Цитата: Алёша Попович от 17.01.2021 20:25:11А смысл?
Больше трэша будет, ежели его в нее пропихнуть...
Цитата: Таф от 17.01.2021 23:29:11Частники в "такое" играют хорошо при одном условии - если будущее их компаний не зависит от того, какая пятка сегодня утром у очередного государственника зачесалась. Для развития производства нужна понятная и стабильная обстановка в долгой перспективе. Тогда появляются Форд, Боинг, Крупп, BASF, Bayer, IBM, Apple и.т.д..
Цитата: Таф от 17.01.2021 23:29:11Авто, авиа, химическую, электронную и прочую промышленность мира создали ЧАСТНИКИ. Государства всегда занималисьграбежомнационализацией успешных компаний, их разорением и последующей приватизацией.
Цитата: Евгений М. от 17.01.2021 14:27:13Замечательно, вы еще про нефтяников напомните)).
Нет, речь идет и у меня и у Пещерного о том, что производства более высоких переделов, чем переработка сырья, попав в руки частников, разошлись на металлолом. Ну, в лучшем случае какие-нибудь трубные заводы выжили. А из машиностроения что-то есть? А как там все 90-е и начало 2000-х ныли про наше умирающее с\х, например? Как у нас с текстилем? Все ли вышли на новый уровень с приходом настоящих хозяев?)).
Цитата: _Sasha_ от 18.01.2021 00:55:17Еще раз вы постулировали - что как только частник получал завод - так он тут же распродавал его на металл.
Вам уже привели достаточно примеров обратного.
Другой вопрос - что многие советские заводы либо по качеству продукцию, либо по уровню оснащения, либо по отсутствию спроса на их продукцию (в связи с распадом СЭВ и СССР), либо в связи у распадом кооперации (опять же в связи с распадом СССР и СЭВ) - ни на что кроме металлолома ни годились.
З.Ы. Это мы сейчас не вдаемся в подробности, что представляли собой заводы, доставшиеся "олигархам" в 93/94 годах. Это сейчас это многомиллиардные активы приносящие налоги государству и прибыль владельцам.
А в 93? Не помните уже? про зарплаты выдаваемые кастрюлями и шпингалетами - забыли уже?
Цитата: Евгений М. от 17.01.2021 18:32:59Еще раз. Речь шла о том, что конкретно в наших условиях в конкретный рассматриваемый период в частных руках у нас выжило в основном производство низких переделов ориентированное на экспорт или крупного внутреннего заказчика (РЖД его зовут).
Цитата: Danilov71 от 18.01.2021 10:47:21Написали все правильно. Только вот оппонентам ничего не докажешь: либо передел низкий, либо заказчик не тот, либо не тогда и не так приватизировали - короче говоря - они найдут 100500 причин того, что правы только они. Что, получив предприятие в собственность, его владелец сразу же начинал пилить его на металлолом.
Цитата: madshax от 18.01.2021 10:52:20Выжило то, что могло приносить хоть какую-то прибыль. И государство, внезапно, поступало ровно также. УВЗ выжил за счет продаж Т-90 в Индию, КБ Сухого выжило за счет продаж Су-30 зарубеж и т.д. Большая часть предприятий, у которых такой возможности не было, были пущены под нож не "клятыми капиталистами", а своим же государством.
Цитата: Пещерный от 18.01.2021 07:34:56За Форд - не скажу (просто не знаю). Следующие пять поднялись исключительно на госзаказах
Цитата: Пещерный от 18.01.2021 07:34:56(а два концерна вообще напрямую связаны с использованием труда заключенных концлагерей, BASF так еще и в опытах над людьми замечена была). Эппл - продукт надувания пузырей. Так что примеры не в кассу.
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 07:17:24Вы с понятием "гипербола" знакомы?
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 07:17:24Причем больше всего примеров привел я сам)).
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 07:17:24Нет, вообще не достаточно. И я давал пояснения, почему.
