Российский Крым

4,445,176 15,698
 

  Альбертыч russia, Керчь
28 авг 2017 15:04:07
! Информация
Дискуссия  1.478

Уважаемые коллеги! Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
С уважением Альбертыч!
Отредактировано: Альбертыч - 17 сен 2017 08:35:15

Фильтр
Альбертыч
 
russia
Керчь
58 лет
Слушатель
Карма: +1,813.66
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,370
Читатели: 1

Модератор ветки
Компания из Санкт-Петербурга выиграла тендер на разработку проектной документации для реконструкции Большой и Малой Митридатских лестниц.

Информация о победителе размещена на портале госзакупок. Всего заявки на конкурс подавали четыре организации: ООО «Эпоха Возрождения», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный архитектурно-строительный университет», ООО «Асгард» и ООО «Меандр». Соответствующими общим и дополнительным требованиям были признаны лишь два последних претендента. Максимальная сумма контракта составляла 101 551 164,47 рублей. При этом «Меандр» немного снизил предлагаемую стоимость – оценив работы в 101 043 408 рублей. Существенную разницу в цене предлагала компания из Нижнего Новгорода «Асгард» - проект они собирались выполнить за 76 200 000 рублей. Победителем признали фирму "Меандр". Ранее она сообщала о предлагаемой концепции - это реставрация и реконструкция Большой Митридатской лестницы и сооруженного в советское время верхнего участка лестницы, ведущего на вершину горы, благоустройство участков склона, организация смотровой площадки на вершине горы, воссоздание Музея древностей, часовни-мавзолея над могилой И. Стемпковского, устройство кафе с открытой террасой на склоне горы. 


Скрытый текст


Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=67234
© KERCH.COM.RU
  • +0.49 / 5
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: Альбертыч от 07.07.2017 11:50:20Сейчас много шума о том, что Крым теряет турпоток. 
Масса моральных уродов успела навалять в сети массу дряни о том, как это здорово. "Совок должен сдохнуть!", "Одноразовый курорт", "Обнаглевшие отельеры" - и прочая дрянь льётся, как дерьмо из канализации. 

Скрытый текст

https://cont.ws/@alex-haldey/658076
Весьма неоднозначно отношусь к этому автору, но тут он во многом попал в точку

Уважаемый Альбертыч, вы как всегда пребываете на задворках нашего форума, что приводит вас к запоздалым реакциям по тому или иному случаю. "Много шума о том, что Крым теряет турпоток." было в 2014, 2015 и в 2016 годах, а сейчас мы спокойно и с удовлетворением наблюдаем то, что было предсказано и озвучено ещё 3 года тому назад. При чём тогда даже давались конкретные рецепты преодоления намечающейся опы. Никогда такого не было и вот опять, крымчане пожинают плоды своей глупости и жадности. И это при том, что Турция робко подала свой туристический голосок, а Египет даже ещё не вступал в борьбу за российского туриста. Мы хорошо помним ваши 10-20 млн по плечу...Подмигивающий Не ищите оправдания, ищите причины, если конечно сумеете, в чём я сильно сомневаюсь.Веселый  
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.06 / 23
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
В СССР умели делать важные и серьёзные дела без лишнего шума и идиотов очевидцев, готовых ради собственных амбиций, либо по недоумия засветить в ущерб своей стране то, чему категорически противопоказана огласка.
ЦитатаНемецкая компания Siemens AG отказалась предоставлять гарантию и обслуживать турбины, привезенные в Крым для новых ТЭС.
Об этом говорится в официальном заявлении на сайте компании.
Министерство экономического развития Крыма планирует внедрить сквозную систему кураторства инвестпроектов, согласно которой сопровождением самых крупных инвесторов будет заниматься глава Крыма Сергей Аксенов.
«Siemens принял все возможные юридические и оперативные меры для предотвращения незаконного использования оборудования. Компания не будет предоставлять какие-либо элементы или услуги для установки, ввода в эксплуатацию или гарантии (турбин)», – говорится в заявлении Siemens.
В компании создали специальную комиссию, которая должна расследовать, действительно ли агрегаты для ТЭС в Крыму и Севастополе были поставлены на полуостров в обход санкций.
«Если бы были какие-либо повторные маршруты недавно приобретенных турбин в Крым, это было бы явным нарушением договорных соглашений. Siemens неоднократно предупреждал своего клиента о том, что Siemens соблюдает все ограничения экспортного контроля», – заявили в компании.
При этом в Siemens подчеркнули, что у них нет достоверных данных о фактических поставках турбин в Крым.
6 июля очевидцы опубликовали в соцсетях видеозапись нескольких привезенных в Крым электронных агрегатов. Эксперты подтвердили, что это могут турбины для двух новых ТЭС. Комментаторы сделали предположение, что это могут быть турбины, произведенные компанией Siemens.
Позже эти данные подтвердило информационное агентство Reuters. Со ссылкой на три своих источника оно сообщило, что Россия поставила турбины, произведенные немецкой фирмой Siemens, в Крым, несмотря на санкции Европейского союза. Немецкая компания опровергла эту информацию.
http://news.allcrimea.net/topnews/
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • -0.14 / 16
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 июл 2017 01:31:13
...
  Zeratul
Цитата: yalos от 08.07.2017 00:13:06В СССР умели делать важные и серьёзные дела без лишнего шума и идиотов очевидцев, готовых ради собственных амбиций, либо по недоумия засветить в ущерб своей стране то, чему категорически противопоказана огласка.
ЦитатаНемецкая компания Siemens AG отказалась предоставлять гарантию и обслуживать турбины, привезенные в Крым для новых ТЭС.




