Выбор России: текущая политическая ситуация

30,492,011 122,142
 

Фильтр
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Дилетант
Карма: -863.25
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: nekto_mamomot от 20.11.2015 09:29:14Почему-то наши "майданные друзья" забывают самый дешевый вид транспорта: морской и речной!
Даже до Мосвы можно спокойно баржами, сухогрузами и судами-рефрижераторами доставить!
А вот апельсины из Танзании и бананы из Перу тоже фурами везут!
"Шах и мат!"(с)

Насчет майданных друзей это Вы к кому?
По перевозкам сельхозпродукции два но.
1. Яблоки, груши и даже арбузы можно возить и возили в Советское время и водным транспортом и рефсекциями по жд.. вопрос немного в другом. 
Нет уже СССР и вместе с ним канул в лету и речной флот предназначенный для подобной перевозки и 85% железнодорожных реф секций, банально разобрали на металлолом. Так что альтернативы как бы все равно нет.
2. В отличии от времен СССР, когда колхоз или совхоз спокойно могли в одиночку отгрузить в адрес какой нибудь плодоовощной базы не то что реф секцию, а баржу в тысченку тонн сейчас такими партиями оперируют крайне редко. Все покупается и продается с колес, мест хранения таких объемов в Московском регионе практически не существует. Поскольку централизованных поставок практически не осталось.Вместо них если десятки тысяч частников, которые справляются с обеспечением продовольствием гораздо лучше, поскольку мобильны и гибки во сто крат по отношению к большим конторам. А хранением продукции занимаются сами хозяйства,  продавая продукцию тогда, когда им выгодно и по выгодной цене, а не по разнарядке. 
Частник ни баржу, ни даже реф секцию не переварит, даже одного вагона ему до хрена, поскольку сразу возникает вопросы где хранить, пока распродасться, с соответственной оплатой за хранение, которую придется вытаскивать из своего кармана, поскольку продать дороже рынка не получится, а за бесплатно хранить никто не обязан.
По этому сейчас плодоовощной конвейер Российской продукции в массе своей нацелен именно на перевозку автотранспортом. И если переиначить его на другой принцип работы придется менять все сложившиеся цепочки  вытеснив с рынка и уволив десятки если не сотни тысяч человек занимающихся поставкой плодоовощной продукции только в Москву.
Посмотрите современные построенные за последние пару лет оптовые площадки. Они принципиально рассчитаны ТОЛЬКО на автоперевозки, ни ЖД путей, ни тем более водных у них под боком и близко нет. 
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.18 / 16
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,405
Читатели: 8
[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/1340-choice-of-russia-current-political-situation/message/3452438/#msg3452438 date=1448007855]
А вот тут сразу видно человека который не понимает что пишет и не читает постов на форуме.

1. все перевозчики поголовно не любят пустого пробега, поэтому прилагают максимум усилий чтобы его исключить самыми различными способами.
2. в ряде случаев обратный попутный груз взять можно но его в точке назначения просто нет. Пример -- рефрижератор, который привез охлажденные фрукты-овощи с Кубани в Мск. Он бы и рад что то взять обратно, но в Мск технически нет жратвы, которую нужно везти на Кубань.
3. есть ряд перевозок, которые в принципе не подразумевают попутного или обратного груза. Примеры -- бетонный миксер, цементовоз, транспорт КРС, бензовоз, молоковоз и т.п. и т.д.

А теперь расскажите пожалуйста, как должны консолидироваться владельцы скотовозок, рефрижераторов и бензовозов. Слушаю с великим интересом.
[/quote]

При прочих равных - чем крупнее перевозчик - тем проще ему спланировать и диспетчиризировать загрузку своего транспорта - это и есть его бизнес. Одиночке - зачастую дешевле вернуться порожняком - чем простаивать в ожидании попутного груза. Спецтехнику - типа бензовозов конечно будут гонять обратно порожняком - но сдается мне - все таки до маразма возить бензин - из Питера в Москву - никто еще не дошел - и от нефтебаз и НПЗ до потребителя существенно меньше 1000 км по федеральным трассам.

А практика гоняния молоковозов за молоком за 500 км от завода - будет постепенно вытеснятся переносом производящих или перерабатывающих мощностей поближе друг к другу.

