таких как
- Университет штата Мичиган и
- Университет Пердью, и даже религиозных институтов, таких как
- Университет Нотр-Дам и
- Университет Дьюка.
Сегодня 19 из 20 ведущих американских университетов в самом популярном рейтинге
«US News and World Report» находятся под контролем выпускников, что определяется
как 50% или более представителей в Совете попечителей.
Единственным исключением является Калифорнийский технологический институт,
в совете которого представлены 40% выпускников.

Из первой пятерки, три
- Гарвардский,
- Йельский и
- Колумбийский полностью управляются выпускниками, и два
- Принстонский и
- Стэнфордский) контролируются выпускниками на 90%.
Выпускники командуют парадом даже в государственных учреждениях, таких как
- университеты Пердью - 90% и Мичиган - 63%.
В среднем,
выпускники составляют 63% Советов 100 лучших американских
университетов, как государственных, так и частных.

В целом, более высокий процент выпускников в Совете связан
- с более высоким рейтингом,
- повышенной селективностью и
- большей одаренностью.
В конце концов,
ни одна группа не заботится о престиже университета больше,
чем его выпускники, которые получают или теряют уважение
по мере повышения или понижения рейтинга их альма-матер.

В действительности, выпускники имеют самый большой стимул
для щедрых взносов, а также эффективного управления университетом.
Учитывая их глубокие знания университета, выпускники также являются
наиболее эффективными лидерами.
Через сеть выпускников члены совета директоров могут быстро получить
информацию и без промедления отреагировать.

Все великие университеты являются некоммерческими организациями,
созданными для управления высшим образованием, которое приносит
пользу обществу в целом.
Но университеты США нашли способ объединить преимущества конкуренции
с европейской концепцией некоммерческой деятельности, или так называемых
благотворительных корпораций.
Отсутствие прибыли не уменьшает стимулы для Совета, в котором преобладают
выпускники, бороться за престиж,

например,
- нанимая уважаемых преподавателей,
- принимая достойных студентов, а также  
- стремясь к спортивным или
- художественным достижениям.
Использование выпускников для реализации преимуществ конкуренции
в некоммерческих организациях является примером гениальной американской адаптации.
Страны, которые стремятся конкурировать с университетами США,
должны принять это к сведению.
  • +0.32 / 5
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +786.37
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,291
Читатели: 80
Тред №471305
Дискуссия   128 0
Я бы пожелал уважаeмому Спокойному с его талантами по сбору информации как-нибудь поработать над структурой гарвардского бюджета и выложить подробную сводку. Я же попытаюсь дать минимальное представление:

В 2011 полные расходы Гардварда составили 3.9 млрд баксов, и финансовый 2011 они закрыли с дефицитом в 130 млн.  

В университетском журнале читаем:

http://harvardmagazi…ficit-days

Что такое эти 3.78 млрд доходов (от 3.9 млрд минус убытки) и как они выросли с 3.74 млрд за год до этого: 686 млн федеральных денег на науку всех сортов (+66 млн против предыдыщего года, рост на +11 %); +29 млн поборов со студентов за образование, образец см. ниже; труднобьяснимые в одной cтpочке статьи опескаю, но вот интересная цифра: вклад в бюджет с т.н.  endowment упал на 129 млн.  Слово Еndowment произносится с придыханием, это в-общем вся кубышка университета.  Эти 129 млн есть 10 % против предыдущего года, т.е., в год пущенные Гарвардом в оборот капиталы дают ему 1.3 млрд, и это практически их бюджет на персонал (преподаватели + финансисты + юристы + ЖКХ и т.д и т.п).

Расходы на обслуживание долга составляют 300 млх в год: иногда проще взять в долг, чем забрать свои хорошо вложенные.

Так вот, после 2008 гарвадрская кубышка полегчала на 30% и упала до 25.7 млрд. Но видать они таки живут на 5% годового дохода от своей кубышки.

И, наконец, до кризиса 2008 бывшие выпускники жертвовали Гарварду около 0.5 млрд в год, причем это делали чуть ли не половина выпускников, и Гарвард ревниво следит за каждын, за каждым.... Сколько сегодня, не знаю, но жалоба на то, что все больше выпускников платежами в альма матер пренебрегают, уже дежурная во всех универах.

