Выбор России: текущая политическая ситуация

30,535,542 122,190
 

Фильтр
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: АнтонЛ от 15.07.2021 19:12:36Само строительство ЖД действительно низкочастотный процесс, а вот обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры?

банальный вопрос - срок окупаемости?
второй - как часто появляется\исчезает потребность в ветке из т.А в т.Б?
  • +0.00 / 0
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,040.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,930
Читатели: 13
Цитата: gvf от 15.07.2021 19:05:45У Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах. 
Подмигивающий
--
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.

Экономикс от Рата?
Он может и Рат MBA выдает?
А оно России надо?
РЖД на сегодня одна из основ логистики по территории страны....
и все слова об низкочасточности чистая лабуда имеющая отношения к реальности не более чем МВА....
X
15 июл 2021 19:23
Предупреждение от модератора gvf:
по существу есть что сказать или как троллизм засчитаем?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.33 / 19
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,040.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,930
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 15.07.2021 19:33:55Ну да.
То что СССР был крупнейшим импортёром продовольствия (при том, что РФ+Украина+Казахстан крупнейшие экспортеры) - это все клевета врагов социализма

Вы ввели собственный термин, его можно трактовать как угодно, это как сесть играть в наперстки, проигрыш обеспечен....
Объяснять это можно как угодно, но суть вся та же в напёрстках.
Так что там импортировал СССР, я кстати не спорю что импортировал, и что экспортирует в рамках ваших тезисов?
Или спросить об этом троллизм? ???
Тоды... ой... и никакого лица.Позор
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.02 / 13
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 19:55:49Вы ввели собственный термин,

для тех кто мыслит процессами термин вполне однозначный.
Остальные могут задавать уточняющие вопросы, как это сделал АнтонЛ.
  • +0.29 / 12
  • АУ
Хан
 
Практикант
Карма: +1,802.40
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,533
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: Born Rules от 15.07.2021 18:42:40Они наверху пирамиды, а не в среднем звене.

Ну и что - госстроительством занимались? Занимались.
Успешно? Успешно.
Много? Много...
Возразить вы не можете - значит брать не ворующих силовиков и заниматься гос. строительством можно. 
Причем успешно и много.
 
Так что урезайте остра вашей "аксиомы", да и апломба поменьше не мешало быПодмигивающий
  • +0.31 / 8
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Хан от 15.07.2021 20:07:05не ворующих силовиков

Рискну предположить (как почетная ванга 1й степениПодмигивающий), что камрад имел в виду не воровство, а все возможные прегрешения. У людей дела это как правило "превышение полномочий", "нецеловое использование" и т.д. Личные недостатки,как то невоздержанность (любую) оставим пока в сторонке.
  • +0.40 / 7
  • АУ
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 12

Аккаунт заблокирован
Цитата: АнтонЛ от 15.07.2021 19:12:36Один знакомый - работает на ЖД - жаловался, что много чего из обслуживания отдали на атсорс - качество упало...
Само строительство ЖД действительно низкочастотный процесс, а вот обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры?

Да какая разница, высокочастотный, низкочастотный. Крымский мост вон частная компания построила и ничего. Не развалился вроде еще. На дорожном строительстве так же кучу частников пасётся и многие научились уже строить качественно с гарантией.

Вопрос тут в другом
1. У Армии есть какое-то количество наличных средств, которые, в любом случае, надо чем-то занимать.
2. Никак не получается справиться с воровством при распределении господрядов. 

В подавляющем большинстве случаев всё вот это вот "частники не справляются" происходит в ситуации, когда подряд уходит "своим ребятам". А "свои ребята" зачастую набраны "по объявлению" среди соседей в коттеджном посёлке. А потом, конечно, руки разводим "хотели как лучше, получилось как всегда" с умными словами о низкочастотных и высокочастотных процессах. 

Частный бизнес в России возводит много многомиллиардных сложных проектов с окупаемостью в десятки лет. И не страдает от невозможности отдать подряд Шойгу. И только при распределении государственных инвестиций поднимаются эти разговоры...Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 15 июл 2021 20:24:00
  • +0.57 / 11
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:11:27. Крымский мост вон частная компания построила и ничего.

Построило Правительство РФ, а подрядчиком выступала частная компания, и не одна.
  • +0.34 / 11
  • АУ
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 12

Аккаунт заблокирован
Цитата: gvf от 15.07.2021 20:24:32Построило Правительство РФ, а подрядчиком выступала частная компания, и не одна.

Построило ООО «Стройгазмонтаж», а правительство РФ выступало в качестве заказчика работ. 
Отредактировано: lucent - 15 июл 2021 20:28:18
  • +0.78 / 15
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:26:50Построил ООО «Стройгазмонтаж», а правительство РФ выступало в качестве заказчика работ.