З.Ы. И я коненчо не спец - но мне таки кажется - что тягач всегда можно отцепить от полуприцепа/рефрижератора - и фура сегодня может привезти из Краснодара в Москву рефку, а обратно увезти контейнер со шмотками. А рефка с другим тягачом/тягачами может например сделать круг в Краснодар через Петербург  - те кто лучше смогут управлять логистикой и загрузкой тягачей и полуприцепов - те и займут рынок.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.75 / 15
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: Цитата: Пырьев от 20.11.2015 08:37:49Местные перевозки. То есть бензовоз из Омска не возит продукт в условный Владик, а от нефтебазы до заправки.


А заправки на федеральных трассах в Омске отсутствуют? Или на них возить бензин не надо, туда трубу кинули? А остальные заправки можно объехать, на федеральные трассы не выезжая? А сама нефтебаза не на федеральной трассе, не?


Цитата: Цитата: Пырьев от 20.11.2015 08:37:49Скотовозка не возит баранов из Дагестана в Москву, а довозит их до ближайшего мясокомбината.


Начните с себя. Заморозку вам в холодильник, а не парного мяса.



Цитата: Цитата: Пырьев от 20.11.2015 08:37:49Рефрижераторы же используются для перевозки дорогостоящих грузов, стоимость которых значительно превышает новые сборы.


Чета набег школоты из еката имеет место. Скажите, бананы это дорогостоящий груз? Рефрижератор если что это не всегда морозильник, иногда просто охладитель.
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.04 / 9
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 20.11.2015 11:41:38З.Ы. И я коненчо не спец - но мне таки кажется - что тягач всегда можно отцепить от полуприцепа/рефрижератора - и фура сегодня может привезти из Краснодара в Москву рефку, а обратно увезти контейнер со шмотками. А рефка с другим тягачом/тягачами может например сделать круг в Краснодар через Петербург  - те кто лучше смогут управлять логистикой и загрузкой тягачей и полуприцепов - те и займут рынок.


Это работает только внутри одной большой и крупной организации. Или в СССР. Потому иначе сразу возникает вопрос а чей прицеп то, кому резину менять и тормоза чинить. Даже на западе эту проблему решить не смогли, отчуждаемый только контейнер, прицеп или фура всегда свои и никому не отдаются.

Кстати откат правительства назад говорит об одной весьма неприятной вещи. У правительства действительно НЕТ никакого честного обоснования и системы и тарифов и выбора оператора. Для примера -- с налогами такое обоснование есть. Вот сколько берем, вот куда идут, величина вот такая потому что и т.п. и т.д. Мало кому нравится но в целом все понимают что куда и почему. А с платоном -- нету. А когда такого обоснования нет, проще по тихому закрыть тему, чем фантазировать на вольные темы.

Это вообще напоминает анекдот, посетитель в ресторане смотрит чек и спрашивает официанта, "а почему такая большая сумма получилась", официант забирает чек и говорит "не получилась".
Отредактировано: [r]Alex - 20 ноя 2015 14:50:52
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.39 / 12
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  20 ноя 2015 14:49:54
...
  Гималаев Илья
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 11:33:13Дальнобой со своей личной машиной - редкость. Почти все знакомые мне водилы фур работают на какую нить транспортную фирму и просто наняты (как, например, водители городских рейсовых автобусов). Или на отдельного частника с пятком машин и документами ИП в заветной папочке.
И?
Бузят не водилы, бузят их хозяева. А водилам деваться некуда, вот они и изображают "беспокойство" и "решимость"...

Нет, дальнобоев со своей машиной до фига и больше.
Бузят ИП с одной машиной(владелец/водитель), или чуть крупнее, где одна машина полностью в собственности и владелец на ней сам водитель, вторая машина с таким же владельцем в складчину и водитель наемный.
Отредактировано: Гималаев Илья - 20 ноя 2015 17:47:13
  • +0.52 / 4
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 11:50:44специальной производственной единицы (с забоем, разделкой и охлаждением) крупного агрохолдинга...


Вот эта производственная единица и называется мясокомбинат, и вовсе не обязательно она замкнута строго на холдинг. Для примера открою "страшную тайну", нефтебазы всех нефтяных компаний не замкнуты на свои НПЗ, а берут бензин с ближайшего подоходящего. Так например 92-й в Мск и МО у всех из Капотни. Даже если это колонка Роснефти. Ну по крайне мере так было в 2013-м.
Отредактировано: [r]Alex - 20 ноя 2015 14:57:47
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.04 / 2
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: Igor_FF от 20.11.2015 11:56:16Классическая победа сил добра над силами разума...


Тогда уже борьба кошельков, много маленьких кошельков победили один большой.

Кстати из формулировке точно следует что в данной ситуации разум силой добра не является, а это значит что он является силой зла. Ну чего, в общем действительно точно отражает ситуацию с платоном.