Теперь почем стать МБА в Гарварде? Что ждет студента-2014 в годовом исчислении: за обучение $53,500; страховка здоровья $930 + $2,168; общага в расчете на 9 месяцев  $10,800 ($1,200/месяц) плюс всякая другая неизбежная всячина Total $87,200.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.32 / 6
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471471
Дискуссия   93 0
Ученые в Кузбассе разработали линзы, позволяющие быстро восстановить человеческий глаз после ожогов и травм

Инновационный проект производства лечебных ионообменных линз, не имеющих аналогов в мире, разработан кузбасскими учеными, сообщил секретарь экспертного совета Кузбасского технопарка Павел Гречишкин.
По его словам, проект производства линз, обладающих способностью быстро и полно извлекать обжигающие вещества, токсины и вирусы с поверхности и полости глаза, на днях был рассмотрен на заседании экспертного совета и рекомендован к внедрению. Он пояснил, что речь идет о мягких линзах, произведенных из специального материала, который обладает свойствами абсорбции вредных веществ.
"Скорость восстановления глаза после наложения линзы зависит от степени повреждения и поражающего вещества, но в среднем она в 2-5 раз выше по сравнению с традиционными методами лечения", - сказал П.Гречишкин.
Проект разработан на базе малого инновационного предприятия при Кемеровском государственном университете, и испытан пока только лабораторно. Впереди еще полтора года клинических испытаний, и в случае успеха инновационные линзы могут быть использованы при доврачебной медицинской помощи, и станут обязательным инструментом спасателей, врачей медицины катастроф и даже военных на месте аварий, ЧП и боевых действий, отметил П.Гречишкин.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=268318
  • +0.55 / 3
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471496
Дискуссия   140 0
Новейшая боевая экипировка «Ратник» продемонстрировала неплохие результаты во время испытаний, сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Владимир Чиркин.

«Ратник»... позволит получить в ближайшее время прекрасные комплекты для военнослужащих», – сказал Чиркин.

Он сказал, что в экипировке предусмотрено порядка 40 элементов, начиная от вещевого имущества, заканчивая вооружением, оптикой, средствами связи, навигацией, системами опознавания, индивидуальной защиты, жизне- и энергообеспечения.



«Я скажу, что, например, мне она понравилась. На недавно завершившихся учениях «Кавказ-2012» проводилась опытно-войсковая эксплуатация комплекта», – сказал главком.
Как подчеркнул генерал, предусмотрено все, как для стрелков, так и для автоматчиков, гранатометчиков, пулеметчиков, разведчиков или механиков-водителей.
«Он (комплект) в целом не тяжелый. Можете себе представить, даже предусмотрены щитки на коленные и локтевые суставы, можно даже с разгону падать на землю», – сказал Чиркин.

По словам генерала, предусмотрен также зимний вариант экипировки. Он будет отличаться от летнего тем, что там предусмотрены предметы утепления и теплообеспечения. «Оружие, средства связи, разведки и так далее останутся прежними», – сказал Чиркин.

26 сентября стало известно, что Сухопутные войска России приступили к войсковым испытаниям образцов боевой экипировки на базе 27-й отдельной мотострелковой бригады на подмосковном полигоне «Алабино».

В феврале 2011 года тогдашний первый замминистра обороны России Владимир Поповкин сообщил, что Россия ведет переговоры с Францией о закупке ограниченной партии «экипировки солдата будущего» FELIN. Позже начальник Генштаба генерал армии Николай Макаров заявил о самостоятельном ведении Минобороны России разработки боевой экипировки солдата.

В декабре 2011 года первый зампред Военно-промышленной комиссии при правительстве России Юрий Борисов выразил уверенность, что перспективная экипировка российского производства появится в ближайшие три года.
Системы индивидуальных боевых комплектов разрабатываются сейчас, кроме России, в США (Land Warrior и Mounted Warrior), Германии (IdZ), Великобритании (FIST), Испании (COMFUT), Швеции (IMESS), Франции (FELIN) и других странах.

http://vz.ru/news/2012/9/29/600354.html
  • +0.53 / 2
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471499
Дискуссия   101 0
К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.

«В 2013 году задача 96 двигателей, в этом году 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель 120 двигателей, на 2015 год -150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц», - заявил Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации «Альянс Франсез».
По его словам, мощности рыбинского предприятия позволяют при необходимости выпускать и большее количество двигателей, но производить двигатели для непостроенных самолетов нерационально.

«На НПО «Сатурн» производилось до 400 двигателей в год. Речь идет о двигателях Д-30. Я думаю, мы в состоянии производить столько же, а если надо и больше», - заявил Берденников.
Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011 года самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации.
Коэффициент технической готовности к вылету двигателя SaM146 превышает 99%.
PowerJet участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах вместе с изготовителем самолета компанией Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и совместным предприятием SuperJet International (Sukhoi/Alenia Aeronautica) по маркетингу.