В чьей собственности объект?
  • +0.01 / 5
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:29:21Не имеет значения в контексте дискуссии. Нам же качество процесса важно (чтобы в срок, чтобы не разворовали), а не итоговая балансовая принадлежность.

Как раз наоборот.
Что я Вам тут и пытаюсь пояснить. Именно в контексте обсуждаемой темы - долго\кратко-срочных процессов.
Вы можете выдвинуть свою концепцию и тогда уже в Вашей концепции будете объяснять почему "неважно".
 В данном же случае Вы заявили о противоречии в теории - мол долгосрочный, частная, Вам пояснили: противоречия нет, смотреть нужно вот так. 
--
Уточню.
Мост как инфраструктурный объект это низкочастотный процесс, мост как объект строительства продолжавшееся неск. лет это уже среднечастотный процесс, соответственно ему порядок финансирования\кредитования, риски и норма прибыли.
Отредактировано: gvf - 15 июл 2021 20:45:26
  • +0.54 / 7
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Born Rules от 15.07.2021 20:43:55. По другому не бывает.

Полагаю здесь следует сделать оговорку: Вы в этом убеждены, находясь на текущем уровне понимания процессов, в т.ч. властных процессов. Изменится понимание - может измениться и точка зрения.
  • +0.08 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,901.89
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,879
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 18:57:34И это на фоне тридцати лет промывания мозгов охлосу что "частник эффективнее"...
Нда... как оказалось эффективнее в распиле, а если крупное для народа, общества, государства, то нафиг... нафиг...

С 19 века опыт показывает, что государство эффективней частников по крайней мере в строительстве ЖД )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.10 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,901.89
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,879
Читатели: 7
Цитата: lucent от 15.07.2021 21:02:28Замечу, наш опыт показывает. Опыт иных государств может показывать обратное...

Честно говоря, не верится, что где-то было по другому

ЦитатаНаибольшей технической отсталостью отличалась сеть частных железных дорог. Построенные многочисленными акционерными обществами по различным техническим условиям, частные дороги имели разные длины станционных путей, руководящие уклоны, типы рельсов, пропускные способности и, как следствие, разную длину и вес поездов. Это существенно затрудняло эксплуатацию транзитных направлений, и прежде всего при осуществлении воинских перевозок, так как требовало переформирования эшелонов на узловых станциях. Более того, на частных железных дорогах только 12,4% линий имели вторые пути, число товарных паровозов, в расчете на одну версту, находилось в пределах 0,19 тогда как на казенных дорогах достигало 0,27. Существенно ниже было и количество инвентарных вагонов, а также ряд других показателей

(Железнодорожные войска в первой мировой войне)

Расстояния дают масштаб, по которому мы перекрываем Европу, и нашим соперником с этой точки зрения становятся США.

ЦитатаНаконец, на десерт стоит вспомнить и судьбу гигантской ж-д сети Северо-Американских Соединённых Штатов.

К 1916 г. в результате действия "свободных рыночных сил" она достигла фантастической протяженности в 416 тыс.км. В основном это было достигнуто за счёт многочисленных конкурирующих и дублирующих друг друга линий, а "железнодорожные бароны" приобрели в стране репутацию самых свирепых акул, не останавливающихся в погоне за прибылью ни перед чем. Сеть была полностью частной и пути, локомотивы и сооружения принадлежали только частникам, государство устранилось от координации развития сети, оставшись "ночным сторожем", который задавал лишь некоторые ограничения. 

И что произошло с ней далее?
Когда стали поднимать голову конкурирующие средства транспорта, железная дорога вошла в длительный системный кризис, стала стагнировать. Конкурирующие частники, вместо того чтобы как-то координироваться, стали пожирать друг друга, а слабые игроки - разоряться. И в 1956-71 гг. произошёл Большой Рельсовый погром, приведший к почти полной остановке пассажирского движения и к угрозе распада национальной сети на несколько независимых фрагментов. Что уже, в свою очередь, стало угрожать и транспортной связности страны. И на пороге краха президент Никсон вынужден был национализировать всех выживших "пассажирских" игроков и централизовать их в одну компанию, а сеть (в т.ч. и грузовые линии) впоследствии привести к большей степени стандартизации. Я о нём писал тут неоднократно, повторяться не буду, делал большую статью и "Онлайнер".

