Нам предлагают самоликвидацию!

98,507 241
 

Фильтр
Стратилат
 
russia
72 года
Слушатель
Карма: -0.71
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1
Читатели: 0
Тред №299822
Дискуссия   145 0
ГосДепа, нам нужно объединять наши усилия уже сегодня. Как? Я не знаю. Но нужно.
Есть ощущение, что этим уже занимаются серьёзно и самоотверженно.  WWW narodpolk.org
  • -0.71 / 4
  • АУ
Filin18
 
Специалист
Карма: +8,312.93
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6,974
Читатели: 1
Цитата: tonal 2 от 01.02.2011 09:36:48
С "технарями" есть ещё одна проблема: престижность.
Единственная б.м. широко известная техническая специальность - это "компьютерщик".
Практически все известные высокооплачиваемые и успешные люди имеют нетехническое образование и работают отнюдь не на "технических" должностях...

А вот это в капитализме не исправишь...


Цитата: tonal 2 от 01.02.2011 13:53:09
Представь, что ты выступаешь перед детьми младьших или средних классов.
"Учите дети литературу и историю, будите как Медведев/попадёте в Дом2"
"Учите дети математику и физику, будите как (кто?)"




Косыгин
После возвращения в 1930 году в Ленинград Алексей Косыгин поступил в Ленинградский текстильный институт, который окончил в 1935 году.

Борис Николаевич Ельцин
В 1950 году поступил в Уральский политехнический институт им. С. М. Кирова на строительный факультет, в 1955 году окончил его с квалификацией «инженер-строитель».

Леонид Ильич Брежнев
Окончил Курский землемерно-мелиоративный техникум (1923—1927) и Днепродзержинский металлургический институт

Березовский
, Борис Абрамович
В 1967 году закончил факультет электроники и счётно-решающей техники Московского лесотехнического института, в 1973 — механико-математический факультет МГУ (второе образование), позднее — аспирантуру в Институте проблем управления АН СССР, где защитил кандидатскую диссертацию по теме «Многокритериальная оптимизация».
Ходорковский, Михаил Борисович
В 1981 году Михаил поступил в Московский химико-технологический институт имени Д. И. Менделеева
Дерипаска, Олег Владимирович отличием закончил физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1993)

дипломная работа  Ангелы Меркель : «Влияние пространственной корреляции на скорость бимолекулярных элементарных реакций в плотной среде»,  физфак Лейпцигского университета

ну и  незабываемая  Маргарет Хильда Тэтчер

примеры для детей есть, любой напрвленности

справедливости ради надо заметить, что в то наше извращенное время были иные ориентиры : хотелось стать генеральным конструктором, или  ученым, исследователем,  а не  бухгалтером в нефтяной компании; журналистом в горячей точке, а не подсмотрщиком  в  чью-то постель.. ну и всё такое…как оказалось, глупости и романтизьм.
Давайте не громко, давайте вполголоса,
Расскажем, что всё хорошо.
  • +0.61 / 4
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,028.96
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Тред №301402
Дискуссия   119 0
Понравилась на ВЕСТях: Реплика Александра Привалова:Битва за стандарт.