Шила в мешке не утаишь, все и так знали какие турбины там будут стоять. Включая "Сименс", который вполне осознанно поставил комплектующие для данных турбин, прекрасно зная куда они пойдут. Идиотов в Сименсе нет, хотя сейчас немцы на публику пытаются включить дурачка "мы ничего не знали, караул". Делается это для внутреннего потребления Евросоюза, чтобы не истерили.
Но как ни странно - сворачивать свой бизнес в совместном российско-немецком предприятии СТГТ «Сименс Технологии газовых турбин» Siemens не собирается, иначе слишком большие потери будут для немцев. Наоборот, немцы собираются ещё больше вкладываться в Российскую экономику.

Что до специалистов Siemens - их никто и не собирается допускать на ТЭС, к чему их обслуживание, если обслуживанием турбин будут заниматься специалисты Ростеха?
ЦитатаСмонтировать оборудование можно будет и без Siemens, говорят источники РБК. «Турбина давно всем известна, ее ставили миллион раз, и есть люди, которые знают монтаж от начала и до конца», уверяет человек, близкий к Технопромэкспорту. Обслуживать турбины будет «Ростех».

К турбинам закроют доступ

Одновременно Минэнерго планирует ограничить доступ иностранных производителей к данным об эксплуатации их оборудования в России, рассказывал 3 июля журналистам замглавы ведомства Андрей Черезов. В первую очередь речь идет о мониторинге работы газовых турбин, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на Минэнерго. Если раньше иностранные производители могли получать прямой доступ к данным о работе турбины, теперь первичные данные будут собираться в российских центрах, и отправляться за рубеж только после обработки, объясняет один из источников РБК.

«Прямого доступа к турбине у них не должно быть», — констатировал Черезов. С монтажом немецких турбин в Крыму это не связано, речь идет об общих вопросах безопасности, уверяет источник РБК, близкий к Минэнерго.

Крутой
Цитата: yalos от 08.07.2017 00:13:06В СССР умели делать важные и серьёзные дела без лишнего шума и идиотов очевидцев, готовых ради собственных амбиций, либо по недоумия засветить в ущерб своей стране то, чему категорически противопоказана огласка.

Да ну?Улыбающийся
А это что?
ЦитатаСделка века «газ-трубы», контракт века «газ-трубы» — долгосрочное соглашение (международный контракт) 1970 года между Советским Союзом и Федеративной Республикой Германии о поставке в СССР труб большого диаметра и другого оборудования для строительства газопровода в Западную Европу с платой за поставленные трубы и оборудование газом с месторождений Западной Сибири. Получило такое название из-за того, что явилось самым крупным за всю историю советско-германских/российско-германских и советско-европейских/российско-европейских соглашений, предполагающим сотрудничество в течение многих десятилетий.