Сейчас ж-д сеть Штатов сократилась вдвое от пика столетней давности - до 220 тыс.км. Дублирующие линии в большинстве померли, многие разобраны вообще, остались опорные магистральные коридоры и сверхвыгодные грузовые моно-линии (заточенные в основном на перевозки каких-то преобладающих видов грузов). Но при этом, когда сеть частных железных дорог стала впадать в кому, администрация Эйзенхауэра не стала спасать остатки империй ж/д баронов (у которых уже была ужасающая репутация в обществе), а затеяла новый сверхпроект, основанный на единых стандартах и решающем контроле государства/штатов над процессом строительства. Речь о национальной системе интерстейтов. Несмотря на то, что САСШ - государство мощное и богатое, такая сеть там создавалась более 35 лет подряд и была в основном завершена лишь к 1992 г., когда СССР уже распался, а Эйзенхауэр много лет лежал в могиле. И потом ещё достраивались остатки. Параллельно создавалась и густая сеть местных воздушных линий, часть из которых (в основном находящаяся в отдалённых районах) тоже субсидируется совсем нерыночно - и всё это для сохранения транспортной связности страны. Потому что она гораздо важней сиюминутной прибыли оператора.
Отредактировано: slavae - 15 июл 2021 21:20:22
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.42 / 14
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: lucent от 15.07.2021 21:01:14. Мы говорили конкретно о строительном процессе.

В данном контексте я счел возможным пояснить некоторые аспекты в приведенном Вами примере со строительством крымского моста.
Если хотите разобраться в дальнейшем Вам придется рассмотреть более подробно организацию работы ж\д-частей ВС РФ. В частности, систему оплаты (ага, они не рабы) и контроля качества работ.
  • +0.54 / 10
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,545.18
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,992
Читатели: 3
Цитата: gvf от 15.07.2021 19:05:45У Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах. 
Подмигивающий
--
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.

Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.17 / 14
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,545.18
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,992
Читатели: 3
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 19:14:41Так что там с имуществом Сталина?

Извините, но у вас подход к имуществу несколько... деревенский. Выражается количеством стульев в доме, чрвонцев в подполе и рулонов ткани в шкафу.
Зачем властителю всей страны какое-то имущество если ему достаточно даже не приказа, а пожелания? И все что угодно будет доставлено, сделано, куплено за границей невзирая на цену и прочие мелкие трудности.
Имуществом Сталина был весь СССР.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.64 / 16
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,634.26
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.

Сразу как один объект? Или шли участками сообразно экономической обоснованности?
--
Вы можете захотеть разобраться в этих вопросах, а можете не захотеть.
Если захотеть то не бойтесь спрашивать по делу, а не пытаться строить каверзные вопросы. Эти вещи не являются "простыми", они включают  в себя множество составляющих. Не то чтобы "неисчерпаемы как атом" но довольно сложны. И придется приложить труд.
Я могу использовать аналогии - ряд Фурье например, или вовсе вейвлеты, но все равно требуется подготовка
  • +0.58 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,565.79
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,058
Читатели: 54
Путин
Дискуссия   61 0
Президент России Владимир Путин считает, что принятая почти тридцать лет назад - 12 декабря 1993 года, Конституция РФ убедительно доказала свою эффективность, а конституционные изменения 2020 года стали ответом на современные вызовы.

"Это не застывший свод канонов, а живой, созвучный времени документ. Он обязан быть актуальным, служить запросам и потребностям людей", - говорится в телеграмме на сайте Кремля.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.15 / 4
  • АУ
wwm
 
russia
Слушатель
Карма: +80.40
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.





Шишков Евгений
1 месяц назад (изменено)  
Железные дороги США - очень специфическая вещь. На стадии строительства ЖД магнаты отбирали землю у местных жителей и фермеров всеми правдами и неправдами, в итоге строительство превращалось в стихийное бедствие для местных. Далее, допустим, ты владелец угольной шахты или лесопилки. Свою продукцию ты будешь реализовывать в городе. ЖД частная, тарифы не регулируются и устанавливаются компанией. И она сделает такой тариф, чтобы ты работал на грани себестоимости а всю прибыль от твоей деятельности она присывивала себе. В итоге железнодорожные тресты занимались не просто перевозка ми, а контролировали весь бизнес, расположенный вблизи дорог. Нечто подобное они пытались поворачивать и на старте нефтяной эпохи, но тот же Рокфеллер, столкнувшись, что его нефтяную компанию пытаются отжать, сам создал крупнейший в стране железнодорожный трест, что в итоге привело к его экспансии в другие отрасли. Изначально это была попытка обезопасить перевозки нефти своей компании а кончилось тем, что он владел практически всем - банками, электросетями, общественным транспортом и т. Д. В итоге американцы ненавидели железнодорожные компании и когда появилась альтернатива в виде строительства автомобильных дорог грузоперевозки сразу ушли туда. Дальнобойщик в США не даром является важной частью национальной культуры. Фактически это мелкий предприниматель, который является альтернативой железнодорожной монополии у которой мягко говоря отрицательный имидж накопленный столетиями. Пассажиропоток точно также сбежал от железных дорог в сторону автобусных перевозок и авиации, а личный автомобиль является средством борьбы с транспортными монополиями.
Отредактировано: wwm - 15 июл 2021 23:30:01
  • +0.25 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 0, Ботов: 9
 
v_56 , vasiliev_69 , Андрей_Котов