Цитата: Цитата: Пырьев от 20.11.2015 08:56:31У меня всякое есть. И охлаждёнку я покупаю не из Дагестана, а вполне местных производителей.


До вас оно просто не доезжает, далеко слишком. Хотя я бы тоже не зарекался, ООО может и местное, а откуда скотина вам никто точно не скажет. Может местная, может Дагестан, может Китай, а может и буйволятина из Австралии.
Отредактировано: [r]Alex - 20 ноя 2015 15:03:28
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.04 / 5
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: Igor_FF от 20.11.2015 12:00:01Заныкать в Сирии пару ФАБ-500 (или что там полутонное фугасное) и использовать на пользу обществу.


А нет ли здесь экстремизма?
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.16 / 4
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 12:26:06Разница в цене не велика (лаб анализ, пастеризация, нормальзация и упаковка - не оч дорогая штука в рассч на лит, при массовом производстве). Однако, Вы, скорее всего, правы... На больше расстояния молоковозы (бочки) ходят крайне редко. Почти никогда. Это попросту глупо...


Но на 20-50 км легко, и совсем не факт что это строго местные дороги, а не федеральные.

А вообще найдено прекрасное, даже не знаю, комментировать или нет, суммы говорят сами за себя:

Цитата: Цитатасумма средств, которая должна быть собрана с большегрузов, недостаточна для ремонта испорченных трасс. Бюджет Федерального дорожного фонда в этом году составил более 620 миллиардов рублей, в то время как планируемая сумма сбора, за вычетом услуг концессионера, составит не более 40 миллиардов рублей.

http://auto.newsru.c…aton_roten



Блин, оппозиционерам в РФ уже по моему вообще делать ничего не надо, когда такие скандальные темы прямо на блюдечке приносят...


Цитата: Цитата: serg__i от 20.11.2015 09:27:46будет глупость великая


Не будет а ЕСТЬ глупость великая. В настоящем времени. Глупость УЖЕ сделана, и теперь правительство РФ рассматривает собственную вилку -- давить дальше глупо, отменять глупо.
Отредактировано: [r]Alex - 20 ноя 2015 15:37:44
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.23 / 6
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,405
Читатели: 8
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 12:26:06Разница в цене не велика (лаб анализ, пастеризация, нормальзация и упаковка - не оч дорогая штука в рассч на лит, при массовом производстве). Однако, Вы, скорее всего, правы... На больше расстояния молоковозы (бочки) ходят крайне редко. Почти никогда. Это попросту глупо...

Да нет - абсолютная разница может и не велика - но таки сырое молоко на сборных пунктах -10-12 рублей. А нормализованное, пастеризованное и упакованное в тетрапаки - уже 20-25. 
Плюс сырое молоко - это сокропорт - и его нужно возить автотранспортом - без вариантов. 
А упакованное в тетрапак - уже можно считать где дешевле - фурой или таки закинуть рефку на ж\д.
Плюс для рефки могут быть варианты загрузить ее обратным грузом - а молоковоз - по определению в один конец должен ехать порожняком.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.29 / 2
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,405
Читатели: 8
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 12:40:08С Замком спорить - глупо. Он действительно работает на приличного размера молокозаводе. Проверено...

Ну так никто и не отрицает сам факт. 
Но тем не менее - ситуация при которой переработчик вынужден собирать сырье для загрузки своего предприятия, гоняя молоковозы за 400-500 км - это ненормальная ситуация - причиной который являются накопившиеся в народном хозяйстве страны структурные экономические перекосы.
И в долгосрочной переспективе - вводимый дорожный сбор - будет стимулировать субъекты народного хозяйства к выравниванию и устранению этих перекосов. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.47 / 6
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 20.11.2015 12:45:46И в долгосрочной переспективе - вводимый дорожный сбор - будет стимулировать субъекты народного хозяйства к выравниванию и устранению этих перекосов.


С интересом жду объяснения, как дорожный сбор в размере 3.50 за км будет стимулировать субъекты, собственно список стимулируемых субъектов применительно к молоку, и как собственно будет стимулироваться молочная ферма, которая по умолчанию должна располагаться очень неблизко к городу (ибо кормовая база).

И кто вообще сказал что это перекос? Жратва из Аргентины это значит не перекос, а 50 км до фермы это перекос?
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.13 / 5
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  20 ноя 2015 15:52:20
...
  Гималаев Илья
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 12:12:24Они не делают в сфере перевозки фурами погоды. У них, как правило, есть пара постоянных клиентов и они на них пашут. Редко-редко, попадается что то нестандартное.