Нарушали санкции с лозунгами, официальной пропагандой и прочими свистоплясками на весь мир :) От уж "умели делать важные и серьёзные дела без лишнего шума", ничего не скажешь Веселый
И чуть ранее:
Скрытый текст


Американцы сначала возмутились, пригрозили было ФРГ, но в итоге все согласились - санкции санкциями, а деньги деньгами. В конце концов, США и Канада спокойно продавали в СССР миллионы тонны пшеницы (Союз не обеспечивал себя продовольствием в полной мере и вынужден был импортировать значительные объемы, закупая их у своих "врагов" за золото), почему и трубы не продать.
Скрытый текст


Кто не в курсе, напомню, что начиная с 70-х, СССР закупал в НАТОвской (вражеской) ФРГ тысячи километров очень дорогих труб (прямошовные одношовные трубы большого диаметра - это достаточно высокотехнологичная продукция, которую в СССР производить не умели, научились в РФ только в 2005). И это при всей холодной войне, жестких санкциях и т.д.

ЦитатаПомимо этого, США и их союзники пытались ударить по нефтегазовой сфере Советского Союза. Для этого НАТО наложило эмбарго на поставку труб, которые были необходимы для поставки газа в Европу. Все это происходило в 1962 году, когда внимание мировой общественности было приковано к апокалиптическому, но все-таки разрешившемуся Карибскому кризису.

...

С одной стороны, в Советском Союзе началось резкое ухудшение экономической ситуации. Необходимость поддержания военного паритета с Западом, замедление темпов роста промышленного производства из-за уменьшения «крестьянского» ресурса, на котором была проведена индустриализация, противоречия с Китаем, экономические и демографические потери в Великой Отечественной Войне – все эти, и не только эти, факторы способствовали возникновению проблем.

С другой стороны арабо-израильское противостояние на Ближнем Востоке все более приобретало характер арабо-европейского. В ответ на поддержку рядом стран Израиля в Войне Судного дня арабские страны ввели против них нефтяное эмбарго. В результате, цены на углеводороды резко взлетели.


В принципе, далее начинается история, имеющая к экономике довольно опосредованное отношение. В советском руководстве того времени, как известно, проходило дискуссия между двумя группами, которые условно можно было назвать «брежневской» и «косыгинской». Если вторая группа настаивала на развитии экономики по пути ее децентрализации и повышения рентабельности производств, то первая – на наращивании нефтегазового экспорта в Европу, и насыщении внутреннего рынка товарами, закупленными на вырученную от продажи углеводородов валюту.


Однако, коль скоро, решение было принято, началась его реализация, связанная со строительством инфраструктуры газового экспорта в Европу. Уже на этапе планирования выяснилось, что советское трубостроение неспособно быстро и качественно справиться с изготовлением потребного объема труб. В принципе, проблема могла быть решена через модернизацию существующих производств, строительство новых и т.д., но, как мы уже видели выше, изначально была сделана ставка на получение «быстрых» денег, и закупки на них всего необходимого.

Логическим следствием такого подхода стало то, что не только необходимые для страны технологии и товары планировалось оплачивать сибирским газом, но и инфраструктуру его продажи. То есть, не только вся добавочная стоимость, получаемая за счет продажи газового сырья, оставалась на Западе, но и частично даже и прямой доход оставался там же в виде оплаты поставленного оборудования для газопроводов. С точки зрения долгосрочной экономики – это, конечно, ошибка, но в русле кратковременного планирования – разумно.

Как бы то ни было, советское руководство еще в 1960 году обратилось к западногерманским промышленникам с просьбой продать трубы широкого диаметра для новых газопроводов. Такое предложение встретило неприятие у США. Под давлением американской администрации правящая партия ХДС/ХСС запретила такое сотрудничество.
С 1960 по 1970 в СССР так и не смогли модернизировать промышленность и не научились производить нужные трубы самостоятельно.