Берденников также отметил, что темпы производства двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 не отстают от темпов сборки самолетов в Комсомольске-на-Амуре.
«Мы в полном объеме обеспечили потребности компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель», - заявил он.
По его словам, ситуация с производством самолетов постоянно мониторится, что исключает задержки с поставками двигателей. «Мы будем стремиться к тому, чтобы идти на два двигателя впереди и таким образом обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре», - сказал директор программы SaM146.
Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. «В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой встал на испытания, и мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу - добиться шести двигателей в месяц», - подчеркнул Берденников.
По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году.

НПО «Сатурн» в состоянии форсировать темпы производства двигателей SaM146, если возникнет необходимость их установки на самолеты Ан-148 или Бе-200, сообщил также он.
«Мы заинтересованы в том, чтобы, не ущемляя нашего основного заказчика компанию Гражданские самолеты Сухого (ГСС), производить больше двигателей. Если их можно будет установить на самолеты Ан-148 или Бе-200, или на какие-то другие самолеты, это будет, наверное, хорошо», - заявил Берденников.

По его словам, сейчас для завода главное обеспечить двигателями все региональные самолеты Sukhoi Superjet 100.
«Я уверен, что реализация планов расширения пропускной способности НПО «Сатурн» может обеспечить и 200 и 250 двигателей в год, если будет необходимо», - сказал Берденников.

Он отметил, что испытания первого 95-местного самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с новым двигателем SaM146 1S18 начнутся до конца года.
«Первый самолет этого типа должен начать испытания к концу этого года», - сказал Берденников.
По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги. В нем по сравнению с другими аналогичными двигателями на 20 процентнов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживании», - подчеркнул Берденников
Он добавил, что прирост тяги на новой модификации двигателя обеспечен за счет программного обеспечения, позволяющего задействовать особые режимы работы. В «железо» при этом никаких изменений внесено не было.

http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html
  • +0.53 / 2
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471591
Дискуссия   106 0
До 2020 года в российской армии создадут 14 вертолетных бригад

В Сухопутных войсках России до 2020 года сформируют несколько десятков новых соединений, в том числе 14 бригад армейской авиации, сообщил в понедельник официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Сухопутным войскам Николай Донюшкин.
"До 2020 года предусматривается формирование нескольких десятков новых соединений. Для повышения мобильности и огневых возможностей Сухопутных войск будут сформированы четырнадцать бригад армейской авиации", - сообщил Донюшкин.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=268418
  • +0.53 / 2
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471610
Дискуссия   117 0
Севмаш: АПЛ «Юрий Долгорукий» готова войти в состав ВМФ



Севмаш готов к подписанию приемо-сдаточного акта головной атомной подлодки «Юрий Долгорукий», сообщает в понедельник пресс-служба предприятия.
«К 28 сентября 2012 года специалистами ОАО «ПО Севмаш» устранены все замечания постоянной комиссии государственной приемки кораблей. Об этом свидетельствует акт смотра корабля, подписанный начальником Главного штаба ВМФ адмиралом Александром Татариновым», – говорится в сообщении на сайте Севмаша.
«Юрий Долгорукий», построенный по проекту 955, является головным стратегическим ракетоносцем новой серии. Длина корпуса составляет 170 метров. Ширина – 13,5 метров, максимальная глубина погружения – 450 метров, скорость хода (подводного) – 29 узлов. Вслед за АПЛ «Юрий Долгорукий» были заложены «Александр Невский», «Владимир Мономах» и «Князь Владимир».

Серия атомных подводных крейсеров четвертого поколения, вооруженных баллистическими ракетами комплекса «Булава», призвана стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия.

http://vz.ru/news/2012/10/1/600516.html
  • +1.11 / 5
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471764
Дискуссия   107 0
Чешский авиастроительный холдинг "Эвектор" (Evektor) объявил о начале практической реализации проекта по выпуску в России самолетов EV-55 "Аутбэк" (Outback). Как сообщила сегодня пресс- служба правительства Ульяновской области, производство планируется разместить на территории особой экономической зоны на базе международного аэропорта Ульяновск Восточный.
"27 сентября был заключен первый контракт на поставку 29 самолетов EV-55 "Аутбэк". Заказчиком выступила красноярская авиакомпания "АэроГео", которая подписала соглашение на поставку девяти самолетов в период 2014-2016 гг. с опционом на приобретение около 20 самолетов до 2020 г.", - отметили в пресс- службе облправительства.



