Цитата: Den_yar от 29.11.2015 16:48:32Вам же уже объяснили, что сделать "долбанный кабель" самим не выгодно, ибо нет таких производств в России. Т.е. сначала надо построить завод, купить оборудование, научить рабочих, сделать "долбанный кабель" на 10 или сколько там км. Посчитайте, сколько будет такой кабель стоить? Или вы считаете, что этот завод тут же захватит долю на рынке и сможет себя окупить?
Цитата: aeroplane от 29.11.2015 19:07:36Для начала: Кабель изготовлен на заводе "Севкабель" (г. Санкт-Петербург), так что есть и рабочие и умеют кабель укладывать.
Наша фирмочка пыталась заказать кабель, - поставили в очередь. Во-вторых, этот завод вполне себе имеет долю рынка и вполне себя окупает.
Цитата: Асгл от 29.11.2015 23:20:31Камрад, всё это прекрасно и в общем то вызывает некую не то что бы тоску а какое то непонимание что ли. Вот нахера привлекать частника? Почему бы государству не выпустить облигации государственно образца, я вот почему то думаю что желающих вложится в них будет немало. Но к сожалению этого не делается, если не ошибаюсь один из пишущих здесь камрадов даже писал на кремлин дот ру по поводу выпуска подобных ценных бумаг на троительство Крымского моста и ответили ему что дескать выпускать не намерянны.
"Абыдна да" (с)
Цитата: _Sasha_ от 30.11.2015 01:44:58А вы что реально думаете - что если бы Платон поделили между собой например государственные ВТБ и Газпром (как в случае с вышеприведенными Магистралями) - это что то изменило бы?
Назначили бы туда очередного "Якунина/Сечина/Иванова" - его бы также агентство "ОБС" назвало бы членом кооператива "Озеро" - и дальше все то же и по тому же сценарию.
Никому не нравится - когда их берут под колпак и требуют денег. Реакция дальнобоев в принципе понятна и предсказуема.
Что бы бороться с произволом властей - надо создавать реальные, а не декоративные профсоюзы (но на реальные профсоюзы надо и бабло отстегивать реальное, а не декоративное) - и тогда если действительно остановить все поездки на 1-2 дня - это почувствуют все. А так одиночки и мафия вышедшая побузить, да еще и с политическими лозунгами - это так не более чем инфошум.
Крупняк уже зарегестрировался, оплатил и возит грузы. А это значит, что никто ничего уже менять не будет.
Цитата: ЦитатаГлава профсоюзной ассоциации водителей-профессионалов Александр Котов в комментарии сообщил, что по итогам большого съезда в Ростове-на-Дону 29 ноября представители пятнадцати регионов подтвердили свои намерения ехать в Москву. "Если 3 декабря числа "Платон" не будет отключен, то 4 декабря мы выдвигаемся в Москву", - заявили дальнобойщики.
....
"Поймите, когда это делают члены профсоюза, как в Миассе, я об этом знаю. А когда это стихийно происходит, это самое страшное, самое опасное, - сказал Котов. – Люди разгорячены, люди доведены до отчаяния. Представитель "Тигра", общественной организации из Петербурга, говорит о том, что товарищи из правительства могут наткнуться на монтажки".
"Я не понимаю, почему молчит президент. Конечно, внешние проблемы достаточно серьезны, но когда у тебя еще в собственном доме возникли проблемы, которые можно решить одним щелчком пальца….Эти проблемы требуют только того, чтобы президент настоял на том, о чем он говорил в декабре 2014 года: "Не надо вводить дополнительные налоги. И к этому вопросу прошу больше не возвращаться". Вернулись, всколыхнули страну, не послушали своего президента", - резюмировал Котов.
Цитата: ЦитатаМеж тем, в Росавтодоре заявляют, что ведут круглосуточный мониторинг дорожной обстановки на федеральных трассах страны с целью предотвращения возможных перебоев с движением из-за возможных акций протеста водителей-дальнобойщиков против системы "Платон". За минувшие сутки по состоянию на 16.00 (мск) 29 ноября затруднений в транспортных потоках на федеральных трассах не выявлено.
"Вопреки распространенным в СМИ сообщениям, на федеральных автомобильных дорогах, связывающих Москву с другими регионами (М-10 "Россия", М-9 "Балтия", М-7 "Волга", М-6 "Каспий", М-5 "Урал", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-2 "Крым", М-1 "Белоруссия") не зафиксировано передвижение организованных колонн грузовых автомобилей в направлении столицы. Единичный случай был выявлен сотрудниками в Волгоградской области, из которой автоколонна из 10 легковых машин и пяти фур выехала в сторону Москвы",
Цитата: ЦитатаКПРФ действительно, как отмечают некоторые из дальнобойщиков, перехватывают повестку. Многие водители поедут в Москву после митингов, которые прошли в регионах в воскресенье, 29 ноября. В некоторых городах, например в Иваново, Казани, Екатеринбурге, Челябинске и Ростове-на-Дону, митинги проходили совместно с КПРФ.
А 5 декабря коммунисты хотят провести уже всероссийскую акцию против введения "Платона". Заявки на проведение митингов будут подаваться в органы местной власти региональными отделениями КПРФ и активистами, заместитель председателя комитета ГД по промышленности Павел Дорохин.
Также в правительственной телеграмме КПРФ обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой "заморозить" "Платон" ввиду его неотработанности. В партии призвали устранить посредников между государством и дальнобойщиками, прислушаться к требованиям водителей большегрузов, вступить с ними в диалог и "выработать на коллективной основе концепцию взимания платы за использование федеральных трасс".
