Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

186,968 502
 

Serge Yakupov
 
russia
Kazan
52 года
Слушатель
Карма: +135.88
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 667
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.08.2019 20:56:38Я на примере МСК-Владивосток показал, что средняя скорость получается 60км/ч. При том, что пассажирские составы нынче ниже 100-120 км/ч не бегают. Это одначает, что на каждый час в пути - ещё час поезд где-то отстаивается.
Увольте меня, но это точно не из-за частых смен локомотивов, бригад и дерьма в толчках вагонов.
Это именно, что заскорузлые правила и подходы к организации движения и тысячи "узких" мест.

Ну не совсем так, вагоны новые на 160 рассчитаны, но много участков, путей где поезд идет 40-60, причин не знаю, Ехал пару раз от Волги до Енисея, мерил GPS ом.
  • +0.14 / 2
Snufkin
 
russia
Волгодонск
Слушатель
Карма: +422.87
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 803
Читатели: 1
Цитата: бульдозер от 06.08.2019 19:36:39Существующие дороги обозначены зелёным, проктируемые - красным цветом. Вот и смотри жд. Короче -дороги только по Канаде, все остальное -пока того малость...Если любопытно - смотри: 
"ИнтерБеринг

Да уж, в Северной Америке тоже работы просто немерянно, учитывая рельеф и климат, как говорится: начать и закончитьУлыбающийся
А было бы замечательно: туристический поезд от Огненной земли до Лиссабона или КейптаунаУлыбающийся
Отредактировано: Snufkin - 06 авг 2019 22:30:15
  • +0.20 / 2
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1