EV-55 - двухмоторный турбовинтовой многоцелевой самолет. Максимальная скорость - около 400 км/ч, дальность полета - до 2200 км. Самолет может взять на борт 9 пассажиров.
Как отметил в августе текущего года помощник губернатора Ульяновской области по авиационным вопросам Николай Никифоров, этот самолет необходим как Ульяновской области, так и всей России в целом. "В настоящее время нет современных аналогов воздушному судну, чье назначение в местных перевозках было бы столь разнообразно: для парашютного спорта, мониторинга или медицинских целей", - сказал Никифоров.

http://www.itar-tass.com/c9/534147.html
  • +0.60 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471765
Дискуссия   128 0
Строительство корпуса первого «Мистраля» началось в Петербурге

«Балтийский завод – судостроение», входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации, начал строительство корпуса первого из двух десантно-вертолетных кораблей «Мистраль», закладка которых состоится в рамках одного из контрактов по покупку машин данного типа, сообщает в понедельник пресс-служба судозавода.

«ООО «Балтийский завод – Судостроение» произвело закладку корпуса корабля, получившего имя «Владивосток», точно в соответствии с графиком строительства», – говорится в сообщении.



Резка металла, первая операция в рамках строительства головного корабля из пары российских «Мистралей», началась на «Балтзаводе» 1 августа 2012 года. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца, который получит имя «Севастополь».
ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. «Объединенная судостроительная корпорация» привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

На Балтийском заводе будет построено 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40% корпусов.
После этого блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка вертолетоносцев. Первый корабль должен войти в состав ВМФ России в 2015 году.
ООО «Балтийский завод – Судостроение» является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».

Балтийский завод, одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, основан в 1856 году. Завод специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, а также является поставщиком цветного и стального литья.

http://vz.ru/news/2012/10/1/600581.html
  • +1.15 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №471806
Дискуссия   149 0
генеральный директор ОАО
"Скоростные магистрали" Денис Муратов:


РЖД предлагают реализовать проект Транссиб-2, предполагающий
организацию скоростных пассажирских и грузовых контейнерных перевозок.

Протяженность его составит более 7 тысяч километров, скорость движения
- пассажирских поездов - до 200 километров в час,
- контейнерных - до 140 километров в час.
Срок реализации проекта Транссиб-2 составит восемь лет, стоимость
строительства в текущих ценах без НДС - около 186 миллиардов рублей.

Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали
Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург частично будет проходить параллельно
существующей Транссибирской магистрали.
Часть перевозок может быть направлена на ВСМ-2, что позволит разгрузить Транссиб.
Проект Транссиб-2, который предполагает организацию доставки контейнеров
от восточных до западных границ России за семь суток, также направлен
на повышение пропускной способности существующей инфраструктуры Транссиба.
Реализация проекта Трассиб-2 включает
- расшивку "узких мест" на действующей магистрали Транссиба - без учета программ,
реализуемых сейчас РЖД,
- строительство дополнительных главных путей в полосе отвода существующей
железнодорожной линии,
- строительство обходов крупных станций и узлов, а также
- приобретение специализированного подвижного состава для перевозки
контейнеров со скоростями до 140 километров в час.
Проект позволит привлечь частное финансирование на работы по Транссибу-2.
В настоящее время для реализации необходимо
- разработать ТЭО для включения проекта в долгосрочную инвестпрограмму РЖД
и Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030г.
Организация контейнерных маршрутных поездов со сроком доставки до семи суток
открывает новые возможности для увеличения контейнерного грузопотока из Китая в Европу,
создает конкуренцию морским перевозкам и может приносить дополнительную прибыль
до 3 миллиардов долларов в год.
  • +0.67 / 6
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №471838
Дискуссия   128 0
Государственные испытания реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» подошли к концу, соответствующий акт должен быть подготовлен в середине октября, сообщил генеральный директор ОАО «Мотовилихинские заводы» (Пермь) Николай Бухвалов. «30 сентября был последний день, когда закончились госиспытания, 15 октября должен быть подготовлен акт», – сказал он.



При этом Бухвалов отметил, что контракта с Минобороны РФ на поставку «Торнадо-Г» у предприятия еще нет.
Между тем, ранее глава Минобороны России Анатолий Сердюков сообщил о заключении с ОАО «Мотовилихинские заводы» соглашения о поставке в войска 36 реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г». «Контракт на партию из 36 РСЗО «Торнадо-Г» мы уже заключили в этом году, больше пока не планируем», – сказал Сердюков.

Комментируя это заявление, Бухвалов сказал: «Контракта нет, видимо, он (Сердюков) имеет какую-то информацию, которая ему позволяет так сказать. Может быть, завершение испытаний и хорошая работа этих машин на учениях позволили министру обороны сказать, но мы какого-то подтверждения этому не имеем. Надеемся, что в ближайшее время он (контракт) у нас появится, раз министр обороны сказал». При этом Бухвалов добавил, что в случае подписания контракта поставки по нему начнутся уже в 2013 году.

