Цитата: meovoto от 02.03.2019 19:32:20ИКАО поливать не за что. Не стреляйте в пианиста, он играет, как может. (С) И никакой "роли" ИКАО в расследовании DSB, а тем более, в её частном аспекте - определении типа боеприпаса, поразившего МН17 и месте его пуска - не было, и быть не могло, согласно ЧК и приложениям к ней.
Если кто-то имеет претензии к Отчету DSB по АП с МН17, значит, он обязан знать следующее
о роли ИКАО в этом расследовании.В принципе, можно было бы ограничится вот этим :
а) документ DSB Appendices MH17 Crashстр 11 Participating states and observer
An observer from the International Civil Aviation Organization was available for support during the investigation.
б) неизвестный мне аноним с форума MH17.Webtalk.ru на ветке "
Вотчина пользователя meovoto"/Содержание окончательного отчёта DSB
Цитата: Цитата meovoto от 2015-10-31 00:12:30Итак, складывается следующая неприглядная картина «независимого» и «объективного» расследования АП с МН17, проведённого голландской комиссией DSB под эгидой ИКАО.
Простим неизвестному нам meovoto то, что он назвал комиссию "голландской". Она таковой не была. Она была международной.
Главное, что он правильно понимает роль ИКАО в расследовании DSB - "под эгидой"
*.
Но так как вопрос ИКАО-DSB мало освещался на этой площадке, я не ограничусь в/у а) и б), а напомню некоторые важные, имхо, детали участия ИКАО в расследовании DSB :
а)) срезу после события Украина пригласила для участия в расследовании АП с МН17 ИКАО +
Скрытый текст
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Представители ICAO (Международной организации гражданской авиации) прибыли в Киев и проводят переговоры, чтобы получить в свое распоряжении бортовые самописцы малайзийского самолета, потерпевшего крушение на востоке Украины, сообщает газета
Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По данным источников, знакомых с ситуацией, команда экспертов ICAO прибыла в Киев в воскресенье вечером и начала проводить консультации, ICAO и его сторонники "стараются выработать стратегию, которая обеспечит безопасность сотрудников, черных ящиков и обломков самолета.
Как отмечает издание, в состав группы экспертов ICAO входят представитель Федерального управления гражданской авиации США (FAA), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и сотрудник Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании. Возглавляет делегацию Маркус Коста (Marcus Costa), один из главных экспертов по расследованию авиационных происшествий в ICAO.
Ранее агентство
Рейтер со ссылкой на источники сообщало, что представители ICAO не могут попасть на место крушения малайзийского самолета из-за угрозы безопасности.
Итого в 20-х числах июля 2014 года в Киеве собралось примерно 200 экспертов из разных международных организаций, связанных с авиацией и расследованием преступлений.
б) при поддержке этой самой ИКАО, соорудили передачу тех.расследования от NBAAI в DSB 23/07/2014.
в) член группы ИКАО сопровождал перевозку ЧЯ из г. Киев в г.Фарнборо.
ЧЯ, кстати, были переданы малайзийской стороной не в NBAAI, а в руки DSB ( это произошло в г. Киев 22/07/2014). Специалист ИКАО участвовал в расшифровке ЧЯ в AAIB/Фарнборо.
г) представитель ИКАО участвовал в 1-м и 3-м заседаниях международной комиссии (из 3-х).
д) участие ИКАО в расследовании DSB отмечено на заседании СБ ООН 19.09.2014, когда СБ ООН обсуждал предварительный Отчет DSB.
Зам.Генерального Секретаря ООН:
ЦитатаАвстралия, Франция, Германия, Индонезия, Италия, Малайзия, РФ, Украина, UK, USA, ИКАО и Европейское агентство по безопасности воздушного транспорта также вносят существенный вклад в это расследование. Как заявил президент Совета ИКАО Олумуива Бернард Алиу 9 сентября, мы
«рады засвидетельствовать, что расследование катастрофы MH17 ведется в условиях продуктивного сотрудничества аккредитованных международных представителей»
е) ИКАО получало для предоставления замечаний проекты предварительного и окончательного Отчетов.
Кроме в/у интересно сл.: DSB организовал так называемые "директивные (наблюдательные?) комитеты" по 2-м направлениям тех.расследования, задача которых была "советовать" DSB.Скрытый текст Guidance committees
For the purpose of this investigation the Dutch Safety Board formed two guidance committees for Part A of the investigation. These committees consisted of external members with expert knowledge relevant to the investigation and was chaired by a DSB member. The external members served on the committees in a personal capacity. The committees had an advisory role in the investigation.
The composition of the guidance committee for the investigation to the cause of the crash was as follows:
E.R. Muller (chairman) Vice-chairman of the Dutch Safety Board
H. Bijl Delft University of Technology
C. Frostell* Former Chief AIG Section, ICAO
Y. de Haan Former Chief Pilot, KLM
G.H. Kroese Former CEO, ATC the Netherlands
M.A.G. Peters CEO, NLR
A. Rutten Associate Member of the Dutch Safety Board 1
A. Verberk Former CEO, Martinair Holland
B.J.A.M. Welten Associate Member of the Dutch Safety Board
* Consulted outside meetings.
This guidance committee had four meetings.
И кто же такой
C. Frostell, который не только принимал участие в 4-х заседаниях "наб. комитета по причинам катастрофы", но и консультировал DSB вне этих заседаний?
Скрытый текст
Mr Caj Frostell is former Chief of the Accident Investigation and Prevention Section, Air Navigation Bureau, ICAO, and has served on many special assignments. His promotion to Chief of the Section in 1996 followed his over 16 years of service as a section team member.
Before joining ICAO, Mr Frostell was Chief of Accident Investigation with the Board of Aviation in Finland for 13 years and investigated over 300 accidents. He is the International Councillor for the International Society of Air Safety Investigators and he is also a member of the Board of Advisors for the Southern California Safety Institute.
Mr Frostell has been a key instructor at SAA's accident investigation courses since 2002.
И это еще не все.В документе DSB
CONSULTATION PART A: CAUSES OF THE CRASH в разделе Dutch Safety Board response встречаются вот такие словосочетания :
ЦитатаICAO was consulted on this matter ...
According to ICAO ...
Это указывает на то, что DSB по некоторым спорным вопросам с РФ специально консультировалось с ИКАО.
____
* под эгидой
https://dic.academic.ru/dic.ns…0%BE%D0%B4
Отредактировано: neantichrist - 17 мар 2019 12:03:18