Вот здесь первая часть верно, поэтому никто не ощутил что продукты в сетевых магазинах пропали, т.к. "Магниты" и крупные логисты все поставили "Платон" и работают.
А вторая -нет. ИПшники как раз бузят, и для привлечения внимания перекрывают дороги, потому что на рынок перевозок своей забастовкой они могут повлиять лишь незначительно, тем более по разговорам самих дальнобоев от 40-60% таки поставила Платон и работает.
Отредактировано: Гималаев Илья - 20 ноя 2015 15:57:42
  • +0.52 / 4
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Дилетант
Карма: -863.25
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 20.11.2015 12:45:46Ну так никто и не отрицает сам факт. 
Но тем не менее - ситуация при которой переработчик вынужден собирать сырье для загрузки своего предприятия, гоняя молоковозы за 400-500 км - это ненормальная ситуация - причиной который являются накопившиеся в народном хозяйстве страны структурные экономические перекосы.
И в долгосрочной переспективе - вводимый дорожный сбор - будет стимулировать субъекты народного хозяйства к выравниванию и устранению этих перекосов.

За 500 километров никто вменяемый молоковозы не гоняет, поскольку к моменту доставки на завод произойдет самопроизвольная сепарация и какчество продукта будет прямо сказать стремноватое. Даже по идеальной дороге.
Данон , с его десятками тысяч тонн в сутки цельного молока гоняет свои молоковозы не далее 250 километров, обоснование почему есть у них на сайте.
 Так что гоняют только в одном случае, если в месте налива добавляют какие нибудь антикоагулянты, вполне возможно что и безвредные но нафиг не нужные.
А 250 километров плечо поставки вполне нормально и никто новые цепочки строить ради этого не будет. Просто цену поднимут и усе.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.34 / 5
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 13:01:22Если с индивидуальными владельцами фур всплывает куча проблем, почему "часто" и "до 40%". Я, например, оптический кабель получаю (когда мне нужно) всегда в одном и том же месте и машину заказываю так же, у одного перевозчика (причем, самого крупного в том городе). И мне и в голову никогда не приходило искать кого то на стороне... Когда везу железо с центрального склада компании в Москве, наш транспортный отдел делает так, звонить в проверенную контору и ждет "порожняк на обратный рейс" туда, куда мне нужно. Как искать под это дело в Москве частника с лизинговой фурой я даже не представляю. И, главное, нафига?


Потому что если заказы регулярные то выгодно делать так как вы написали. А если мне надо разово перевезти условно несколько кубов бруса 6-ти метрового или камня с рынка на дачу -- мне что, тендер проводить, или выбрать из ИП кто возле рынка тусуется?



Цитата: Цитата: Мишганчо от 20.11.2015 10:03:52Ведь даже купив МК,но не зарегистрировав
на сайте можно попасть и кому потом доказывать про лежащий сайт?


Хи хи, как все знакомо. Приходит ТЗ на сайт, опытный архитектор пишет туда кучу всего, и резервы закладывает по производительности и на случай атак и отказов, еще и в ИБ сходит, модель нарушителя нарисует. Две недели пишет считает, приносит. Ему говорят ну ты лох, нам Петя Иванов за три копейки уже написал, и сети ему надо меньше, и железа, а ты работать не умеешь.
Отредактировано: [r]Alex - 20 ноя 2015 16:09:37
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.04 / 2
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,405
Читатели: 8
[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/1340-choice-of-russia-current-political-situation/message/3452649/#msg3452649 date=1448013077]
С интересом жду объяснения, как дорожный сбор в размере 3.50 за км будет стимулировать субъекты, собственно список стимулируемых субъектов применительно к молоку, и как собственно будет стимулироваться молочная ферма, которая по умолчанию должна располагаться очень неблизко к городу (ибо кормовая база).

И кто вообще сказал что это перекос? Жратва из Аргентины это значит не перекос, а 50 км до фермы это перекос?
[/quote]
50 км не перекос, а 500 км для сырого молока - перекос будь здоров.

У Замка 5 молоковозов - которые за месяц наезжают 100 000 км - это четыреста тысяч только на Платон ежемесячно (я уж молчу про прочие сопутствующие транспортные расходы).