Девятью годами позже министр иностранных дел Громыко обратился с предложением заключить контракт «трубы в обмен на газ». Идея пришлась по душе немецким бизнесменам. Сложно сказать, как это сказалось на судьбе правительства ФРГ, но факты таковы, что уже осенью того же года оно сменилось. Во главе страны встал Вилли Брандт, который санкционировал контракт. Согласно ему СССР обязался поставлять в Западную Германию газ в объеме 3 миллиардов кубометров каждый год, а немецкая сторона расплатиться за поставки 1,2 миллионами труб для газопроводов.

Началось строительство. Первым по времени с 27 ноября по 5 декабря 1978 года был запущен газопровод «Союз», соединивший Оренбург и Ужгород,  и частью которого стал уже знакомый нам газопровод «Братство». Его мощность составила 28 миллиардов кубометров в год. В том же году был пущен и другой газопровод «Северное сияние» (Уренгой-Торжок-Минск-Ужгород). Мощность этой нитки оказалась чуть ниже – 18 миллиардов кубометров в год. И, наконец, третий, самый крупный, газопровод Уренгой-Помары-Ужгород был пущен в ноябре 1983 года. Его мощность составила 30 миллиардов кубометров в год.

https://aftershock.news/?q=node/470966


См тут подробнее (с 18:04 и с 12:12):

Кстати, после 2005 года в России открылось сразу несколько современных заводов/цехов по изготовлению таких сложных высокотехнологичных труб и мы полностью закрыли свои потребности. Даже поставляем такие супертрубы на экспорт. 
Скрытый текст

Например, цех «Высота 239» Челябинского трубопрокатного завода:
http://bigpicture.ru/?p=489771
Этот цех ежегодно выпускает свыше 600 тысяч тонн одношовных труб диаметром от 508 до 1420 мм с толщиной стенки до 48 мм, классом прочности до Х100, с наружным и внутренним покрытием. Трубы «Высоты 239» поставлены под крупнейшие проекты — «Бованенково — Ухта», «Бейнеу — Бозой — Шымкент», «Заполярье-Пурпе», «Куюмба-Тайшет», «Средняя Азия — Китай-3» и др.
Отредактировано: Zeratul - 08 июл 2017 12:08:01
  • +0.58 / 20
  • АУ
pkb
 
russia
Слушатель
Карма: +487.12
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 3,991
Читатели: 3

Бан в разделе до 28.11.2024 00:18
Цитата: yalos от 08.07.2017 00:13:06В СССР умели делать важные и серьёзные дела без лишнего шума и идиотов очевидцев, готовых ради собственных амбиций, либо по недоумия засветить в ущерб своей стране то, чему категорически противопоказана огласка.

Тут как раз проблем скорее всего не будет.
Не будет Сименс обслуживать турбины в Крыму - будет на Земле Франса Иосифа или Тамани Подмигивающий
У меня все притензии к Ростеху, почему турбины на "Земле Франца Иосифа" не появились в прошлом году - если ты не уверен что сможешь поставить турбины великого откатчика  производителя ПГУ на Землю Франца Иосифа, то какого ты на них делаешь ставку?
  • -0.13 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 июл 2017 09:31:56
...
  Zeratul

Выпивающий

29 июня:
5449 свай, 337 опор
Скрытый текст

6-7 июля:
5527 свай, 344 опоры - 57.8%. Еще на 21 опорах готов ростверк, на 126 готово свайное поле.


8 июля - 5555 свай, это 82.4% от всех свай.
Итого в сутки погружают (и/или доделывают заранее подготовленные) по 14 свай.
Осталось погрузить 1182 свай. При тех же темпах, что сейчас - на это уйдет менее трёх месяцев!

Арки стремительно достраиваются и их уже красят. Дело идёт к завершению:







со стороны Тамани готовы обширные участки моста, пролёты уже забетонированы:

Отредактировано: Zeratul - 08 июл 2017 13:41:19
  • +0.63 / 18
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 июл 2017 09:39:10
...
  Zeratul
С форума scc:
ЦитатаТурбины для Симферополя. Будут тянуть через город, с месяц назад газовые трубы в одном месте специально приподняли.
Утром на Феодосийском рейде Сименс:






Нравится Хлопающий

То есть предыдущие две турбины, которые 8 дней назад доставили в Севастополь - пойдут обе на Севастопольскую ТЭС!
Скорее всего, обе очереди электростанции введут одновременно, в начале 2018 (степень готовности станции высокая). А это значит, что возможно будет даже опережение изначальных сроков. Ведь сначала планировали первую очередь ввести в сентябре-октябре 2017, а вторую - в марте 2018. Теперь могут обе ввести в начале 2018. Хотя, никакой спешки уже нет. Главное - всё самое необходимое оборудование уже доставлено!
Отредактировано: Zeratul - 08 июл 2017 12:04:05
  • +0.67 / 15
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,891.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,590
Читатели: 55
07 июля, 2017

Крымский оператор связи — «Миранда-медиа» полностью защитил телекоммуникационные ресурсы Крыма от сопредельных государств. Об этом сообщил технических директор ООО «Миранда-медиа» Андрей Кононенко. Крымский оператор связи завершил проект по полному резервированию телекоммуникационных ресурсов полуострова, который осуществлял на протяжении 5 месяцев с использованием инфраструктуры крымского энергомоста.

По словам технического директора Общества, расширение Единой технологической сети связи в Южном федеральном округе стартовало в феврале этого года. За 5 месяцев была построена волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) Симферополь-Ростов-на-Дону с пропускной способностью свыше четырех терабайт.

— Новую, резервную линию связи, соединяющую Крым с материком, мы построили при использовании инфраструктуры электроэнергетики на участке Симферополь-Ростов-на-Дону. Ее протяженность 905 километров, — отметил Андрей Кононенко. — Благодаря этому, сегодня у Крыма есть второй, независимый от соседних государств, канал связи с пропускной способностью свыше четырех терабайт. Этого хватит, чтобы обеспечить потребности всего Крыма связью: интернетом, телефонией, телевидением.

До строительства второй, резервной телекоммуникационной линии, соединяющей Крым с РФ с использованием крымского энергомоста, через Керченский пролив был проложен подводный волоконно-оптический кабель протяженностью 20 километров. Пропускная способность первой ВОЛП — 8 терабайт.

ООО «Миранда-медиа» — компания, которая в 2014 году первая соединила полуостров с Российской Федерацией.

Источник

Наверное всёже имеется ввиду не терабайт, а тбит/c. Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.46 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Профессионал
Карма: +5,680.69
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,657
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: DeC от 09.07.2017 00:02:35Наверное всёже имеется ввиду не терабайт, а тбит/c. Подмигивающий

25.04.2014, ПТ, 11:04, Мск
ВОЛС построена оператором «Ростелеком» по поручению Минкомсвязи России. Согласно сообщению ведомства, линия обеспечит услугами связи все население Крымского федерального округа.

Нынешняя пропускная способность ВОЛС составляет 110 Гбит/с
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/krym_svyazali_s_rossiej_podvodnoj_volokonnoopticheskoj

По ссылке от Миранды Источник

За 5 месяцев была построена волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) Симферополь-Ростов-на-Дону с пропускной способностью свыше четырех терабайт.
...
Напомним, до строительства второй, резервной телекоммуникационной линии, соединяющей Крым с РФ с использованием крымского энергомоста, через Керченский пролив был проложен подводный волоконно-оптический кабель протяженностью 20 километров. Пропускная способность первой ВОЛП – 8 терабайт.


http://www.interfax.ru/russia/487789
29 декабря 2015
Российские специалисты прокладывают второй подводный кабель связи с территории Краснодарского края через Керченский пролив в Крым, сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров журналистам в Симферополе.
...
Новая ВОЛС должна быть введена в эксплуатацию в 2017 году. Она будет протянута от Таманского полуострова по дну Керченского пролива до Крыма. Пропускная способность линии, как ожидается, составит не менее 200 Гбит/с. Таким образом, к 2018 году пропускная способность каналов связи в Крыму и Севастополе составит не менее 310 Гбит/с
.

Впечатление, что перепутано всё, что можно перепутать. Ну и новая линия должна быть вдвое толще предыдущей, а не вдвое тоньше.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.17 / 10
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,891.81
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,590
Читатели: 55
Турбины
Дискуссия   156 2
Вслед за компанией Siemens, опровергнувшей поставки газовых турбин в Крым в обход санкционного режима, ряд «объективных» журналистов лично отправились в Крым, чтобы подтвердить, что «ничего похожего на турбины там нет». Однако, из Севастополя уже прислали не только фото тех самых «турбин, которых нет», но и видеозапись, на которой отчетливо видны турбины, размещенные в порту города.


