[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/1340-choice-of-russia-current-political-situation/message/3621823/#msg3621823 date=1455025122]
Да. А знаете почему? Потому что дефективные менеджеры привлекут на стройки турков, а на поставку техники Сименс. И денег в стране не останется. С чего нам радоваться то? Тоже самое с ЧМФ-18. Тоже турки строят. Какой с того выхлоп России? Если те же турки конвертируют полученные рубли в доллары и уедут? В РФ не останется ничего из потраченных денег. Ну насчет ничего я конечно утрирую, но не думаю что сильно.
[/quote]
Ну насчет дефективных менеджеров Вы наверно немного погорячились.
Вся проблема в том, что турецкие компании банально дешевле и качественнее наших больших строительно монтажных организаций.
(турецкие компании много везут турецких комплектующих из турции.) Которых у нас промышленность не производит и не собирается.
И порядка у них на объектах в принципе побольше. И уже конечно распила поменьше. И они свои проекты достраивают.
Конечно обидно, когда мы даже в своей стране в строительных объектах проигрываем. Но такая у нас экономическая система.
У нас получают заказы не те, кто лучше и качественее работают, а кто ближе к власти. А такие зачастую строить особо не умеют или бюджет увеличивается колосально, Привет Сочи и Зенит Арена.
Вот и отдают заказы туркам.
Всвязи с падением рубля, сейчас иногда пытаемся работать с отечественными заводами.
Завод контактор. в конце января заказали автоматы на миллион рублей. перед размещением заказа нам обещали срок поставки 10 дней, после получения предоплаты - срок увеличился до 40 дней. Пересогласовали автоматы на Хендай.
Завод РиМ Новосибирск . в конце января отправили заказ на оборудование.
До сих нет счета. прошло 10 дней!!! связи с изменением рубля, прайс меняют на 40%. На
40%!!! Шнайдер и ABB поменяли на 6-10%. Отечественный завод на 40%. 10 дней не могу счет выставить. Все прайс пересчитывают.
Иногда смотришь на нашу экономику и не очень понимаешь, кто с кем сражается и как это все работает.
Еще пример.
Летом нашли клиента. продает американские поливочные системы для С/Х. Преложили им поменять шкафы управления насосами и двигатели, чтобы снизить стоимость и сроки поставки.
По двигателям решил попробовать запросить цену в заводе Элдин Ярославль.
Нужно было 15 двигателей 315 высоты с токоизолированным подшипником и независимой вентиляцией. Общая сумма счета примерно 10 млн. Отправил заказ на завод утром. два раза вызвонил менеджера, попросил к вечеру предоставить ТКП. конечно вечером ответа не была. Звоню сам. Менеджер запрос даже не просматривал, потом увидел в запросе изолированный подшипник и озвучил мне срок отработки запроса- 10 дней. То есть только через 10 дней он мне пришлет ответ. Он отправит запрос в отдел цен (у них даже отдел цены есть) потом инженерам и через 10 дней мне сообщат стоимость.
В Питере есть компания Элком продающая двигатели. возит из Китая. обратился к девочке менеджеру. Через час она мне позвонила и сказала.
я позвонила в Москву, уточнила по подшипникам и позвонила партнерам, которые осуществляют мех обработку. (Снять старый подшипник, поставить новый)- цена 600 тысяч. Конечно, на следующий день оплатили китайские двигатели.
Далее по цене.
Всвязи с падением рубля, двигатель завода элдин до переделки стоил 300 тысяч. китайский 400 тысяч.
после переделки в СПб китайский 600 тысяч элдиновский 700 тысяч. Как??? одни и те же комплектующие, у Элдина собственная база, дешевые и обученные рабочие. Может они рабочим много платят. Нет. Был я на этот заводе. Нищета и совдеп.
В итоге.
При работе и закладывании в проекты оборудования т.д. мы стараемся заложить импортное оборудование. Связываться с российскими заводами очень дорого и ненадежно.
И кстати Сименс это действительно надежно и отличные характеристки. И если закладывается оборудование на промышленным объект, простой которого стоит миллионы рублей в час, то использование самых надежного оборудования несмотря на цену полностью оправдано.