Вполне себе действенный дополнительный стимул для принятия решения о поиске инвестиций на постройку молочной фермы - поближе к месту переработки. 
Тем паче у государства как раз дошли руки до КРС - и всякие начинания в этой области вполне поощряются и субсидируются.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.40 / 7
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Дилетант
Карма: -863.25
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 13:01:22Ладно. Я сказал, Вы сказали. Демократия...
Впрочем, возникает и личного характера вопрос. Если с индивидуальными владельцами фур всплывает куча проблем, почему "часто" и "до 40%". Я, например, оптический кабель получаю (когда мне нужно) всегда в одном и том же месте и машину заказываю так же, у одного перевозчика (причем, самого крупного в том городе). И мне и в голову никогда не приходило искать кого то на стороне... Когда везу железо с центрального склада компании в Москве, наш транспортный отдел делает так, звонить в проверенную контору и ждет "порожняк на обратный рейс" туда, куда мне нужно. Как искать под это дело в Москве частника с лизинговой фурой я даже не представляю. И, главное, нафига?

В Москве все частники имеют диспетчеров, частенько под одним диспетчером сотни и тысячи машин, поболе чем у крупных компаний с собственным автопарком. Причем как правило у часника не один диспетчер, а несколько, так что происходит такое адское перемешивание, что если Вам потребуется авто, то позвонив в одну контору( одному диспетчеру) с некоторой долей вероятности получите машину совсем от другого. За годы сложилась вполне жизнеспособная и всех устраивающая система. Которую просто лучше не трогать..
-"Работает?? Вот и не трогай!". 
Есть куча других вопросов требущих срочных решений.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.08 / 8
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 20.11.2015 13:06:57Вполне себе действенный дополнительный стимул для принятия решения о поиске инвестиций на постройку молочной фермы - поближе к месту переработки. 
Тем паче у государства как раз дошли руки до КРС - и всякие начинания в этой области вполне поощряются и субсидируются.


ППЦ. Жесть что нет слов. Поближе это куда? В город что ли? А стоимость земли? А тупо ее наличие СХ? Поля луга поймы? А соблюдение санитарных норм -- не везде можно коровники располагать? И подо все это кредит?! Как вы далеки от реального производства...
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.34 / 11
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,405
Читатели: 8
[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/1340-choice-of-russia-current-political-situation/message/3452704/#msg3452704 date=1448014592]
ППЦ. Жесть что нет слов. Поближе это куда? В город что ли? А стоимость земли? А тупо ее наличие СХ? Поля луга поймы? А соблюдение санитарных норм -- не везде можно коровники располагать? И подо все это кредит?! Как вы далеки от реального производства...
[/quote]
Вы разницу между 500 км  и 50 км понимаете? 
Для соблюдения санитарных норм 10-20 км более чем достаточно.

И потом - вовсе необязательно источники сырья приближать к месту переработки. Если есть сложности - всегда можно приблизить переработку к источникам сырья.

Я уже писал - в нашем регионе - оба наших молочных хозяйства имеют собственную переработку (одно находится в 50 км от города, другое в 300 км) и возят только готовую продукцию. И никто из них не гоняет молоковозы на городской молококомбинат.

Мини завод по переработке молока для фермы размеров в пределах 500- 1000 голов - 30-60 млн рублей. 

Для предприятия с объемом переработки до 100 тонн в стуки - сумма не маленькая - но вовсе не космическая.

Ферма на 500-1000 голов - это где то 300-400 млн рублей в зависимости от региона. Это уже серьезней - но госгарантии и субсидии вполне себе существенное подспорье в таких вопросах.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.16 / 4
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,405
Читатели: 8
ЦитатаЦитата: офисный планктон от 20.11.2015 14:40:18
Молочная ферма на 500 - 1000 голов в 300 км от крупного города. Там нужна деревня, где будет:
1) 20-30 человек работников разного профиля и соотв проф подготовки (включая, ветеринаров и механиков для доилок, электрика, сантехника...)
2) место летнего выпаса
3) место для покосов на зиму
4) способ постоянной утилизации несметного кол-ва навоза
5) приличная дорого в сторону молокозавода
6) место, где будут растить до школы и потом учить детей работники
7) аптека, магазин, недалеко - поликлиника (всем нужны санкнижки)
8 )  утилизация бытового мусора в местах проживания, водоснабжение жилых домов, газ или регулярные и недорогие дрова


Ну если в 300 км - то кончено деревня/село/пгт желательны.
Но строго говоря совсем не обязательны - нынешние фермы высоко механизированы и автоматизированы и вполне себе допустимо и вахтовое обслуживание фермы.
и тогда остается только проблема 2-5. Причем 5 проблема обычно таки решается на этапе проектирования - ибо вдали от дороги вы просто не построите ничего сколько-нибудь сложного.
Отредактировано: _Sasha_ - 21 ноя 2015 05:58:02
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 13
 
Бездельник , НМА