Стоит запостить полностью:
------------------------------------------------------
Педагогическая и родительская общественность чрезвычайно разволновалась по поводу проекта ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) для старшей школы. Того самого стандарта, по которому физкультура и ОБЖ будут обязательны, а русский и математика – нет.
Важно, что общественность не просто разволновалась, но даже начала что-то делать: писать открытые письма высокому начальству, собирать под ними тысячи подписей – в общем, разволновалась всерьёз. И вот на прошлой неделе на сторону общественности встал премьер-министр Владимир Путин. На заседании президиума правительства, перед телекамерами, Путин сделал отчасти шутливый по форме, но весьма серьёзный по сути выговор министру образования. Взволновавший публику стандарт он назвал "эксцессом исполнителя", прямо поручил провести широкое обсуждение этого стандарта и экспериментальную его апробацию.
Публика приободрилась и, кажется, сочла свою роль отыгранной: начальство услышало, откликнулось – беду мы отвели. На мой взгляд, поторопилась публика сушить вёсла. Не отвели мы беду. Мы её, кажется, даже не отсрочили. Министр образования Фурсенко сразу же, под теми же телекамерами успел сказать: мол, конечно же, эксперимент будет – он нами и запланирован. Чего он не сказал, но мы должны понять, – что итоги эксперимента подводить будет само министерство. Как сочтёт нужным, так и подведёт!
Остаётся надеяться на широкое обсуждение. Оно, спору нет, идёт. Руководитель коллектива разработчиков, гендиректор издательства "Просвещение" Кондаков стал уже настоящей медиа-звездой. Что ни день, он появляется на очередном сайте или телеканале, в очередной газете и радиопередаче – и неутомимо сражается с оппонентами. Боевая его тактика уже вполне прояснилась: он не обороняется – он атакует.
Суть атаки проста. Мы, собрав лучшие научные и педагогические силы, выкатили проект гениальный, но – как раз в силу его глубины и гениальности – недостаточно внятно написанный. Вы, нападающие на проект, просто не сумели его правильно прочесть. Кое-где мы, поблагодарив вас за критику, перепишем отдельные фразы – и все ваши недоумения растают, яко дым. Никаких принципиальных позиций Кондаков не сдаёт – и не сдаст. Он – под видом редакторской правки – приводит некоторые наиболее одиозные подробности. В тексте стандарта не было сказано, что за счёт "курсов по выбору" можно взять ещё одну дисциплину из любой предметной группы? Спасибо, мы впишем. В тексте стандарта запятые стояли так, что невозможно было понять, отдельная дисциплина геометрия или она пристёгнута к алгебре? Спасибо, мы поправим. Русский язык не может быть факультативен ни по здравому смыслу, ни по закону? Так мы именно это и имели в виду, только неясно выразились. В целом же всё хорошо!
Главный аргумент авторов: вы что, считаете, что в школе всё хорошо? Нет, говорим, нехорошо. Значит, говорят, надо менять? Надо, говорим. Вот, говорят, и будем менять именно так – или кладите на стол альтернативные предложения.
Альтернативные предложения, разумеется, нужны; но то, что сейчас их нет (потому что министерство образования никому альтернатив не заказывало!), не означает, что надо спешно принимать эту бумагу. Мнения могут быть разными, но, по мне, лучше уж оставить всё как есть, чем затевать эту катастрофически непродуманную революцию. В ссылки на то, что невнятно изложены отличные идеи, позвольте не поверить. Сами авторы стандарта в числе компетенций, которых будут требовать с выпускника их школы, называют "владение речевой культурой, … коммуникативными умениями" в разных – в том числе "официально-деловой" – сферах общения. Дети, значит, обязаны владеть, а цвет науки и педагогики не владеет? Пустое. Внятность изложения вполне под стать внятности мышления и глубине продуманности затеянного катаклизма - Великого перелома старшей школы.
В сущности, единственное, что в этом стандарте сказано внятно – это что планка сдвигается резко вниз; что школьникам будет позволено знать гораздо меньше, чем это предполагается сейчас. Шокирующий акцент на физкультуре и ОБЖ в ущерб традиционно ведущим дисциплинам (если бы хоть один из авторов текста действительно обладал "коммуникативными умениями", он бы, не меняя содержания, легко переписал текст так, чтобы этот акцент не бросался в глаза) – так вот,
акцент на физкультуре в ущерб литературе и физике окончательно придаёт обсуждаемому стандарту нескрываемый аромат колониальной школы.
Так что общественности рано расслабляться. Учителя, преподаватели вузов, родители - все, кому понятна огромная важность вопроса, все должны прочесть этот стандарт (Кондаков обещает через несколько дней предъявить скорректированный текст, а пока читайте исходный); прочесть – и высказать своё мнение. Оно должно быть – и, думаю, будет услышано.
-----------------------------------------------------
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +1.33 / 7
  • АУ
Сергей Якунин (Демон)
 