Если на записях веб-камеры, транслирующей панораму феодосийского рейда, еще можно было сомневаться из-за их низкого качества, то данное видео не оставляет никаких сомнений, что турбины все-таки были поставлены. Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.47 / 7
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,650.44
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,078
Читатели: 38

Модератор раздела
Мост...
Дискуссия   203 2
Вроде  все хорошо с мостом... Однако, лично меня, как доморощенного дизайнера Быдло, смущает архитектура ферм моста. Сооружение грандиозное, построено на века, но архитектура, как будто, взята из конца 19 - начала 20 века. Понятно, что сроки поджимали, на архитектурные изыски времени особо не было, взяли то, что проверено десятилетиями мостового строительства... Но ведь мост уникальный, могли бы чуть подсуетиться насчет визуального восприятия...Подмигивающий
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • -0.19 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 июл 2017 09:04:09
...
  Zeratul
На Керченском мосту начали укладывать асфальтовое покрытие (намного раньше чем я предполагал):










Скрытый текст

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2017 12:41:20
  • +0.94 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 июл 2017 09:30:51
...
  Zeratul
Цитата: Ayup-han9 от 10.07.2017 07:30:10Вроде  все хорошо с мостом... Однако, лично меня, как доморощенного дизайнера Быдло, смущает архитектура ферм моста. Сооружение грандиозное, построено на века, но архитектура, как будто, взята из конца 19 - начала 20 века. Понятно, что сроки поджимали, на архитектурные изыски времени особо не было, взяли то, что проверено десятилетиями мостового строительства... Но ведь мост уникальный, могли бы чуть подсуетиться насчет визуального восприятия...Подмигивающий

понятно, что при желании можно докопаться до столба. А что не так с дизайном по мнению доморощенных экспертов?
У меня есть художественное образование и нынешний проект мне нравится.

Сначала хотели вообще вот так - дешево и сердито:



Скрытый текст

Потом решили сделать гораздо более сложный, дорогой и красивый вариант, вот так:







Легкие элегантные арки, словно парящие в воздухе.
А ферменные конструкции - это вообще стандарт для железнодорожных мостов во всём мире, потому что они выдерживают повышенные нагрузки.
Это проверенные десятилетиями конструкции.
Кстати, в конце 19 начале 20 века они, как правило, выглядели более тяжеловесно (несмотря на то, что поезда были значительно легче и скорости меньше). Например, наши мосты, построенные в царской России:

Скрытый текст



Примеры современных мостов.
Shoreditch Rail Bridge в Лондоне:

Новый мост в Индии через Ганг:



А вот советский проект 1949 года - сплошные прямоугольные фермы без круглых арок:







Конечно, можно было выпендриться и сделать что-то футуристичное - но смысл? Не факт, что эстетически это понравилось бы большинству людей, а мост построили бы на пару лет позже, потратив в 2 раза больше денег.
Лучше старые добрые проверенные классические схемы. Тем более, симпатично выглядящие.
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2017 09:55:23
  • +1.31 / 27
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 июл 2017 11:10:19
...
  Zeratul
Цитата: Лета от 10.07.2017 10:55:05Новая транспортная артерия на Ак-Монайском перешейке, по мысли Андрея Соболева, поможет разгрузить Керченский пролив, создаст новые рабочие места, а в перспективе принесёт выгоду

Министерство транспорта России в июле-августе 2017 года на время планирует закрыть Керченский пролив для судоходства в связи со строительством моста. Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель от исполнительного органа государственной власти города Севастополя Андрей Соболев предлагает альтернативу.

Скрытый текст



Скрытый текст
ссылка
Смотрю на картинку, а как же трасса "Таврида" и ж/д сообщение по новому строящемуся мосту?.. Это же придется еще один мост через канал строить. Странный бард.