В КПРФ также призвали присоединиться к всероссийской акции другие партии, общественные движения, профсоюзы и собственников транспортных средств. В то же время коммунисты рассчитывают привлечь к протесту и просто активных граждан, поскольку плата за пользование автодорогами повлечет рост цен на продукты и товары первой необходимости из-за удорожания логистики.
Цитата: AndreyK-AV от 30.11.2015 04:54:09Очередных "Якунина/Сечина/Иванова" явно не хватает, слишком мало элиты их генерят, все больше очередных "Хорошавиных/Сердюковых/Гейзеров", приток с низу нужен, а вот в этом реальная проблема, нужен он стране, но не нужен тем кого должен заменить, а они эти местодержатели и считают что страна их собственность.
Цитата: AndreyK-AV от 30.11.2015 04:36:27Вы бы эту рацуху года полтора назад внесли бы , когда только планировали кабель в Крым.
А ещё лучше, сразу вспомнить про деревянные опоры, они же столько лет служат верой и правдой, да и дерева у нас немерено...
Цитата: _Sasha_ от 30.11.2015 05:11:33.....
З.Ы. Товарищ Сечин на посту топ-менеджера нефти - официально получил ЗП 1,5 ярда за год. и чем он лучше Хоршавина укравшего за несколько лет меньше чем Сечин получает официально за год. Платите "Хоршавину" полтора ярда в год - и далеко не факт, что он воровать будет. Только в чем разница то для государства конечная? и те и те обходятся очень дорого для кармана налогоплательщика.
Цитата: AndreyK-AV от 30.11.2015 06:12:29Так результаты работы сравните и все станет понятно.
"Маленькая" поправка, то что Вы привели по Сечину не ЗП, а основное годовые дивиденды, по результатам деятельности возглавляемой им компании.
И вот что странно, именно за эту, устоявшуюся у нас модель активно агитируют так называемые "охранители",
но чуть что начинают подводить под неё чиновников, а ведь это по всем рыночным моделям называется коррупция,
более того подводили под неё "золотые парашюты" в ГК, что уже осуждено Думой, и резко ограниченно.
Цитата: aeroplane от 29.11.2015 19:07:36Для начала: Кабель изготовлен на заводе "Севкабель" (г. Санкт-Петербург), так что есть и рабочие и умеют кабель укладывать.
Наша фирмочка пыталась заказать кабель, - поставили в очередь. Во-вторых, этот завод вполне себе имеет долю рынка и вполне себя окупает.
Цитата: ulena от 30.11.2015 07:39:35что-то я полностью перестала понимать наше правительство по сбору на дороги.
еСкрытый текст
Цитата: Igor_FF от 30.11.2015 08:24:58Не отменят. Потому что акциз вообще говоря платит не тот кто ездит. Понятно, что конечным плательщиком всё равно является гражданин. Однако то что акциз = плата за использование дороги - это большущее лукавство. И таки да: он выгоден дальнобоям, потому что платят они его непропорционально использованию и уничтожению дорог. И "если бы я был президентом", то я бы брал плату со всех, кто получает с дороги коммерческую выгоду: дальнобоев, автобусов, таксистов и прочих (с учётом массы ТС). А то получается, что они наживаются на том за что я плачу.
Цитата: NavyGator от 29.11.2015 22:28:57По поводу дальнобойшиков. Думаю, следует задать простой вопрос, за чей счёт идёт банкет. Потому что сборы по оплате ПЛАТОН платят не физические лица, а юридические. Кто управляет процессом, когда физические лица бастуют за лица юридические мне не очень понятно. Тут нужно искать, кто это делает.
Цитата: Lange от 30.11.2015 08:49:49Да, деньги из кармана, никто отчитываться и не собирается.
Зарплаты "в чёрную" платятся? Кто за них отчитывается? Какие деньги с банковского счёта? Наличка, левая наличка.
Почему "чёрным налом" нельзя рассчитаться за доставку?
Цитата: Lange от 30.11.2015 08:54:09Некой организации понадобилось вымыть окна в офисе. Оказалось, что проще и дешевле рассчитаться чёрным налом, чем заключать договор с "клининговой фирмой". Уборщица заработала денег, окна вымыты.
Висит объявление "Доставлю грузы на "Газели"". Необходимо доставить. Договорились, доставили. Деньги переходят из рук в руки. Никакого документального оформления.
Цитата: Серьга от 30.11.2015 08:58:36Мы с вами в разных государствах живем. Абсолютно все грузоотправители заинтересованны в оптимизации налогообложения, т.е. отнесение транспортных расходов на затраты предприятия с последующим возмещением налогов и уменьшением налогооблагаемой базы (НДС, налог на прибыль и т.д.)."Левая наличка" - как вы ее определяете, пути ее возникновения у тех, кто готов ей расчитываться? Может стоит им "головы отрубить" на первом этапе"
Цитата: White Square от 30.11.2015 08:55:06Безотносительно тех, кто в данный момент пытается состричь профит с темы, считаю саму идею покилометрового налога за проезд для такой большой страны диверсией, причем очень опасной. Есть ли такой налог в США или Австралии? Транспортная доступность несет не просто социальную функцию, это основа существования единой страны. Не удалось разделить Россию на части политически, используем экономические методы,- боремся против транспортной доступности. В этом же ряду поспешно проведенное банкротство Трансавиа, быстрый отзыв лицензии без малейшей попытки спасти компанию. Аэрофлот вздохнул с облегчением, нет больше "демпинга" по билетам. И что теперь? Подымаются цены на авиабилеты, растет стоимость автоперевозок, железная дорога подтянется за автомобильными перевозками, и здравствуй Дальневосточная республика?