ussr
Красноярск
49 лет
Слушатель
Карма: +16.39
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 294
Читатели: 0
Тред №301583
Дискуссия   126 0
Пока люди не поймут зачем необходимо в нашем государстве качественное высшее образование для каждого, "изобретатели" бредовых стандартов так и будут пытаться пропихнуть подобное. Даже читая эту ветку, где подавляющее большинство против нового стандарта, видно, что очень многие не понимают простых вещей и ориентируются на будущее, где часть населения должна быть малообразованной ... Видите ли работать некому будет на заводах и пр. В каком времени они вообще живут? Они что, не видели даже по телевизору, что ручной труд во всём мире постепенно стремится сойти на нет? Некоторые понимают, но говорят о том, что автоматизация производств приведёт к сокращению рабочих мест. Алё! У нас вообще население и так сокращается, а производства можно и нужно добавлять - всем хватит.

Если же говорить о том, что не всем нужны все предметы, то ... ну да, уроки вышивания крестиком действительно не всем нужны. Но я бы даже танцы для девушек обязательным предметом сделал! Много предметов обязательных надо. Я уже не говорю про математику - она организует мышление! Те, кто этого не понимают, вы уж меня извините, идиоты. Даже преподавателю танцев для того, что-бы объяснить что-то, надо использовать логику. Физика показывает как организован материальный мир, позволяет человеку повышать качество своей жизни, организует всё вокруг. Про необходимость литературы, важность изучения языка для развития мозга наверное не буду говорить?

Да, есть специальности типа экономистов, современные представители коих почему-то даже логику использовать считают не особо нужным. Это трагедия, что сказать. В то время, как рыночная экономика требует аналитического подхода, знания законов, математики вплоть до диф-уровнений, действительность не сильно отличается от базара - главное побольше орать, похитрее быть. Это не нормально.

Про гос. управление скажу лишь то, что мы имеет законы, которые с действительностью очень мало общего имеют, потому, что законодатели, политики зачастую не знают как эта действительность устроена и не могут знать, поскольку мозг не умеет думать - не научили его думать! Законы выдуманы для мира, которого не существуют, людьми, которые не умеют аналитически мыслить - шах и мат. Любой аналитик беря в руки современное законодательство может аргументированно показать, что оно всё логически несвязанное и результатом его анализа скорее всего будет одно - "ПЕРЕДЕЛАТЬ ВСЁ". И, открою вам секрет - так во всём мире, только зачастую люди привыкли выполнять законы определённым образом, а у нас на выработку подобных социальных норм просто нет времени.

И наконец, любой действительно талантливый музыкант, художник, психолог, врач, воспитатель никогда не скажет что не нужно сильное универсальное образование. Знаете почему? Да потому, что они умные! Понятное дело, что врачу, к примеру, требуется очень много времени на изучение очень профессиональных вещей, но базовое многогранное образование, отнимая у него время сначала, в дальнейшем возвращает его с лихвой и не только на момент обучения, где мозг не только может быстрее воспринимать информацию, и имеет возможность понять сложное, а не выучить. В дальнейшем такой специалист, ставя диагноз, может пользоваться мозгом-инструментом, который в разы более организован, чем мозг, не прошедший период универсального образовательного процесса.

А то появляются потом люди, которые не знают, что Солнце - это звезда. Ну не надо им...

И нечего даже обсуждать, что кто-то не способен получить высшее образование. Не способен коль, ставим диагноз - дибил, выдаём книжку и ни к каким заводам даже не подпускаем больного человека пока не сможем вылечить. Это как обсуждать, что каким-то детям сложнее ходить или играть и делать вывод, что их надо в клетку запереть с собаками и пусть там живут и будут счастливы естественным вещам.

Это ж насколько сволочами быть надо, чтоб говорить о том, что нам нужно часть населения ограничить в возможностях мозга, дабы было кому работать! Да, наверное это демократия - власть большинства над меньшинством. Чего ж вы тогда на власть и деньгоимущих "катите" - они тоже своеобразное "большинство", с точки зрения современных высших ценностей типа денег, успеха и прочего дерьма.