частично закрыт Керченский пролив будет всего на несколько недель в августе, если не меньше. Я думаю вообще пары дней может хватить для установки арки. Потом еще пару дней для другой арки. Ради этого конечно никто канал строить не будет, да и такого уровня проекты реализуются лет за 5. А вот в будущем.. году эдак в 2035-2050 - почему бы и нет? Местность там равнинная, длина канала составит 17 км. Если ширина канала 38 метров, то дополнительные мостики построить вообще не проблема. Например, при строительстве трассы "Таврида" будет возведено порядка 90 новых мостов и путепроводов:
http://russian.rt.co…sa-tavrida
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2017 23:39:18
  • +0.56 / 10
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +165.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 10.07.2017 09:30:51понятно, что при желании можно докопаться до столба. А что не так с дизайном по мнению доморощенных экспертов?
У меня есть художественное образование и нынешний проект мне нравится.

Сначала хотели вообще вот так - дешево и сердито:



Потом решили сделать гораздо более сложный, дорогой и красивый вариант, вот так:


Первый вариант дает двойную нагрузку на опоры и грунт. А вопрос гавнистого капризного грунта в проливе, помнится, был самым, как бы сказать, - "неоднозначным" при обсуждении проекта (типа -  "да хрен там вообще что построишь...").
В окончательном проекте нагрузку распределили, оно и спокойней вышло.
Кстати, вспоминаю ж.д. мост в центре Риги через Даугаву. Поезда всегда шли по нему очень, очень медлено. Видимо были некие ограничения.
Отредактировано: Longspig - 10 июл 2017 11:31:14
  • +0.11 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 июл 2017 13:38:22
...
  Zeratul
Цитата: Лета от 10.07.2017 11:57:49Он же планируется для прохода судов. Мост нужен будет разводной? Либо высокий опять же с аркой.

нет, не нужен мост с высокой аркойУлыбающийся
Высота пролётов под арками Керченского моста  - 35 метров. Высота над уровнем моря в той части перешейка, где проходит железная дорога и трасса "Таврида" - 26-30 метров. То есть мосты через гипотетический канал надо будет делать высотой всего 6-8 метров и длиной до 50 метров, это как обычные недорогие эстакады/путепроводы.  


И 30 метров - это не так глубоко копать. Например, стены Коринфского канала в Греции поднимаются над водой на 80 метров:



Цитата: Лета от 10.07.2017 11:57:49Дополнительный канал---это не самая насущная проблема для Крыма даже в 2035 году, на мой взгляд.

35-й год будет аж через 18 лет, там видно будет.Улыбающийся
А вообще согласен - не самая насущная проблема. Но если будет избыток денег, а интенсивность судоходного трафика через Керченский пролив значительно возрастет (всё же, учитывая тенденцию переселения здравомыслящей части населения Украины и других республик в Россию, а также положительный естественный прирост - население РФ к 2035 году наверняка вырастет до 155 миллионов, увеличится и товарооборот) - то почему нет? Такие мегапроекты всегда благотворно влияют на экономику.
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2017 23:39:11
  • +0.24 / 10
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: Лета от 10.07.2017 19:26:53
Скрытый текст
От вопроса: «А если понимания опять не будет, то, получается, что и здравомыслия нет?», ЗАПАШНЫЙ уклонился, отметив: «Я увидел только позитивные вещи – что частный инвестор сделал большое дело для республики».
Эдгард Вальтерович заверил, что готов поддерживать коллегу Олега ЗУБКОВА: «Я являюсь доверенным лицом президента Российской Федерации и надеюсь, что смогу быть полезным. Я буду его знакомить с федеральными властями, которые должны принять участие в сохранении этого парка, а в лучшем случае в развитии, потому что у него большое будущее».
ссылка