В марте прошлого года появилась информация, что Минобороны начнет закупать новые реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г», которые со временем должны заменить БМ-21 «Град», находящийся на вооружении с 1963 года.

http://vz.ru/news/2012/10/1/600590.html
  • +1.11 / 5
  • АУ
voila
 
Слушатель
Карма: +5.67
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 609
Читатели: 0
Тред №472028
Дискуссия   165 0
Сегодня  состоялось открытие Гимринского тоннеля - самого длинного автодорожного тоннеля  в России и странах СНГ. Он соединяет город Буйнакск и село Гимры Унцукульского района, обеспечивая наиболее короткую и не зависящую от погодных условий транспортную связь 9 районов горного Дагестана с центральной частью республики. Для жителей этих районов путь до Махачкалы сократится на несколько часов.

Длина тоннеля — 4 285 м. Он оборудован системами автоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации, громкоговорящего оповещения, телефонной связью, телевизионным наблюдением и эксплуатационной вентиляцией. Кроме этого в тоннеле установлена уникальная сейсмическая лаборатория, оборудование для которой специально заказано в Италии, способная своевременно информировать о сейсмоактивности в регионе и за его пределами. Данная система повысит безопасность не только тоннеля, но и других инженерных сооружений республики.

Проходка тоннеля со стороны северного портала была начата 31 декабря 1979 года, а со стороны южного — в 1983 году. Сбойка забоев осуществлена в 1991 году. В связи с незавершённостью работ по строительству тоннеля он находился в неудовлетворительном состоянии, и с середины 200х годов велись работы по его реконструкции. Окончательная сдача в эксплуатацию первоначально была намечена на 2010 год, позже перенесена на сентябрь 2012г.

Гимринский тоннель является стратегически важным объектом,связывающим Махачкалу с горными районами. Сметная стоимость строительства составила 9,8 млрд рублей.

Ход строительства (много фото)  http://www.dagavtodor.ru/xod/1/
  • +0.93 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №472765
Дискуссия   148 1
президент Siemens в России
и Центральной Азии Дитрих Меллер


Немецкий концерн Siemens может локализовать производство вагонов
метро в Московской области при экономической целесообразности.

Где - еще не решено.
Скорее всего, недалеко от Москвы, в Московской области.
Принципиальная готовность локализовать производство есть,
если это будет экономически выгодно.
Siemens может предложить Москве подвижной состав, который будет сконструирован
на базе метровагонов для Варшавского метро.

Ранее он говорил о планах организовать в России выпуск метровагонов на платформе Inspiro
при достаточном объеме заказа.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №473157
Дискуссия   121 0
Путин принял участие в испытаниях Ил-76

Президентский борт №1 приземлился на взлетное поле Ульяновского авиазавода, где уже через несколько минут был дан старт первому демонстрационному испытательному полету нового российского грузового самолета Ил-76МД-90.



Лайнер, созданный на заводе в Ульяновске, по своей сути -  усовершенствованная модель грузовика Ил-76.
Новый борт оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом, системой связи. Он более экономичен, и дальность его полета увеличена на 1000 км – до пяти тысяч. При этом лайнер может брать на борт на 5000 кг больше груза.

- Ил-76 - хороший пример сочетания советского задела с современными технологиями, - считает глава Минпромторга Денис Мантуров.
Владимир Путин же отметил, что аналога нашего лайнера в мире практически никто не выпускает (подобные самолеты делают лишь в США, уточняют разработчики Ил), и он будет востребован как военными, так и гражданскими транспортными компаниями.

Кстати, именно Ил-76 перевозит сейчас бронированный лимузин президента во время его зарубежных командировок.
Сегодня глава государства наблюдал за первым полетом Ила из палатки, установленной прямо в ангаре у взлетного поля. Шатер разбили между ждущими испытаний Ту-204 и «Суперджетом».



Путин внимательно следил за взлетом лайнера, а сопровождавшие его чиновники старались сфотографировать исторический момент. Вице-премьер Дмитрий Рогозин буквально не выпускал свой телефон из рук, снимая чуть ли не весь полет грузовика.
- Поздравляю! - сказал президент чиновникам и авивастроителям и обнял генерального конструктора предприятия.
Собравшиеся по традиции отметили первую посадку самолета аплодисментами - своеобразной похвалой пилотам и создателям лайнера.

http://lifenews.ru/news/102920
  • +1.10 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3