Глупость и лицемерие - вот причина того, что могут появляться такие "стандарты". А к слабой образованности населению надо относиться как к болезни, смертельно опасной для нас, нашей страны, нашего общества.

Надо развивать мозг и думать, а не жрать в него.

P.S. Ссори за некоторую резкость. Я сам понимаю, насколько моя личная лень и глупость мешают России стать лучше. Но надо стараться. Это нужно нам самим.
Отредактировано: Сергей Якунин (Демон) - 11 фев 2011 07:59:32
  • +2.34 / 18
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +562.75
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №301600
Дискуссия   165 3
Цитата: Сергей Якунин (Демон)
День науки в России: каждый третий уверен, что Солнце вращается вокруг Земли


И по поводу некоего опороса
Согласны ли ВЫ со следующим утверждением:

- Солнце вращается вокруг Земли?
- согласен. Существует такая система отсчета в которой Солнце вращается вокруг Земли. Эта система отсчета ничем не выделена по сравнению с системой отсчета в которой Земля вращается вокруг Солнца.

- Центр Земли очень горячий?
- не согласен. В сравнении с температурой Ферми для металла вообще холодный.

- Кислород, которым мы дышим, поступает из растений?
- не согласен. Кислород которым мы дышим поступает в легкие из атмосферы. Мы же в легкие не растения засовываем.

- Электроны меньше атомов?
- не согласен. Размер в квантовой физике дело тонкое. И если фиксировать импульс электрона то характерный размер на котором спадает его волновая функция может быть существенно больше чем...

- Континенты, на которых мы живем, движутся уже миллионы лет и будут продолжать двигаться в будущем?
- не согласен. В будущем Солнце рванет и Земли с континентами не станет.

- Лазер работает, фокусируя звуковые волны?
- затрудняюсь ответить. Существует возможность, когда луч работающего лазера попадая на некий материал будет способствовать фокусировке звуковых волн. Также не буду отрицать возможность фокусировки звуковых волн в активном элементе за счет неоднородного нагрева активного алемента и появления акустической линзы.

- Нынешние люди развились из ранних видов человека?
- не согласен. Нынешние люди развились из КОНКРЕТНОГО раннего вида человека, а не из разных видов.

-Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц?
- согласен. Существует такая система отсчета в которой полный оборот Земли вокруг Солнца займет по часам наблюдателя покоящегося в этой системе отсчета ровно один месяц. И эта система отсчета ничем не выделена по сравнению с системой отсчета в которой Земля совершает оборот вокруг Солнца за один день по часам наблюдателя покоящегося в этой системе отсчета. Эта система отсчета ничем не выделена по сравнению с другими системами отсчета


Ну и теперь...сравните с тем что вы думали...малограмотные вы мои
Отсюда  :)
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.69 / 12
  • АУ
Странник   Странник
  12 фев 2011 23:23:14
...
  Странник
Цитата: problemsolver от 11.02.2011 09:05:22
И по поводу некоего опороса
... поскипано ...
Ну и теперь...сравните с тем что вы думали...малограмотные вы мои
Отсюда  :)



Вот за выделенное - поставил -1

Вопросы опороса относятся к бытовому восприятию современной картины мира, то есть позволяющие оценить общий кругозор в масштабе "откуда что взялось и чего ждать сейчас от того, что я могу потрогать и увидеть".
То есть - "Вон ту шайтан-машину - не боюсь, там электромотор, он от электричества работает", "Затмение Солнца - интересное явление, с чего бы это оно вдруг катастрофу вызвало?", "Всемирный Потоп обещают - а с какого это хрена ему произойти?", "Маску и белый халат в цех нужно надеть? Так это не обряд, тут чистое производство, пылинки считают" и т.д.

А для того, что бы ставить вопросы и отвечать на них на уровне понимания эффектов квантовой механики и теории эволюции - для этого нужно ВСЕОБЩЕЕ образование уровня выше того, что было на закате СССР. И если закрывать глаза на то, что значительная доля (насчет 30% думаю - перегнули, нужно проанализировать - когда и где проводился опрос) населения этой страны на полном серьезе считает землю плоской - значит продолжать деградировать дальше. С таким "прогрессом" мы в течение поколения "модернизируемся" до состояния, когда за мысль о полете будут садить на бочку с порохом - "пущай полетает".