Люди искусства отличаются повышенной эмоциональностью, чувства у них очень часто бегут впереди паровоза трезвого осмысления ситуации, любят они защищать и опекать всяческих "оппозиционеров" с очевидным душком весело-классических нарушений по части финансов. Крымские власти конечно "хороши", но и коллега Запашного неоднократно был замечен и фигурировал во всяческих сомнительных исторических приключениях, что в украинских (там целый букет), что в российских (тут скромнее, не дали разгуляться коллеге Запашного). Как и предполагалось уважаемым yalos пару лет тому назад, в Российском Крыму гражданину Зубкову проворачивать "большое дело" будет много сложнее, всё таки порядка и законности в России по сравнению с Украиной - небо и земля. Так что страдает финансово гражданин Зубков, бизнес у него заточен под украинские реалии и понятия, а Крым учится жить по российскому законодательству, хотя и с большим трудом для украинских крымских чиновников и бизнесменов, но никуда не деться, Крым - это Россия.
Являться доверенным лицом Президента Российской Федерации, - это не только большая честь, но и огромная ответственность, негоже козырять этим назначением так запросто, по первому впечатлению, типа что увидел, то и пою. Верное мнение возможно сложить не столько от поверхностного блеска глянцевой обложки, сколько от глубокого изучения внутреннего содержания деятельного бытия, долговременно и громогласно вопиющего о защите коллеги. Каждое действо связанное с доверенным лицом Президента Российской Федерации должно исключать любые ошибочные суждения и неоднозначности, таким образом не допуская даже намёка на девальвацию высокого доверия и качественного положения.
P.S. А что Зубков ещё не в Турции, Украине, Китае или Европе? Так жеж грозился ужасными угрозами, усердно ножками топал, усе ему должны, усе его ждуть с нетерпением и распростёртыми объятиями. Не сложилось видать у ценного кадра с украинской бизнес-моделью даже на Украине, не говоря уже о европах-турциях с китаями.   



    
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.70 / 15
  • АУ
ykl
 
ussr
62 года
Слушатель
Карма: +554.20
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,196
Читатели: 0
Цитата: Лета от 11.07.2017 11:41:38Надо было маскировать лучше доставку, сделать плотную обшивку. А то побежали сразу фотки и видео выкладывать, никакой конспирации Улыбающийся



А теперь начнется бодание за турбины эти.
Посол Германии назвал поставку турбин Siemens в Крым ударом по инвестициям в Россию
Он призвал Москву расследовать, как турбины компании могли быть поставлены в Крым в обход санкций
ссылка

Это феерично. Санкции накладывает Эвропа. Турбины нужны нам. Мы их туда завезли. И что, теперь должны сам расследовать, то что эти (европейские) козлы прощёлкали. Та не пошли бы они лесом! Какое дело Москве до проблем Симменсов. С моей точки зрения, если будут продолжать педалировать этот вопрос необходимо национализировать собственность Симменсов на территории РФ. В частности долю в СП с "Силовыми машинами". И продолжать производить их турбины на этих мощностях для внутреннего рынка. И одновременно начать (или продолжить) разработку собственных турбин аналогичных симменовским. Ведь при советской власти турбины для газовых электростанций такой мощности. И вообще, с "глобализацией" надо заканчивать…
  • +0.46 / 12
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +468.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: mse от 11.07.2017 18:46:19Это всё хорошо и правильно. Только получив беспроцентного бабла, чуваки забьют толстый на производство, накупят баксов и будут ждять, когда "буит дорожать". А дорожать буит, потому как, подразумевается, что бабла дадут много и курс полетит. Вы, случайно, лет 20 в анабиозе не проспали? Об эту проблему чуть не с начала 90-х бьются.

Угу, проспал. Одному дяденьке, члену РАЕН, директору какого то там центра, который в аспирантуре читал философию науки и громко ковырял идеологические козюли-про-либералов, я задал вопрос, сколько ему нужно денег для того, чтобы построить завод. Дяденька освободил меня от посещений, экзамена (дада!) и сильно обиделся. Наверное, думать попробовал Веселый После идеологических козюлей это дело непростое, ощущаешь персональный уровень дилетантизма (а после козюль и указивок это особенно обидно) - ведь дело то на самом деле не только в деньгах. На одних деньгах не построить ничего, пусть и без них тоже.
Цепочку событий 90-х-2000-х поциент проспал. Новый ТК, БК, НК - тьма их! На этом уровне указивщики рассуждать не вмогут. Вот давать гроссмейстерам простые "очевидные" советы, например, как ходит "лошадь", как ходит "турка" - это запросто Смеющийся
Отредактировано: spv2 - 11 июл 2017 19:00:54
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.10 / 4
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +478.37
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Идите вы все на... Думающий хутор бабочек ловить. Дъявол
Вместе с этим дЕбилом.
Хотите копать? Шуруйте на Колыму.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.23 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9