Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Rurouni_ от 27.09.2016 13:20:521) Потому что радар видит цели ниже 5км, если ему при этом не мешает радиогоризонт. Граница в 5км устанавливается при пост-обработке, к диспетчеру на экран такие цели просто не попадают.
2) Потому что не было другого самолёта. Вторая отметка, которую мы видели на экране диспетчера, это просто одна из множества отметок от распавшегося боинга.
Цитата: Technik от 29.09.2016 10:58:32Скажите, а кто приделал тормозной парашют к обломку Боинга, который в течение никак не менее чем 200 секунд (а вообще-то - 240) падал с 10000 метров до 5000 метров? Это при времени свободного падения с 10 до 5, равного 32 секунды, и даже с учетом сопротивления воздуха, пусть это будет втрое больше, всего 100 секунд. Так что без тормозного парашюта здесь не обошлось.
И не надо ля-ля. На диспетчерском видео с момента 17.22.30 есть одна-единственная отметка.
Цитата: Technik от 29.09.2016 10:58:32Скажите, а кто приделал тормозной парашют к обломку Боинга, который в течение никак не менее чем 200 секунд (а вообще-то - 240) падал с 10000 метров до 5000 метров? Это при времени свободного падения с 10 до 5, равного 32 секунды, и даже с учетом сопротивления воздуха, пусть это будет втрое больше, всего 100 секунд. Так что без тормозного парашюта здесь не обошлось.
И не надо ля-ля. На диспетчерском видео с момента 17.22.30 есть одна-единственная отметка.
Цитата: Rurouni_ от 29.09.2016 11:09:35А вы данные первичного радиолокатора смотрели? Там не один обломок с "тормозным парашютиком", а целая россыпь целей наблюдается 11 циклов обзора (более 100 секунд) после разрушения.
Цитата: Technik от 29.09.2016 11:27:07И што? "Более 100" - уже стало равным 200 (с момента обнаружения), или - с момента "захвата" - равным вовсе 240? Исключаете возможность того, что обрезка на 11-м цикле - это козырь про запас, чтобы раньше времени не "светить" самолет укроВВС?
Цитата: Rurouni_ от 29.09.2016 01:52:39Я посмотрел брифинг, там было показано 11 циклов обзора после разрушения.
https://www.youtube.…8QHCOvxzfs
(Начиная примерно с 9:00)
Один цикл обзора составляет 9,6 секунды. "Нулевой" (точка от которой я считаю) - это 17:20:02 (округлил). 11 циклов будет 105,6 секунд. То есть последний показанный цикл соответствует 17:21:48.
Цитата: Uncle Ben от 29.09.2016 11:51:03Может я и не дооцениваю эти 13 сек. но это могла быть (или не быть) одна точка:
"При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов. Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.Обнаружение стало возможным при наборе высоты."
В любом случае надо различать ложь, как ошибку или предположение, в условиях неполной информации и ложь, как умысел. Я здесь умысла не вижу. Вашу точку зрения я понимаю и частично разделяю.
Цитата: Nesterok от 29.09.2016 12:52:24Вот этим тоже сильно козыряют
https://www.youtube.…_lTzeKjtdw
как можно опровергнуть?
Цитата: Uncle Ben от 29.09.2016 11:51:03Может я и не дооцениваю эти 13 сек. но это могла быть (или не быть) одна точка:
"При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов. Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.Обнаружение стало возможным при наборе высоты."
В любом случае надо различать ложь, как ошибку или предположение, в условиях неполной информации и ложь, как умысел. Я здесь умысла не вижу. Вашу точку зрения я понимаю и частично разделяю.
Цитата: Astron от 29.09.2016 11:04:48Прошу прощения за дурацкий вопрос, а это как? То есть вычитание сигнала, полученного по основному накалу без сдвига фазы (там же не частоту, там по-идее фазу отраженного сигнала с фазой излученного сравнивают, или нет?) производится уже после приемника каким-то цифровым вычислителем, так что ли?
Цитата: Rurouni_ от 29.09.2016 16:14:34И что там интересного? Гидроцилидр из грузового отсека. И?
Цитата: Анна Филатова от 29.09.2016 16:26:30перевожу:
...хрум-хрум...
то есть запад устраивает предвыборную кампанию в РФ посредством террора и давления по всем фронтам
с целью вызвать недовольство народа
Цитата: orlov от 29.09.2016 18:28:36Самолет сбит Буком, откуда может быть в гидроцилиндре дырка от снаряда?
Цитата: Rurouni_ от 29.09.2016 19:28:13С чего вы взяли, что это дырка от 23мм?
Цитата: STN от 29.09.2016 19:47:14так утверждает чел, который утащил этот гидроцилиндр и передал его в компетентные органы. читайте его жж.
не исключено, что он ошибается, или это деза, но разобраться с этим моментом не мешало бы... пока же по этому эпизоду странная тишина.
Цитата: Подданный Империи от 29.09.2016 06:47:00Неплохо бы для отвода глаз "взломать" сервера и со стороны РФ.