И основная масса населения действительно должна хотя бы просто услышать прописные истины школьной программы в объеме, который есть существует. Когда припрет, они послужат базой для дальнейших рассуждений. А если "модернизировать" школьный курс по шаблону Фурсенко, то на выходе получим узкоспециализированное существо, погрязшее в невежестве и утратившее гибкость ума - не ведая, что находиться за рамками специализации невозможно построить целостную картину мира. Как следствие - даже научившись самым современным приемам и технологиям, такой специалист будет воспринимать их как набор магических фокусов. С чего бы это вдруг такую популярность по всему миру получила сказка про Гарри Поттера? Только ли из-за того, что публика желает побаловать фантазию?
А про принцип неопределенности пусть рассуждают те, кто имеет дело с вопросами именно в такой постановке. Хотя и здесь уже начинает сказываться "узкая специализация" "модернизированных" специалистов. Недавно наткнулся в инете на "Теорию Великого объединения" о семи страничках... Чуть кандрашка не хватила. Не иначе как диплом колледжа какого... Со специализацией "теория поля"Улыбающийся
Отредактировано: Странник - 01 янв 1970
  • +0.60 / 10
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +562.75
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Странник от 12.02.2011 23:23:14И если закрывать глаза на то, что значительная доля (насчет 30% думаю - перегнули, нужно проанализировать - когда и где проводился опрос) населения этой страны на полном серьезе считает землю плоской - значит продолжать деградировать дальше.


Я отвечу, что Земля плоская, если это будет спрашивать какой-нибудь дебил.
Цитата: Странник от 12.02.2011 23:23:14
С чего бы это вдруг такую популярность по всему миру получила сказка про Гарри Поттера? Только ли из-за того, что публика желает побаловать фантазию?

Нет, не только.
А ты читал? Я помню, как я открыл эту эпопею. Про дружбу, взаимовыручку. Это книга, которая пропагандирует лучшие качества в человеческой натуре.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.23 / 2
  • АУ
Advisor
 
russia
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +169.28
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 1,836
Читатели: 0
Цитата: problemsolver от 13.02.2011 00:10:21
Я отвечу, что Земля плоская, если это будет спрашивать какой-нибудь дебил.



Камрад problemsolver, совершенно не стоит обращать внимание на подобные публикации. Они заказаны исключительно для того, чтобы нивелировать интеллектуальный потенциал русских, причем с среде самих же русских. К тому же, если принять за русских и провести опрос среди жителей какого-нибудь горного аула или кишлака в Дагестане, то истиной в последней инстанции станут в лучшем случае сказки Шахерезады. А если в психушке, представляете ответы?
Совершенно обычная попытка манипуляции общественным сознанием, а если учесть, что за издание - ньюсру(новый высер  :P). соm, то и заказчик вполне определяется:


Просто совершенно непонятно, зачем сюда это надо тащить? В надежде зафлудить с дебилом?  :D

ЗЫ. Соглашусь, что качество образования заметно снизилось, но говорить о каких-то десятках процентах мужчин и женщин, не знающих что вокруг чего вращается (есть еще и домашнее образование для таких случаев)? Это просто показывает интеллект того, кто писал подобную заказуху и уж точно, журналистом его не назвать, это просто враг.  8)
«Исторический опыт свидетельствует, что ни одной империи не удалось затормозить действия сил энтропии, но наш гуманизм заключается в том, что мы только ускоряем эти силы» (c)
  • +0.87 / 5
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Тред №302017
Дискуссия   631 33
Хотелось бы поинтересоваться, кому пригодилось в жизни умение решать квадратные уравнения? Или - кому понадобилось в работе умение выполнять математические действия кроме четырёх(сложение-вычитание-умножение-деление)?Крутой
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -2.35 / 17
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Цитата: ELEVEN_2 от 13.02.2011 10:03:16
Хотелось бы поинтересоваться, кому пригодилось в жизни умение решать квадратные уравнения? Или - кому понадобилось в работе умение выполнять математические действия кроме четырёх(сложение-вычитание-умножение-деление)?Крутой


Основные дисциплины - Математика, Физика, Химия - дисциплинирует ум. Выстраивает логику. Развивает аналитическое мышление.  Обеспечивает адекватное восприятие внешних раздражителей.
Русский - эдентичность нации. Четыре столпа. Устойчивая система.

