Цитата: РуссоБолт от 01.07.2016 11:38:15Долги бывают разные. И по-разному оформленные, и по срокам, и по условиям погашения и ещё по множеству параметров, и в частности по параметру финансового положения и платёжеспособности должника. Если Вы можете управлять платёжеспособностью должника, Вы можете получить с него долг на гораздо более выгодных условиях. Если ему кушать нечего будет, он заложенную шубу за тарелку похлёбки отдаст, а так она висела бы спокойно в шубохранилище до формального срока погашения кредита.
Цитата: GkOS от 01.07.2016 11:28:24Ваше утверждение неактуально т.к. машина новая, на заказ с моей выбранной конфигурацией. после окончания лизинга машина выкупается по оговоренной остаточной стоимости. т.е. вместо того чтобы платить 100% суммы сразу, платишь частями и меньше.
Цитата: BlackCat от 01.07.2016 11:43:48Ответьте на простой вопрос: зачем "ростовщикам" каждые пятьдесят лет устраивать кризис?
Цитата: РуссоБолт от 01.07.2016 12:04:33Почему не актуально? Где противоречие?
Есть куча машин, которые прямо с конвейера отправляются на вечную стоянку в залог под финансовые спекуляции.
Спекулянт не изымая машину из залога передаёт её в лизинг. Юридически по условиям лизинга авто остаётся в собственности лизингодателя до конца срока лизинга, он имеет полное право по бухгалтерии учитывать его в качестве залога. Лизингополучатель весь срок слизинга является пользователем и распорядителем, но не собственником. Собственником от становится в момент окончания срока лизинга.
Хотите новое авто - пожалуйста, они все прям с иголочки, хотите выбрать цвет и конфигурацию - нет проблем.
Абсолютно чистая и прозрачная схема.
Если бы я был тем спекулянтом - обязательно учредил бы лизинговую компанию.
Я больше скажу! По миру огромное количество нефти отстаивается в танкерах. Эта нефть изначально не была предназначена для поставки на переработку. Сотни танкеров так и будут болтаться на якоре, пока спекулянты играются с производными бумагами. К сожалению для спекулянтов, нефть нельзя сдать в лизинг, хотя и тут есть интересные варианты!
Цитата: Поверонов от 01.07.2016 08:03:52Как говорится, если бы директором был я, то ввел бы страховку на хранение золота и объявил бы что незастрахованное золото государство не защищает, так как считает ничейным. Тогда всех жадных коллекционеров прохожие паяльником приласкают за заначку, а дальновидные будут платить страховку и сожалеть, что связались с дорогим металлом, так как в таких условиях сбыть его окажется весьма непросто.
Цитата: РуссоБолт от 01.07.2016 08:22:58Не совсем так. В курсе МБА, помимо прочего, преподаётся и принцип разделения функции владения и управления. И это теоретически считается прогрессивным и правильным подходом. Интересы владельцев бизнеса часто противоречат интересам самого бизнеса. Это известная проблема и для её решения собственно и выработаны были организационно правовые формы акционерных обществ, где давление собственником на управленческий аппарат ограничивается и регламентируется. Посидел на собрании акционеров, послушал доклад гендиректора, проголосовал за вариант дележа дивидендов - и свободен. В оперативную деятельность предприятия нефиг вмешиваться. Понятно, что это теория, а в реальности бывает по-разному, но тем не менее.
Цитата: Explorer-2000 от 01.07.2016 07:34:15И в процентном и в абсолютном выражении мусульман в России намного больше чем во Франции.
Цитата: Поверонов от 01.07.2016 09:34:45Тезис про расширение рынков сбыта - это марксистская бестолковка. Капитализм не может расширять рынки сбыта так как сам же его и создает выплатой зарплат и доходов. Захват неплатежеспособного потребителя ничего не прибавляет, а захватывать платежеспособного и не нужно - он и так платит.
Цитата: LightElf от 01.07.2016 14:02:09И это лишает долгосрочное планирование всякого смысла. Управляющему выгоднее срубить лимон себе, чем заработать ярд акционерам. Это имманентный конфликт интересов владельца и работника (даже самого высокопоставленного).
Цитата: GkOS от 01.07.2016 13:29:29противоречие вашему утверждени я вижу в том что если бы я не заказал эту машину, то она в такой конфигурации никогда не была бы произведена.
Цитата: РуссоБолт от 01.07.2016 15:05:45Тогда остаётся поверить, что кто-то покупает автомобили у производителя, а потом торгует ими на 7% дешевле номинала, да ещё и в рассрочку.
Цитата: Поверонов от 01.07.2016 09:34:45Тезис про расширение рынков сбыта - это марксистская бестолковка. Капитализм не может расширять рынки сбыта так как сам же его и создает выплатой зарплат и доходов. Захват неплатежеспособного потребителя ничего не прибавляет, а захватывать платежеспособного и не нужно - он и так платит.
Цитата: GkOS от 01.07.2016 11:28:24Ваше утверждение неактуально т.к. машина новая, на заказ с моей выбранной конфигурацией. после окончания лизинга машина выкупается по оговоренной остаточной стоимости. т.е. вместо того чтобы платить 100% суммы сразу, платишь частями и меньше.
Цитата: BlackCat от 01.07.2016 11:43:48Ответьте на простой вопрос: зачем "ростовщикам" каждые пятьдесят лет устраивать кризис?
Цитата: РуссоБолт от 01.07.2016 14:49:20Система сдержек, противовесов и взаимного контроля. Чтоб управляющий сильно не шалил над ним есть совет директоров, в который входят представители крупных акционеров. Периодические проверки и перманентный аудит тоже никто не отменял.
Цитата: Белый Ягуар от 30.06.2016 23:49:01Заткни отверстие в бочке и вода стухнет
Жизнь в замкнутой системе не возможна
Цитата: РуссоБолт от 01.07.2016 14:49:20Система сдержек, противовесов и взаимного контроля. Чтоб управляющий сильно не шалил над ним есть совет директоров, в который входят представители крупных акционеров. Периодические проверки и перманентный аудит тоже никто не отменял.
Цитата: Барристер от 01.07.2016 16:21:38Интересна ваша мотивация при покупке новой машины - старая уже развалилась?
Цитата: GkOS от 01.07.2016 15:38:40У самого глаза на лоб вылезли когда увидел, причем это предложение только на новые машины под заказ, на то что уже новое есть в салоне не распространяется.
я не предлагаю верить наслово, вечером выложу фотку предложения которое сделал официальный салон Мерседеса в Кёльне.