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 07:17:24Да-да, умерло все плохое (например, промышленные роботы там и прочая никому не нужная электроника, от которой остались только названия к нынешнему моменту), а осталось все только хорошее))). УАЗ, например))).
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 07:17:24Как ВШЭ-то пахнуло)). Да вообще никуда не годились эти когалымнефтегазы и прочее доставшееся нашим талантливым управленца (с нулевым на тот момент образованием в области не только экономики, но и, зачастую, предметной), поскольку, действительно, приносили прибыли другому владельцу.
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 07:17:24Не, вы серьезно? До приватизации Когалымнефтегаз владельцу ни прибыли, ни налогов не приносил?))),
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 07:17:24А это тут при чем? 93-й закончился в 93-м. Не олигархи эту ситуацию породили, не они её исправили.
Цитата: АнтонЛ от 18.01.2021 11:10:25И советую почитать госкомстат - почему-то сейчас в обрабатывающем производстве на некоммерческих предприятиях средний возраст оборудования в 1,5 раза меньше, чем на коммерческих.
Цитата: madshax от 18.01.2021 10:52:20Выжило то, что могло приносить хоть какую-то прибыль. И государство, внезапно, поступало ровно также. УВЗ выжил за счет продаж Т-90 в Индию, КБ Сухого выжило за счет продаж Су-30 зарубеж и т.д. Большая часть предприятий, у которых такой возможности не было, были пущены под нож не "клятыми капиталистами", а своим же государством.
Цитата: Николаич от 18.01.2021 11:17:34ну у вас там ВлТЗ - все, насколько известно. Полная катастрофа, за исключением военного сегмента, может быть.
Цитата: marrakesh от 18.01.2021 11:30:23В России ощущается острая нехватка плохих тракторов?
Цитата: Таф от 18.01.2021 11:18:39А откуда некоммерческие предприятия деньги на модернизацию берут? Из бюджета получают? А бюджет откуда? А он налоги с коммерческих предприятий собирает.
Цитата: Евгений М. от 18.01.2021 11:21:31Ага, таких коммерческих предприятий как:
-Газпром
-Роснефть
-Сбербанк
далее по списку).
Наша экономика нерыночная, успокойтесь)).
И да, далеко бы Русал тот же ушел без кредитов Сбербанка и ВТБ?
Цитата: shangrila от 18.01.2021 11:48:47Вы не совсем правы.
https://traktoramira…ossii.html
Цитата: marrakesh от 18.01.2021 12:38:44Статья какая-то очень старая, данные сильно устарели. Волгоградского трактора нет, совсем нет, Террион ходит под банкротством, Алтайский тракторный скорее мёртв, чем жив.
С моей колокольни причины стагнации и упадка производителей тракторов - ошибки собственников. По сути большинство из перечисленных тракторов - конструкторы из импортных комплектующих. Поэтому как только валютный курс поплыл, производство встало, деньги на закупку комплектующих кончились.
В богатые годы деньги не инвестировались в производство собственных комплектующих и разработку новых, собственных моделей тракторов, в сервисную службу, в производственную цепочку, в итоге "маемо-шо-маемо". Те у кого сохранилась собственная база, как Кировский завод, Челябинский тракторный и Ростсельмаш. те выжили и выживут.
Цитата: Николаич от 18.01.2021 12:47:28Да дело не только в собственной базе.
это заводы, которые предлагают трактора в своей рыночной нише, или будучи востребованным корпоративными заказчиками.
Примерно как челябинские бульдозеры, которые традиционно закупают Газпром и т.д. для работы на северах в тяжелых условиях.
Но там объем производства сейчас - очень небольшой, сколько-то сотен в год, больше и не надо, видимо.
А завод сам был огромный, сейчас от него в рабочем состоянии немного осталось.
Кировцы - как понимаю, здесь без альтернативы + есть новые хорошие модели.
Аналогично Ростсельмаш.
Ну и белорусский МТЗ-82 как вечный хит в своем классе.
Никого не забыл?
Остальное успешно замещено продукцией из братского Китая.
собственно коммунальная техника в массе почти вся импортная, как заметил.