Ублюдки прекрасно знают для чего ломают нашу систему образования.  
Видимо, здесь одной манежкой не обойтись.
На кол, однозначно.
Отредактировано: Сталкер_130ce8 - 13 фев 2011 10:35:37
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +1.59 / 12
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: Сталкер_130ce8 от 13.02.2011 10:27:00
Основные дисциплины - Математика, Физика, Химия - дисциплинирует ум. Выстраивает логику. Развивает аналитическое мышление.  Обеспечивает адекватное восприятие внешних раздражителей.
Русский - эдентичность нации. Четыре столпа. Устойчивая система.

Ублюдки прекрасно знают для чего ломают нашу систему образования.  
Видимо, здесь одной манежкой не обойтись.
На кол, однозначно.

Вот для "манежой" знания математики, физики и химии совершенно излишни, и даже вредны.Крутой
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -1.47 / 10
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +6,904.07
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: ELEVEN_2 от 13.02.2011 10:03:16
Хотелось бы поинтересоваться, кому пригодилось в жизни умение решать квадратные уравнения? Или - кому понадобилось в работе умение выполнять математические действия кроме четырёх(сложение-вычитание-умножение-деление)?Крутой



Вообще пригодилось... Я радиолюбитель, а расчет некоторых вещей такой, что без стакангенса не разберешься. Расчет полюсов и нулей передаточной функции для определеия частотной характеристики вообще идет в рамках операционного исчисления - это которое с мнимыми числами... А уж логарифмы и синусы-косинусы - вообще минимальный уровень чтобы что-то осознанно делать...
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +1.00 / 5
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: Alex_B от 13.02.2011 14:20:04
Вообще пригодилось... Я радиолюбитель, а расчет некоторых вещей такой, что без стакангенса не разберешься. Расчет полюсов и нулей передаточной функции для определеия частотной характеристики вообще идет в рамках операционного исчисления - это которое с мнимыми числами... А уж логарифмы и синусы-косинусы - вообще минимальный уровень чтобы что-то осознанно делать...

То есть - удовлетворили своё любопытство за госсчёт...
А вот слесарю-сборщику на конвеере какие науки нужны? или дворнику... По собственному опыту скажу - никакие. Единственно, что нужно знать - правило, не суй свой нос туда, ... куда не просят.Крутой
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -1.37 / 11
  • АУ
Сергей Якунин (Демон)
 
ussr
Красноярск
49 лет
Слушатель
Карма: +16.39
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 294
Читатели: 0
Цитата: ELEVEN_2 от 13.02.2011 10:03:16
Хотелось бы поинтересоваться, кому пригодилось в жизни умение решать квадратные уравнения? Или - кому понадобилось в работе умение выполнять математические действия кроме четырёх(сложение-вычитание-умножение-деление)?Крутой



Да постоянно. Вообще, есть два взгляда на "квадратные уравнения"Улыбающийся.
1. Образование поголовное не нужно потому, что "квадратные уравнения" решать мало кому приходится.
2. "квадратные уравнения" не решают потому, что уровень образования мал.

А ежели серьезно, то совершенно не важно какой процент населения страны и как часто решает какие уравнения. Важно - умеет подавляющее большинство населения думать или нет ... и будет ли уметь завтра. Какие могут быть вообще сомнения о математике, физике, русском языке и длинном списке необходимого для развития гражданина страны? Способность людей мыслить - это главный ресурс страны.
  • +1.25 / 8
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Тред №302182
Дискуссия   110 0
Цитата: Сергей Якунин (Демон)
И вы хотите сказать "и пусть так и будет в будущем моей страны!"? Вопрос образования - вопрос будущего, а не "как _сейчас_ у нас всё не так".

З.Ы. У меня знакомые слесари и даже сантехники бывало своими руками мебель строили, к примеру, с синусами даже и фразами типа "не, не прочно будет ... ты посчитай" )).



Угу, все с дипломами о высшем образовании, а гайки крутить и мести улицы кто будет?
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -1.42 / 8
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: Сергей Якунин (Демон) от 14.02.2011 09:57:10
Способность людей мыслить - это главный ресурс страны.

Образование не добавляет ума.
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -1.91 / 11
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,028.96
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: ELEVEN_2 от 14.02.2011 08:45:30
То есть - удовлетворили своё любопытство за госсчёт...
А вот слесарю-сборщику на конвеере какие науки нужны? или дворнику... По собственному опыту скажу - никакие. Единственно, что нужно знать - правило, не суй свой нос туда, ... куда не просят.Крутой


А слесарь-сборщик, дворник это что по Вашему - диагноз, или пожизненное?
И их как с колыбели будем выводит? Вот ты дескать слесарь, а ты дворник, а вот он начальник? ??? >:(
Ну типа как мясо-молочная корова, когда нужно молоко доим, а не требуется на мясо пустим.
Так и Вы предлагаете, сперва недоучками, а если вместо слесаря полный автомат, а вместо дворника стопроцентная механизация, то что? Насильно переучить что бы остальные интересы и кубышки не трогали? А если не захотят, то как в утиль?
Да веселенькую вы идеологию предлагаете, человек функция, человек робот.... ну, ну.
А что такое кстати за государственный счет? Вот Вам не кажется что этот счет то и пополняется как раз за счет слесарей, токарей, буровиков, дворников, доярок, ученых, инженеров, преподавателей и т.п.. А все остальные только наценки делают, да перепродают их продукт, надстройка так сказать. Так с какого бодуна, надстройка должна решать что и как изучать базису и резать его объем, дескать нехер? Извините, но такая надстройка выглядит мягко говоря неадекватной и совсем ох@@вшей. Ох@@вшей настолько, что впору ее саму на мясо. >:(
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +1.49 / 9
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +6,904.07
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: ELEVEN_2 от 14.02.2011 08:45:30
То есть - удовлетворили своё любопытство за госсчёт...
А вот слесарю-сборщику на конвеере какие науки нужны? или дворнику... По собственному опыту скажу - никакие. Единственно, что нужно знать - правило, не суй свой нос туда, ... куда не просят.Крутой



Ну почему... хорошему наводчику или артиллеристу свод уравнений баллистика знать нужно. Что бы представлять и понимать, как оно все происходит. Чтобы когда откажут кнопочки и компотеры, таки продолжить выполнение задачи, пусть и на глазок. Опять же электрику закон Ома необходим, но и кроме него стопка спецзаний, а в их основе опять же базовый матаппарат и физика.

Кстати, физику и математику по курсу МГУ у нас изучали не для прихоти: спецдисциплины требовали.

Да и потом, нам говорили: вы это учите не для того, чтобы зазубрить, а чтобы владеть базовым аппаратом, а самое главное, вы должны научиться под задачу искать знания и уметь их применять. Нас учили ДУМАТЬ.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +1.22 / 7
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +6,904.07
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: ELEVEN_2 от 14.02.2011 10:16:26
Образование не добавляет ума.



Оно его тренирует и развивает.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +1.13 / 7
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Тред №302194
Дискуссия   188 4
Цитата: Сергей Якунин (Демон)
Серьёзно если, то через несколько лет развитие робототехники позволит не только улицы мести.

Угу, и будут течь молочные реки в кисельных берегах.
...
Неужели учились в каких-то эдаких школах, в которых только отличники были?
Я вот учился в советской школе 60-70-е годы, так на класс из 30 человек было от силы 5-6 учеников, которые учились в охотку, остальные - балласт, которым за глаза хватило бы ЦПШ, но которых тянули из класса в класс за уши.
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -2.44 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1